Чот я в афиге что только сейчас узнал об этом чуде. Сам по себе являюсь фанатом сталкера, фаллаута и безумного макса (для меня это 3 лучших постапокалиптических вселенных). До этого дня сталкер был для меня отличной игрой но увы сталкер был достаточно скоротечен и приключения в нем заканчивались.
Собственно Зов Чернобыля это по своей сути фриплейный мод где ты играешь за кого хочешь, идешь куда хочешь и делаешь что хочешь. Обьединяет в себе контент из всех трех сталкеров (локации, геймплейные фичи) + тонна нового контента например симуляция жизни, выбор стартовой фракции и локации, новый лут, рандомные задания, новый спавн, квесты, фриплейный сюжет, новые локации (всего 32!), обновленная погода, графика, текстуры, модели (да что уж говорить Зов Чернобыля весит 15 Гб по сравнению с 5 Гб оригинала Зова Припяти). Сама игра ощущается теперь не как сюжетка проходняк, а живой непредсказуемый мир полный приключений. Да блин его можно назвать Сталкером 2 учитывая масштабы проделанной работы.
Просто сижу и фанатею от этого чуда, играю часы на пролет на мастер сложности с фулл хардкор настройками (ну кроме режима одна жизнь, это уже перебор для меня), кайф нереальный, давно меня не одна игра так не цепляла. Всем советую кому нравится сталкер, затягивает не по детски.
А я определился с заменой для себя Сталера, это варфрейм и Тесо. В первом, скоро будет огромная локация. Потом там есть моды, те же самые артефакты, разное оружие, драйв, ну тематика космос только. Тесо, много локаций, квестов, пвп активное, по началу также исследуешь мир, а если всё открыл, то на те вам Морровинд. Вместо артефактов тут глифы из рун. Тесо по сути как и Скайрим тоже сталкерская игра. Ну типа ты не хило прокачался и мир для тебя слабоват, тогда иди в Краглорн один.
Если бы вышел Сталкер 2, то я бы хотел чтобы он был сделан по подобию тесо.
Сталкер 2 это будет Метро Еxodus. Ещё хотелось бы ХЛ3 с доделанным сюжетом. И портал 3.
А я определился с заменой для себя Сталера, это варфрейм и Тесо. В первом, скоро будет огромная локация. Потом там есть моды, те же самые артефакты, разное оружие, драйв, ну тематика космос только. Тесо, много локаций, квестов, пвп активное, по началу также исследуешь мир, а если всё открыл, то на те вам Морровинд. Вместо артефактов тут глифы из рун. Тесо по сути как и Скайрим тоже сталкерская игра. Ну типа ты не хило прокачался и мир для тебя слабоват, тогда иди в Краглорн один.
Если бы вышел Сталкер 2, то я бы хотел чтобы он был сделан по подобию тесо.
Сталкер 2 это будет Метро Еxodus. Ещё хотелось бы ХЛ3 с доделанным сюжетом. И портал 3.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Варфрейм тоже замечательная игра. Очень много в неё наиграл и до сих пор подрубаю по настроению. ТЕСО тоже бы поиграл но отсутствие официальной локализации меня отталкивает (любительская локализация неполная). Но сеттинг постапокалипсиса был для меня всегда на первом месте. А мир сталкера построен так словно он неподдельный реалистичный и настоящий, в нем хочется жить, и это значительно увеличивает погружение в игру (вплоть до кирпичей когда тебя схватил за ж...пу кровосос или контролер)
СоС конечно хорош, но когда есть(отдельный обзор не нашел, поэтому просто поставь 8:45):
Лучше ничего нет, не было и не будет...
Нажмите, чтобы раскрыть...
От этого же обзорщика топ модов за май 2017 (в конце видео в топе "Я - меченый" сильно просел по голосам). Зову Чернобыля около года всего и он очень быстро развивается. Думаю он вполне заслуживает беспорного лидера и значительно превосходит любые другие модификации в плане контента и качества (ноль вылетов, хороший фпс, все кропотливо перенесено и улучшенно как и было в оригинале и канонично дополнено).
10:40
Но конечно никто не мешает поиграть и в другие моды. Они все достаточно уникальны, имеют свою атмосферу и геймплей.
Но конечно никто не мешает поиграть и в другие моды. Они все достаточно уникальны, имеют свою атмосферу и геймплей.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Дело вкуса, но СоС со временем надоедает, ибо нет какой-либо цели.
А вот в НЛС есть все, например как фриплей, так и сюжет. Самое главное, что ГГ в НЛС - личность, наполненная не повторяющимся бэкграундом(около 7-10 типов ГГ в моде) и т.д. У Вульфа оч поверхностный обзор НЛС, там нет и половины вещей о которых надо было сказать, да и сказал он не о том. Единственный минус НЛС - он вообще не для всех. Рыли для единиц. Но если проникнуться атмосферой, то уже никогда не сможешь играть во что-либо другое по сталкеру, может быть ток в СоС, ибо там есть режим одной жизни(это как после Армы зайти в КоД или кц). Помню на Мастере в СоС, на одной жизни прошел до Припятской лабы, положил монолитовцев и почти смог вернуться, но наступил на свою же мину в переулке. После НЛС, вообще отвык пользоваться квик сейвами.
Дело вкуса, но СоС со временем надоедает, ибо нет какой-либо цели.
А вот в НЛС есть все, например как фриплей, так и сюжет. Самое главное, что ГГ в НЛС - личность, наполненная не повторяющимся бэкграундом(около 7-10 типов ГГ в моде) и т.д. У Вульфа оч поверхностный обзор НЛС, там нет и половины вещей о которых надо было сказать, да и сказал он не о том. Единственный минус НЛС - он вообще не для всех. Рыли для единиц. Но если проникнуться атмосферой, то уже никогда не сможешь играть во что-либо другое по сталкеру, может быть ток в СоС, ибо там есть режим одной жизни(это как после Армы зайти в КоД или кц). Помню на Мастере в СоС, на одной жизни прошел до Припятской лабы, положил монолитовцев и почти смог вернуться, но наступил на свою же мину в переулке. После НЛС, вообще отвык пользоваться квик сейвами.
Попробуй, может втянешься...
Нажмите, чтобы раскрыть...
Хорошо, заинтриговал. Возьму на заметку и как нибудь попробую.