Игры, растерявшие игроков всего за месяц

avatar AbiGor

505

30

AbiGor

Пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11491

Рейтинг: 2632

AbiGor

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11491

Рейтинг: 2632

Мультиплеерные франшизы и сюжетные хиты "на века", которых еле хватило на 3 - 4 недели.

Десять игр, растерявших игроков всего за месяц

 

В наши дни надолго удержать внимание среднестатистического геймера становится всё сложнее из-за возросшего темпа релизов. В любой момент может выйти какой-нибудь PlayerKnown’s BattleHeroes, в котором оружия больше и баги при столкновении УАЗов с ослами смешнее, и все убегут туда - даже не вспомнив о вчерашнем хите, под которым подписался сам Фил Спенсер, глава Xbox. Не верите? Спросите у Day Z. Широкая публика капризна, и Gmbox решил собрать 10 самых вопиющих случаев, когда крупнейшие ААА-проекты лишались общественного внимания в считанные месяцы, если не недели.

 

The Division

 

В марте 2016-го года ММО-шутер от Ubisoft запустился под восторженные отзывы критиков. Уже в июне - через 3 месяца - база активных игроков сократилась на 93%. По данным GitHyp, на пике было 2 млн 100 тыс. пользователей в день, а к лету прошлого года показатель упал до 143 тыс. The Division - качественная игра, но с эндгейм контентом были явные проблемы, что и помешало мультиплеерному шутеру стать главной франшизой Ubisoft. Предполагалось, что на высоких уровнях игрок будет ходить в Даркзону, но ПвП инстанс был отравлен чудовищным дисбалансом, который на ПК помножался ещё и на бессовестное читерство.

 

For Honor

 

 

И опять Ubisoft не повезло. Кто-то может подумать, что материал заказали конкуренты, но с цифрами не поспоришь: симулятор рыцарского рубилова действительно потерял 95% бойцов за три месяца. В игре, полностью заточенной под скорость реакции и знание комбо, разработчики приняли ужасное решение: отказаться от центральных серверов. В результате матчи рушились на глазах - хост выходил в ярости и всё зависало, действие жутко подлагивало из-за того, что алгоритм выбирал неправильного хоста - с самым МЕДЛЕННЫМ интернетом, а на консолях настоящей чумой были лаг-свитчеры (проклятые ублюдки, которые посредством хитрого программирования собственных роутеров задерживали некоторые пакеты - в результате у них всё шло плавно, а другим игрокам “передавалось” торможение). В общем, закончилось всё массовым бойкотом игры, после которого она уже не оправилась.

 

No Man’s Sky

 

 

18 квинтиллионов планет, а делать на них нечего. Пиковое количество игроков в Steam в день запуска достигало 212-ти тысяч. Меньше чем через неделю 78% из них сдалось: горе-астронавты поняли, что их затащили в скучный и ничего не значащий гринд-фест. Ровно через 42 дня после старта продаж показатель впервые упал ниже 1000 активных пользователей в час. То есть по сравнению со стартом сокращение составило 94%, хотя не прошло ещё и 2-х месяцев. Нет, Шон Мюррей. Просто нет.

 

Street Fighter V

 

 

Этот Street Fighter должен был стать глобальным мейнстримом. Считалось, что грамотная система обучения и подбора оппонентов поможет даже новичкам понять, что к чему, и взобраться по лестнице к победе. Но реальность оказалась более суровой. На выходе почти не было контента, ранние покупатели называли себя бета-тестерами. Кроме того, нет-код был кривой, а наказаний для рейдж-квиттеров просто не было предусмотрено. В результате некоторые геймеры стали записывать все свои поединки и выкладывать доказательства, если кто-то сливался в последний момент. База игроков Street Fighter V сократилась на 75%. Это конечно не 94%, и чемпионаты до сих пор проводятся, но речь, в основном, идёт о хардкорных японцах, а никак не о мировой гегемонии.

 

 

Evolve

 

 

Season pass за 30 долларов - это ещё цветочки. Все DLC, доступные прямо на запуске Evolve, стоили $136, и это вызвало бурю гнева в геймерской среде - учитывая, что речь шла не о косметике, а о необходимых в игре вещах. Итак, сам старт уже был запорот, и Evolve начала терять публику с первого дня. В конечном итоге, разработчикам пришлось забить на гордость, и превратить свой ААА-релиз во free-to-play. В моменте активная пользовательская база увеличилась на 36 000%, но эта тенденция не продержалась и недели. После чего издатель заявил о прекращении официальной поддержки Evolve.

 

Battleborn

 

 

И опять 2К, которую жестокий урок Evolve, по всей видимости, ничему не научил. Одновременный старт продаж вместе с Overwatch поставил крест на дальнейшей судьбе Battleborn. Всего 12 100 игроков (в час) в день релиза - для мультиплеерной ААА-игры это поистине катастрофический запуск. Ровно через 3 недели после релиза Battleborn уже участвовал в распродаже со значительной скидкой. В отчаянной попытке вдохнуть в игру новую жизнь, издатель сделал её бесплатной. Однако во free-to-play секции её уже давно потеснила Paladins, в то время как в самом жанре hero-шутеров безраздельно правит Overwatch. Battleborn просто не повезло со временем выхода.

 

Titanfall

 

 

Этот мультиплеерный шутер должен был стать решающим аргументом в консольных войнах - в пользу Xbox. Но, как мы сейчас уже знаем, PS4 продавалась куда лучше, и обделить игроков Sony было не самым лучшим коммерческим ходом. К тому же в Titanfall не было одиночной кампании, что отпугнуло некий процент геймеров, который даже в шутерах ищет сюжет, а не бесконечные матчи с матерящимися школьниками. Создатели Titanfall, защищая своё детище в интервью PlayStationLifestyle, заявили о том, что кривая потери игроков у всех мультиплеерных шутеров примерно одинаковая. Ага, сейчас. Сказали бы они это Call of Duty, Overwatch и Battlefield.

 

All Points Bulletin

 

 

2010-й год. Армия фанатов Grand Theft Auto уже насчитывала десятки миллионов человек, но ждать GTA Online оставалось ещё очень и очень долго. Поэтому легко представить себе, какой хайп был вокруг All Points Bulletin, которая уже тогда позиционировалась, как мультиплеерная GTA. Однако ближе к релизу начались проблемы: не забывайте, это был 2010-й, и за онлайн игру нужно было не только заплатить полную цену, но и затем ежемесячно продлевать подписку. Всё усугубилось аж недельным эмбарго на рецензии. По прошествии 7-ми дней люди поняли - в это играть нельзя. АРВ не то что растеряла - она даже не создала базу игроков.

 

Честно стырено отсюда https://gmbox.ru/materials/30690-desyat-igr-rasteryavshih-igrokov-vsego-za-mesyats


 
 
 

Предлагаю обсудить достоинства и недостатки игр котороые повлекли за собой уход игроков.

От себя например скажу, что мне очень понравилась игра Эволв, но после 30-50 часов ты понимаешь, что она просто напросто скучная и бросаешь её.

 

Aggressive Dota

Пользователь

Регистрация: 24.04.2015

Сообщения: 1190

Рейтинг: 518

Aggressive Dota

Регистрация: 24.04.2015

Сообщения: 1190

Рейтинг: 518

Все игры из этого списка-полный трешак со стартаroflanPomoika.png

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

рад, что хоть некоторых разрабов жизнь немножко наказывает за производство говна

ImpStalker

Пользователь

Регистрация: 15.12.2012

Сообщения: 1451

Рейтинг: 1013

ImpStalker

Регистрация: 15.12.2012

Сообщения: 1451

Рейтинг: 1013

Где-то здесь должна быть умирающая каждые пару патчей дота. 

UralskyBuran

Пользователь

Регистрация: 16.01.2017

Сообщения: 32

Рейтинг: 10

UralskyBuran

Регистрация: 16.01.2017

Сообщения: 32

Рейтинг: 10

ImpStalker сказал(а):

Где-то здесь должна быть умирающая каждые пару патчей дота. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дотанский это сорт оф андед.

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26155

Рейтинг: 8827

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26155

Рейтинг: 8827

ImpStalker сказал(а):

Где-то здесь должна быть умирающая каждые пару патчей дота. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

каждый день

Aggressive Dota

Пользователь

Регистрация: 24.04.2015

Сообщения: 1190

Рейтинг: 518

Aggressive Dota

Регистрация: 24.04.2015

Сообщения: 1190

Рейтинг: 518

UralskyBuran сказал(а):

Дотанский это сорт оф андед.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игра будеть жить,пока в нее играют.

errorstalker

Пользователь

Регистрация: 01.11.2013

Сообщения: 3126

Рейтинг: 1295

errorstalker

Регистрация: 01.11.2013

Сообщения: 3126

Рейтинг: 1295

img

АPB - была норм, но количество читоров - беда печаль.

Wolfik

Пользователь

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

Wolfik

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

Abigor сказал(а):

The Division

Нажмите, чтобы раскрыть...

дефолтный кооп, как игра должна удерживать игроков, которые прошли контент? Никак

Abigor сказал(а):

For Honor

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

оверпрайс файтинг без серверов

Abigor сказал(а):

No Man’s Sky

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

просто мусор

Abigor сказал(а):

Evolve

Нажмите, чтобы раскрыть...

однообразность, оверпрайс, лобби дольше игры

Abigor сказал(а):

Battleborn

Нажмите, чтобы раскрыть...

она тоже вроде вагон денег стоила, а потом просто была не нужна.

Abigor сказал(а):

Titanfall

Нажмите, чтобы раскрыть...

нет ранкеда, получается дефолт шутер аля бф часов на 100 от силы

Abigor сказал(а):

All Points Bulletin

Нажмите, чтобы раскрыть...

вагон челиков с софтом

future_tech

Пользователь

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

future_tech

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

Ты определись, десять игр или все же восемь.

UralskyBuran

Пользователь

Регистрация: 16.01.2017

Сообщения: 32

Рейтинг: 10

UralskyBuran

Регистрация: 16.01.2017

Сообщения: 32

Рейтинг: 10

Aggressive Dota сказал(а):

Игра будеть жить,пока в нее играют.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Кто-то всегда будет играть. Народ в дьяблу до сих пор шпилит.

Eliam

Пользователь

Регистрация: 17.04.2016

Сообщения: 1640

Рейтинг: 1068

Eliam

Регистрация: 17.04.2016

Сообщения: 1640

Рейтинг: 1068

Ух помню момент выхода игры "Нет Мужика в небе" столько общели, на выходе получили скучный мир для простого изучения с ужасной оптимизацией, отсутствием мультиплеера и просто кучей багов и недоработок, очень жаль я так наделся на отличный открытый мир для бесконечного изучения вместе с друзьями, как и тысячи других людей

NeroXIrus

Пользователь

Регистрация: 01.08.2015

Сообщения: 2535

Рейтинг: 1696

NeroXIrus

Регистрация: 01.08.2015

Сообщения: 2535

Рейтинг: 1696

img

Мафия III 

Mass Effect: Andromeda 

Я так ждал, так долго ждал это дерьмо FeelsCryMan.png

Konyaka

Пользователь

Регистрация: 12.04.2013

Сообщения: 1592

Рейтинг: 1514

Konyaka

Регистрация: 12.04.2013

Сообщения: 1592

Рейтинг: 1514

Destiny. Выше чел дело написал про масс ефект (вся серия дерьмо на самом деле) и мафию.

Асасины (просто конвеер говна в последние годы)

 

 

КотоваяГумба

Пользователь

Регистрация: 28.10.2015

Сообщения: 5836

Рейтинг: 2671

КотоваяГумба

Регистрация: 28.10.2015

Сообщения: 5836

Рейтинг: 2671

очень интересные юзлесс игры спасибо

даже игры от лентача более увлекательны чем все перечисленное дермилово

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47219

Рейтинг: 21388

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47219

Рейтинг: 21388

после бойкота в фоонор нагнали китайцев и вообще невозможно играть. 

LanMio

Почетный пользователь

Регистрация: 31.03.2016

Сообщения: 3272

Рейтинг: 6024

LanMio

Регистрация: 31.03.2016

Сообщения: 3272

Рейтинг: 6024

фор хонор годнота, но юбисофт сами убивают свои игры veri1.png veri2.png

tem4ek

Пользователь

Регистрация: 21.07.2012

Сообщения: 3600

Рейтинг: 2809

tem4ek

Регистрация: 21.07.2012

Сообщения: 3600

Рейтинг: 2809

img

даунские юбисофты, все игры портят свои серверами , в радугу только через 2 года можно было играть

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45337

Рейтинг: 27528

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45337

Рейтинг: 27528

img

А еще сотни и тысячи других тайтлов

KYHbKKA

Пользователь

Регистрация: 26.05.2014

Сообщения: 2073

Рейтинг: 724

KYHbKKA

Регистрация: 26.05.2014

Сообщения: 2073

Рейтинг: 724

Abigor сказал(а):

The Division

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да не такая она уж и мертвая. Да, она не стала хитом, вроде Дестини, на которую она метила, но это крепко-сбитая игра, с красивой графикой, атмосферой и неплохим коопом. 100к двухнедельный онлайн только на пк, плюс еще консоли - игра как минимум нашла свою аудиторию, да и я порой поигрываю в нее. Не назвал бы ее провалом, да и не удивился бы сиквелу.

Abigor сказал(а):

For Honor

Нажмите, чтобы раскрыть...

Была бы игра ф2п с нормальными серваками - была бы годнотой. Сам играл в бету - да, это не шедевр на 2к+ часов, но играть весело, особенно с друзьями. Надеюсь на бесплатность/скидки/взлом, что бы поиграть с друзьями раз на раз, т.к 2к за мертвую игру - перебор.

Abigor сказал(а):

No Man’s Sky

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это мертвая инди. Сразу было понятно, что они много обещают. Так и вышло. Я ванговал смерть этой игры.

Abigor сказал(а):

Street Fighter V

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хз, из всех файтингов - сф был единственный, который мне не нравился, ничего про него сказать не могу

Хотя не - то, что я пропустил релиз этой игры означает, что реклама и продвижение этой игры были на нуле. Вот и провал.

Abigor сказал(а):

Evolve

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я ванговал смерть этой игры [2]. Еще на е3 сказал, что не взлетит - так и вышло.

Abigor сказал(а):

Battleborn

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой то закос под оверов. Ни рекламы, ничего. Я даж не знал о ней, как и миллионы других игроков.

Abigor сказал(а):

Titanfall

Нажмите, чтобы раскрыть...

Колда, которая и так себя изжила почти, с роботами стала только хуже. Да и релизят они титанфоллы осенью, что провал, ибо батла и колда.

Abigor сказал(а):

All Points Bulletin

Предлагаю обсудить достоинства и недостатки игр котороые повлекли за собой уход игроков.

От себя например скажу, что мне очень понравилась игра Эволв, но после 30-50 часов ты понимаешь, что она просто напросто скучная и бросаешь её.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Апб вообще индишлак, хз как он сюда попал, таких много не взлетает

 

Konyaka сказал(а):

Destiny. Выше чел дело написал про масс ефект (вся серия дерьмо на самом деле) и мафию.

Асасины (просто конвеер говна в последние годы

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Лооол, никогда так не орал. Одна из лучших, да и самых популярных ААА тайтлов, с крепким преданным комьюнити и солидным онлайном, даже когда в игре уже нечего делать (все уже ждут дестини 2, последний патч был в апреле). При ее цене (а без длц ее даже рассматривать нет смысла, как вов без аддонов) более 25 миллионов уникальных игроков, 10 млн играющих после Year2, ежедневный онлайн более миллиона (на ласт патч было 2 млн игроков) - это как минимум успех.

 

Зато дота с ее 800к ежедневного онлайна (напомню, она бесплатная игра, да и многие с 2х акков заходят, против игры за 6к (с длц) на консолях с платным онлайном, где ты не можешь просто так твинк сделать) не умирает, ога =)

 

seether

Пользователь

Регистрация: 20.09.2012

Сообщения: 1770

Рейтинг: 414

seether

Регистрация: 20.09.2012

Сообщения: 1770

Рейтинг: 414

Abigor сказал(а):

The Division

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как бы люди возвращаются поиграть во время крупных обновлений. Так что Division незаслуженно находится в этом списке.

needmore

Пользователь

Регистрация: 23.04.2015

Сообщения: 2288

Рейтинг: 2187

needmore

Регистрация: 23.04.2015

Сообщения: 2288

Рейтинг: 2187

Вот из апб можно было сделать просто конфетку, я хз, как эту игру про****и с такой идеей и кастомизацией.

Gamerliff

Пользователь

Регистрация: 25.05.2013

Сообщения: 1699

Рейтинг: 459

Gamerliff

Регистрация: 25.05.2013

Сообщения: 1699

Рейтинг: 459

БФ 1 и 4 жалко,годный шутан большенству надоел.

На старте играло 100 к,и даже в марте 2017 играла 100 к ,но сейчас онлайн упал до 20 к и остались только избранные фаны.

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Gamerliff сказал(а):

БФ 1 и 4 жалко,годный шутан большенству надоел.

На старте играло 100 к,и даже в марте 2017 играла 100 к ,но сейчас онлайн упал до 20 к и остались только избранные фаны.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому, что они мало новшеств привнесли. От этого интерес  вскоре у людей пропал. 

EvilUter

Пользователь

Регистрация: 04.01.2017

Сообщения: 2518

Рейтинг: 2165

EvilUter

Регистрация: 04.01.2017

Сообщения: 2518

Рейтинг: 2165

Abigor сказал(а):

Мультиплеерные франшизы и сюжетные хиты "на века", которых еле хватило на 3 - 4 недели.

Десять игр, растерявших игроков всего за месяц

 

В наши дни надолго удержать внимание среднестатистического геймера становится всё сложнее из-за возросшего темпа релизов. В любой момент может выйти какой-нибудь PlayerKnown’s BattleHeroes, в котором оружия больше и баги при столкновении УАЗов с ослами смешнее, и все убегут туда - даже не вспомнив о вчерашнем хите, под которым подписался сам Фил Спенсер, глава Xbox. Не верите? Спросите у Day Z. Широкая публика капризна, и Gmbox решил собрать 10 самых вопиющих случаев, когда крупнейшие ААА-проекты лишались общественного внимания в считанные месяцы, если не недели.

 

The Division

 

В марте 2016-го года ММО-шутер от Ubisoft запустился под восторженные отзывы критиков. Уже в июне - через 3 месяца - база активных игроков сократилась на 93%. По данным GitHyp, на пике было 2 млн 100 тыс. пользователей в день, а к лету прошлого года показатель упал до 143 тыс. The Division - качественная игра, но с эндгейм контентом были явные проблемы, что и помешало мультиплеерному шутеру стать главной франшизой Ubisoft. Предполагалось, что на высоких уровнях игрок будет ходить в Даркзону, но ПвП инстанс был отравлен чудовищным дисбалансом, который на ПК помножался ещё и на бессовестное читерство.

 

For Honor

 

 

И опять Ubisoft не повезло. Кто-то может подумать, что материал заказали конкуренты, но с цифрами не поспоришь: симулятор рыцарского рубилова действительно потерял 95% бойцов за три месяца. В игре, полностью заточенной под скорость реакции и знание комбо, разработчики приняли ужасное решение: отказаться от центральных серверов. В результате матчи рушились на глазах - хост выходил в ярости и всё зависало, действие жутко подлагивало из-за того, что алгоритм выбирал неправильного хоста - с самым МЕДЛЕННЫМ интернетом, а на консолях настоящей чумой были лаг-свитчеры (проклятые ублюдки, которые посредством хитрого программирования собственных роутеров задерживали некоторые пакеты - в результате у них всё шло плавно, а другим игрокам “передавалось” торможение). В общем, закончилось всё массовым бойкотом игры, после которого она уже не оправилась.

 

No Man’s Sky

 

 

18 квинтиллионов планет, а делать на них нечего. Пиковое количество игроков в Steam в день запуска достигало 212-ти тысяч. Меньше чем через неделю 78% из них сдалось: горе-астронавты поняли, что их затащили в скучный и ничего не значащий гринд-фест. Ровно через 42 дня после старта продаж показатель впервые упал ниже 1000 активных пользователей в час. То есть по сравнению со стартом сокращение составило 94%, хотя не прошло ещё и 2-х месяцев. Нет, Шон Мюррей. Просто нет.

 

Street Fighter V

 

 

Этот Street Fighter должен был стать глобальным мейнстримом. Считалось, что грамотная система обучения и подбора оппонентов поможет даже новичкам понять, что к чему, и взобраться по лестнице к победе. Но реальность оказалась более суровой. На выходе почти не было контента, ранние покупатели называли себя бета-тестерами. Кроме того, нет-код был кривой, а наказаний для рейдж-квиттеров просто не было предусмотрено. В результате некоторые геймеры стали записывать все свои поединки и выкладывать доказательства, если кто-то сливался в последний момент. База игроков Street Fighter V сократилась на 75%. Это конечно не 94%, и чемпионаты до сих пор проводятся, но речь, в основном, идёт о хардкорных японцах, а никак не о мировой гегемонии.

 

 

Evolve

 

 

Season pass за 30 долларов - это ещё цветочки. Все DLC, доступные прямо на запуске Evolve, стоили $136, и это вызвало бурю гнева в геймерской среде - учитывая, что речь шла не о косметике, а о необходимых в игре вещах. Итак, сам старт уже был запорот, и Evolve начала терять публику с первого дня. В конечном итоге, разработчикам пришлось забить на гордость, и превратить свой ААА-релиз во free-to-play. В моменте активная пользовательская база увеличилась на 36 000%, но эта тенденция не продержалась и недели. После чего издатель заявил о прекращении официальной поддержки Evolve.

 

Battleborn

 

 

И опять 2К, которую жестокий урок Evolve, по всей видимости, ничему не научил. Одновременный старт продаж вместе с Overwatch поставил крест на дальнейшей судьбе Battleborn. Всего 12 100 игроков (в час) в день релиза - для мультиплеерной ААА-игры это поистине катастрофический запуск. Ровно через 3 недели после релиза Battleborn уже участвовал в распродаже со значительной скидкой. В отчаянной попытке вдохнуть в игру новую жизнь, издатель сделал её бесплатной. Однако во free-to-play секции её уже давно потеснила Paladins, в то время как в самом жанре hero-шутеров безраздельно правит Overwatch. Battleborn просто не повезло со временем выхода.

 

Titanfall

 

 

Этот мультиплеерный шутер должен был стать решающим аргументом в консольных войнах - в пользу Xbox. Но, как мы сейчас уже знаем, PS4 продавалась куда лучше, и обделить игроков Sony было не самым лучшим коммерческим ходом. К тому же в Titanfall не было одиночной кампании, что отпугнуло некий процент геймеров, который даже в шутерах ищет сюжет, а не бесконечные матчи с матерящимися школьниками. Создатели Titanfall, защищая своё детище в интервью PlayStationLifestyle, заявили о том, что кривая потери игроков у всех мультиплеерных шутеров примерно одинаковая. Ага, сейчас. Сказали бы они это Call of Duty, Overwatch и Battlefield.

 

All Points Bulletin

 

 

2010-й год. Армия фанатов Grand Theft Auto уже насчитывала десятки миллионов человек, но ждать GTA Online оставалось ещё очень и очень долго. Поэтому легко представить себе, какой хайп был вокруг All Points Bulletin, которая уже тогда позиционировалась, как мультиплеерная GTA. Однако ближе к релизу начались проблемы: не забывайте, это был 2010-й, и за онлайн игру нужно было не только заплатить полную цену, но и затем ежемесячно продлевать подписку. Всё усугубилось аж недельным эмбарго на рецензии. По прошествии 7-ми дней люди поняли - в это играть нельзя. АРВ не то что растеряла - она даже не создала базу игроков.

 

Честно стырено отсюда https://gmbox.ru/materials/30690-desyat-igr-rasteryavshih-igrokov-vsego-za-mesyats




Предлагаю обсудить достоинства и недостатки игр котороые повлекли за собой уход игроков.

От себя например скажу, что мне очень понравилась игра Эволв, но после 30-50 часов ты понимаешь, что она просто напросто скучная и бросаешь её.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Обычно это пишут в "Блоге"