FCM50t

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

FCM50t

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

Искать в доте логику - это будто мочиться против ветра, но всё таки логичнее было бы, если бы такие герои как тролль, или мортра, например, использовали вместо маны какой-нибудь другой ресурс. Для примера решил взять троля и дать ему ярость вместо маны. Если будет не так много отрицательных коментов (если они вообще будут, лол) переделаю других манаюзеров, которым мана нелогична и обновлю темку. Дискасс)

 

Врожденная способность F: Rampage|Буйство. Позволяет использовать BP0cLfS.pngярость вместо Mana_symbol.png?version=3d7afd8c34ff8a9b81d97a58ffdff926маны, ярость имеет запас в 100 единиц, расходуется до 30, если троль не наносит или не получает урон в течении нескольких секунд (примерно 5-8). Ярость копится при атаках, 5 ед за удар. Способности, выжигающие ману не сжигают ярость, но всегда действуют в полную силу. Но Mana_Leak_icon.png?version=ca50739b1bff5e949f676c5a0ca728b4Mana Leak при этом не оглушит, Mana_Void_icon.png?version=35c88d6b4098081cb4895350f184c6f0Mana Void не нанесет урон, EMP_icon.png?version=94abcca1017d737fbb1ce12c4c9a5819 EMP не восстановит ману инвокеру.

 

Новая способность Q: Whirling_Axes_%28Ranged%29_icon.png?version=8eb86dd19dd156aba903414fe09a458cFan Throw|Веерный бросок. Топоры W из дальнего боя. Наносят урон в % от белого (40/60/80/100), тип урона - физический, через бкб не проходит, развеивается. Расходуют 50% текущей ярости (но работают и без неё) для увеличения урона и дальности полёта на 1% за ед и скорости полёта на 2% за ед. Накладывают все модификаторы атаки, кроме критов и башей (мкб).

 

Измененная способность W: Whirling_Axes_%28Melee%29_icon.png?version=de83526aef018cc9d63281259a4f790cWhirling Axes|Вращающиеся топоры. Теперь наносят урон в % от белого (40/60/80/100), тип урона сменен на физический, через бкб не проходит, развеивается. Расходует 50% текущей ярости (но работают и без неё) для увеличения дальности и длительности вращения и урона на 1% за ед. Накладывают все модификаторы атаки, кроме критов и башей (мкб).

 

Измененная способность E: Fervor_icon.png?version=769aa9b8d6c49818a1601056797469a5Fervor|Рвение. Если тролль сменит цель, то за каждую единицу ярости в течении 0,01 секунды он будет накапливать вдвое больше зарядов при атаках. Количество зарядов изменено до 5/6/7/8, а придаваемая скорость атаки изменена до 25. Максимальная скорость атаки - 125/150/175/200 (+20/+10/0/-10).

 

Измененная способность D: Berserker%27s_Rage_%28melee%29_icon.png?version=1df7336a2759d9ff832e4d2e2418e5dcBerserker%27s_Rage_icon.png?version=13f1355ae5f223c80f360f814abfdfa5Berserker's Rage|Ярость берсерка. Всегда доступна и изучается вместе с ультимативной (1/6/12/18). Можно использовать в стане или немоте, но в стане скил сработает только после выхода из него. Бонус мувспид работает и в дальнем бою, изменен до 25/30/35/40, урон оглушения увеличен до 40/60/80/100 и изменен на физический (счас вроде маг жи). В дальнем бою у троля увеличена точность (15/25/30/35).

 

Измененная способность R: Battle_Trance_icon.png?version=88b21a984913f4c1c9d673c29c5d5656Battle Trance|Упоение битвой (justsmile.png). Дополнительно расходует 100% текущей ярости, но удваивает скорость её получения.

 

Добавлен 40px-Aghanim%27s_Scepter_icon.png?version=ae1bd2d04717ef96b41fe978edd1846aаганим. Бонусы Berserker's Rage работают как в ближнем так и в дальнем бою (длительность стана в ренж форме вполсилы), а при максимуме стаков Fervor троль вампирствует на 20% урона.

 

Талант 15 уровня +15 мувспида изменен на +20

Талант 15 уровня +6 к броне изменен на +15% маг резиста.

Талант 25 уровня -7 кд W изменен на Атаки снижают кд Q и W на 1 сек.

Талант 25 уровня +20% маг резиста изменен на +200 к дальности атаки.

agrail-PiRat

Пользователь

Регистрация: 05.04.2013

Сообщения: 12918

Рейтинг: 9176

agrail-PiRat

Регистрация: 05.04.2013

Сообщения: 12918

Рейтинг: 9176

не логична твоя ярость, манавойд не наносит урона этому герою,каеф, найс баланс школьник

Glak

Пользователь

Регистрация: 21.03.2013

Сообщения: 1434

Рейтинг: 1118

Glak

Регистрация: 21.03.2013

Сообщения: 1434

Рейтинг: 1118

Возможно когда то и уберут ману у таких героев.  Но еще не скоро. Это нужно балансить и тд. + сверху еще кучу баг будет. Идея годная!

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26621

Рейтинг: 8942

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26621

Рейтинг: 8942

что тогда делать аму?

и другим герояям с выжиганием маны

а то топоры будет юазть и другие способности когда захочет

JayBit

Пользователь

Регистрация: 03.03.2016

Сообщения: 539

Рейтинг: 208

JayBit

Регистрация: 03.03.2016

Сообщения: 539

Рейтинг: 208

Че?

future_tech

Пользователь

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

future_tech

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

Ловите хотсера.

consequence

Почетный пользователь

Регистрация: 04.07.2015

Сообщения: 11548

Рейтинг: 10365

consequence

Регистрация: 04.07.2015

Сообщения: 11548

Рейтинг: 10365

FCM50t сказал(а):

использовали вместо маны какой-нибудь другой ресурс

Нажмите, чтобы раскрыть...
FCM50t сказал(а):

лол

Нажмите, чтобы раскрыть...

ТС байтит чтобы мы скачали лол и стали KappaPride.png

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26621

Рейтинг: 8942

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26621

Рейтинг: 8942

FCM50t сказал(а):

Искать в доте логику - это будто мочиться против ветра, но всё таки логичнее было бы, если бы такие герои как тролль, или мортра, например, использовали вместо маны какой-нибудь другой ресурс. Для примера решил взять троля и дать ему ярость вместо маны. Если будет не так много отрицательных коментов (если они вообще будут, лол) переделаю других манаюзеров, которым мана нелогична и обновлю темку. Дискасс)

 

Врожденная способность F: Rampage|Буйство. Позволяет использовать BP0cLfS.pngярость вместо Mana_symbol.png?version=3d7afd8c34ff8a9b81d97a58ffdff926маны, ярость имеет запас в 100 единиц, расходуется до 30, если троль не наносит или не получает урон в течении нескольких секунд (примерно 5-8). Ярость копится при атаках, 5 ед за удар. Способности, выжигающие ману не сжигают ярость, но всегда действуют в полную силу. Но Mana_Leak_icon.png?version=ca50739b1bff5e949f676c5a0ca728b4Mana Leak при этом не оглушит, Mana_Void_icon.png?version=35c88d6b4098081cb4895350f184c6f0Mana Void не нанесет урон, EMP_icon.png?version=94abcca1017d737fbb1ce12c4c9a5819 EMP не восстановит ману инвокеру.

 

Новая способность Q: Whirling_Axes_%28Ranged%29_icon.png?version=8eb86dd19dd156aba903414fe09a458cFan Throw|Веерный бросок. Топоры W из дальнего боя. Наносят урон в % от белого (40/60/80/100), тип урона - физический, через бкб не проходит, развеивается. Расходуют 50% текущей ярости (но работают и без неё) для увеличения урона и дальности полёта на 1% за ед и скорости полёта на 2% за ед. Накладывают все модификаторы атаки, кроме критов и башей (мкб).

 

Измененная способность W: Whirling_Axes_%28Melee%29_icon.png?version=de83526aef018cc9d63281259a4f790cWhirling Axes|Вращающиеся топоры. Теперь наносят урон в % от белого (40/60/80/100), тип урона сменен на физический, через бкб не проходит, развеивается. Расходует 50% текущей ярости (но работают и без неё) для увеличения дальности и длительности вращения и урона на 1% за ед. Накладывают все модификаторы атаки, кроме критов и башей (мкб).

 

Измененная способность E: Fervor_icon.png?version=769aa9b8d6c49818a1601056797469a5Fervor|Рвение. Если тролль сменит цель, то за каждую единицу ярости в течении 0,01 секунды он будет накапливать вдвое больше зарядов при атаках. Количество зарядов изменено до 5/6/7/8, а придаваемая скорость атаки изменена до 25. Максимальная скорость атаки - 125/150/175/200 (+20/+10/0/-10).

 

Измененная способность D: Berserker%27s_Rage_%28melee%29_icon.png?version=1df7336a2759d9ff832e4d2e2418e5dcBerserker%27s_Rage_icon.png?version=13f1355ae5f223c80f360f814abfdfa5Berserker's Rage|Ярость берсерка. Всегда доступна и изучается вместе с ультимативной (1/6/12/18). Можно использовать в стане или немоте, но в стане скил сработает только после выхода из него. Бонус мувспид работает и в дальнем бою, изменен до 25/30/35/40, урон оглушения увеличен до 40/60/80/100 и изменен на физический (счас вроде маг жи). В дальнем бою у троля увеличена точность (15/25/30/35).

 

Измененная способность R: Battle_Trance_icon.png?version=88b21a984913f4c1c9d673c29c5d5656Battle Trance|Упоение битвой (justsmile.png). Дополнительно расходует 100% текущей ярости, но удваивает скорость её получения.

 

Добавлен 40px-Aghanim%27s_Scepter_icon.png?version=ae1bd2d04717ef96b41fe978edd1846aаганим. Бонусы Berserker's Rage работают как в ближнем так и в дальнем бою (длительность стана в ренж форме вполсилы), а при максимуме стаков Fervor троль вампирствует на 20% урона.

 

Талант 15 уровня +15 мувспида изменен на +20

Талант 15 уровня +6 к броне изменен на +15% маг резиста.

Талант 25 уровня -7 кд W изменен на Атаки снижают кд Q и W на 1 сек.

Талант 25 уровня +20% маг резиста изменен на +200 к дальности атаки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

я смотрю ты на троле не играешь

убрал броню на 15 лвл

не добавил в таланты

а он в милиформе и с талантом на броню

очень жирный для физ дпсеров

без предметов

Kentic

Пользователь

Регистрация: 07.03.2016

Сообщения: 801

Рейтинг: 417

Kentic

Регистрация: 07.03.2016

Сообщения: 801

Рейтинг: 417

Чета после емп инвокера на этих героях не могу блинканутся на мортре и дать 2й спел на мисы чтобы не сдохнуть на троле...

(допустим бкб в кд или же его тупо нет )

Vau1tBoy

Пользователь

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 1576

Рейтинг: 1219

Vau1tBoy

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 1576

Рейтинг: 1219

Я уже видел это в какой-то игреhmmm.png

sphinxwF

Пользователь

Регистрация: 03.09.2017

Сообщения: 326

Рейтинг: 114

sphinxwF

Регистрация: 03.09.2017

Сообщения: 326

Рейтинг: 114

идея с другими ресурсами(не только с маной) давно идеально реализована в лиге легенд

Anti-cimex

Пользователь

Регистрация: 25.08.2016

Сообщения: 3021

Рейтинг: 1252

Нарушения: 101

Anti-cimex

Регистрация: 25.08.2016

Сообщения: 3021

Рейтинг: 1252

Нарушения: 101

sphinxwF сказал(а):

идея с другими ресурсами(не только с маной) давно идеально реализована в лиге легенд

Нажмите, чтобы раскрыть...

В лиге легенд у предметов нет манакостов.

FCM50t

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

FCM50t

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

Chaiok сказал(а):

что тогда делать аму?

и другим герояям с выжиганием маны

а то топоры будет юазть и другие способности когда захочет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Троль достаточно тупой, интеллекта, и соотв. маны, у него и так не очень много, и ульт ама и так не шотнет его, а мана брейк быстро станет бесполезным против него. В данном случае мана брейк будет наносить урон постоянно, в т.ч. с иллюзий. Синк эбаут ит.

Chaiok сказал(а):

я смотрю ты на троле не играешь

убрал броню на 15 лвл

не добавил в таланты

а он в милиформе и с талантом на броню

очень жирный для физ дпсеров

без предметов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поэтому и не добавил) Можно ему на D увеличить бонусную броню, да.

Vau1tBoy сказал(а):

Я уже видел это в какой-то игре

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, такие ресурсы как ярость или энергия присутствует во многих играх Thu.gif

Anti-cimex сказал(а):

В лиге легенд у предметов нет манакостов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А про итемы забыл, каюсь Blush.gif

AgraiL-Pirat сказал(а):

не логична твоя ярость, манавойд не наносит урона этому герою,каеф, найс баланс школьник

Нажмите, чтобы раскрыть...
JayBit сказал(а):

Че?

Нажмите, чтобы раскрыть...
future_tech сказал(а):

Ловите хотсера.

Нажмите, чтобы раскрыть...
consequence сказал(а):

ТС байтит чтобы мы скачали лол и стали KappaPride.png

Нажмите, чтобы раскрыть...
sphinxwF сказал(а):

идея с другими ресурсами(не только с маной) давно идеально реализована в лиге легенд

Нажмите, чтобы раскрыть...

1484651546187783466.png

Алексей-Malial

Пользователь

Регистрация: 28.08.2014

Сообщения: 629

Рейтинг: 315

Алексей-Malial

Регистрация: 28.08.2014

Сообщения: 629

Рейтинг: 315

ага, давайте продолжать делать из dota2, другую игру под названием Лига Легенд...

Scarcesso

Пользователь

Регистрация: 11.03.2014

Сообщения: 5464

Рейтинг: 3304

Scarcesso

Регистрация: 11.03.2014

Сообщения: 5464

Рейтинг: 3304

Максимально уе****я идея

_M_A_L

Пользователь

Регистрация: 19.10.2014

Сообщения: 2619

Рейтинг: 849

_M_A_L

Регистрация: 19.10.2014

Сообщения: 2619

Рейтинг: 849

Уйди в лотар с помощью ярости или используй манту.........

jusghard

Пользователь

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 2650

Рейтинг: 1274

jusghard

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 2650

Рейтинг: 1274

Я согласен, что у некоторых героев нет маны и нужно ее убрать. 

_M_A_L

Пользователь

Регистрация: 19.10.2014

Сообщения: 2619

Рейтинг: 849

_M_A_L

Регистрация: 19.10.2014

Сообщения: 2619

Рейтинг: 849

Glak сказал(а):

Возможно когда то и уберут ману у таких героев.  Но еще не скоро. Это нужно балансить и тд. + сверху еще кучу баг будет. Идея годная!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда аму нужно поднят урон с манавойда и ульты х2 , а то какого фига герой теряет актуальность при атаке большинства агильщиков кери........ И да в таком случае для использования предметов которые стоят ману этим героям придётся приобретать итемы которые дают ману/интеллект , что никак не забалансит это дерьмо....... короче тс наркоман

(dd)

Пользователь

Регистрация: 13.07.2014

Сообщения: 287

Рейтинг: 171

(dd)

Регистрация: 13.07.2014

Сообщения: 287

Рейтинг: 171

В конце игры у него и так много маны из-за скади манты манаберна и других итемов, так что норм дамажит манавойд. Но дело не в этом тот же анти маг будет берстить ману, а троллю пофиг дамага с этого получать не будет, так еще и дальше скиллы будет юзать, так же с лансером или ОД. Где баланс будет? Походу там же где и ты отлетаешь.

Maserel

Пользователь

Регистрация: 05.07.2016

Сообщения: 50

Рейтинг: 38

Maserel

Регистрация: 05.07.2016

Сообщения: 50

Рейтинг: 38

Вов?

Это бред,потому что твоя механика атаки подразумивает длительный бой,как с боссами в ммо,но в дотэне такого нет,так что вброс наверное ок да!1

FCM50t

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

FCM50t

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

_M_A_L сказал(а):

Тогда аму нужно поднят урон с манавойда и ульты х2 , а то какого фига герой теряет актуальность при атаке большинства агильщиков кери........ И да в таком случае для использования предметов которые стоят ману этим героям придётся приобретать итемы которые дают ману/интеллект , что никак не забалансит это дерьмо....... короче тс наркоман

Нажмите, чтобы раскрыть...

Большинства агильщиков керри? Из всех агильщиков керри ману убрать можно только у траксы, мортры, урсы и троля. У остальных мана так или иначе смотрится норм. И да, манавойд это и есть его ульта)

(dd) сказал(а):

Это ты тупой, а не троль. В конце игры у него и так много маны из-за скади манты манаберна и других итемов, так что норм дамажит манавойд. Но дело не в этом тот же анти маг будет берстить ману, а троллю пофиг дамага с этого получать не будет, так еще и дальше скиллы будет юзать, так же с лансером или ОД. Где баланс будет? Походу там же где и ты отлетаешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...
FCM50t сказал(а):

Способности, выжигающие ману не сжигают ярость, но всегда действуют в полную силу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 т.е. наносят урон в полном объеме

kotyra

Пользователь

Регистрация: 22.09.2013

Сообщения: 2011

Рейтинг: 620

kotyra

Регистрация: 22.09.2013

Сообщения: 2011

Рейтинг: 620

Я согласен, что некоторым героя следует вместо маны сделать выносливость(или что-то другое)

Когда например ультует акс, он тратит ману. Хотя по сути его ульта это физическое действие, а не заклинание и должна тратится какай-нибудь выносливость

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Дота итак КНБшна до ужаса, а ты предлагаешь сделать её ещё кнбшнее. Тип, просто герой фактом своего существования, даже без покупки шмота, контрит в абсолютный ноль некоторые скилы. Зачем делать так, что троля нельзя взорвать мана войдом и оглушить маналиком - неясно.

Stormlikez

Почетный пользователь

Регистрация: 25.07.2014

Сообщения: 7594

Рейтинг: 8811

Stormlikez

Регистрация: 25.07.2014

Сообщения: 7594

Рейтинг: 8811

Никогда не понимал зачем это все. Просто ярость=мана, но немного в другом виде. Короче говоря это максимально бесполезная идея для детишек.

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

В лоле баланс заточен под героев без маны, в доте еще нет

 

С таким реворком и вообще с безмановым героем надо вместе писать реворки множества скиллов и предметов (вот у того же АМа манавойду, например, давать доп. фиксированный дамаг, если у цели < 300 МАКСИМАЛЬНОЙ маны, для всех, кроме безмановых, будет не актуально; + со всяких расходников манакосты убирать и т. д.)

 

И вопрос, насколько это нужно