MOBA не развивают как жанр
1649
155
Появилась дота много лет назад. Зародился жанр игр MOBA. С тех пор как появилась Dota 2, все изменения были связаны с балансом героев, экономикой, добавили старых героев и одного нового. Немного изменили ландшафт, добавили кучу косметики.
Стало быть, подразумевается, что Dota 2 должна быть такой какая она есть. Идеальный представитель жанра.
Только кто сказал, что MOBA должна быть такой какая она есть? Сам жанр новый, и нельзя принимать за истину текущее состояние.
Мне интересно, почему не развивают не игры жанра, а сам жанр?
Не играю в LOL, но прочитал их обновление новое, которое выходит 7 ноября. Видно, что там происходят изменения жанра, разработчики пробуют что-то новое. Руны какие-то вводят.
Дота 2 умрет в скором времени, если нас будут пичкать онли балансными патчами. Игра должна развиваться не только внутри себя, но и во вне. Расширять границы, усложняться, привносить что-то новое.
Ну и в заключение сабжа, призываю к обсуждению развития жанра.
Какие у вас идеи и что можно добавить в жанр?
Вот на скорую руку небольшие примеры:
1) Почему игроков в каждой команде 5? Это придумано больше 10 лет назад, где обоснования? Может должен быть 6 игрок, капитан тренер внутри игры с определенным заданием
2) Почему линии 3? Может жанр MOBA Должен подразумевать разные карты? с 4 линиями например? или раздвоенная центральная линия
3) Если MOBA киберспортивная дисциплина, может должны быть более выраженные роли? Например тот самый 6 игрок из 1 пункта является защитником. Может сидеть только на своей половине карты, выполнять определенные задачи.
4) Почему условие победы - сломать трон противника? Можно поработать над этим и ввести другие, дополнительные задачи.
5) Нейтральные здания в лесах? С захватом в течении 30 секунд. Например Аванпост в каждом лесу, который дает обзор как вард. Неуязвимое здание, которое можно захватить.
И тд.
Cerezo сказал(а):↑Не играю в LOL, но прочитал их обновление новое, которое выходит 7 ноября. Видно, что там происходят изменения жанра, разработчики пробуют что-то новое. Руны какие-то вводят.
Нажмите, чтобы раскрыть...Руны там вроде с самого начала, они просто переделывают их
Cerezo сказал(а):↑1) Почему игроков в каждой команде 5? Это придумано больше 10 лет назад, где обоснования? Может должен быть 6 игрок, капитан тренер внутри игры с определенным заданием
2) Почему линии 3? Может жанр MOBA Должен подразумевать разные карты? с 4 линиями например? или раздвоенная центральная линия
3) Если MOBA киберспортивная дисциплина, может должны быть более выраженные роли? Например тот самый 6 игрок из 1 пункта является защитником. Может сидеть только на своей половине карты, выполнять определенные задачи.
4) Почему условие победы - сломать трон противника? Можно поработать над этим и ввести другие, дополнительные задачи.
5) Нейтральные здания в лесах? С захватом в течении 30 секунд. Например Аванпост в каждом лесу, который дает обзор как вард. Неуязвимое здание, которое можно захватить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Почти все это воплотили в жизнь Близзард
Cerezo сказал(а):↑Очень тонко и незатейливо обос**** мои примеры xD
Нажмите, чтобы раскрыть...Видимо ты хочешь пояснений, не очень понимаю зачем писать за весь жанр, если ты играешь в одного из его представителей, ну да ладно.
1. В ХОТСе есть герой которым управляют 2 человека, есть управляемые игроками юниты, управление над котрыми ты получаешь после выполнения целей карты, недавно добавили юнита, который управляется 2мя игроками;
2. Насколько я помню в ХОТСе сейчас 13 карт, некоторые из них состоят из 2ух линий, а на одной есть даже подземный уровень;
3. Есть ярко выраженные роли (ну по крайней мере ЯРЧЕ выраженные) бойцы - что-то типо танков, ДД, саппорты, специалисты;
4. Условие победы, конечно, такое же, вот только пути достижения на каждой карте разные, абсолютно разные, на одной из карт вы даже не можете атаковать трон, вы ломаете его дистанционно с помощью целей карты;
5. Захват и удержание точек за которые тебе дают ништяки в виде управляемых юнитов или призыва бОльшей волны зергов на твою сторону.
Я бы мог расписать подробней, но это займет слишком много времени
Cerezo сказал(а):↑Появилась дота много лет назад. Зародился жанр игр MOBA. С тех пор как появилась Dota 2, все изменения были связаны с балансом героев, экономикой, добавили старых героев и одного нового. Немного изменили ландшафт, добавили кучу косметики.
Стало быть, подразумевается, что Dota 2 должна быть такой какая она есть. Идеальный представитель жанра.
Только кто сказал, что MOBA должна быть такой какая она есть? Сам жанр новый, и нельзя принимать за истину текущее состояние.
Мне интересно, почему не развивают не игры жанра, а сам жанр?
Не играю в LOL, но прочитал их обновление новое, которое выходит 7 ноября. Видно, что там происходят изменения жанра, разработчики пробуют что-то новое. Руны какие-то вводят.
Дота 2 умрет в скором времени, если нас будут пичкать онли балансными патчами. Игра должна развиваться не только внутри себя, но и во вне. Расширять границы, усложняться, привносить что-то новое.
Ну и в заключение сабжа, призываю к обсуждению развития жанра.
Какие у вас идеи и что можно добавить в жанр?
Вот на скорую руку небольшие примеры:
1) Почему игроков в каждой команде 5? Это придумано больше 10 лет назад, где обоснования? Может должен быть 6 игрок, капитан тренер внутри игры с определенным заданием
2) Почему линии 3? Может жанр MOBA Должен подразумевать разные карты? с 4 линиями например? или раздвоенная центральная линия
3) Если MOBA киберспортивная дисциплина, может должны быть более выраженные роли? Например тот самый 6 игрок из 1 пункта является защитником. Может сидеть только на своей половине карты, выполнять определенные задачи.
4) Почему условие победы - сломать трон противника? Можно поработать над этим и ввести другие, дополнительные задачи.
5) Нейтральные здания в лесах? С захватом в течении 30 секунд. Например Аванпост в каждом лесу, который дает обзор как вард. Неуязвимое здание, которое можно захватить.
И тд.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вопросы на уровне "а почему нога называется ногой и у нас их две?" Да потому что
Cerezo сказал(а):↑Я ртс люблю и играл бы дальше. Только вот не выпускают почему-то новые игры. С удовольствием бы задротил в какой-нибудь Age of Empires I на современном движке.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я про то и говорю, пока что пытаются какие-то мобы клепать, пока жанр на пике популярности, но пройдет время и это делать перестанут, в итоге останутся 2-3 мобы с хоть каким-то онлайном и лигами, как сейчас старкрафт в своем жанре, варкрафт между прочим до сих пор поддерживают, выпускают хоть и редкие, но апдейты, толку-то? Много кто в него играет до сих пор, часто ли про него слышишь/читаешь? Вот-вот.
FAlendark сказал(а):↑Я про то и говорю, пока что пытаются какие-то мобы клепать, пока жанр на пике популярности, но пройдет время и это делать перестанут, в итоге останутся 2-3 мобы с хоть каким-то онлайном и лигами, как сейчас старкрафт в своем жанре, варкрафт между прочим до сих пор поддерживают, выпускают хоть и редкие, но апдейты, толку-то? Много кто в него играет до сих пор, часто ли про него слышишь/читаешь? Вот-вот.
Нажмите, чтобы раскрыть...А теперь представь что выходит Warcraft 4. много ли людей в ртс катать начнут?) да пол мира.
Cerezo сказал(а):↑А теперь представь что выходит Warcraft 4. много ли людей в ртс катать начнут?) да пол мира.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я думаю будет как со стариком вторым, резкий скачек онлайна, но в итоге все равно упадет.
Сам конечно поиграл бы с удовольствием в 4 варик, но вряд ли стал бы задротить его годами.
Появился футбол сотни лет назад. Почему он не развивается? Почему по 11 человек в команде? Где обоснования? Почему очко команде засчитывается тогда, когда мяч пресекает линию ворот? Почему команды не могут использовать ходули, например не больше 3 раз на всю команду? Было бы прикольно, не так ли?
Мне стоит продолжать? Или ты уже понял что ты написал полнейшую чушь?
Ты бы еще предложил все популярные игры обьединить. Чтоб на карту вас из дирижабля рандомно выкидывало и вы бы сперва золото по карте искали, потом за это золото с торгашем в лесу играешь в карты, за победы мутишь вещи, а потом переключаешься на вид от первого лица и кричишь фус рода за бистмастера.
Суть моба - это персонажи при равных условиях борятся за победу, нет дисбаланса в шмоте как в ммо и т.д. Нужны игры с одинаковыми условиями для замеса. Тот же кс, пубг, овервоч, дота и лол, все топ игры в которые рубится народ такие, вот и тут нужна такая игра, а доте разве что карт новых добавить нужно
Cerezo сказал(а):↑Появилась дота много лет назад. Зародился жанр игр MOBA. С тех пор как появилась Dota 2, все изменения были связаны с балансом героев, экономикой, добавили старых героев и одного нового. Немного изменили ландшафт, добавили кучу косметики.
Стало быть, подразумевается, что Dota 2 должна быть такой какая она есть. Идеальный представитель жанра.
Только кто сказал, что MOBA должна быть такой какая она есть? Сам жанр новый, и нельзя принимать за истину текущее состояние.
Мне интересно, почему не развивают не игры жанра, а сам жанр?
Не играю в LOL, но прочитал их обновление новое, которое выходит 7 ноября. Видно, что там происходят изменения жанра, разработчики пробуют что-то новое. Руны какие-то вводят.
Дота 2 умрет в скором времени, если нас будут пичкать онли балансными патчами. Игра должна развиваться не только внутри себя, но и во вне. Расширять границы, усложняться, привносить что-то новое.
Ну и в заключение сабжа, призываю к обсуждению развития жанра.
Какие у вас идеи и что можно добавить в жанр?
Вот на скорую руку небольшие примеры:
1) Почему игроков в каждой команде 5? Это придумано больше 10 лет назад, где обоснования? Может должен быть 6 игрок, капитан тренер внутри игры с определенным заданием
2) Почему линии 3? Может жанр MOBA Должен подразумевать разные карты? с 4 линиями например? или раздвоенная центральная линия
3) Если MOBA киберспортивная дисциплина, может должны быть более выраженные роли? Например тот самый 6 игрок из 1 пункта является защитником. Может сидеть только на своей половине карты, выполнять определенные задачи.
4) Почему условие победы - сломать трон противника? Можно поработать над этим и ввести другие, дополнительные задачи.
5) Нейтральные здания в лесах? С захватом в течении 30 секунд. Например Аванпост в каждом лесу, который дает обзор как вард. Неуязвимое здание, которое можно захватить.
И тд.
Нажмите, чтобы раскрыть...это как в шутере добавить рпг составляющую и называть это рпг(а стоп это же фолаут 4). Суть в том, что внутри жанра ты можешь менять игру как хочешь, чуть ли не единственное устоявшееся в игре - это 3 линии. Но это уже стало меккой мобы. Все остальное создатели пилят так, чтобы не менялась концепция той или иной игры.
А еще ты очень тупые идеи предлагаешь вроде другой задачи, а не уничтожить трон(кек, зачем тогда хп, можно убивать и по другому, а персы в другом случае будут бессмертны) вау юзелес кусок здания за 30 секунд, очень вкусно(нет)
Подумай больше о том, что ты пишешь, плиз
Cerezo сказал(а):↑Появилась дота много лет назад. Зародился жанр игр MOBA. С тех пор как появилась Dota 2, все изменения были связаны с балансом героев, экономикой, добавили старых героев и одного нового. Немного изменили ландшафт, добавили кучу косметики.
Стало быть, подразумевается, что Dota 2 должна быть такой какая она есть. Идеальный представитель жанра.
Только кто сказал, что MOBA должна быть такой какая она есть? Сам жанр новый, и нельзя принимать за истину текущее состояние.
Мне интересно, почему не развивают не игры жанра, а сам жанр?
Не играю в LOL, но прочитал их обновление новое, которое выходит 7 ноября. Видно, что там происходят изменения жанра, разработчики пробуют что-то новое. Руны какие-то вводят.
Дота 2 умрет в скором времени, если нас будут пичкать онли балансными патчами. Игра должна развиваться не только внутри себя, но и во вне. Расширять границы, усложняться, привносить что-то новое.
Ну и в заключение сабжа, призываю к обсуждению развития жанра.
Какие у вас идеи и что можно добавить в жанр?
Вот на скорую руку небольшие примеры:
1) Почему игроков в каждой команде 5? Это придумано больше 10 лет назад, где обоснования? Может должен быть 6 игрок, капитан тренер внутри игры с определенным заданием
2) Почему линии 3? Может жанр MOBA Должен подразумевать разные карты? с 4 линиями например? или раздвоенная центральная линия
3) Если MOBA киберспортивная дисциплина, может должны быть более выраженные роли? Например тот самый 6 игрок из 1 пункта является защитником. Может сидеть только на своей половине карты, выполнять определенные задачи.
4) Почему условие победы - сломать трон противника? Можно поработать над этим и ввести другие, дополнительные задачи.
5) Нейтральные здания в лесах? С захватом в течении 30 секунд. Например Аванпост в каждом лесу, который дает обзор как вард. Неуязвимое здание, которое можно захватить.
И тд.
Нажмите, чтобы раскрыть...шахматы тоже не развиваются?)
Cerezo сказал(а):↑Я ртс люблю и играл бы дальше. Только вот не выпускают почему-то новые игры. С удовольствием бы задротил в какой-нибудь Age of Empires I на современном движке.
Нажмите, чтобы раскрыть...Скоро выходит АоЕ 4, можешь ливать из Доты
А, еще же выходит ремастер первого АоЕ "Definitive Edition"
Наслаждайся
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Александ_888229 19 Apr 2024 в 05:38Сообщений: 4 19 Apr 2024 в 05:38
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:3
Просмотров:3