Считаешь 1к игроков слабыми? Тогда тебе сюда.
751
28
Вы все думаете, на 1к играют лоускиллы, которых можно выиграть в два счёта? Зря. Проиграть на 1к очень легко, и сейчас я объясню, почему.
*Сейчас на 1к популярна следующая мета: квадрипла на изилайн, в мид идёт любой герой с саммонами или подчинением крипов. Почему? Потому что на 1к ЛЮБОЙ игрок способен ластхитить маленьким сатиром на линии. Под тавером. Чен, энча, бистмастер, фурион, ликан, нага - вот топ мидеры на 1к. Мидер всегда идеально фармит две линии. Хардлайнера в таких играх не берут - квадрипла его уничтожает при первом появлении на миникарте. Из-за этого керри находится на фрифарме. А когда он на фрифарме - он не просто забирает всех крипов с линии. В качестве саппортов у него всегда имеются пудж и бэтрайдер, которые ему притаскивают крипов из леса, чтобы он их забирал буквально не отвлекаясь от постукивания крипочков на линии. Мышь до 6 уровня, мясник, когда нет маны, и даззл/оракл/чен по кд стакают лес. Весь. И хардлайновый тоже. Однако, хардлайновый т1 тавер забрать они не могут: прожимается идеальный глиф на 1 хп тавера, после чего его денаит маленький сатир. По понятным причинам ганги не нужны: каждая линия стоит идеально. Мидом бы гордился любой буддист: т1 вышки денаются одновременно, причём, саммонами, пока обе тимы принимают участие в первых тимфайтах. Отводы не делаются потому что линия не сдвигается с места из-за идеальных таймингов ластхита и деная. Обычно к 10 минуте керри фармит МИНИМУМ 145 крипов.*Ах, да, я всё ещё упоминал разделение на роли. Прошу прощения. К первому же тимфайту оно стирается, команда функционирует, как единый организм, как рой, у них буквально единый разум. У каждого героя на 1к кор айтемы форс и блинк. Если видят, что какой-то из героев в их команде может умереть - они блинкаются его вчетвером и форсстафают как можно дальше от опасности. Поскольку в доте в тимфайте побеждает та команда, что может сыграть вокруг ошибки противника - чаще всего файты заканчиваются отсутствием потерь. На 1к не совершают ошибок.*Средний 1к игрок имеет время реакции где-то в пределах 0,1 мс, 1к апм, а так же идеально знает абсолютно все технические моменты в доте 2 (и первой доте тоже) наизусть, начиная от манакоста пуржа маленького сатира и заканчивая разбросом урона с руки каждого юнита, а так же он помнит наизусть кастпоинты и кастрэнжи ВСЕХ скиллов наизусть. Более того, он применяет эти знания на практике.*Инициация в файтах на 1к совершается не для того чтобы поймать врага и убить, а чтобы вынудить его команду применить свои сейвящие айтемы и скиллы. Фактически, убийство на этом рейтинге можно совершить только спустя долгое время, когда полностью заканчивается мана у одной из сторон, а арканы у всех на кд. Файты всегда длятся от пяти минут, парни играют очень сейвово, просчитывая каждый шаг, перед каждым стоит задача не отдаться врагу напрасно.*Игры на 1к длятся по три, четыре часа минимум. Много раз обычные (даже не супер) крипы становились гораздо сильнее мегакрипов со временем. Из-за этого попытка сделать мегакрипов на 1к приравнивается к попытке заруинить. К руинерам, кстати, отношение здесь своё: при любой попытке заруинить тебе кинут 9 репортов, после чего они кидают репорты в стиме, звонят знакомым, подписывают петицию, сообщают президентам стран НАТО, те в свою очередь мобилизуют тайное репортополчение, в результате чего ваш стим менее чем за 5 минут получает более 20к репортов. В попытке спасти свои сервера вентили удаляют ваш аккаунт. После - за вашим ПК начинается слежка, продолжающаяся в течении года. Если за это время вы создадите новый аккаунт - цикл продолжится уже там.*Игра на героях на 1к заслуживает отдельного поста. Вот очень краткая суть игр на некоторых из них.1) Алхимик зафармливает всю карту, вражеские крипы не могут отойти от бараков, леса пустуют, в попытке хотя бы частично отрезать его от фарма вражеский чен по кд отсылает лайновых крипов на фонтан.2) Бист, пивовар, люкан, варден, бруда, нага, лансер, чен, тб, цк, инвокер, фурион, энигма, коза, визаж и рубик, пикнутый против вышеперечисленных, а так же все, кого я забыл, имеют идеальный микроконтроль. И ластхит. Крипами. И иллюзиями. Кстати, одним из самых популярных айтемов на этом рейтинге является шлем доминатора.3) На героях со скиллшотами вроде земели, пуджа и мираны 1к игроки никогда не промахиваются.4) Кунка является полноценным рэнжевиком, поскольку он всегда имеет идеальную позицию для сплэша и он намеренно ведёт за собой в файт вражеских крипов.5) Магнус стабильно даёт рп в шестерых. То же самое можно сказать про энигму и рубика, пикнутого против них.6) АМ выфармливает бф и манту практически одновременно. До десятой минуты. Конечно же, после блинкдаггера и форса.7) Эмбер не получает урона. Вообще. И темпларка тоже, она вообще кандидат в бан в 100% случаев из-за своей читерности.8) Мипо считается бесполезным, поскольку его клоны не способны использовать форс стафф.9) Кстати, шейкер здесь действительно контрит мипо.10) Войд всегда ставит купол только на врагов. Не задеваются даже союзные крипы.11) При наличии любых инвизеров в команде противника вы можете заметить, как карта буквально обрастает сентрями.12) Бейн держит в перемадисейбле. Как и лион.13) Минёр стабильно в бане, т.к. он затягивает игру до момента, когда сервера доты становятся не способны выдерживать данные о силе крипов.14) От даззла и оракла всегда можно ждать идеального сейва на 1 хп. Они вообще часто пикаются вместе, если одна из команд ворует пуджа.И это далеко не полный список. Вы всё ещё не уважаете 1к игроков? Вы просто им завидуете всё это время. Ведь вам никогда не добраться до их Олимпа.
Сложно не согласиться. Я сам недавно писал о происходящем на 1к. Это ад, это вьетнам. Там реально нужно выкладываться на полную катушку, чтобы выиграть. Уровень игры настолько профессионален, что о каждом матче можно писать книгу или снимать сериал. Просто поражаешься, как человеческий организм способен справляться с такой нагрузкой и при этом оставаться на таком уровне.
1к - это звучит гордо. Это не 2к, не 3к. Это 1к. Это первое место. Первая позиция. Это философия жизни, когда ты никого не пропускаешь впереди себя.
Каждый из нас хочет апнуть себе 1к, но когда вы в последний раз видели квадриплу на своём рейтинге? Или чтобы вокер мог фармить 2 линии одновременно? Или МИНИМУМ 4 форс стафа на команду? Да вы же колупаетесь в своей 4к помойке где пацаны дерутся с первой минуты и за руин могут максимум ненужный репорт кинуть. Это же детский, мать его, сад.
Steamcrusher сказал(а):↑Сложно не согласиться. Я сам недавно писал о происходящем на 1к. Это ад, это вьетнам. Там реально нужно выкладываться на полную катушку, чтобы выиграть. Уровень игры настолько профессионален, что о каждом матче можно писать книгу или снимать сериал. Просто поражаешься, как человеческий организм способен справляться с такой нагрузкой и при этом оставаться на таком уровне.
1к - это звучит гордо. Это не 2к, не 3к. Это 1к. Это первое место. Первая позиция. Это философия жизни, когда ты никого не пропускаешь впереди себя.
Каждый из нас хочет апнуть себе 1к, но когда вы в последний раз видели квадриплу на своём рейтинге? Или чтобы вокер мог фармить 2 линии одновременно? Или МИНИМУМ 4 форс стафа на команду? Да вы же колупаетесь в своей 4к помойке где пацаны дерутся с первой минуты и за руин могут максимум ненужный репорт кинуть. Это же детский, мать его, сад.
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто если ты пикнешь в мид условную пугну/рубика/да даже тинкера ты лузнул. Ибо твои дауны нафидят в том числе и кери. А у них герои будет сноуболить.
Там главное взять самостоятельного мидера, который и убивавает, и пушит, и лейт. Хотя это правило 1-4к, но на 1к это критично.
Жиза на 1к-2к не всегда так уж просто выиграть. Помню когда у меня было 3200ммр года 3 назад, я играл в пати пару игр с 1к челом (т.е. на среднем 1800 рейте примерно играли) Я там конечно обычно тащил в соло, даже на героя за которых не умел играть тогда, типо тимбера, но бывали игры когда ещё на 2-5 минуте какой-нибудь челек с тимы просто нафидит 5 раз и ливнёт, и за ним остальные, и мы в пати вдвоём остаёмся и нас просто в 5 рыл идут нести на 10 минуте, если герой не подходящий для дефа то это луз.
Ну а так конечно соре но нет, я даже будучи 3к игроком 3 года назад, не умея играть в доту играя 1.5 года унижал на 1-2к всех в соло, не говоря уже о том что я бы делал там сейчас. Если у тебя рейт выше на 1-1.5к чем ты играешь, то это будет изи для тебя, любой 4к чел даже на 2500-3000 будет спокойно выигрывать и аппаться.
1k_pro_player сказал(а):↑Вы все думаете, на 1к играют лоускиллы, которых можно выиграть в два счёта? Зря. Проиграть на 1к очень легко, и сейчас я объясню, почему.
*Сейчас на 1к популярна следующая мета: квадрипла на изилайн, в мид идёт любой герой с саммонами или подчинением крипов. Почему? Потому что на 1к ЛЮБОЙ игрок способен ластхитить маленьким сатиром на линии. Под тавером. Чен, энча, бистмастер, фурион, ликан, нага - вот топ мидеры на 1к. Мидер всегда идеально фармит две линии. Хардлайнера в таких играх не берут - квадрипла его уничтожает при первом появлении на миникарте. Из-за этого керри находится на фрифарме. А когда он на фрифарме - он не просто забирает всех крипов с линии. В качестве саппортов у него всегда имеются пудж и бэтрайдер, которые ему притаскивают крипов из леса, чтобы он их забирал буквально не отвлекаясь от постукивания крипочков на линии. Мышь до 6 уровня, мясник, когда нет маны, и даззл/оракл/чен по кд стакают лес. Весь. И хардлайновый тоже. Однако, хардлайновый т1 тавер забрать они не могут: прожимается идеальный глиф на 1 хп тавера, после чего его денаит маленький сатир. По понятным причинам ганги не нужны: каждая линия стоит идеально. Мидом бы гордился любой буддист: т1 вышки денаются одновременно, причём, саммонами, пока обе тимы принимают участие в первых тимфайтах. Отводы не делаются потому что линия не сдвигается с места из-за идеальных таймингов ластхита и деная. Обычно к 10 минуте керри фармит МИНИМУМ 145 крипов.*Ах, да, я всё ещё упоминал разделение на роли. Прошу прощения. К первому же тимфайту оно стирается, команда функционирует, как единый организм, как рой, у них буквально единый разум. У каждого героя на 1к кор айтемы форс и блинк. Если видят, что какой-то из героев в их команде может умереть - они блинкаются его вчетвером и форсстафают как можно дальше от опасности. Поскольку в доте в тимфайте побеждает та команда, что может сыграть вокруг ошибки противника - чаще всего файты заканчиваются отсутствием потерь. На 1к не совершают ошибок.*Средний 1к игрок имеет время реакции где-то в пределах 0,1 мс, 1к апм, а так же идеально знает абсолютно все технические моменты в доте 2 (и первой доте тоже) наизусть, начиная от манакоста пуржа маленького сатира и заканчивая разбросом урона с руки каждого юнита, а так же он помнит наизусть кастпоинты и кастрэнжи ВСЕХ скиллов наизусть. Более того, он применяет эти знания на практике.*Инициация в файтах на 1к совершается не для того чтобы поймать врага и убить, а чтобы вынудить его команду применить свои сейвящие айтемы и скиллы. Фактически, убийство на этом рейтинге можно совершить только спустя долгое время, когда полностью заканчивается мана у одной из сторон, а арканы у всех на кд. Файты всегда длятся от пяти минут, парни играют очень сейвово, просчитывая каждый шаг, перед каждым стоит задача не отдаться врагу напрасно.*Игры на 1к длятся по три, четыре часа минимум. Много раз обычные (даже не супер) крипы становились гораздо сильнее мегакрипов со временем. Из-за этого попытка сделать мегакрипов на 1к приравнивается к попытке заруинить. К руинерам, кстати, отношение здесь своё: при любой попытке заруинить тебе кинут 9 репортов, после чего они кидают репорты в стиме, звонят знакомым, подписывают петицию, сообщают президентам стран НАТО, те в свою очередь мобилизуют тайное репортополчение, в результате чего ваш стим менее чем за 5 минут получает более 20к репортов. В попытке спасти свои сервера вентили удаляют ваш аккаунт. После - за вашим ПК начинается слежка, продолжающаяся в течении года. Если за это время вы создадите новый аккаунт - цикл продолжится уже там.*Игра на героях на 1к заслуживает отдельного поста. Вот очень краткая суть игр на некоторых из них.1) Алхимик зафармливает всю карту, вражеские крипы не могут отойти от бараков, леса пустуют, в попытке хотя бы частично отрезать его от фарма вражеский чен по кд отсылает лайновых крипов на фонтан.2) Бист, пивовар, люкан, варден, бруда, нага, лансер, чен, тб, цк, инвокер, фурион, энигма, коза, визаж и рубик, пикнутый против вышеперечисленных, а так же все, кого я забыл, имеют идеальный микроконтроль. И ластхит. Крипами. И иллюзиями. Кстати, одним из самых популярных айтемов на этом рейтинге является шлем доминатора.3) На героях со скиллшотами вроде земели, пуджа и мираны 1к игроки никогда не промахиваются.4) Кунка является полноценным рэнжевиком, поскольку он всегда имеет идеальную позицию для сплэша и он намеренно ведёт за собой в файт вражеских крипов.5) Магнус стабильно даёт рп в шестерых. То же самое можно сказать про энигму и рубика, пикнутого против них.6) АМ выфармливает бф и манту практически одновременно. До десятой минуты. Конечно же, после блинкдаггера и форса.7) Эмбер не получает урона. Вообще. И темпларка тоже, она вообще кандидат в бан в 100% случаев из-за своей читерности.8) Мипо считается бесполезным, поскольку его клоны не способны использовать форс стафф.9) Кстати, шейкер здесь действительно контрит мипо.10) Войд всегда ставит купол только на врагов. Не задеваются даже союзные крипы.11) При наличии любых инвизеров в команде противника вы можете заметить, как карта буквально обрастает сентрями.12) Бейн держит в перемадисейбле. Как и лион.13) Минёр стабильно в бане, т.к. он затягивает игру до момента, когда сервера доты становятся не способны выдерживать данные о силе крипов.14) От даззла и оракла всегда можно ждать идеального сейва на 1 хп. Они вообще часто пикаются вместе, если одна из команд ворует пуджа.И это далеко не полный список. Вы всё ещё не уважаете 1к игроков? Вы просто им завидуете всё это время. Ведь вам никогда не добраться до их Олимпа.Нажмите, чтобы раскрыть...Нехватило сил до конца дочитать этот бред. если это шутка то несмешная, а если автор всерьез то у меня плохие новости сам когда то играл на 1к помойка редкостная я там на снайпере в упор акса тини и шамана убивал. вот собственно и все.
1k_pro_player сказал(а):↑Вы все думаете, на 1к играют лоускиллы, которых можно выиграть в два счёта? Зря. Проиграть на 1к очень легко, и сейчас я объясню, почему.
*Сейчас на 1к популярна следующая мета: квадрипла на изилайн, в мид идёт любой герой с саммонами или подчинением крипов. Почему? Потому что на 1к ЛЮБОЙ игрок способен ластхитить маленьким сатиром на линии. Под тавером. Чен, энча, бистмастер, фурион, ликан, нага - вот топ мидеры на 1к. Мидер всегда идеально фармит две линии. Хардлайнера в таких играх не берут - квадрипла его уничтожает при первом появлении на миникарте. Из-за этого керри находится на фрифарме. А когда он на фрифарме - он не просто забирает всех крипов с линии. В качестве саппортов у него всегда имеются пудж и бэтрайдер, которые ему притаскивают крипов из леса, чтобы он их забирал буквально не отвлекаясь от постукивания крипочков на линии. Мышь до 6 уровня, мясник, когда нет маны, и даззл/оракл/чен по кд стакают лес. Весь. И хардлайновый тоже. Однако, хардлайновый т1 тавер забрать они не могут: прожимается идеальный глиф на 1 хп тавера, после чего его денаит маленький сатир. По понятным причинам ганги не нужны: каждая линия стоит идеально. Мидом бы гордился любой буддист: т1 вышки денаются одновременно, причём, саммонами, пока обе тимы принимают участие в первых тимфайтах. Отводы не делаются потому что линия не сдвигается с места из-за идеальных таймингов ластхита и деная. Обычно к 10 минуте керри фармит МИНИМУМ 145 крипов.*Ах, да, я всё ещё упоминал разделение на роли. Прошу прощения. К первому же тимфайту оно стирается, команда функционирует, как единый организм, как рой, у них буквально единый разум. У каждого героя на 1к кор айтемы форс и блинк. Если видят, что какой-то из героев в их команде может умереть - они блинкаются его вчетвером и форсстафают как можно дальше от опасности. Поскольку в доте в тимфайте побеждает та команда, что может сыграть вокруг ошибки противника - чаще всего файты заканчиваются отсутствием потерь. На 1к не совершают ошибок.*Средний 1к игрок имеет время реакции где-то в пределах 0,1 мс, 1к апм, а так же идеально знает абсолютно все технические моменты в доте 2 (и первой доте тоже) наизусть, начиная от манакоста пуржа маленького сатира и заканчивая разбросом урона с руки каждого юнита, а так же он помнит наизусть кастпоинты и кастрэнжи ВСЕХ скиллов наизусть. Более того, он применяет эти знания на практике.*Инициация в файтах на 1к совершается не для того чтобы поймать врага и убить, а чтобы вынудить его команду применить свои сейвящие айтемы и скиллы. Фактически, убийство на этом рейтинге можно совершить только спустя долгое время, когда полностью заканчивается мана у одной из сторон, а арканы у всех на кд. Файты всегда длятся от пяти минут, парни играют очень сейвово, просчитывая каждый шаг, перед каждым стоит задача не отдаться врагу напрасно.*Игры на 1к длятся по три, четыре часа минимум. Много раз обычные (даже не супер) крипы становились гораздо сильнее мегакрипов со временем. Из-за этого попытка сделать мегакрипов на 1к приравнивается к попытке заруинить. К руинерам, кстати, отношение здесь своё: при любой попытке заруинить тебе кинут 9 репортов, после чего они кидают репорты в стиме, звонят знакомым, подписывают петицию, сообщают президентам стран НАТО, те в свою очередь мобилизуют тайное репортополчение, в результате чего ваш стим менее чем за 5 минут получает более 20к репортов. В попытке спасти свои сервера вентили удаляют ваш аккаунт. После - за вашим ПК начинается слежка, продолжающаяся в течении года. Если за это время вы создадите новый аккаунт - цикл продолжится уже там.*Игра на героях на 1к заслуживает отдельного поста. Вот очень краткая суть игр на некоторых из них.1) Алхимик зафармливает всю карту, вражеские крипы не могут отойти от бараков, леса пустуют, в попытке хотя бы частично отрезать его от фарма вражеский чен по кд отсылает лайновых крипов на фонтан.2) Бист, пивовар, люкан, варден, бруда, нага, лансер, чен, тб, цк, инвокер, фурион, энигма, коза, визаж и рубик, пикнутый против вышеперечисленных, а так же все, кого я забыл, имеют идеальный микроконтроль. И ластхит. Крипами. И иллюзиями. Кстати, одним из самых популярных айтемов на этом рейтинге является шлем доминатора.3) На героях со скиллшотами вроде земели, пуджа и мираны 1к игроки никогда не промахиваются.4) Кунка является полноценным рэнжевиком, поскольку он всегда имеет идеальную позицию для сплэша и он намеренно ведёт за собой в файт вражеских крипов.5) Магнус стабильно даёт рп в шестерых. То же самое можно сказать про энигму и рубика, пикнутого против них.6) АМ выфармливает бф и манту практически одновременно. До десятой минуты. Конечно же, после блинкдаггера и форса.7) Эмбер не получает урона. Вообще. И темпларка тоже, она вообще кандидат в бан в 100% случаев из-за своей читерности.8) Мипо считается бесполезным, поскольку его клоны не способны использовать форс стафф.9) Кстати, шейкер здесь действительно контрит мипо.10) Войд всегда ставит купол только на врагов. Не задеваются даже союзные крипы.11) При наличии любых инвизеров в команде противника вы можете заметить, как карта буквально обрастает сентрями.12) Бейн держит в перемадисейбле. Как и лион.13) Минёр стабильно в бане, т.к. он затягивает игру до момента, когда сервера доты становятся не способны выдерживать данные о силе крипов.14) От даззла и оракла всегда можно ждать идеального сейва на 1 хп. Они вообще часто пикаются вместе, если одна из команд ворует пуджа.И это далеко не полный список. Вы всё ещё не уважаете 1к игроков? Вы просто им завидуете всё это время. Ведь вам никогда не добраться до их Олимпа.Нажмите, чтобы раскрыть...Говоришь,что 1к круты?Я весь этот рейтинг прошел на изичах!Никто и ничего противопоставить тут не может Клинкзу(ВАРДОВ ТО НЕТУ!!!)хардовому омнику(ДОДИК ПРО ХИЛЛ НЕ СЛЫШАЛ) а тем более хардовому некру или мидовому.
1k_pro_player сказал(а):↑Вы все думаете, на 1к играют лоускиллы, которых можно выиграть в два счёта? Зря. Проиграть на 1к очень легко, и сейчас я объясню, почему.
*Сейчас на 1к популярна следующая мета: квадрипла на изилайн, в мид идёт любой герой с саммонами или подчинением крипов. Почему? Потому что на 1к ЛЮБОЙ игрок способен ластхитить маленьким сатиром на линии. Под тавером. Чен, энча, бистмастер, фурион, ликан, нага - вот топ мидеры на 1к. Мидер всегда идеально фармит две линии. Хардлайнера в таких играх не берут - квадрипла его уничтожает при первом появлении на миникарте. Из-за этого керри находится на фрифарме. А когда он на фрифарме - он не просто забирает всех крипов с линии. В качестве саппортов у него всегда имеются пудж и бэтрайдер, которые ему притаскивают крипов из леса, чтобы он их забирал буквально не отвлекаясь от постукивания крипочков на линии. Мышь до 6 уровня, мясник, когда нет маны, и даззл/оракл/чен по кд стакают лес. Весь. И хардлайновый тоже. Однако, хардлайновый т1 тавер забрать они не могут: прожимается идеальный глиф на 1 хп тавера, после чего его денаит маленький сатир. По понятным причинам ганги не нужны: каждая линия стоит идеально. Мидом бы гордился любой буддист: т1 вышки денаются одновременно, причём, саммонами, пока обе тимы принимают участие в первых тимфайтах. Отводы не делаются потому что линия не сдвигается с места из-за идеальных таймингов ластхита и деная. Обычно к 10 минуте керри фармит МИНИМУМ 145 крипов.*Ах, да, я всё ещё упоминал разделение на роли. Прошу прощения. К первому же тимфайту оно стирается, команда функционирует, как единый организм, как рой, у них буквально единый разум. У каждого героя на 1к кор айтемы форс и блинк. Если видят, что какой-то из героев в их команде может умереть - они блинкаются его вчетвером и форсстафают как можно дальше от опасности. Поскольку в доте в тимфайте побеждает та команда, что может сыграть вокруг ошибки противника - чаще всего файты заканчиваются отсутствием потерь. На 1к не совершают ошибок.*Средний 1к игрок имеет время реакции где-то в пределах 0,1 мс, 1к апм, а так же идеально знает абсолютно все технические моменты в доте 2 (и первой доте тоже) наизусть, начиная от манакоста пуржа маленького сатира и заканчивая разбросом урона с руки каждого юнита, а так же он помнит наизусть кастпоинты и кастрэнжи ВСЕХ скиллов наизусть. Более того, он применяет эти знания на практике.*Инициация в файтах на 1к совершается не для того чтобы поймать врага и убить, а чтобы вынудить его команду применить свои сейвящие айтемы и скиллы. Фактически, убийство на этом рейтинге можно совершить только спустя долгое время, когда полностью заканчивается мана у одной из сторон, а арканы у всех на кд. Файты всегда длятся от пяти минут, парни играют очень сейвово, просчитывая каждый шаг, перед каждым стоит задача не отдаться врагу напрасно.*Игры на 1к длятся по три, четыре часа минимум. Много раз обычные (даже не супер) крипы становились гораздо сильнее мегакрипов со временем. Из-за этого попытка сделать мегакрипов на 1к приравнивается к попытке заруинить. К руинерам, кстати, отношение здесь своё: при любой попытке заруинить тебе кинут 9 репортов, после чего они кидают репорты в стиме, звонят знакомым, подписывают петицию, сообщают президентам стран НАТО, те в свою очередь мобилизуют тайное репортополчение, в результате чего ваш стим менее чем за 5 минут получает более 20к репортов. В попытке спасти свои сервера вентили удаляют ваш аккаунт. После - за вашим ПК начинается слежка, продолжающаяся в течении года. Если за это время вы создадите новый аккаунт - цикл продолжится уже там.*Игра на героях на 1к заслуживает отдельного поста. Вот очень краткая суть игр на некоторых из них.1) Алхимик зафармливает всю карту, вражеские крипы не могут отойти от бараков, леса пустуют, в попытке хотя бы частично отрезать его от фарма вражеский чен по кд отсылает лайновых крипов на фонтан.2) Бист, пивовар, люкан, варден, бруда, нага, лансер, чен, тб, цк, инвокер, фурион, энигма, коза, визаж и рубик, пикнутый против вышеперечисленных, а так же все, кого я забыл, имеют идеальный микроконтроль. И ластхит. Крипами. И иллюзиями. Кстати, одним из самых популярных айтемов на этом рейтинге является шлем доминатора.3) На героях со скиллшотами вроде земели, пуджа и мираны 1к игроки никогда не промахиваются.4) Кунка является полноценным рэнжевиком, поскольку он всегда имеет идеальную позицию для сплэша и он намеренно ведёт за собой в файт вражеских крипов.5) Магнус стабильно даёт рп в шестерых. То же самое можно сказать про энигму и рубика, пикнутого против них.6) АМ выфармливает бф и манту практически одновременно. До десятой минуты. Конечно же, после блинкдаггера и форса.7) Эмбер не получает урона. Вообще. И темпларка тоже, она вообще кандидат в бан в 100% случаев из-за своей читерности.8) Мипо считается бесполезным, поскольку его клоны не способны использовать форс стафф.9) Кстати, шейкер здесь действительно контрит мипо.10) Войд всегда ставит купол только на врагов. Не задеваются даже союзные крипы.11) При наличии любых инвизеров в команде противника вы можете заметить, как карта буквально обрастает сентрями.12) Бейн держит в перемадисейбле. Как и лион.13) Минёр стабильно в бане, т.к. он затягивает игру до момента, когда сервера доты становятся не способны выдерживать данные о силе крипов.14) От даззла и оракла всегда можно ждать идеального сейва на 1 хп. Они вообще часто пикаются вместе, если одна из команд ворует пуджа.И это далеко не полный список. Вы всё ещё не уважаете 1к игроков? Вы просто им завидуете всё это время. Ведь вам никогда не добраться до их Олимпа.Нажмите, чтобы раскрыть...да на 1к играют деревянно головые или новички, И СЕЙЧАС Я ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ)
вот у меня 5к я создал новый ак,в 3.5к мусорке я каждую вторую игру набиваю 20+ фрагов,
https://ru.dotabuff.com/players/360534851 там уже 4200, ну ты глянь где 3.5 было, там просто разнос.
разница в 1.5 это очень много.
если у тебя 1000 игр, и ты на 1к рейтинге, значит ты деревянно головый
Artikon90 сказал(а):↑Говоришь,что 1к круты?Я весь этот рейтинг прошел на изичах!Никто и ничего противопоставить тут не может Клинкзу(ВАРДОВ ТО НЕТУ!!!)хардовому омнику(ДОДИК ПРО ХИЛЛ НЕ СЛЫШАЛ) а тем более хардовому некру или мидовому.
Нажмите, чтобы раскрыть...На моем 1к варды по всюду 24/7. А на бонике не могу соляру завозить часто. Если с тимой то Чаще всего тимфайт проебуем. А если по кд находить и убивать челиков все равно они идут и сносят твой трон в 5. Почти в каждой катке мвп я, но все равно с этой помойки не могу выбраться. Конечно иногда горю и могу заруинить иногда но потом начинаю играть. Т.е. Когда я фижу и руиню то мы чаще всего выигрываем. А когда я деру всех мы проигрываем
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Pafos Chubakin 20 Apr 2024 в 16:50Сообщений: 5 20 Apr 2024 в 16:50
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:4
Просмотров:5