Поиграл в бету за варлока, бета короткая конечно, всего одна сюжетная миссия, один кооперативный страйк, два мультиплеерных режима, по карте на каждый. Пробежал все, по разу кроме "бомбы" в мультиплеере, уж очень этот режим зацепил, в него играл весь вечер. Напряженный, командный, тактический - играется на ура.
Что нравится в дестени, так это грамотные способности. В том же овервоче, тф2 все эти танки с 2к хп, медики, ульты в которых -5 делается на изи - пускай и делают игру разнообразной наподобие "моба", но самого "классического шутера" в игре остается слишком мало. В дестини больше упор на качественный ганплей, стрельбу, ульты реже, абилки менее имбовые - прям каеф. Понимаю, что многим нравятся именно "пики и контрпики", разнообразие абилок в овервоче, но также уверен, что фанатов "обычных" шутанов хватает.
После первой - все нововведения имхо к лучшему (в первую полтора года гонял). Все спешал вепоны (снайперки, дробовики и фужнки) переехали в хевислот (т.е. их теперь будет в разы меньше в мультеплеере), первые два слота теперь занимают стандартные оружия (автоматы, хэндкэнноны и прочее), с делением на кинетик и элементный урон (второй больше дамажит по соответствующему типу щитов), по абилке добавили для каждого класса (более отделяющие классы друг от друга), а именно аое бафф для варлока, додж (который раньше был только в одном сабклассе) для хантера, щит (в виде стенки) для титана.
Про гринд в бете ни слова (по дефолту все топ лвл без кача), играл в соло, так что про кооп тоже мало скажу, жду на пк чтоб тимой бегать.