Мультиплеерные франшизы и сюжетные хиты "на века", которых еле хватило на 3 - 4 недели.
Десять игр, растерявших игроков всего за месяц
В наши дни надолго удержать внимание среднестатистического геймера становится всё сложнее из-за возросшего темпа релизов. В любой момент может выйти какой-нибудь PlayerKnown’s BattleHeroes, в котором оружия больше и баги при столкновении УАЗов с ослами смешнее, и все убегут туда - даже не вспомнив о вчерашнем хите, под которым подписался сам Фил Спенсер, глава Xbox. Не верите? Спросите у Day Z. Широкая публика капризна, и Gmbox решил собрать 10 самых вопиющих случаев, когда крупнейшие ААА-проекты лишались общественного внимания в считанные месяцы, если не недели.
The Division
В марте 2016-го года ММО-шутер от Ubisoft запустился под восторженные отзывы критиков. Уже в июне - через 3 месяца - база активных игроков сократилась на 93%. По данным GitHyp, на пике было 2 млн 100 тыс. пользователей в день, а к лету прошлого года показатель упал до 143 тыс. The Division - качественная игра, но с эндгейм контентом были явные проблемы, что и помешало мультиплеерному шутеру стать главной франшизой Ubisoft. Предполагалось, что на высоких уровнях игрок будет ходить в Даркзону, но ПвП инстанс был отравлен чудовищным дисбалансом, который на ПК помножался ещё и на бессовестное читерство.
For Honor
И опять Ubisoft не повезло. Кто-то может подумать, что материал заказали конкуренты, но с цифрами не поспоришь: симулятор рыцарского рубилова действительно потерял 95% бойцов за три месяца. В игре, полностью заточенной под скорость реакции и знание комбо, разработчики приняли ужасное решение: отказаться от центральных серверов. В результате матчи рушились на глазах - хост выходил в ярости и всё зависало, действие жутко подлагивало из-за того, что алгоритм выбирал неправильного хоста - с самым МЕДЛЕННЫМ интернетом, а на консолях настоящей чумой были лаг-свитчеры (проклятые ублюдки, которые посредством хитрого программирования собственных роутеров задерживали некоторые пакеты - в результате у них всё шло плавно, а другим игрокам “передавалось” торможение). В общем, закончилось всё массовым бойкотом игры, после которого она уже не оправилась.
No Man’s Sky
18 квинтиллионов планет, а делать на них нечего. Пиковое количество игроков в Steam в день запуска достигало 212-ти тысяч. Меньше чем через неделю 78% из них сдалось: горе-астронавты поняли, что их затащили в скучный и ничего не значащий гринд-фест. Ровно через 42 дня после старта продаж показатель впервые упал ниже 1000 активных пользователей в час. То есть по сравнению со стартом сокращение составило 94%, хотя не прошло ещё и 2-х месяцев. Нет, Шон Мюррей. Просто нет.
Street Fighter V
Этот Street Fighter должен был стать глобальным мейнстримом. Считалось, что грамотная система обучения и подбора оппонентов поможет даже новичкам понять, что к чему, и взобраться по лестнице к победе. Но реальность оказалась более суровой. На выходе почти не было контента, ранние покупатели называли себя бета-тестерами. Кроме того, нет-код был кривой, а наказаний для рейдж-квиттеров просто не было предусмотрено. В результате некоторые геймеры стали записывать все свои поединки и выкладывать доказательства, если кто-то сливался в последний момент. База игроков Street Fighter V сократилась на 75%. Это конечно не 94%, и чемпионаты до сих пор проводятся, но речь, в основном, идёт о хардкорных японцах, а никак не о мировой гегемонии.
Evolve
Season pass за 30 долларов - это ещё цветочки. Все DLC, доступные прямо на запуске Evolve, стоили $136, и это вызвало бурю гнева в геймерской среде - учитывая, что речь шла не о косметике, а о необходимых в игре вещах. Итак, сам старт уже был запорот, и Evolve начала терять публику с первого дня. В конечном итоге, разработчикам пришлось забить на гордость, и превратить свой ААА-релиз во free-to-play. В моменте активная пользовательская база увеличилась на 36 000%, но эта тенденция не продержалась и недели. После чего издатель заявил о прекращении официальной поддержки Evolve.
Battleborn
И опять 2К, которую жестокий урок Evolve, по всей видимости, ничему не научил. Одновременный старт продаж вместе с Overwatch поставил крест на дальнейшей судьбе Battleborn. Всего 12 100 игроков (в час) в день релиза - для мультиплеерной ААА-игры это поистине катастрофический запуск. Ровно через 3 недели после релиза Battleborn уже участвовал в распродаже со значительной скидкой. В отчаянной попытке вдохнуть в игру новую жизнь, издатель сделал её бесплатной. Однако во free-to-play секции её уже давно потеснила Paladins, в то время как в самом жанре hero-шутеров безраздельно правит Overwatch. Battleborn просто не повезло со временем выхода.
Titanfall
Этот мультиплеерный шутер должен был стать решающим аргументом в консольных войнах - в пользу Xbox. Но, как мы сейчас уже знаем, PS4 продавалась куда лучше, и обделить игроков Sony было не самым лучшим коммерческим ходом. К тому же в Titanfall не было одиночной кампании, что отпугнуло некий процент геймеров, который даже в шутерах ищет сюжет, а не бесконечные матчи с матерящимися школьниками. Создатели Titanfall, защищая своё детище в интервью PlayStationLifestyle, заявили о том, что кривая потери игроков у всех мультиплеерных шутеров примерно одинаковая. Ага, сейчас. Сказали бы они это Call of Duty, Overwatch и Battlefield.
All Points Bulletin
2010-й год. Армия фанатов Grand Theft Auto уже насчитывала десятки миллионов человек, но ждать GTA Online оставалось ещё очень и очень долго. Поэтому легко представить себе, какой хайп был вокруг All Points Bulletin, которая уже тогда позиционировалась, как мультиплеерная GTA. Однако ближе к релизу начались проблемы: не забывайте, это был 2010-й, и за онлайн игру нужно было не только заплатить полную цену, но и затем ежемесячно продлевать подписку. Всё усугубилось аж недельным эмбарго на рецензии. По прошествии 7-ми дней люди поняли - в это играть нельзя. АРВ не то что растеряла - она даже не создала базу игроков.
Честно стырено отсюда https://gmbox.ru/materials/30690-desyat-igr-rasteryavshih-igrokov-vsego-za-mesyats
Предлагаю обсудить достоинства и недостатки игр котороые повлекли за собой уход игроков.
От себя например скажу, что мне очень понравилась игра Эволв, но после 30-50 часов ты понимаешь, что она просто напросто скучная и бросаешь её.
Abigor сказал(а):↑The Division
Нажмите, чтобы раскрыть...дефолтный кооп, как игра должна удерживать игроков, которые прошли контент? Никак
Abigor сказал(а):↑For Honor
Нажмите, чтобы раскрыть...оверпрайс файтинг без серверов
Abigor сказал(а):↑No Man’s Sky
Нажмите, чтобы раскрыть...просто мусор
Abigor сказал(а):↑Evolve
Нажмите, чтобы раскрыть...однообразность, оверпрайс, лобби дольше игры
Abigor сказал(а):↑Battleborn
Нажмите, чтобы раскрыть...она тоже вроде вагон денег стоила, а потом просто была не нужна.
Abigor сказал(а):↑Titanfall
Нажмите, чтобы раскрыть...нет ранкеда, получается дефолт шутер аля бф часов на 100 от силы
Abigor сказал(а):↑All Points Bulletin
Нажмите, чтобы раскрыть...вагон челиков с софтом
Ух помню момент выхода игры "Нет Мужика в небе" столько общели, на выходе получили скучный мир для простого изучения с ужасной оптимизацией, отсутствием мультиплеера и просто кучей багов и недоработок, очень жаль я так наделся на отличный открытый мир для бесконечного изучения вместе с друзьями, как и тысячи других людей
Abigor сказал(а):↑The Division
Нажмите, чтобы раскрыть...Да не такая она уж и мертвая. Да, она не стала хитом, вроде Дестини, на которую она метила, но это крепко-сбитая игра, с красивой графикой, атмосферой и неплохим коопом. 100к двухнедельный онлайн только на пк, плюс еще консоли - игра как минимум нашла свою аудиторию, да и я порой поигрываю в нее. Не назвал бы ее провалом, да и не удивился бы сиквелу.
Abigor сказал(а):↑For Honor
Нажмите, чтобы раскрыть...Была бы игра ф2п с нормальными серваками - была бы годнотой. Сам играл в бету - да, это не шедевр на 2к+ часов, но играть весело, особенно с друзьями. Надеюсь на бесплатность/скидки/взлом, что бы поиграть с друзьями раз на раз, т.к 2к за мертвую игру - перебор.
Abigor сказал(а):↑No Man’s Sky
Нажмите, чтобы раскрыть...Это мертвая инди. Сразу было понятно, что они много обещают. Так и вышло. Я ванговал смерть этой игры.
Abigor сказал(а):↑Street Fighter V
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз, из всех файтингов - сф был единственный, который мне не нравился, ничего про него сказать не могу
Хотя не - то, что я пропустил релиз этой игры означает, что реклама и продвижение этой игры были на нуле. Вот и провал.
Abigor сказал(а):↑Evolve
Нажмите, чтобы раскрыть...Я ванговал смерть этой игры [2]. Еще на е3 сказал, что не взлетит - так и вышло.
Abigor сказал(а):↑Battleborn
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой то закос под оверов. Ни рекламы, ничего. Я даж не знал о ней, как и миллионы других игроков.
Abigor сказал(а):↑Titanfall
Нажмите, чтобы раскрыть...Колда, которая и так себя изжила почти, с роботами стала только хуже. Да и релизят они титанфоллы осенью, что провал, ибо батла и колда.
Abigor сказал(а):↑All Points Bulletin
Предлагаю обсудить достоинства и недостатки игр котороые повлекли за собой уход игроков.
От себя например скажу, что мне очень понравилась игра Эволв, но после 30-50 часов ты понимаешь, что она просто напросто скучная и бросаешь её.
Нажмите, чтобы раскрыть...Апб вообще индишлак, хз как он сюда попал, таких много не взлетает
Konyaka сказал(а):↑Destiny. Выше чел дело написал про масс ефект (вся серия дерьмо на самом деле) и мафию.
Асасины (просто конвеер говна в последние годы
Нажмите, чтобы раскрыть...
Лооол, никогда так не орал. Одна из лучших, да и самых популярных ААА тайтлов, с крепким преданным комьюнити и солидным онлайном, даже когда в игре уже нечего делать (все уже ждут дестини 2, последний патч был в апреле). При ее цене (а без длц ее даже рассматривать нет смысла, как вов без аддонов) более 25 миллионов уникальных игроков, 10 млн играющих после Year2, ежедневный онлайн более миллиона (на ласт патч было 2 млн игроков) - это как минимум успех.
Зато дота с ее 800к ежедневного онлайна (напомню, она бесплатная игра, да и многие с 2х акков заходят, против игры за 6к (с длц) на консолях с платным онлайном, где ты не можешь просто так твинк сделать) не умирает, ога =)
Gamerliff сказал(а):↑БФ 1 и 4 жалко,годный шутан большенству надоел.
На старте играло 100 к,и даже в марте 2017 играла 100 к ,но сейчас онлайн упал до 20 к и остались только избранные фаны.
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому, что они мало новшеств привнесли. От этого интерес вскоре у людей пропал.
Abigor сказал(а):↑Мультиплеерные франшизы и сюжетные хиты "на века", которых еле хватило на 3 - 4 недели.
Десять игр, растерявших игроков всего за месяц
В наши дни надолго удержать внимание среднестатистического геймера становится всё сложнее из-за возросшего темпа релизов. В любой момент может выйти какой-нибудь PlayerKnown’s BattleHeroes, в котором оружия больше и баги при столкновении УАЗов с ослами смешнее, и все убегут туда - даже не вспомнив о вчерашнем хите, под которым подписался сам Фил Спенсер, глава Xbox. Не верите? Спросите у Day Z. Широкая публика капризна, и Gmbox решил собрать 10 самых вопиющих случаев, когда крупнейшие ААА-проекты лишались общественного внимания в считанные месяцы, если не недели.
The Division
В марте 2016-го года ММО-шутер от Ubisoft запустился под восторженные отзывы критиков. Уже в июне - через 3 месяца - база активных игроков сократилась на 93%. По данным GitHyp, на пике было 2 млн 100 тыс. пользователей в день, а к лету прошлого года показатель упал до 143 тыс. The Division - качественная игра, но с эндгейм контентом были явные проблемы, что и помешало мультиплеерному шутеру стать главной франшизой Ubisoft. Предполагалось, что на высоких уровнях игрок будет ходить в Даркзону, но ПвП инстанс был отравлен чудовищным дисбалансом, который на ПК помножался ещё и на бессовестное читерство.
For Honor
И опять Ubisoft не повезло. Кто-то может подумать, что материал заказали конкуренты, но с цифрами не поспоришь: симулятор рыцарского рубилова действительно потерял 95% бойцов за три месяца. В игре, полностью заточенной под скорость реакции и знание комбо, разработчики приняли ужасное решение: отказаться от центральных серверов. В результате матчи рушились на глазах - хост выходил в ярости и всё зависало, действие жутко подлагивало из-за того, что алгоритм выбирал неправильного хоста - с самым МЕДЛЕННЫМ интернетом, а на консолях настоящей чумой были лаг-свитчеры (проклятые ублюдки, которые посредством хитрого программирования собственных роутеров задерживали некоторые пакеты - в результате у них всё шло плавно, а другим игрокам “передавалось” торможение). В общем, закончилось всё массовым бойкотом игры, после которого она уже не оправилась.
No Man’s Sky
18 квинтиллионов планет, а делать на них нечего. Пиковое количество игроков в Steam в день запуска достигало 212-ти тысяч. Меньше чем через неделю 78% из них сдалось: горе-астронавты поняли, что их затащили в скучный и ничего не значащий гринд-фест. Ровно через 42 дня после старта продаж показатель впервые упал ниже 1000 активных пользователей в час. То есть по сравнению со стартом сокращение составило 94%, хотя не прошло ещё и 2-х месяцев. Нет, Шон Мюррей. Просто нет.
Street Fighter V
Этот Street Fighter должен был стать глобальным мейнстримом. Считалось, что грамотная система обучения и подбора оппонентов поможет даже новичкам понять, что к чему, и взобраться по лестнице к победе. Но реальность оказалась более суровой. На выходе почти не было контента, ранние покупатели называли себя бета-тестерами. Кроме того, нет-код был кривой, а наказаний для рейдж-квиттеров просто не было предусмотрено. В результате некоторые геймеры стали записывать все свои поединки и выкладывать доказательства, если кто-то сливался в последний момент. База игроков Street Fighter V сократилась на 75%. Это конечно не 94%, и чемпионаты до сих пор проводятся, но речь, в основном, идёт о хардкорных японцах, а никак не о мировой гегемонии.
Evolve
Season pass за 30 долларов - это ещё цветочки. Все DLC, доступные прямо на запуске Evolve, стоили $136, и это вызвало бурю гнева в геймерской среде - учитывая, что речь шла не о косметике, а о необходимых в игре вещах. Итак, сам старт уже был запорот, и Evolve начала терять публику с первого дня. В конечном итоге, разработчикам пришлось забить на гордость, и превратить свой ААА-релиз во free-to-play. В моменте активная пользовательская база увеличилась на 36 000%, но эта тенденция не продержалась и недели. После чего издатель заявил о прекращении официальной поддержки Evolve.
Battleborn
И опять 2К, которую жестокий урок Evolve, по всей видимости, ничему не научил. Одновременный старт продаж вместе с Overwatch поставил крест на дальнейшей судьбе Battleborn. Всего 12 100 игроков (в час) в день релиза - для мультиплеерной ААА-игры это поистине катастрофический запуск. Ровно через 3 недели после релиза Battleborn уже участвовал в распродаже со значительной скидкой. В отчаянной попытке вдохнуть в игру новую жизнь, издатель сделал её бесплатной. Однако во free-to-play секции её уже давно потеснила Paladins, в то время как в самом жанре hero-шутеров безраздельно правит Overwatch. Battleborn просто не повезло со временем выхода.
Titanfall
Этот мультиплеерный шутер должен был стать решающим аргументом в консольных войнах - в пользу Xbox. Но, как мы сейчас уже знаем, PS4 продавалась куда лучше, и обделить игроков Sony было не самым лучшим коммерческим ходом. К тому же в Titanfall не было одиночной кампании, что отпугнуло некий процент геймеров, который даже в шутерах ищет сюжет, а не бесконечные матчи с матерящимися школьниками. Создатели Titanfall, защищая своё детище в интервью PlayStationLifestyle, заявили о том, что кривая потери игроков у всех мультиплеерных шутеров примерно одинаковая. Ага, сейчас. Сказали бы они это Call of Duty, Overwatch и Battlefield.
All Points Bulletin
2010-й год. Армия фанатов Grand Theft Auto уже насчитывала десятки миллионов человек, но ждать GTA Online оставалось ещё очень и очень долго. Поэтому легко представить себе, какой хайп был вокруг All Points Bulletin, которая уже тогда позиционировалась, как мультиплеерная GTA. Однако ближе к релизу начались проблемы: не забывайте, это был 2010-й, и за онлайн игру нужно было не только заплатить полную цену, но и затем ежемесячно продлевать подписку. Всё усугубилось аж недельным эмбарго на рецензии. По прошествии 7-ми дней люди поняли - в это играть нельзя. АРВ не то что растеряла - она даже не создала базу игроков.
Честно стырено отсюда https://gmbox.ru/materials/30690-desyat-igr-rasteryavshih-igrokov-vsego-za-mesyats
Предлагаю обсудить достоинства и недостатки игр котороые повлекли за собой уход игроков.
От себя например скажу, что мне очень понравилась игра Эволв, но после 30-50 часов ты понимаешь, что она просто напросто скучная и бросаешь её.
Нажмите, чтобы раскрыть...Обычно это пишут в "Блоге"
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:10
Просмотров:12