Считаешь 1к игроков слабыми? Тогда тебе сюда.

avatar 1k_pro_player

751

28

1k_pro_player

Пользователь

Регистрация: 16.07.2017

Сообщения: 4

Рейтинг: 18

1k_pro_player

Регистрация: 16.07.2017

Сообщения: 4

Рейтинг: 18

Вы все думаете, на 1к играют лоускиллы, которых можно выиграть в два счёта? Зря. Проиграть на 1к очень легко, и сейчас я объясню, почему.

*Сейчас на 1к популярна следующая мета: квадрипла на изилайн, в мид идёт любой герой с саммонами или подчинением крипов. Почему? Потому что на 1к ЛЮБОЙ игрок способен ластхитить маленьким сатиром на линии. Под тавером. Чен, энча, бистмастер, фурион, ликан, нага - вот топ мидеры на 1к. Мидер всегда идеально фармит две линии. Хардлайнера в таких играх не берут - квадрипла его уничтожает при первом появлении на миникарте. Из-за этого керри находится на фрифарме. А когда он на фрифарме - он не просто забирает всех крипов с линии. В качестве саппортов у него всегда имеются пудж и бэтрайдер, которые ему притаскивают крипов из леса, чтобы он их забирал буквально не отвлекаясь от постукивания крипочков на линии. Мышь до 6 уровня, мясник, когда нет маны, и даззл/оракл/чен по кд стакают лес. Весь. И хардлайновый тоже. Однако, хардлайновый т1 тавер забрать они не могут: прожимается идеальный глиф на 1 хп тавера, после чего его денаит маленький сатир. По понятным причинам ганги не нужны: каждая линия стоит идеально. Мидом бы гордился любой буддист: т1 вышки денаются одновременно, причём, саммонами, пока обе тимы принимают участие в первых тимфайтах. Отводы не делаются потому что линия не сдвигается с места из-за идеальных таймингов ластхита и деная. Обычно к 10 минуте керри фармит МИНИМУМ 145 крипов.

*Ах, да, я всё ещё упоминал разделение на роли. Прошу прощения. К первому же тимфайту оно стирается, команда функционирует, как единый организм, как рой, у них буквально единый разум. У каждого героя на 1к кор айтемы форс и блинк. Если видят, что какой-то из героев в их команде может умереть - они блинкаются его вчетвером и форсстафают как можно дальше от опасности. Поскольку в доте в тимфайте побеждает та команда, что может сыграть вокруг ошибки противника - чаще всего файты заканчиваются отсутствием потерь. На 1к не совершают ошибок.

*Средний 1к игрок имеет время реакции где-то в пределах 0,1 мс, 1к апм, а так же идеально знает абсолютно все технические моменты в доте 2 (и первой доте тоже) наизусть, начиная от манакоста пуржа маленького сатира и заканчивая разбросом урона с руки каждого юнита, а так же он помнит наизусть кастпоинты и кастрэнжи ВСЕХ скиллов наизусть. Более того, он применяет эти знания на практике.

*Инициация в файтах на 1к совершается не для того чтобы поймать врага и убить, а чтобы вынудить его команду применить свои сейвящие айтемы и скиллы. Фактически, убийство на этом рейтинге можно совершить только спустя долгое время, когда полностью заканчивается мана у одной из сторон, а арканы у всех на кд. Файты всегда длятся от пяти минут, парни играют очень сейвово, просчитывая каждый шаг, перед каждым стоит задача не отдаться врагу напрасно.

*Игры на 1к длятся по три, четыре часа минимум. Много раз обычные (даже не супер) крипы становились гораздо сильнее мегакрипов со временем. Из-за этого попытка сделать мегакрипов на 1к приравнивается к попытке заруинить. К руинерам, кстати, отношение здесь своё: при любой попытке заруинить тебе кинут 9 репортов, после чего они кидают репорты в стиме, звонят знакомым, подписывают петицию, сообщают президентам стран НАТО, те в свою очередь мобилизуют тайное репортополчение, в результате чего ваш стим менее чем за 5 минут получает более 20к репортов. В попытке спасти свои сервера вентили удаляют ваш аккаунт. После - за вашим ПК начинается слежка, продолжающаяся в течении года. Если за это время вы создадите новый аккаунт - цикл продолжится уже там.

*Игра на героях на 1к заслуживает отдельного поста. Вот очень краткая суть игр на некоторых из них.

1) Алхимик зафармливает всю карту, вражеские крипы не могут отойти от бараков, леса пустуют, в попытке хотя бы частично отрезать его от фарма вражеский чен по кд отсылает лайновых крипов на фонтан.

2) Бист, пивовар, люкан, варден, бруда, нага, лансер, чен, тб, цк, инвокер, фурион, энигма, коза, визаж и рубик, пикнутый против вышеперечисленных, а так же все, кого я забыл, имеют идеальный микроконтроль. И ластхит. Крипами. И иллюзиями. Кстати, одним из самых популярных айтемов на этом рейтинге является шлем доминатора.

3) На героях со скиллшотами вроде земели, пуджа и мираны 1к игроки никогда не промахиваются.

4) Кунка является полноценным рэнжевиком, поскольку он всегда имеет идеальную позицию для сплэша и он намеренно ведёт за собой в файт вражеских крипов.

5) Магнус стабильно даёт рп в шестерых. То же самое можно сказать про энигму и рубика, пикнутого против них.

6) АМ выфармливает бф и манту практически одновременно. До десятой минуты. Конечно же, после блинкдаггера и форса.

7) Эмбер не получает урона. Вообще. И темпларка тоже, она вообще кандидат в бан в 100% случаев из-за своей читерности.

8) Мипо считается бесполезным, поскольку его клоны не способны использовать форс стафф.

9) Кстати, шейкер здесь действительно контрит мипо.

10) Войд всегда ставит купол только на врагов. Не задеваются даже союзные крипы.

11) При наличии любых инвизеров в команде противника вы можете заметить, как карта буквально обрастает сентрями.

12) Бейн держит в перемадисейбле. Как и лион.

13) Минёр стабильно в бане, т.к. он затягивает игру до момента, когда сервера доты становятся не способны выдерживать данные о силе крипов.

14) От даззла и оракла всегда можно ждать идеального сейва на 1 хп. Они вообще часто пикаются вместе, если одна из команд ворует пуджа.

И это далеко не полный список. Вы всё ещё не уважаете 1к игроков? Вы просто им завидуете всё это время. Ведь вам никогда не добраться до их Олимпа.

ThomasMann

Пользователь

Регистрация: 14.10.2012

Сообщения: 4844

Рейтинг: 3669

ThomasMann

Регистрация: 14.10.2012

Сообщения: 4844

Рейтинг: 3669

пруфы будут?

вот у меня есть что на 1к играет сброд и не более. У тебя пока что не особо убедительно получается 

DezZzO

Пользователь

Регистрация: 09.01.2014

Сообщения: 21772

Рейтинг: 14607

DezZzO

Регистрация: 09.01.2014

Сообщения: 21772

Рейтинг: 14607

1к челики слабые

соре за жизу

1к челики могут быть не слабыми только в том случае, если на 1к акке сидит не 1к челик, а бустерок

соре за жизу

Steamcrusher

Пользователь

Регистрация: 29.12.2012

Сообщения: 1149

Рейтинг: 458

Нарушения: 391

Steamcrusher

Регистрация: 29.12.2012

Сообщения: 1149

Рейтинг: 458

Нарушения: 391

Сложно не согласиться. Я сам недавно писал о происходящем на 1к. Это ад, это вьетнам. Там реально нужно выкладываться на полную катушку, чтобы выиграть. Уровень игры настолько профессионален, что о каждом матче можно писать книгу или снимать сериал. Просто поражаешься, как человеческий организм способен справляться с такой нагрузкой и при этом оставаться на таком уровне.

1к - это звучит гордо. Это не 2к, не 3к. Это 1к. Это первое место. Первая позиция. Это философия жизни, когда ты никого не пропускаешь впереди себя.

Каждый из нас хочет апнуть себе 1к, но когда вы в последний раз видели квадриплу на своём рейтинге? Или чтобы вокер мог фармить 2 линии одновременно? Или МИНИМУМ 4 форс стафа на команду? Да вы же колупаетесь в своей 4к помойке где пацаны дерутся с первой минуты и за руин могут максимум ненужный репорт кинуть. Это же детский, мать его, сад.

 

ushumitsu2

Пользователь

Регистрация: 05.06.2013

Сообщения: 4597

Рейтинг: 2068

ushumitsu2

Регистрация: 05.06.2013

Сообщения: 4597

Рейтинг: 2068

Steamcrusher сказал(а):

Сложно не согласиться. Я сам недавно писал о происходящем на 1к. Это ад, это вьетнам. Там реально нужно выкладываться на полную катушку, чтобы выиграть. Уровень игры настолько профессионален, что о каждом матче можно писать книгу или снимать сериал. Просто поражаешься, как человеческий организм способен справляться с такой нагрузкой и при этом оставаться на таком уровне.

1к - это звучит гордо. Это не 2к, не 3к. Это 1к. Это первое место. Первая позиция. Это философия жизни, когда ты никого не пропускаешь впереди себя.

Каждый из нас хочет апнуть себе 1к, но когда вы в последний раз видели квадриплу на своём рейтинге? Или чтобы вокер мог фармить 2 линии одновременно? Или МИНИМУМ 4 форс стафа на команду? Да вы же колупаетесь в своей 4к помойке где пацаны дерутся с первой минуты и за руин могут максимум ненужный репорт кинуть. Это же детский, мать его, сад.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто если ты пикнешь в мид условную пугну/рубика/да даже тинкера ты лузнул. Ибо твои дауны нафидят в том числе и кери. А у них герои будет сноуболить. 

Там главное взять самостоятельного мидера, который и убивавает, и пушит, и лейт. Хотя это правило 1-4к, но на 1к это критично.

Royce_59

Пользователь

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Royce_59

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Эх, жалко никто из кусков хлеба выше не понял, что это сарказм и юмор

Слава роботам-убийцам

Пользователь

Регистрация: 03.10.2015

Сообщения: 463

Рейтинг: 950

Слава роботам-убийцам

Регистрация: 03.10.2015

Сообщения: 463

Рейтинг: 950

1k_pro_player сказал(а):

4) Кунка является полноценным рэнжевиком, поскольку он всегда имеет идеальную позицию для сплэша и он намеренно ведёт за собой в файт вражеских крипов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ору! roflanLico.png Я это лично видел на 1300ммр(меньше откалибровать не смог)  Подтверждаю!

Aki_kimura

Пользователь

Регистрация: 04.03.2013

Сообщения: 477

Рейтинг: 164

Aki_kimura

Регистрация: 04.03.2013

Сообщения: 477

Рейтинг: 164

Все кто выше отписал, вы вообще читали что он нацарапал?

Пруфы они просят, соглашаются FeelsAmazingMan.pngFeelsAmazingMan.png

SpartaK171

Куратор основного раздела

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

SpartaK171

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

Жиза на 1к-2к не всегда так уж просто выиграть. Помню когда у меня было 3200ммр года 3 назад, я играл в пати пару игр с 1к челом (т.е. на среднем 1800 рейте примерно играли) Я там конечно обычно тащил в соло, даже на героя за которых не умел играть тогда, типо тимбера, но бывали игры когда ещё на 2-5 минуте какой-нибудь челек с тимы просто нафидит 5 раз и ливнёт, и за ним остальные, и мы в пати вдвоём остаёмся и нас просто в 5 рыл идут нести на 10 минуте, если герой не подходящий для дефа то это луз.

 Ну а так конечно соре но нет, я даже будучи 3к игроком 3 года назад, не умея играть в доту играя 1.5 года унижал на 1-2к всех в соло, не говоря уже о том что я бы делал там сейчас. Если у тебя рейт выше на 1-1.5к чем ты играешь, то это будет изи для тебя, любой 4к чел даже на 2500-3000 будет спокойно выигрывать и аппаться.

BegissoR

Пользователь

Регистрация: 19.08.2016

Сообщения: 2698

Рейтинг: 1743

BegissoR

Регистрация: 19.08.2016

Сообщения: 2698

Рейтинг: 1743

Я тоже считал 1к сильными. Но потом я позвал 4к челика c 1к твинком в себе пати(точнее он позвал меня) и он быстро пояснил мне за разницу в скилле.

Mirajana

Пользователь

Регистрация: 02.07.2012

Сообщения: 10572

Рейтинг: 6634

Mirajana

Регистрация: 02.07.2012

Сообщения: 10572

Рейтинг: 6634

img

катать на 1к ммр, это тоже самое что смотреть за игрой любой девушки. 

Elk Road

Пользователь

Регистрация: 05.10.2016

Сообщения: 2150

Рейтинг: 1076

Elk Road

Регистрация: 05.10.2016

Сообщения: 2150

Рейтинг: 1076

Спустился на 3к из-за того, что не выдержал такой нагрузки FeelsBadMan.png

Ровно на 15 минуте собираются 10 мастеров и играют рандом челиком в фаршму форстафами. Там не расслабится NotLikeThis.png

Impossible_2000

Пользователь

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 387

Рейтинг: 225

Impossible_2000

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 387

Рейтинг: 225

artemiypolotskiy

Пользователь

Регистрация: 04.07.2017

Сообщения: 943

Рейтинг: 14

artemiypolotskiy

Регистрация: 04.07.2017

Сообщения: 943

Рейтинг: 14

1k_pro_player сказал(а):

Вы все думаете, на 1к играют лоускиллы, которых можно выиграть в два счёта? Зря. Проиграть на 1к очень легко, и сейчас я объясню, почему.

*Сейчас на 1к популярна следующая мета: квадрипла на изилайн, в мид идёт любой герой с саммонами или подчинением крипов. Почему? Потому что на 1к ЛЮБОЙ игрок способен ластхитить маленьким сатиром на линии. Под тавером. Чен, энча, бистмастер, фурион, ликан, нага - вот топ мидеры на 1к. Мидер всегда идеально фармит две линии. Хардлайнера в таких играх не берут - квадрипла его уничтожает при первом появлении на миникарте. Из-за этого керри находится на фрифарме. А когда он на фрифарме - он не просто забирает всех крипов с линии. В качестве саппортов у него всегда имеются пудж и бэтрайдер, которые ему притаскивают крипов из леса, чтобы он их забирал буквально не отвлекаясь от постукивания крипочков на линии. Мышь до 6 уровня, мясник, когда нет маны, и даззл/оракл/чен по кд стакают лес. Весь. И хардлайновый тоже. Однако, хардлайновый т1 тавер забрать они не могут: прожимается идеальный глиф на 1 хп тавера, после чего его денаит маленький сатир. По понятным причинам ганги не нужны: каждая линия стоит идеально. Мидом бы гордился любой буддист: т1 вышки денаются одновременно, причём, саммонами, пока обе тимы принимают участие в первых тимфайтах. Отводы не делаются потому что линия не сдвигается с места из-за идеальных таймингов ластхита и деная. Обычно к 10 минуте керри фармит МИНИМУМ 145 крипов.

*Ах, да, я всё ещё упоминал разделение на роли. Прошу прощения. К первому же тимфайту оно стирается, команда функционирует, как единый организм, как рой, у них буквально единый разум. У каждого героя на 1к кор айтемы форс и блинк. Если видят, что какой-то из героев в их команде может умереть - они блинкаются его вчетвером и форсстафают как можно дальше от опасности. Поскольку в доте в тимфайте побеждает та команда, что может сыграть вокруг ошибки противника - чаще всего файты заканчиваются отсутствием потерь. На 1к не совершают ошибок.

*Средний 1к игрок имеет время реакции где-то в пределах 0,1 мс, 1к апм, а так же идеально знает абсолютно все технические моменты в доте 2 (и первой доте тоже) наизусть, начиная от манакоста пуржа маленького сатира и заканчивая разбросом урона с руки каждого юнита, а так же он помнит наизусть кастпоинты и кастрэнжи ВСЕХ скиллов наизусть. Более того, он применяет эти знания на практике.

*Инициация в файтах на 1к совершается не для того чтобы поймать врага и убить, а чтобы вынудить его команду применить свои сейвящие айтемы и скиллы. Фактически, убийство на этом рейтинге можно совершить только спустя долгое время, когда полностью заканчивается мана у одной из сторон, а арканы у всех на кд. Файты всегда длятся от пяти минут, парни играют очень сейвово, просчитывая каждый шаг, перед каждым стоит задача не отдаться врагу напрасно.

*Игры на 1к длятся по три, четыре часа минимум. Много раз обычные (даже не супер) крипы становились гораздо сильнее мегакрипов со временем. Из-за этого попытка сделать мегакрипов на 1к приравнивается к попытке заруинить. К руинерам, кстати, отношение здесь своё: при любой попытке заруинить тебе кинут 9 репортов, после чего они кидают репорты в стиме, звонят знакомым, подписывают петицию, сообщают президентам стран НАТО, те в свою очередь мобилизуют тайное репортополчение, в результате чего ваш стим менее чем за 5 минут получает более 20к репортов. В попытке спасти свои сервера вентили удаляют ваш аккаунт. После - за вашим ПК начинается слежка, продолжающаяся в течении года. Если за это время вы создадите новый аккаунт - цикл продолжится уже там.

*Игра на героях на 1к заслуживает отдельного поста. Вот очень краткая суть игр на некоторых из них.

1) Алхимик зафармливает всю карту, вражеские крипы не могут отойти от бараков, леса пустуют, в попытке хотя бы частично отрезать его от фарма вражеский чен по кд отсылает лайновых крипов на фонтан.

2) Бист, пивовар, люкан, варден, бруда, нага, лансер, чен, тб, цк, инвокер, фурион, энигма, коза, визаж и рубик, пикнутый против вышеперечисленных, а так же все, кого я забыл, имеют идеальный микроконтроль. И ластхит. Крипами. И иллюзиями. Кстати, одним из самых популярных айтемов на этом рейтинге является шлем доминатора.

3) На героях со скиллшотами вроде земели, пуджа и мираны 1к игроки никогда не промахиваются.

4) Кунка является полноценным рэнжевиком, поскольку он всегда имеет идеальную позицию для сплэша и он намеренно ведёт за собой в файт вражеских крипов.

5) Магнус стабильно даёт рп в шестерых. То же самое можно сказать про энигму и рубика, пикнутого против них.

6) АМ выфармливает бф и манту практически одновременно. До десятой минуты. Конечно же, после блинкдаггера и форса.

7) Эмбер не получает урона. Вообще. И темпларка тоже, она вообще кандидат в бан в 100% случаев из-за своей читерности.

8) Мипо считается бесполезным, поскольку его клоны не способны использовать форс стафф.

9) Кстати, шейкер здесь действительно контрит мипо.

10) Войд всегда ставит купол только на врагов. Не задеваются даже союзные крипы.

11) При наличии любых инвизеров в команде противника вы можете заметить, как карта буквально обрастает сентрями.

12) Бейн держит в перемадисейбле. Как и лион.

13) Минёр стабильно в бане, т.к. он затягивает игру до момента, когда сервера доты становятся не способны выдерживать данные о силе крипов.

14) От даззла и оракла всегда можно ждать идеального сейва на 1 хп. Они вообще часто пикаются вместе, если одна из команд ворует пуджа.

И это далеко не полный список. Вы всё ещё не уважаете 1к игроков? Вы просто им завидуете всё это время. Ведь вам никогда не добраться до их Олимпа.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нехватило сил до конца дочитать этот бред. если это шутка то несмешная, а если автор всерьез то у меня плохие новости сам когда то играл на 1к помойка редкостная я там на снайпере в упор акса тини и шамана убивал. вот собственно и все.

MemesMems

Пользователь

Регистрация: 19.06.2016

Сообщения: 1250

Рейтинг: 748

MemesMems

Регистрация: 19.06.2016

Сообщения: 1250

Рейтинг: 748

img

Давно так не орал на д2ру. Спасибо, тс roflanLico.png

Бтв похоже что маленьких сатиров пофиксят

0.6k mmr

Пользователь

Регистрация: 21.05.2017

Сообщения: 582

Рейтинг: 616

0.6k mmr

Регистрация: 21.05.2017

Сообщения: 582

Рейтинг: 616

я конечно это не читал 

 

но у меня вчера чел фпшит в мид бруду, я смотрю его профиль а там 900 гпм`а и вся страница в рампагах  BlessRNG.pngvaletWin.png

 

 

armando

Пользователь

Регистрация: 30.06.2014

Сообщения: 3039

Рейтинг: 1637

armando

Регистрация: 30.06.2014

Сообщения: 3039

Рейтинг: 1637

img

квадрипла аааа ору )

Габенчтотыделаешь

Пользователь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 4064

Рейтинг: 2158

Габенчтотыделаешь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 4064

Рейтинг: 2158

Прочитал строчек 10, какая то херня, и на вброс не тянет и если шутка, то слишком тупая.

Удалено 677539

Пользователь

Регистрация: 23.12.2016

Сообщения: -4

Рейтинг: -1

Удалено 677539

Регистрация: 23.12.2016

Сообщения: -4

Рейтинг: -1

хз, я орнул, годно. Жалко, что челики выше увидев большой объем текста, решили не читать, а сразу написать умный(нет) комментарий 

 

 

ekstra-

Пользователь

Регистрация: 03.07.2016

Сообщения: 5317

Рейтинг: 1665

Нарушения: 316

ekstra-

Регистрация: 03.07.2016

Сообщения: 5317

Рейтинг: 1665

Нарушения: 316

Вы там ржете, а я реально заходил на 2 или 1к и по фану взял лес чена и воровал фарм у мидера и керри сатирами и урсами D.png

Генерал Свин

Пользователь

Регистрация: 14.10.2016

Сообщения: 121

Рейтинг: 107

Генерал Свин

Регистрация: 14.10.2016

Сообщения: 121

Рейтинг: 107

Челики половину не прочитали, а уже пишут бред, хотя, написано прекрасно.

Artikon90

Пользователь

Регистрация: 29.10.2016

Сообщения: 2331

Рейтинг: 914

Artikon90

Регистрация: 29.10.2016

Сообщения: 2331

Рейтинг: 914

1k_pro_player сказал(а):

Вы все думаете, на 1к играют лоускиллы, которых можно выиграть в два счёта? Зря. Проиграть на 1к очень легко, и сейчас я объясню, почему.

*Сейчас на 1к популярна следующая мета: квадрипла на изилайн, в мид идёт любой герой с саммонами или подчинением крипов. Почему? Потому что на 1к ЛЮБОЙ игрок способен ластхитить маленьким сатиром на линии. Под тавером. Чен, энча, бистмастер, фурион, ликан, нага - вот топ мидеры на 1к. Мидер всегда идеально фармит две линии. Хардлайнера в таких играх не берут - квадрипла его уничтожает при первом появлении на миникарте. Из-за этого керри находится на фрифарме. А когда он на фрифарме - он не просто забирает всех крипов с линии. В качестве саппортов у него всегда имеются пудж и бэтрайдер, которые ему притаскивают крипов из леса, чтобы он их забирал буквально не отвлекаясь от постукивания крипочков на линии. Мышь до 6 уровня, мясник, когда нет маны, и даззл/оракл/чен по кд стакают лес. Весь. И хардлайновый тоже. Однако, хардлайновый т1 тавер забрать они не могут: прожимается идеальный глиф на 1 хп тавера, после чего его денаит маленький сатир. По понятным причинам ганги не нужны: каждая линия стоит идеально. Мидом бы гордился любой буддист: т1 вышки денаются одновременно, причём, саммонами, пока обе тимы принимают участие в первых тимфайтах. Отводы не делаются потому что линия не сдвигается с места из-за идеальных таймингов ластхита и деная. Обычно к 10 минуте керри фармит МИНИМУМ 145 крипов.

*Ах, да, я всё ещё упоминал разделение на роли. Прошу прощения. К первому же тимфайту оно стирается, команда функционирует, как единый организм, как рой, у них буквально единый разум. У каждого героя на 1к кор айтемы форс и блинк. Если видят, что какой-то из героев в их команде может умереть - они блинкаются его вчетвером и форсстафают как можно дальше от опасности. Поскольку в доте в тимфайте побеждает та команда, что может сыграть вокруг ошибки противника - чаще всего файты заканчиваются отсутствием потерь. На 1к не совершают ошибок.

*Средний 1к игрок имеет время реакции где-то в пределах 0,1 мс, 1к апм, а так же идеально знает абсолютно все технические моменты в доте 2 (и первой доте тоже) наизусть, начиная от манакоста пуржа маленького сатира и заканчивая разбросом урона с руки каждого юнита, а так же он помнит наизусть кастпоинты и кастрэнжи ВСЕХ скиллов наизусть. Более того, он применяет эти знания на практике.

*Инициация в файтах на 1к совершается не для того чтобы поймать врага и убить, а чтобы вынудить его команду применить свои сейвящие айтемы и скиллы. Фактически, убийство на этом рейтинге можно совершить только спустя долгое время, когда полностью заканчивается мана у одной из сторон, а арканы у всех на кд. Файты всегда длятся от пяти минут, парни играют очень сейвово, просчитывая каждый шаг, перед каждым стоит задача не отдаться врагу напрасно.

*Игры на 1к длятся по три, четыре часа минимум. Много раз обычные (даже не супер) крипы становились гораздо сильнее мегакрипов со временем. Из-за этого попытка сделать мегакрипов на 1к приравнивается к попытке заруинить. К руинерам, кстати, отношение здесь своё: при любой попытке заруинить тебе кинут 9 репортов, после чего они кидают репорты в стиме, звонят знакомым, подписывают петицию, сообщают президентам стран НАТО, те в свою очередь мобилизуют тайное репортополчение, в результате чего ваш стим менее чем за 5 минут получает более 20к репортов. В попытке спасти свои сервера вентили удаляют ваш аккаунт. После - за вашим ПК начинается слежка, продолжающаяся в течении года. Если за это время вы создадите новый аккаунт - цикл продолжится уже там.

*Игра на героях на 1к заслуживает отдельного поста. Вот очень краткая суть игр на некоторых из них.

1) Алхимик зафармливает всю карту, вражеские крипы не могут отойти от бараков, леса пустуют, в попытке хотя бы частично отрезать его от фарма вражеский чен по кд отсылает лайновых крипов на фонтан.

2) Бист, пивовар, люкан, варден, бруда, нага, лансер, чен, тб, цк, инвокер, фурион, энигма, коза, визаж и рубик, пикнутый против вышеперечисленных, а так же все, кого я забыл, имеют идеальный микроконтроль. И ластхит. Крипами. И иллюзиями. Кстати, одним из самых популярных айтемов на этом рейтинге является шлем доминатора.

3) На героях со скиллшотами вроде земели, пуджа и мираны 1к игроки никогда не промахиваются.

4) Кунка является полноценным рэнжевиком, поскольку он всегда имеет идеальную позицию для сплэша и он намеренно ведёт за собой в файт вражеских крипов.

5) Магнус стабильно даёт рп в шестерых. То же самое можно сказать про энигму и рубика, пикнутого против них.

6) АМ выфармливает бф и манту практически одновременно. До десятой минуты. Конечно же, после блинкдаггера и форса.

7) Эмбер не получает урона. Вообще. И темпларка тоже, она вообще кандидат в бан в 100% случаев из-за своей читерности.

8) Мипо считается бесполезным, поскольку его клоны не способны использовать форс стафф.

9) Кстати, шейкер здесь действительно контрит мипо.

10) Войд всегда ставит купол только на врагов. Не задеваются даже союзные крипы.

11) При наличии любых инвизеров в команде противника вы можете заметить, как карта буквально обрастает сентрями.

12) Бейн держит в перемадисейбле. Как и лион.

13) Минёр стабильно в бане, т.к. он затягивает игру до момента, когда сервера доты становятся не способны выдерживать данные о силе крипов.

14) От даззла и оракла всегда можно ждать идеального сейва на 1 хп. Они вообще часто пикаются вместе, если одна из команд ворует пуджа.

И это далеко не полный список. Вы всё ещё не уважаете 1к игроков? Вы просто им завидуете всё это время. Ведь вам никогда не добраться до их Олимпа.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Говоришь,что 1к круты?Я весь этот рейтинг прошел на изичах!Никто и ничего противопоставить тут не может Клинкзу(ВАРДОВ ТО НЕТУ!!!)хардовому омнику(ДОДИК ПРО ХИЛЛ НЕ СЛЫШАЛ) а тем более хардовому некру или мидовому.

ContraX5

Пользователь

Регистрация: 19.09.2016

Сообщения: 4753

Рейтинг: 1227

ContraX5

Регистрация: 19.09.2016

Сообщения: 4753

Рейтинг: 1227

1k_pro_player сказал(а):

Вы все думаете, на 1к играют лоускиллы, которых можно выиграть в два счёта? Зря. Проиграть на 1к очень легко, и сейчас я объясню, почему.

*Сейчас на 1к популярна следующая мета: квадрипла на изилайн, в мид идёт любой герой с саммонами или подчинением крипов. Почему? Потому что на 1к ЛЮБОЙ игрок способен ластхитить маленьким сатиром на линии. Под тавером. Чен, энча, бистмастер, фурион, ликан, нага - вот топ мидеры на 1к. Мидер всегда идеально фармит две линии. Хардлайнера в таких играх не берут - квадрипла его уничтожает при первом появлении на миникарте. Из-за этого керри находится на фрифарме. А когда он на фрифарме - он не просто забирает всех крипов с линии. В качестве саппортов у него всегда имеются пудж и бэтрайдер, которые ему притаскивают крипов из леса, чтобы он их забирал буквально не отвлекаясь от постукивания крипочков на линии. Мышь до 6 уровня, мясник, когда нет маны, и даззл/оракл/чен по кд стакают лес. Весь. И хардлайновый тоже. Однако, хардлайновый т1 тавер забрать они не могут: прожимается идеальный глиф на 1 хп тавера, после чего его денаит маленький сатир. По понятным причинам ганги не нужны: каждая линия стоит идеально. Мидом бы гордился любой буддист: т1 вышки денаются одновременно, причём, саммонами, пока обе тимы принимают участие в первых тимфайтах. Отводы не делаются потому что линия не сдвигается с места из-за идеальных таймингов ластхита и деная. Обычно к 10 минуте керри фармит МИНИМУМ 145 крипов.

*Ах, да, я всё ещё упоминал разделение на роли. Прошу прощения. К первому же тимфайту оно стирается, команда функционирует, как единый организм, как рой, у них буквально единый разум. У каждого героя на 1к кор айтемы форс и блинк. Если видят, что какой-то из героев в их команде может умереть - они блинкаются его вчетвером и форсстафают как можно дальше от опасности. Поскольку в доте в тимфайте побеждает та команда, что может сыграть вокруг ошибки противника - чаще всего файты заканчиваются отсутствием потерь. На 1к не совершают ошибок.

*Средний 1к игрок имеет время реакции где-то в пределах 0,1 мс, 1к апм, а так же идеально знает абсолютно все технические моменты в доте 2 (и первой доте тоже) наизусть, начиная от манакоста пуржа маленького сатира и заканчивая разбросом урона с руки каждого юнита, а так же он помнит наизусть кастпоинты и кастрэнжи ВСЕХ скиллов наизусть. Более того, он применяет эти знания на практике.

*Инициация в файтах на 1к совершается не для того чтобы поймать врага и убить, а чтобы вынудить его команду применить свои сейвящие айтемы и скиллы. Фактически, убийство на этом рейтинге можно совершить только спустя долгое время, когда полностью заканчивается мана у одной из сторон, а арканы у всех на кд. Файты всегда длятся от пяти минут, парни играют очень сейвово, просчитывая каждый шаг, перед каждым стоит задача не отдаться врагу напрасно.

*Игры на 1к длятся по три, четыре часа минимум. Много раз обычные (даже не супер) крипы становились гораздо сильнее мегакрипов со временем. Из-за этого попытка сделать мегакрипов на 1к приравнивается к попытке заруинить. К руинерам, кстати, отношение здесь своё: при любой попытке заруинить тебе кинут 9 репортов, после чего они кидают репорты в стиме, звонят знакомым, подписывают петицию, сообщают президентам стран НАТО, те в свою очередь мобилизуют тайное репортополчение, в результате чего ваш стим менее чем за 5 минут получает более 20к репортов. В попытке спасти свои сервера вентили удаляют ваш аккаунт. После - за вашим ПК начинается слежка, продолжающаяся в течении года. Если за это время вы создадите новый аккаунт - цикл продолжится уже там.

*Игра на героях на 1к заслуживает отдельного поста. Вот очень краткая суть игр на некоторых из них.

1) Алхимик зафармливает всю карту, вражеские крипы не могут отойти от бараков, леса пустуют, в попытке хотя бы частично отрезать его от фарма вражеский чен по кд отсылает лайновых крипов на фонтан.

2) Бист, пивовар, люкан, варден, бруда, нага, лансер, чен, тб, цк, инвокер, фурион, энигма, коза, визаж и рубик, пикнутый против вышеперечисленных, а так же все, кого я забыл, имеют идеальный микроконтроль. И ластхит. Крипами. И иллюзиями. Кстати, одним из самых популярных айтемов на этом рейтинге является шлем доминатора.

3) На героях со скиллшотами вроде земели, пуджа и мираны 1к игроки никогда не промахиваются.

4) Кунка является полноценным рэнжевиком, поскольку он всегда имеет идеальную позицию для сплэша и он намеренно ведёт за собой в файт вражеских крипов.

5) Магнус стабильно даёт рп в шестерых. То же самое можно сказать про энигму и рубика, пикнутого против них.

6) АМ выфармливает бф и манту практически одновременно. До десятой минуты. Конечно же, после блинкдаггера и форса.

7) Эмбер не получает урона. Вообще. И темпларка тоже, она вообще кандидат в бан в 100% случаев из-за своей читерности.

8) Мипо считается бесполезным, поскольку его клоны не способны использовать форс стафф.

9) Кстати, шейкер здесь действительно контрит мипо.

10) Войд всегда ставит купол только на врагов. Не задеваются даже союзные крипы.

11) При наличии любых инвизеров в команде противника вы можете заметить, как карта буквально обрастает сентрями.

12) Бейн держит в перемадисейбле. Как и лион.

13) Минёр стабильно в бане, т.к. он затягивает игру до момента, когда сервера доты становятся не способны выдерживать данные о силе крипов.

14) От даззла и оракла всегда можно ждать идеального сейва на 1 хп. Они вообще часто пикаются вместе, если одна из команд ворует пуджа.

И это далеко не полный список. Вы всё ещё не уважаете 1к игроков? Вы просто им завидуете всё это время. Ведь вам никогда не добраться до их Олимпа.

Нажмите, чтобы раскрыть...

да на 1к играют деревянно головые или новички, И СЕЙЧАС Я ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ)

вот у меня 5к я создал новый ак,в 3.5к мусорке я каждую вторую игру набиваю 20+ фрагов,

https://ru.dotabuff.com/players/360534851 там уже 4200, ну ты глянь где 3.5 было, там просто разнос.

разница в 1.5 это очень много. 

если у тебя 1000 игр, и ты на 1к рейтинге, значит ты деревянно головый

Rabotyaga_s_zavoda

Пользователь

Регистрация: 20.06.2017

Сообщения: 14

Рейтинг: 7

Rabotyaga_s_zavoda

Регистрация: 20.06.2017

Сообщения: 14

Рейтинг: 7

Artikon90 сказал(а):

Говоришь,что 1к круты?Я весь этот рейтинг прошел на изичах!Никто и ничего противопоставить тут не может Клинкзу(ВАРДОВ ТО НЕТУ!!!)хардовому омнику(ДОДИК ПРО ХИЛЛ НЕ СЛЫШАЛ) а тем более хардовому некру или мидовому.

Нажмите, чтобы раскрыть...

На моем 1к варды по всюду 24/7. А на бонике не могу соляру завозить часто. Если с тимой то Чаще всего тимфайт проебуем. А если по кд находить и убивать челиков все равно они идут и сносят твой трон в 5. Почти в каждой катке мвп я, но все равно с этой помойки не могу выбраться. Конечно иногда горю и могу заруинить иногда но потом начинаю играть. Т.е. Когда я фижу и руиню то мы чаще всего выигрываем. А когда я деру всех мы проигрываем 

denqa

Пользователь

Регистрация: 01.05.2015

Сообщения: 1188

Рейтинг: 618

denqa

Регистрация: 01.05.2015

Сообщения: 1188

Рейтинг: 618

img

считаю 2к самым ламповым и адекватным рейтом (5300 бомж)

Тема закрыта