Камбеки убили СНГ доту
2837
76
Сабж, раньше наши тимы жестко сноуболили и доминировали по всей карте. Сейчас 1 случайная драка возвращает до 15к голды, что выливается в переворот игры. Причем такие перевороты могут случаться по 2-3 в одной игре (вспомним SG-EG), и выигрывает всегда тот, кто успеет камбекнуть последним, пока время возрождения еще не перевалило за полторы минуты. Естественно, когда команды почти равны по силе, как OG и VP, решает умение выжидать ошибку противника. Отсюда растут ноги у крысодоты. Если ты доминируешь, то твою судьбу решит одна твоя ошибка, сделанная в лейте. Ведь будь ты в сотню раз сильнее, у тебя просто не будет времени ждать ошибки противника, дабы ответить тимвайпом на тимвайп - базы на 25м выносят с невероятной скоростью. Повезет и враг затупит - лишишь его байбека, опять же, волей случая. Доминировал 30-0 до этого? Без разницы, как ты потел на лайне, как мало ошибался тогда, ведь стадия лайнинга бесполезнее групповой стадии мэйджора. Когда же валвы увидят это и понерфят камбек-систему? Один замес в лейте и правда должен решать так много? Может, хватит крысить и ждать ошибок врага, пора долго и стремительно доминировать? Валвы, верните сноубол, в котором наши ребята непобедимы!
но к жизни это не относится , в жизни камбекнуть нельзя вот пример папич, он бросил школу, у него нет аттестата, но не сможет получить корочку и работать, ему либо в бизнес либо паразитом быть, он не сможет камебкнутьсяМолчаливый молчун сказал(а):↑Система комбека сейчас очень даже хороша. Она дает шансы каждой команде играть до конца, потому что любую игру можно перевернуть и сдаваться никогда нельзя. Именно это пытается донести до нас Валв.Нажмите, чтобы раскрыть...
Если игра не дотягивает до лейта - все рашет ерлигейм и арты саппортов и мидера\хардлайнера. Если игра дотягивает до лейта все решает 2 момента. Если ты выиграл две драки подряд - ты победил. Выиграл проиграл - ничья. Проиграл две подряд - пиши гг. Всегда так было. С 6.7x какого там, с которого я играть начал и тангусов было 3 и их можно было фулпачкой союзнику перетягивать.
Камбекнуться нельзя, только если ты первые 7 лет жизни жил с животными в лесу. Есть вечерки и прочая лабуда.Xelor сказал(а):↑но к жизни это не относится , в жизни камбекнуть нельзя вот пример папич, он бросил школу, у него нет аттестата, но не сможет получить корочку и работать, ему либо в бизнес либо паразитом быть, он не сможет камебкнутьсяНажмите, чтобы раскрыть...
да да, ему учиться тучу времени , а допустим он хорош в математике и физике мог бы поступить на физ тех на изи сдав егэ, причём на бюджет. но не камбекнутсяYraVanshot сказал(а):↑Камбекнуться нельзя, только если ты первые 7 лет жизни жил с животными в лесу. Есть вечерки и прочая лабуда.Нажмите, чтобы раскрыть...
не сможет комбекнутся(зарплата овер 150-200к рубчанских/мес) сейчас бы считать одно не жизнью и другое жизнью тебе навязали что учеба=гуд неучеба=негуд, когда это далеко не такXelor сказал(а):↑да да, ему учиться тучу времени , а допустим он хорош в математике и физике мог бы поступить на физ тех на изи сдав егэ, причём на бюджет. но не камбекнутсяНажмите, чтобы раскрыть...
То есть нормально, когда твой шанс на победу летит в помойку вместе с твоей выстраданной полной доминацией? По-моему, если команда играла жестко и умело первые 20 минут, нечестно благодаря одной ошибке полностью менять ход игры, ведь по итогу ты ошибался гораздо больше, чем эти ребята.Молчаливый молчун сказал(а):↑Система комбека сейчас очень даже хороша. Она дает шансы каждой команде играть до конца, потому что любую игру можно перевернуть и сдаваться никогда нельзя. Именно это пытается донести до нас Валв.Нажмите, чтобы раскрыть...NaVi всегда тащили сноуболом во времена первого ТИ. Потом доту постепенно калечили, и вот сейчас решает уже не умение выстоять лайн и заработать на многочисленных файтах, а умение затянуть игру и затаиться, ожидая от врага ошибок. Только так играют OG. И это несправедливо.YraVanshot сказал(а):↑Если игра не дотягивает до лейта - все рашет ерлигейм и арты саппортов и мидера\хардлайнера. Если игра дотягивает до лейта все решает 2 момента. Если ты выиграл две драки подряд - ты победил. Выиграл проиграл - ничья. Проиграл две подряд - пиши гг. Всегда так было. С 6.7x какого там, с которого я играть начал и тангусов было 3 и их можно было фулпачкой союзнику перетягивать.Нажмите, чтобы раскрыть...
а тебе навязали мнение те кто гооврят что учеба=негуд. тут либо связи, либо самому всё через учебу , во первых вышка, во вторых связи возможно заведешь.Puth сказал(а):↑не сможет комбекнутся(зарплата овер 150-200к рубчанских/мес) сейчас бы считать одно не жизнью и другое жизнью тебе навязали что учеба=гуд неучеба=негуд, когда это далеко не такНажмите, чтобы раскрыть...
В жизни тоже можно камбекнуть так-то... Я, не очень люблю считать чужие деньги... Но по моим скромным подсчетам тот же папич без аттестата за год зарабатывает на гей донатах не меньше, чем я лет за 10 имея серебряную медаль, красный диплом... Так что я думаю твой пример довольно неудачный.Xelor сказал(а):↑но к жизни это не относится , в жизни камбекнуть нельзя вот пример папич, он бросил школу, у него нет аттестата, но не сможет получить корочку и работать, ему либо в бизнес либо паразитом быть, он не сможет камебкнутьсяНажмите, чтобы раскрыть...
папичу повезло, у него и мать еще неплохо зарабатывает. А возьмём тех кто вообще без связей, без богатых родителей. Даже с вышкой им тяжкой камбекнуть будет, особенно если они гуманитарии.Молчаливый молчун сказал(а):↑В жизни тоже можно камбекнуть так-то... Я, не очень люблю считать чужие деньги... Но по моим скромным подсчетам тот же папич без аттестата за год зарабатывает на гей донатах не меньше, чем я лет за 10 имея серебряную медаль, красный диплом... Так что я думаю твой пример довольно неудачный.Нажмите, чтобы раскрыть...
я не говорю что что то гуд, что что то не гуд я выбрал одно для себя и не говорю другим что например вышка это переоцененный шлак, или то что либо ты уходишь после 9 и будешь билл гейтсом либо до конца жизни в маке а твой пример с артасом меня повеселил он зарабатывает овер много и куда ему комбекатся? в депутаты украинской думы?Xelor сказал(а):↑а тебе навязали мнение те кто гооврят что учеба=негуд. тут либо связи, либо самому всё через учебу , во первых вышка, во вторых связи возможно заведешь.Нажмите, чтобы раскрыть...
зарабатывает , да, но заработок не вечный его, уж поверь.Puth сказал(а):↑я не говорю что что то гуд, что что то не гуд я выбрал одно для себя и не говорю другим что например вышка это переоцененный шлак, или то что либо ты уходишь после 9 и будешь билл гейтсом либо до конца жизни в маке а твой пример с артасом меня повеселил он зарабатывает овер много и куда ему комбекатся? в депутаты украинской думы?Нажмите, чтобы раскрыть...
Мир доты. Мир доты постоянно меняется. Всегда есть и буду абузные страты, которые будут юзаться в финале. Финал для этого и есть - что бы показать доту в том виде, в котором она существует. Другое дело, что фрог не может все норм забалансить. Всегда он упускает возможность полного абуза того, что он сам и придумал. И да - ждать ошибки это стандартная страта.SSNK сказал(а):↑Только так играют OG. И это несправедливо.Нажмите, чтобы раскрыть...
Да это нормально. Вот смотри у вас не преимущества по золоту (равное количество голды у каждой команды). Значит шансы на 50% у каждой команды, так? Если одна имеет на условные 10к золота больше, то шансы скажем 65% на 35% , так? Значит побеждая в замесе, когда у команды на 2 хороших артефакта меньше вы как раз таки попадаете в эти 35%. Это я к чему? Спросишь ты... Это я к тому, что если команда не умеет пользоваться своим преимуществом, то она не должна побеждать. Дота с каждым патчем становится всё более и более командной игрой. Пик героя, качество подбора артефактов правильность стратегии победы становится всё более важной частью игры. Если команда подобрала стратегию на раннюю агрессию и доминацию, то она лишает себя возможности ошибаться. Моё личное мнение: система камбека на данном этапе - лучшая за все время доты с момента создания карты.SSNK сказал(а):↑То есть нормально, когда твой шанс на победу летит в помойку вместе с твоей выстраданной полной доминацией? По-моему, если команда играла жестко и умело первые 20 минут, нечестно благодаря одной ошибке полностью менять ход игры, ведь по итогу ты ошибался гораздо больше, чем эти ребята.Нажмите, чтобы раскрыть...
и что с того? а ты если устраиваешься на работу работаешь на ней до пенсии? я больше чем уверен, он как медисон в свои года уйдет как ему надоест потом комбекнется и так же будет стримить ничто ни вечно если чо когда нибудь вселенная нафидит и что? что с этого, всем унывать или что вот кайфовая логикаXelor сказал(а):↑зарабатывает , да, но заработок не вечный его, уж поверь.Нажмите, чтобы раскрыть...
Жизненно. Стрики очень дорогие, что с учетом сложного пуша из-за шрайнов выливается в камбеки. Вот пример из игры Fy'я (МК) в ранкеде.Фриз (Тинкер) получил за троих героев меньше золота, чем Энигма за одного МК (х6), который ценность имел не очень большую. (По игре счет был нормальным и играбельным)Спойлер: "кэк"
Но у меня просто горит после финала OG-VP, они же выиграли всего лишь одну драку! И вернули все преимущество, которое VP накопили за лайнинг и прочее. Я понимаю, если бы один раз немного заработали, второй раз - тогда да, VP не умеют использовать преимущество. Тут же VP просто один раз совершенно тупейшим образом отдались - и как OG сами говорили в интервью, они уже понимали, что победили.
Т.е умение СНГ команд играть лишь в ОДНУ стратегию, а именно фаст игра за 20-30 минут, это не их недостаток, а вина вольво, что пытаются сделать доту более интересной и справедливой для тим более чем с одним планом на игру? Ну и стандартное "эээ, крысадота плохо - не по пацански, то ли дело наши пацаны, только лоб в лоб дерутся!" Глоры СНГ обезумели, сможем ли вы совладать с ними?
Ты не понял, СНГ дота может и затяжные игры тащить за счет того, что доминирует и властвует в подавляющем большинстве драк. А когда ты одну случайно слил, при этом десять выиграл, игра все равно уже не в твою пользу. Да, противники молодцы, тимвайпнули разок, но в равной игре один файт не должен переворачивать игру, так как важно общее число ошибок, а не случай. Раз в год и палка стреляет, и SG сикретов выбивает. А глоры - это те, кто болеет только за победителей, вовсе не болельщики СНГ (двусмысленно, lol)Konig сказал(а):↑Т.е умение СНГ команд играть лишь в ОДНУ стратегию, а именно фаст игра за 20-30 минут, это не их недостаток, а вина вольво, что пытаются сделать доту более интересной и справедливой для тим более чем с одним планом на игру? Ну и стандартное "эээ, крысадота плохо - не по пацански, то ли дело наши пацаны, только лоб в лоб дерутся!" Глоры СНГ обезумели, сможем ли вы совладать с ними?Нажмите, чтобы раскрыть...
SSNK сказал(а):↑Камбеки убили СНГ дотуНажмите, чтобы раскрыть...Да,валв,подстраивайте игру под даунов,зачем майндгеймы и планирование.Зачем осторожность.Зачем вообще парится.Брейндед раш и ггвп.Зрелищности 0,интереса 0,выявления скилла 0,зато умственно гандикапнутые из снг региона смогут играть на равных!SSNK сказал(а):↑Сабж, раньше наши тимы жестко сноуболили и доминировали по всей карте.Нажмите, чтобы раскрыть...
А в чем тогда смысл затяжных игр, если команда может совершать одну за другой ошибки, но при этом не терять преимущество? В этом и смысл, что если ты хочешь выходить в лейт - играй идеально до этого самого лейта. У СНГ команд с этим всегда проблемы, ВП это лишний раз доказали. И я не говорю, что ВП плохая команда, в игре менее чем за 30 минут они возможно сейчас самые сильные в мире, но для чемпионов мира этого мало, надо уметь и в лейт, а неумение сохранить своё преимущество до этого лейта - это как-раз неумение в затяжные игры. И пример с палкой вообще ни к месту, если ты про ОГ, то стреляют они уже четвертый раз, явно не случайность.SSNK сказал(а):↑Ты не понял, СНГ дота может и затяжные игры тащить за счет того, что доминирует и властвует в подавляющем большинстве драк. А когда ты одну случайно слил, при этом десять выиграл, игра все равно уже не в твою пользу. Да, противники молодцы, тимвайпнули разок, но в равной игре один файт не должен переворачивать игру, так как важно общее число ошибок, а не случай. Раз в год и палка стреляет, и SG сикретов выбивает. А глоры - это те, кто болеет только за победителей, вовсе не болельщики СНГ (двусмысленно, lol)Нажмите, чтобы раскрыть...
СНГ-доту убили монополисты. Нави с 2012 года ломали молодые стаки, чтобы забирать себе игроков, сейчас этим заняты Вп, Империя и прочие орги. А вообще, когда у 90 процентов коммьюнити 2к ммр не о чем говорить. Дота в СНГ - чисто фанчик, пойти на компы на мамины деньги и пофанится на паджике. До тех пор, пока не будет среды как в Китае, люди будут играть в это на расслабоне (т.е. так будет до тех пор, пока дота не умрет, потому что развитие области никому не интересно).
Да бредовая система. Уже давно понял, что афк фарм в лесу профитнее, чем бегать файтиться по кд... При небольшом преимуществе (до 20к нетворса) нет никакого смысла заходить на хг (исключение - рандомный тимвайп под базой). Всего 1 слитая драка, челики отыграют за неё кусков 10, а потом ещё и запылесосят всю карту пару раз, пока вы будете в таверне. Через игру, что-то на уровне *счёт 5-20*, за челиков со стриком в 6 киллов дают 500 голды, за меня с 0 убийств - 600. OSfrog Почему каким-нибудь 3 бомжам, которые еле запинали меня в станлоке в 3 ульта, дадут больше, чем мне за них всех в сумме? Я чтоль виноват, что довничи бегали 20 минут, и вместо фарма пытались кого-то убить/просто шлялись по карте и т.п. Было же когда-то отличное время, когда за стрик из 10 давали 1к+, и было всё-равно, на 10ой минуте это или на 100ой.Молчаливый молчун сказал(а):↑Да это нормально. Вот смотри у вас не преимущества по золоту (равное количество голды у каждой команды). Значит шансы на 50% у каждой команды, так? Если одна имеет на условные 10к золота больше, то шансы скажем 65% на 35% , так? Значит побеждая в замесе, когда у команды на 2 хороших артефакта меньше вы как раз таки попадаете в эти 35%. Это я к чему? Спросишь ты... Это я к тому, что если команда не умеет пользоваться своим преимуществом, то она не должна побеждать. Дота с каждым патчем становится всё более и более командной игрой. Пик героя, качество подбора артефактов правильность стратегии победы становится всё более важной частью игры. Если команда подобрала стратегию на раннюю агрессию и доминацию, то она лишает себя возможности ошибаться. Моё личное мнение: система камбека на данном этапе - лучшая за все время доты с момента создания карты.Нажмите, чтобы раскрыть...
Перечитай еще раз тему. Речь не о том, что камбек зрелищный и майндгеймы не нужны. А о том, что один-единственный выигранный файт в лейте делает бессмысленным весь лайниг и толком не дает раскрыться скиллу. Как написали выше, один раз повезло запинать врага - считай, ты обнулил свой счетчик смертей OSfrog076 сказал(а):↑Зрелищности 0,интереса 0,выявления скилла 0,зато умственно гандикапнутые из снг региона смогут играть на равных!Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:3
Просмотров:3