Закрыто
5 gb обновление PUBG
1946
103
ПАТЧ-НОУТ
Спойлер3й месяц раннего доступа.
Игроки, Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы. Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке. В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех. Если вы пропустили вчерашнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце. Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре после того, как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течение раннего доступа, так что пожалуйста, не думайте, что эти изменения окончательны. Теперь перейдем к самим изменениям. Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спавнились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это, когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спавна при разработке пользовательских игр, после тестирования проблемы мы обнаружили, что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спавна. Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили, что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня. Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спавна предметов, о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводиться на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов. Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении. Этот патч будет будет загружен на тестовые сервера 28 июня, и если все будет хорошо, то уже 29 на стабильные. Производительность сервера:Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту;Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту. Производительность клиента: Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости; Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации; Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий грузы; Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке; Улучшена анимация оружия; Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне; Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса; Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой. Новые предметы: Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в грузах. Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом. Игровой процесс: Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями; Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение;Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена;Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье, когда вы находитесь в состоянии возрождения;Эффект крови на экране больше не будет появляться в состоянии возрождения; Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника, получит очко за убийство независимо от того, кто нанес последний удар; Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет;Увеличена скорость смены оружия на пистолет;Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки; Теперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре; Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы;Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные;Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы;Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера;Увеличена отдача у UMP. Мир: Добавлены два новых погодных явления: заход солнца и чистое небо; Деревянные будки теперь могут быть разрушены; Добавлена анимация персонажа, показывающая, что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения. Предметы и транспортные средства: Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении;Изменена частота появления некоторых предметов; ВСС больше нельзя будет найти в грузах. Это оружие продолжит спавниться в мире; С небольшой вероятностью в грузе можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок; Немного уменьшена частота появления UMP;Немного увеличена частота появления UZI;Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще, чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спавна; Увеличен шанс спавна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спавна предметов; Изменены названия некоторых приспособлений для оружия; Изменено время спавна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть издалека;Улучшены стартовые самолеты;Теперь открывается дверь самолета, когда игроки десантируются; Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета.Интерфейс: Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы;Добавлен список напарников по команде на игровую карту; У персонажа улучшена анимация отдачи; Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние;Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский. Исправления багов: Исправлен баг, приводящий к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет;Исправлен баг, из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана;Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода (относится к пользовательским играм); Исправлена возможность, позволяющая игрокам удалять внешние стены зданий путем удаления определенных файлов игры; Частично исправлен баг, вызывающий застревание персонажа; Исправлен баг, вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство; Исправлен баг, из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково;Исправлен баг, из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета с полным инвентарем; Исправлен вылет клиента, возникающий при разрушении ограждений; Исправлена ошибка с невидимыми заборами даже после разрушения.
Kurt178 сказал(а):↑Серваки лежат или чо? У меня не заходит....
Нажмите, чтобы раскрыть...тех работы, патч ставят
Nomikq сказал(а):↑
Спойлер3й месяц раннего доступа.
Игроки, Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы. Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке. В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех. Если вы пропустили вчерашнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце. Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре после того, как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течение раннего доступа, так что пожалуйста, не думайте, что эти изменения окончательны. Теперь перейдем к самим изменениям. Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спавнились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это, когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спавна при разработке пользовательских игр, после тестирования проблемы мы обнаружили, что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спавна. Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили, что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня. Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спавна предметов, о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводиться на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов. Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении. Этот патч будет будет загружен на тестовые сервера 28 июня, и если все будет хорошо, то уже 29 на стабильные. Производительность сервера:Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту;Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту. Производительность клиента: Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости; Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации; Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий грузы; Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке; Улучшена анимация оружия; Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне; Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса; Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой. Новые предметы: Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в грузах. Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом. Игровой процесс: Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями; Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение;Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена;Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье, когда вы находитесь в состоянии возрождения;Эффект крови на экране больше не будет появляться в состоянии возрождения; Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника, получит очко за убийство независимо от того, кто нанес последний удар; Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет;Увеличена скорость смены оружия на пистолет;Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки; Теперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре; Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы;Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные;Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы;Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера;Увеличена отдача у UMP. Мир: Добавлены два новых погодных явления: заход солнца и чистое небо; Деревянные будки теперь могут быть разрушены; Добавлена анимация персонажа, показывающая, что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения. Предметы и транспортные средства: Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении;Изменена частота появления некоторых предметов; ВСС больше нельзя будет найти в грузах. Это оружие продолжит спавниться в мире; С небольшой вероятностью в грузе можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок; Немного уменьшена частота появления UMP;Немного увеличена частота появления UZI;Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще, чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спавна; Увеличен шанс спавна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спавна предметов; Изменены названия некоторых приспособлений для оружия; Изменено время спавна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть издалека;Улучшены стартовые самолеты;Теперь открывается дверь самолета, когда игроки десантируются; Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета.Интерфейс: Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы;Добавлен список напарников по команде на игровую карту; У персонажа улучшена анимация отдачи; Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние;Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский. Исправления багов: Исправлен баг, приводящий к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет;Исправлен баг, из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана;Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода (относится к пользовательским играм); Исправлена возможность, позволяющая игрокам удалять внешние стены зданий путем удаления определенных файлов игры; Частично исправлен баг, вызывающий застревание персонажа; Исправлен баг, вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство; Исправлен баг, из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково;Исправлен баг, из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета с полным инвентарем; Исправлен вылет клиента, возникающий при разрушении ограждений; Исправлена ошибка с невидимыми заборами даже после разрушения.
Нажмите, чтобы раскрыть...мои глаза
Nomikq сказал(а):↑ссылки нельзя кидать так бы кинул
Нажмите, чтобы раскрыть...Вроде можно жи
Nomikq сказал(а):↑ПАТЧ-НОУТ
Спойлер3й месяц раннего доступа.
Игроки, Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы. Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке. В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех. Если вы пропустили вчерашнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце. Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре после того, как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течение раннего доступа, так что пожалуйста, не думайте, что эти изменения окончательны. Теперь перейдем к самим изменениям. Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спавнились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это, когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спавна при разработке пользовательских игр, после тестирования проблемы мы обнаружили, что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спавна. Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили, что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня. Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спавна предметов, о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводиться на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов. Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении. Этот патч будет будет загружен на тестовые сервера 28 июня, и если все будет хорошо, то уже 29 на стабильные. Производительность сервера:Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту;Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту. Производительность клиента: Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости; Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации; Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий грузы; Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке; Улучшена анимация оружия; Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне; Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса; Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой. Новые предметы: Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в грузах. Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом. Игровой процесс: Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями; Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение;Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена;Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье, когда вы находитесь в состоянии возрождения;Эффект крови на экране больше не будет появляться в состоянии возрождения; Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника, получит очко за убийство независимо от того, кто нанес последний удар; Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет;Увеличена скорость смены оружия на пистолет;Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки; Теперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре; Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы;Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные;Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы;Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера;Увеличена отдача у UMP. Мир: Добавлены два новых погодных явления: заход солнца и чистое небо; Деревянные будки теперь могут быть разрушены; Добавлена анимация персонажа, показывающая, что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения. Предметы и транспортные средства: Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении;Изменена частота появления некоторых предметов; ВСС больше нельзя будет найти в грузах. Это оружие продолжит спавниться в мире; С небольшой вероятностью в грузе можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок; Немного уменьшена частота появления UMP;Немного увеличена частота появления UZI;Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще, чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спавна; Увеличен шанс спавна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спавна предметов; Изменены названия некоторых приспособлений для оружия; Изменено время спавна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть издалека;Улучшены стартовые самолеты;Теперь открывается дверь самолета, когда игроки десантируются; Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета.Интерфейс: Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы;Добавлен список напарников по команде на игровую карту; У персонажа улучшена анимация отдачи; Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние;Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский. Исправления багов: Исправлен баг, приводящий к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет;Исправлен баг, из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана;Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода (относится к пользовательским играм); Исправлена возможность, позволяющая игрокам удалять внешние стены зданий путем удаления определенных файлов игры; Частично исправлен баг, вызывающий застревание персонажа; Исправлен баг, вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство; Исправлен баг, из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково;Исправлен баг, из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета с полным инвентарем; Исправлен вылет клиента, возникающий при разрушении ограждений; Исправлена ошибка с невидимыми заборами даже после разрушения.
тех работы, патч ставят
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасииииибо :з
Nomikq сказал(а):↑там ошибка.
Теперь есть 2 вида будок, деревянные которые разрушаются и каменные которые не разрушаются.+ карту меняют вечно где то дырки в заборах делают где то убирают и т.дНажмите, чтобы раскрыть...Фух, а то я ужэ начал волноваца
ТопКекич228 сказал(а):↑закат тупа каеф карта, жаль ночь не собираются добавлять.
Нажмите, чтобы раскрыть...и правильно делают, это был бы провал, десу
Zemlenika сказал(а):↑мои глаза
Нажмите, чтобы раскрыть...
На
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:10
Просмотров:17
-
PaladinN 24 Apr 2024 в 19:35Сообщений: 4 24 Apr 2024 в 19:35
Сообщений:4
Просмотров:4