Почему система ммр работает не правильно?

avatar Pudgemidzbs

272

22

Pudgemidzbs

Пользователь

Регистрация: 11.01.2017

Сообщения: 138

Рейтинг: 99

Нарушения: 106

Pudgemidzbs

Регистрация: 11.01.2017

Сообщения: 138

Рейтинг: 99

Нарушения: 106

Это же не честно , что бывают игры , которые заканчиваются за 20 минут и дают так же 25 птс как и те , что идут по 70 минут. Почему руинер , который разбивает шмотки или фидит получает так же -25 птс , а не -100? Почему игрок , что вытаскивает игру в соло минут за 60 с 4 кусками говна получает так же +25? Почему нельзя адаптировать систему под реальные условия игры , что бы каждый получал по заслугам? 

Reach Beach

Пользователь

Регистрация: 07.10.2015

Сообщения: 20026

Рейтинг: 39552

Reach Beach

Регистрация: 07.10.2015

Сообщения: 20026

Рейтинг: 39552

Pudgemidzbs сказал(а):

Почему нельзя адаптировать систему под реальные условия игры , что бы каждый получал по заслугам? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как?

Essavian

Пользователь

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

Essavian

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

img

Один за всех, и все за одного (с) ЭйсФриг

Pudgemidzbs

Пользователь

Регистрация: 11.01.2017

Сообщения: 138

Рейтинг: 99

Нарушения: 106

Pudgemidzbs

Регистрация: 11.01.2017

Сообщения: 138

Рейтинг: 99

Нарушения: 106

Reach Beach сказал(а):

Как?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Допустим сделать следующее : В конце каждого матча команда может выбрать того , кто тащил всю игру и если это вин то +50 ,а если луз +-0 . А для руинеров добавить что то типа патруля , которые будут чекать игры если игрок получил жалобу от каждого из союзников и если он руинер одобрять -100 птс

Hardforehead

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Hardforehead

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Привязка птосов к различным показателям открывает простор для абузов, как, например, это было с Ораклом. С такой системой в топе ММР будут одни абузеры показателей, а не действительно скиловые игроки.

Система  пока что самая действенная и честная. Если ты не можешь привести команду к победе, значит твои остальные показатели ничего не значат. 

Essavian

Пользователь

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

Essavian

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

img

Pudgemidzbs сказал(а):

В конце каждого матча команда может выбрать того , кто тащил всю игру

Нажмите, чтобы раскрыть...

И все выберут себя любимого 

Shigetorafan

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 381

Рейтинг: 950

Shigetorafan

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 381

Рейтинг: 950

Pudgemidzbs сказал(а):

 

Допустим сделать следующее : В конце каждого матча команда может выбрать того , кто тащил всю игру и если это вин то +50 ,а если луз +-0 . А для руинеров добавить что то типа патруля , которые будут чекать игры если игрок получил жалобу от каждого из союзников и если он руинер одобрять -100 птс

Нажмите, чтобы раскрыть...

а ты смешной, никто не выберет рандомчика вместо себя

Essavian

Пользователь

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

Essavian

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

img

Shigetorafan сказал(а):

ему давать -25 или -100?

Нажмите, чтобы раскрыть...

-25

Поощрять так поощрять 

Pudgemidzbs

Пользователь

Регистрация: 11.01.2017

Сообщения: 138

Рейтинг: 99

Нарушения: 106

Pudgemidzbs

Регистрация: 11.01.2017

Сообщения: 138

Рейтинг: 99

Нарушения: 106

Essavian сказал(а):

И все выберут себя любимого SeemsGood.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Во первых за себя голосовать будет нельзя , а во вторых если среди тимейтов была хорошая атмосфера , а такое бывает , уверен , что это спасёт многих тащеров от незаслуженной потери птс)

Major_Payne

Пользователь

Регистрация: 22.04.2014

Сообщения: 5854

Рейтинг: 11657

Нарушения: 20

Major_Payne

Регистрация: 22.04.2014

Сообщения: 5854

Рейтинг: 11657

Нарушения: 20

Делается сезонный ммр, и все вопросы отпадают.

Wenakio

Пользователь

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Wenakio

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Major_Payne сказал(а):

Делается сезонный ммр, и все вопросы отпадают.

Нажмите, чтобы раскрыть...

кокоок я что 4001 (4к бог(нет) буду играть с 3к мьюсором? нееее 

слова всех людей которые не видели богоподобную систему сезонного рейтинга 

Essavian

Пользователь

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

Essavian

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

img

Pudgemidzbs сказал(а):

Во первых за себя голосовать будет нельзя

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну а если действительно ты тащил, то никого не нужно выбирать или что?

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Pudgemidzbs сказал(а):

Почему нельзя адаптировать систему под реальные условия игры , что бы каждый получал по заслугам? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

дота это игра про то, у кого упадет главное здание.

 

 

всё остальное в игре не имеет значения

Essavian

Пользователь

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

Essavian

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

img

А вообще да, сезонный рейтинг решит довольно много проблем, в частности связанных с бустом. Всё-же сейчас можно купить 5-7к ММРов и этот аккаунт у тебя останется до смерти Доты, а с сезонной системой покупать такой аккаунт каждый сезон... такое себе занятие. Может и будут покупать, но не так часто.

После перевода на сезонный рейтинг офк все вайнить начнут, что мол ты так долго добивался такого рейтинга, а тут его сбрасывают на "по-меньше", но народ всегда будет чем-то недоволен.

Я думаю эту систему хотя бы протестировать стоит. Сделать отдельный режим игры - Сезонный рейтинг. И тот, кто хочет протестировать, будет играть в этот режим. За участие в тесте плюхи какие-нибудь, чтобы стимулировать игроков играть в этот режим. 

Ну не знаю в общем. 

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

Pudgemidzbs сказал(а):

Это же не честно , что бывают игры , которые заканчиваются за 20 минут и дают так же 25 птс как и те , что идут по 70 минут. Почему руинер , который разбивает шмотки или фидит получает так же -25 птс , а не -100? Почему игрок , что вытаскивает игру в соло минут за 60 с 4 кусками говна получает так же +25? Почему нельзя адаптировать систему под реальные условия игры , что бы каждый получал по заслугам? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

слишком сложно

 

Очень много спорных моментов:

1)

победили быстро >> значит взяли хороший пик и сыграли без ошибок >> значит должны получить МНОГО поинтов так?

или 

победили быстро >> значит слабые противники >> значит надо дать минимум поинтов

 

2) Чувак выпал в оффлайн - он руинер? надо ему 100 снимать или нет? у тебя так бывало?) хотел бы себе -100?)

3) Как понять кто вытащил игру?

- зевс может быть с 0-10 и минимальным импактом, но он будет в топе по урону т.е. ульта+пассивка

- антимаг может быть 0-0, но он просто крипскипил каждый раз когда враг шел ломать вам базу и вы смогли нафармить

- керри может быть с топ-фармом, с норм КДА, но после 50ой минуты 2 раза умер хер знает где без байбека и вам снесли базу..т.е. он вроде закончил игру 20:2:20 и молодец, а по факту он слил игру

- фура 0-15, но с ОГРОМНЫМ уроном по зданиям и который таки сделал мегакрипов

 

kashim

Пользователь

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 6745

Рейтинг: 3827

kashim

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 6745

Рейтинг: 3827

Мягкий Енотик сказал(а):

дота это игра про то, у кого упадет главное здание.

 

 

всё остальное в игре не имеет значения

Нажмите, чтобы раскрыть...

Самое главное в доте это ее атмосферность, герои.

Остальное уже как раз не имеет значения.

JetDuncan

Пользователь

Регистрация: 22.06.2017

Сообщения: 195

Рейтинг: 142

JetDuncan

Регистрация: 22.06.2017

Сообщения: 195

Рейтинг: 142

Pudgemidzbs сказал(а):

Это же не честно , что бывают игры , которые заканчиваются за 20 минут и дают так же 25 птс как и те , что идут по 70 минут. Почему руинер , который разбивает шмотки или фидит получает так же -25 птс , а не -100? Почему игрок , что вытаскивает игру в соло минут за 60 с 4 кусками говна получает так же +25? Почему нельзя адаптировать систему под реальные условия игры , что бы каждый получал по заслугам? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Потому что и не надо вам системы лучше. Дота игра на стадо, и была разработана для "на толпу", читай на быдло. Неча халопам хорошую систему подавать, не жили хорошо, неча и начинать.

Essavian

Пользователь

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

Essavian

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

img

.iseedeadpeople. сказал(а):

ее атмосферность

Нажмите, чтобы раскрыть...

Особенно эти компендиумные вышки Очень вписываются в атмосферность  

DarkFoxing

Пользователь

Регистрация: 09.10.2013

Сообщения: 285

Рейтинг: 160

DarkFoxing

Регистрация: 09.10.2013

Сообщения: 285

Рейтинг: 160

Shigetorafan сказал(а):

окей, давай посмотрим как это можно делать. Парень играет на саппорте и делает максимум, но имеет кда 0.1, ему давать -25 или -100?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Кда у саппорта? Серьезно?FailFish.pngЗначит допустим я тащил, тиму постоянно из задницы вытаскивал, но мы все равно проиграли. Из-за моих "защитных действий" у меня мало ассистов и много смертей. Т.е я должен за это -100 получать? Ты нормальный?WutFace.png

kashim

Пользователь

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 6745

Рейтинг: 3827

kashim

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 6745

Рейтинг: 3827

Essavian сказал(а):

Особенно эти компендиумные вышки CoolStoryBob.pngОчень вписываются в атмосферность roflanPomoika.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А че, крутые вышки, вчера увидел самую хайлвл вышку

yungguzzy

Пользователь

Регистрация: 21.07.2015

Сообщения: 844

Рейтинг: 383

yungguzzy

Регистрация: 21.07.2015

Сообщения: 844

Рейтинг: 383

Система ммр работает правильно, единственная проблема в том что на хай рейтинге 5к+ тебе в команду будет давать даунов у которых на 1к ммр меньше чем у тебя и ты должен их вытаскивать из дерьма и тащить им катку, в случае если ты пикнешь героя с низким импактом ты практически обречен на поражение, потому что против тебя будет потный челик который играет на инвокере в миду, у него 5500 ммр, а у твоего мидера 4500, итог очевиден. Валвэ должны брать пример с ЛОЛа, перед каждой игрой человек выбирает 2 роли которые он может занять по ходу пика, не надо рассказывать что дота это супер ситуативная игра и т.д. Ибо когда ты берешь в лес героя только потому что тебе не дали одну из 3х кор ролей, это не ситуация игровая, это ты просто даун который орет на саппортов потому что они не доигрывают, хотя сам на саппорте играешь раз в 50 игр(играя еще хуже челиков которых ты флеймишь). Если ты не имеешь высокий ВР до 5к ммр(4700 где то порог), то ты сидишь на своем ммре, так как команды максимально сбалансированны на низком рейтинге 2-4к

Wenakio

Пользователь

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Wenakio

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

angelpetuh сказал(а):

Система ммр работает правильно, единственная проблема в том что на хай рейтинге 5к+ тебе в команду будет давать даунов у которых на 1к ммр меньше чем у тебя и ты должен их вытаскивать из дерьма и тащить им катку, в случае если ты пикнешь героя с низким импактом ты практически обречен на поражение, потому что против тебя будет потный челик который играет на инвокере в миду, у него 5500 ммр, а у твоего мидера 4500, итог очевиден. Валвэ должны брать пример с ЛОЛа, перед каждой игрой человек выбирает 2 роли которые он может занять по ходу пика, не надо рассказывать что дота это супер ситуативная игра и т.д. Ибо когда ты берешь в лес героя только потому что тебе не дали одну из 3х кор ролей, это не ситуация игровая, это ты просто даун который орет на саппортов потому что они не доигрывают, хотя сам на саппорте играешь раз в 50 игр(играя еще хуже челиков которых ты флеймишь). Если ты не имеешь высокий ВР до 5к ммр(4700 где то порог), то ты сидишь на своем ммре, так как команды максимально сбалансированны на низком рейтинге 2-4к

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сейчас тебе расскажут какая дота ситуативная и что роли это полный бред. А лес они берут потому что 4к богу не дают мид 

Cerezo

Пользователь

Регистрация: 14.12.2015

Сообщения: 6018

Рейтинг: 3748

Cerezo

Регистрация: 14.12.2015

Сообщения: 6018

Рейтинг: 3748

img

Короче. После каждой игры у тебя выходит 2 шкалы. 

 

Первая шкала: кидаешь союзникам их места. Например первое место отдаешь своему мидеру потому что он круто солил. Второе место отдаешь саппорту, потому что он круто саппортил, но мидер по твоему внес больше пользы и был скилловее.

Третье место отдаешь обычному проходному челу в пати. и 4 место отдаешь самому мусору.

 

Также по второй шкале ставишь места противникам. 

 

Всё это будет занимать минуту времени максимум. Ты можешь не ставить ничего, но тогда ты теряешь плюсы от очков тиммейтов. 

 

И после этого система считает кому сколько птсов дополнительно дать и кому сколько снять.