OnlySex

Пользователь

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

OnlySex

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

Прочитал новость про бота который победил Денди, Артизи, Сумаила и Пайкатта на миду. Создатели бота сообщили что бот еще не играет на уровне про игроков(но его ведь рано или поздно доработают). А затем они сообщили что работают над командой ботов для игры 5 на 5. Так как боты учатся при помощи нейронной сети, рано или поздно они смогут научится идеально вести себя в любой ситуации, чему никогда не сможет научиться человек.

 

Так вот, в голову пришла мысль что боты скоро возьмут свое в доте и отомстят за все издевательства игроков над ними. И как вы думаете возможно ли создать команду ботов которых невозможно будет победить ни на одном рейтинге, и которых не сможет одолеть ни одна профессиональная команда? (кстати в шахматах боты уже давно взяли свое и их никто не обыграет)

Cub3r

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 1162

Рейтинг: 611

Cub3r

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 1162

Рейтинг: 611

OnlySex сказал(а):

Прочитал новость про бота который победил Денди, Артизи, Сумаила и Пайкатта на миду. Создатели бота сообщили что бот еще не играет на уровне про игроков(но его ведь рано или поздно доработают). А затем они сообщили что работают над командой ботов для игры 5 на 5. Так как боты учатся при помощи нейронной сети, рано или поздно они смогут научится идеально вести себя в любой ситуации, чему никогда не сможет научиться человек.

 

Так вот, в голову пришла мысль что боты скоро возьмут свое в доте и отомстят за все издевательства игроков над ними. И как вы думаете возможно ли создать команду ботов которых невозможно будет победить ни на одном рейтинге, и которых не сможет одолеть ни одна профессиональная команда? (кстати в шахматах боты уже давно взяли свое и их никто не обыграет)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Машина никогда не будет умнее человека, запомни это и не пиши ересь.

p.s. Люди рано или поздно, но победят как на миде, так и 5/5

c1q3

Пользователь

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 1108

Рейтинг: 982

c1q3

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 1108

Рейтинг: 982

img
OnlySex сказал(а):

Прочитал новость про бота который победил Денди, Артизи, Сумаила и Пайкатта на миду. Создатели бота сообщили что бот еще не играет на уровне про игроков(но его ведь рано или поздно доработают). А затем они сообщили что работают над командой ботов для игры 5 на 5. Так как боты учатся при помощи нейронной сети, рано или поздно они смогут научится идеально вести себя в любой ситуации, чему никогда не сможет научиться человек.

 

Так вот, в голову пришла мысль что боты скоро возьмут свое в доте и отомстят за все издевательства игроков над ними. И как вы думаете возможно ли создать команду ботов которых невозможно будет победить ни на одном рейтинге, и которых не сможет одолеть ни одна профессиональная команда? (кстати в шахматах боты уже давно взяли свое и их никто не обыграет)

Нажмите, чтобы раскрыть...

щас бы шахматы сравнивать с игрой построенной на рандоме.

Эта бригада челиков-программистов делали программу на сфа онли. Сделать то же самое на 100+ героев, что бы они играли в синергии в игре почти нереально(или со множеством косяков.) 

  Так и вижу, как 4 игрока водят бригаду терминаторов за собой, пока пятый адмирал бульдог на фуре ломает им хату.

Invasion_

Пользователь

Регистрация: 07.06.2014

Сообщения: 7434

Рейтинг: 8889

Invasion_

Регистрация: 07.06.2014

Сообщения: 7434

Рейтинг: 8889

Если они ещё будут пики анализировать и исходя из пика врагов брать максимально лучших героев, максимально идеально стоять на линиях и максимально идеально проводить файты, а так же максимально идеально контрить страты типа сплитпуша, то офк да. Только кому это нужно? Посмотреть пару раз на них, убедиться в их непобедимости и забыть через какое-то время. Смотреть за матчами боты против ботов в любом случае никому априори не может быть интересно, разве что на пару раз

BigProblem

Пользователь

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

BigProblem

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

Cub3r сказал(а):

Машина никогда не будет умнее человека, запомни это и не пиши ересь.

p.s. Люди рано или поздно, но победят как на миде, так и 5/5

Нажмите, чтобы раскрыть...

С чего это не будет? Человек очень далёк от совершенства.

 

 

c1q3 сказал(а):

щас бы шахматы сравнивать с игрой построенной на рандоме.

Эта бригада челиков-программистов делали программу на сфа онли. Сделать то же самое на 100+ героев, что бы они играли в синергии в игре почти нереально(или со множеством косяков.) 

  Так и вижу, как 4 игрока водят бригаду терминаторов за собой, пока пятый адмирал бульдог на фуре ломает им хату.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Понимаешь ли, текущие технологии вполне позволяют сделать робот разносящих 5на5. Если научили нейросеть играть на Сфе - она сможет научиться играть и за любого другого героя. Боты будут совершенствоваться, играя друг против друга 24/7, и будут иметь опыт игры больше чем любой человек.

 

Invasion_ сказал(а):

Если они ещё будут пики анализировать и исходя из пика врагов брать максимально лучших героев, максимально идеально стоять на линиях и максимально идеально проводить файты, а так же , то офк да. Только кому это нужно? Посмотреть пару раз на них, убедиться в их непобедимости и забыть через какое-то время. Смотреть за матчами боты против ботов в любом случае никому априори не может быть интересно, разве что на пару раз

Нажмите, чтобы раскрыть...

Итак

>ещё будут пики анализировать и исходя из пика врагов брать максимально лучших героев

Это ботам будет делать проще простого. Даже сейчас есть программулины, анализирующие винрейт каждого героя против другого с дотабаффа и подбирая пик. Сыграв миллионы игр боты будут понимать каждый возможный пик.

 

>максимально идеально стоять на линиях

Ну это уже практически есть.

 

>максимально идеально проводить файты

Хайвмайнд ботов за несколько миллисекунд просчитает всё хп и оптимальные комбинации скиллов и предметов для убийства героя.

 

>максимально идеально контрить страты типа сплитпуша

Опять же, с опытом приходит. Нейросетка вот чемпиона мира по го обыграла, а ты ей про десяток стратегий в доте.

 

Pyrocynical

Пользователь

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5384

Рейтинг: 7759

Pyrocynical

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5384

Рейтинг: 7759

В ближайшие пару лет не хватит мощностей чтобы сделать таких ботов, в ближайшем будущем - определенно да

BigProblem

Пользователь

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

BigProblem

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

Pyrocynical сказал(а):

В ближайшие пару лет не хватит мощностей чтобы сделать таких ботов, в ближайшем будущем - определенно да

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чувааак, ты знаешь какими вычислительными мощностями обладают современные мейнфреймы?

Несколько * 3^15 операций в секунду.

Vengeful.

Пользователь

Регистрация: 03.09.2016

Сообщения: 639

Рейтинг: 206

Нарушения: 160

Vengeful.

Регистрация: 03.09.2016

Сообщения: 639

Рейтинг: 206

Нарушения: 160

OnlySex сказал(а):

Прочитал новость про бота который победил Денди, Артизи, Сумаила и Пайкатта на миду. Создатели бота сообщили что бот еще не играет на уровне про игроков(но его ведь рано или поздно доработают). А затем они сообщили что работают над командой ботов для игры 5 на 5. Так как боты учатся при помощи нейронной сети, рано или поздно они смогут научится идеально вести себя в любой ситуации, чему никогда не сможет научиться человек.

 

Так вот, в голову пришла мысль что боты скоро возьмут свое в доте и отомстят за все издевательства игроков над ними. И как вы думаете возможно ли создать команду ботов которых невозможно будет победить ни на одном рейтинге, и которых не сможет одолеть ни одна профессиональная команда? (кстати в шахматах боты уже давно взяли свое и их никто не обыграет)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Чё за бред я только что прочитал? 

1. Дота игра непредсказуемая, ты не видишь местоположения врага на карте, ты не сможешь одновременно дефать 2 коров при невидимой угрозе ганга на обе линии. В шахматах все открыто и все ходы математически просчитываются.

2. В доте есть рандом. В шахматах его нет.

 

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img

в доте 100+ героев

пока под каждого заготовят там уже ремейк доты выйдет

да и ято с этими  ботами делать? посмотреть как они воюют? пару раз можно, но потом скучно, соре

BigProblem

Пользователь

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

BigProblem

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

Vengeful. сказал(а):

 

Чё за бред я только что прочитал? 

1. Дота игра непредсказуемая, ты не видишь местоположения врага на карте, ты не сможешь одновременно дефать 2 коров при невидимой угрозе ганга на обе линии. В шахматах все открыто и все ходы математически просчитываются.

2. В доте есть рандом. В шахматах его нет.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да что вы всё шахматы цитируете? Deep blue это прошлый век. Такая вещь как игра со скрытой информацией не является чем-то сложным для нейросети, они между прочим нетривиальные задачи решают.

OnlySex

Пользователь

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

OnlySex

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

c1q3 сказал(а):

щас бы шахматы сравнивать с игрой построенной на рандоме.

Эта бригада челиков-программистов делали программу на сфа онли. Сделать то же самое на 100+ героев, что бы они играли в синергии в игре почти нереально(или со множеством косяков.) 

  Так и вижу, как 4 игрока водят бригаду терминаторов за собой, пока пятый адмирал бульдог на фуре ломает им хату.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну ведь можно создать самообучающуюся сеть. То есть создать бота который будет постоянно играть и учиться. У него будут конкретные цели(пушить, выживать в замесах, сломать трон), и с каждой ситуации в игре он будет запоминать как себя эффективнее вести(например взять тех же сфов, если у сфа врага будет выше лвл и лучше предметы, бот будет играть осторожнее, и тд, то есть он научится оценивать силы врага). Насчет рандома, боту легче оценить шансы рандома чем игроку. Да и ботам я считаю легче координироваться чем людям.

BigProblem

Пользователь

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

BigProblem

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

evilpapech сказал(а):

в доте 100+ героев

пока под каждого заготовят там уже ремейк доты выйдет

да и ято с этими  ботами делать? посмотреть как они воюют? пару раз можно, но потом скучно, соре

Нажмите, чтобы раскрыть...

Понимаешь ли, тот бот на сфа это не просто программа в классическом её понимании. Они делали сфа, например, год - следующий герой будет обучаться неделю (пару часов при соответствующем оборудовании).

OnlySex сказал(а):

Ну ведь можно создать самообучающуюся сеть. То есть создать бота который будет постоянно играть и учиться. У него будут конкретные цели(пушить, выживать в замесах, сломать трон), и с каждой ситуации в игре он будет запоминать как себя эффективнее вести(например взять тех же сфов, если у сфа врага будет выше лвл и лучше предметы, бот будет играть осторожнее, и тд, то есть он научится оценивать силы врага). Насчет рандома, боту легче оценить шансы рандома чем игроку. Да и ботам я считаю легче координироваться чем людям.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошая идея, но openai тебя опередили)

OnlySex

Пользователь

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

OnlySex

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

Cub3r сказал(а):

Машина никогда не будет умнее человека, запомни это и не пиши ересь.

p.s. Люди рано или поздно, но победят как на миде, так и 5/5

Нажмите, чтобы раскрыть...

Машина уже сейчас может хранить больше информации чем человек. конечно искуственный интелект пока недостижим, но узконаправленный ИИ(приспособленный к примеру только для игры в доту) создать можно же. Как бы самые тяжелые боты могут обыграть довольно много игроков, что уже неплохо. Почему же нельзя создать ботов которые обыграют любого?

Alexeiprofi

Пользователь

Регистрация: 17.01.2015

Сообщения: 2772

Рейтинг: 6784

Alexeiprofi

Регистрация: 17.01.2015

Сообщения: 2772

Рейтинг: 6784

В доте куда больший простор для обмана, чем в шахматах. И людям, которые пишут про несовершенство людей стоит подумать о том, какой ресурс мозга уходит на банальную обработку поступающей от органов чувств информации и так же вспомнить о том, что бот созданный с единственной целью научится играть на сфе за две недели безостановочных тренировок не смог дойти до уровня про игроков и игра проходила без ботлов, рун, манго и вроде бы тп 

OnlySex

Пользователь

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

OnlySex

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

Invasion_ сказал(а):

Если они ещё будут пики анализировать и исходя из пика врагов брать максимально лучших героев, максимально идеально стоять на линиях и максимально идеально проводить файты, а так же максимально идеально контрить страты типа сплитпуша, то офк да. Только кому это нужно? Посмотреть пару раз на них, убедиться в их непобедимости и забыть через какое-то время. Смотреть за матчами боты против ботов в любом случае никому априори не может быть интересно, разве что на пару раз

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это да, такое нужно разве что только бустерам, но вообще создание такого бота будет удивительным событием, ведь все мы знаем что в доте можно победить хитростью.

BigProblem

Пользователь

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

BigProblem

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

Alexeiprofi сказал(а):

В доте куда больший простор для обмана, чем в шахматах. И людям, которые пишут про несовершенство людей стоит подумать о том, какой ресурс мозга уходит на банальную обработку поступающей от органов чувств информации и так же вспомнить о том, что бот созданный с единственной целью научится играть на сфе за две недели безостановочных тренировок не смог дойти до уровня про игроков и игра проходила без ботлов, рун, манго и вроде бы тп 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если делать робота на текущих технологиях, то всё что ему нужно - время на обучение и вычислительные мощности. И то, и другое в принципе уже есть. Нейросеть, сыгравшая миллион игр будет смотреть на любую про команду как на младенцев. Её не удивишь и не обманешь любым твоим мувом, всё это она уже видела тысячи раз. Её действия и стратегия далеко уйдут от призёмлённой человеческой логики и будут непонятны даже лучшим аналитикам (как это было в случае с го).

Другое же дело, что прогресс не стоит на месте и постоянно движется вперёд. Я думаю что через пару лет они и не такое смогут сделать.

OnlySex сказал(а):

Ну это да, такое нужно разве что только бустерам, но вообще создание такого бота будет удивительным событием, ведь все мы знаем что в доте можно победить хитростью.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот только ии будет хитрее человека раз в сто.

DivideVV

Пользователь

Регистрация: 04.06.2014

Сообщения: 11337

Рейтинг: 3904

DivideVV

Регистрация: 04.06.2014

Сообщения: 11337

Рейтинг: 3904

Cub3r сказал(а):

Машина никогда не будет умнее человека, запомни это и не пиши ересь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Только до создания ии с самообучением, доступом ко всей мировой информации и достаточной вычислительный мощностью. Такой ии через минуту после запуска будет на уровне 5 летнего ребенка, через час как любой взрослый, через день будет умнее всего человечества. Так что боты в доте рано или поздно будут сильнее. В шахматах очень давно роботы рулят. В го с недавнего времени тоже. Вопрос времени.

BigProblem

Пользователь

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

BigProblem

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

DivideVV сказал(а):

Только до создания ии с самообучением, доступом ко всей мировой информации и достаточной вычислительный мощностью. Такой ии через минуту после запуска будет на уровне 5 летнего ребенка, через час как любой взрослый, через день будет умнее всего человечества. Так что боты в доте рано или поздно будут сильнее. В шахматах очень давно роботы рулят. В го с недавнего времени тоже. Вопрос времени.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Скорее будет в геометрической прогрессии увеливаться.

А если обеспечить нейросетке элементарную базу в виде квантового компьютера на нечёткой логике то она... впрочем, это уже за гранью человеческого понимания.

Alexeiprofi

Пользователь

Регистрация: 17.01.2015

Сообщения: 2772

Рейтинг: 6784

Alexeiprofi

Регистрация: 17.01.2015

Сообщения: 2772

Рейтинг: 6784

zorggish сказал(а):

Если делать робота на текущих технологиях, то всё что ему нужно - время на обучение и вычислительные мощности. И то, и другое в принципе уже есть. Нейросеть, сыгравшая миллион игр будет смотреть на любую про команду как на младенцев. Её не удивишь и не обманешь любым твоим мувом, всё это она уже видела тысячи раз. Её действия и стратегия далеко уйдут от призёмлённой человеческой логики и будут непонятны даже лучшим аналитикам (как это было в случае с го).

Другое же дело, что прогресс не стоит на месте и постоянно движется вперёд. Я думаю что через пару лет они и не такое смогут сделать.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага, как же 

BigProblem

Пользователь

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

BigProblem

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

Alexeiprofi сказал(а):

Ага, как же 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Первые компьютеры тоже были большими и медленными)

Alexeiprofi

Пользователь

Регистрация: 17.01.2015

Сообщения: 2772

Рейтинг: 6784

Alexeiprofi

Регистрация: 17.01.2015

Сообщения: 2772

Рейтинг: 6784

zorggish сказал(а):

Первые компьютеры тоже были большими и медленными)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты понимаешь, что если персонажа нет на карте, то никакой вычислительной мощности не хватит для того чтобы угадать, где он находится? 

BigProblem

Пользователь

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

BigProblem

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

Alexeiprofi сказал(а):

Ты понимаешь, что если персонажа нет на карте, то никакой вычислительной мощности не хватит для того чтобы угадать, где он находится? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бот не будет знать, где герой.

Тем не менее, он будет поступать лучшим способом, ведь у него за плечами миллионы игр.

Если будет возможность умереть - он отойдёт.

c1q3

Пользователь

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 1108

Рейтинг: 982

c1q3

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 1108

Рейтинг: 982

img

 

OnlySex сказал(а):

Ну ведь можно создать самообучающуюся сеть. То есть создать бота который будет постоянно играть и учиться. У него будут конкретные цели(пушить, выживать в замесах, сломать трон), и с каждой ситуации в игре он будет запоминать как себя эффективнее вести(например взять тех же сфов, если у сфа врага будет выше лвл и лучше предметы, бот будет играть осторожнее, и тд, то есть он научится оценивать силы врага). Насчет рандома, боту легче оценить шансы рандома чем игроку. Да и ботам я считаю легче координироваться чем людям.

Нажмите, чтобы раскрыть...

То что ты видел на инте, это программа для мидового сфа в вакууме.

Т.е. игру лишенную всякого рандома, при этом на сноуболящем сфе. Бот умеет хорошо добивать крипов, с пассивкой сфа это становится оружием. В игре единственный рандом, это на миссы с лоуграунда. Нету рун, критов, станов.

То что будет в настоящей игре просто подорвет бота. 

Смоделируй ситуацию - Тебя пушит фура-человек. У тебя есть керри-бот и саппорт-бот. Кто должен делать тп для дефа?

Бот 1000 раз попробует и будет посылать керри на деф. Отсюда и начинается предсказуемость ботов.

В случае с людьми, они сами являются рандомом и могут поступать по разному. Из-за этого с ними сложно играть ( а иногда легко, зависит от их решений.)

бот же в свою очередь уже все решил заранее.

BigProblem

Пользователь

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

BigProblem

Регистрация: 25.01.2016

Сообщения: 167

Рейтинг: 111

c1q3 сказал(а):

 

То что ты видел на инте, это программа для мидового сфа в вакууме.

Т.е. игру лишенную всякого рандома, при этом на сноуболящем сфе. Бот умеет хорошо добивать крипов, с пассивкой сфа это становится оружием. В игре единственный рандом, это на миссы с лоуграунда. Нету рун, критов, станов.

То что будет в настоящей игре просто подорвет бота. 

Смоделируй ситуацию - Тебя пушит фура-человек. У тебя есть керри-бот и саппорт-бот. Кто должен делать тп для дефа?

Бот 1000 раз попробует и будет посылать керри на деф. Отсюда и начинается предсказуемость ботов.

В случае с людьми, они сами являются рандомом и могут поступать по разному. Из-за этого с ними сложно играть ( а иногда легко, зависит от их решений.)

бот же в свою очередь уже все решил заранее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну смотри. Если он послал керри на деф и его там убили - он научится что керри на дефе это не всегда хорошо.

Майндгеймсы нейросети не чужды.

Leneri

Пользователь

Регистрация: 04.07.2013

Сообщения: 4450

Рейтинг: 1923

Leneri

Регистрация: 04.07.2013

Сообщения: 4450

Рейтинг: 1923

Как вы з*****и со своими темами про ботов.

На интике 50 человек ушатали этого бота, можете почитать на реддите. Им за это даже арканы отсыпали. Так что все эти ваши "АРТИЗИДЕНДИКИ)))0" обосрались, и бот вполне победим, как и говорил Артас.

А знаете как они их вынесли? Они просто кайтили вражеских крипов вокруг мида, и бот не мог понять что делать - бегать за тобой или отпушивать тавер. В итоге у бота сносился т1 и победа присуждалась игроку.