новый ММ в зависимости от вклада в игру на основе фентези
1737
205
сейчас в игре дается +-25 каждому или +-125 на команду
необходимо на основе фентези поинтс сделать получение ммр в зависимости от вклада в игру
ТЕОРИЯ
для команды победителей ММР для игрока расчитывался бы по формуле
PF1+PF2+PF3+PF4+PF5=PFT
где PF1 - PF5 = фентези очки игрока 1-5
PFT = сумарное количество очков всех игроков команды
PM1 = PF1/PFT*125
...
PM5 = PF5/PFT*125
где PМ1 - PМ5 = ММР который бы получил игрок 1-5
125 - сумарный ММР на команду
для проигравшей команды ММР для игрока расчитывался бы по формуле
1/PF1+1/PF2+1/PF3+1/PF4+1/PF5=PFT
где PF1 - PF5 = фентези очки игрока 1-5
PFT = обратное сумарное количество очков всех игроков команды
PM1 = [1/(PF1*PFT)]*125
...
PM5 = [1/(PF5*PFT)]*125
где PМ1 - PМ5 = ММР который бы получил игрок 1-5
125 - сумарный ММР на команду
ПРАКТИКА
пример на основе рандомной реальной игры(7к avg)
https://www.opendota.com/matches/3502773903
https://www.opendota.com/matches/3502773903/fantasy
Как работает сейчас
Dire Victory +25
Radiant -25
Как бы работало на основе вклада в игре
ПОБЕДИТЕЛИ
Dire - Fantasy
PF1 = 20.04
PF2 = 11.68
PF3 = 21.96
PF4 = 27.96
PF5 = 20.89
PFT = 20.04 + 11.68 + 21.96 + 27.96 + 20.89 = 102.53
PM1 = 20.04/102.53*125 = +24,4 MMR
PM2 = 11.68/102.53*125 = +14,2 MMR
PM3 = 21.96/102.53*125 = +26,8 MMR
PM4 = 27.96/102.53*125 = +34,1 MMR
PM5 = 20.89/102.53*125 = +25,5 MMR
ПРОИГРАВШИЕ
Radiant - Fantasy
PF1 = 12.92
PF2 = 13.17
PF3 = 6.20
PF4 = 10.67
PF5 = 6.98
PFT = 1/12.92 + 1/13.17 + 1/6.20 + 1/10.67 + 1/6.98 = 0.5516
PM1 = [1/(12.92*0.5516)]*125 = -17.5 MMR
PM2 = [1/(13.17*0.5516)]*125 = -17.2 MMR
PM3 = [1/(6.20*0.5516)]*125 = -36.6 MMR
PM4 = [1/(10.67*0.5516)]*125 = -21.2 MMR
PM5 = [1/(6.98*0.5516)]*125 = -32.5 MMR
написал минус, чтобы было наглядно сколько ММР отнимется у игроков проигравшей команды
Что бы это дало в реале
скиловые игроки - получали бы более быстрый рост ММР и быстрее бы доходили до своего рейтинга с такими мы же скиловыми игроками
фидеры или аккбайеры - получали бы очень мало за рандомную победу(которую выиграл скиловый игрок или пара таких) - и очень быстро бы терял ммр в случае поражений
Каждый бы игрок КАЖДУЮ игу старался бы играть на МАКСИМУМ ибо даже в случае поражение это бы дало результат, чтобы у руинера забрало очень много ПТС а у тебя МИНИМАЛЬНО.
mukas сказал(а):↑Каждый бы игрок КАЖДУЮ игу старался бы играть на МАКСИМУМ ибо даже в случае поражение это бы дало результат, чтобы у руинера забрало очень много ПТС а у тебя МИНИМАЛЬНО.
Нажмите, чтобы раскрыть...Допилить эти фентези поинты (сколько там очков за что дается, почему столько, на каком герое, с какой позиции. Сделать этих критериев максимально много для затруднения обуза точечного) и будет идеал.
ничего бы это не дало
никакая система не перемешает уже этих уродов по справедливости))0 разве что начать с обнуления ммр.
все что до 6к тотал помойка в принципе, дальше начинаются игры с людьми(90%).
смысл как-то что-то пытаться - абузь ммр любым способом и все, там и в фпл можно влететь сейчас изи.
Новая формула:
Пикнувий кэри: если счёт отрицательный то за победу +5. Если положительный +25. Если отрицательный и поражение -100.
Для сапортов: если счёт отрицательный то за победу +25 Если положительный +30.
Если мало асситов относительно остальных игроков - 10 к цифрам выше.
Очередной сверхразум, который хочет выдавать ммр по кда, хиродемеджу и хилу, что работает только для 1к ммр. Тебе же никогда не понять, что кунка саппорт может выиграть игру, нанеся за час 10к урона и умерев хоть 20 раз. Но просто пик этого героя заставляет врагов собирать ненужные им линки, а так же цепляет с 1к ренджи врагов.
Как фентези поинты отобразят то, что я посадил на иксмарку на 50 минуте одного мипаря без байбека? Видимо тем, что мне дадут 5ммр за победу, ибо я нанес мало урона и не хилил союзников, спасибо
turbomx сказал(а):↑это все круто, но как быть с бустерами?
Нажмите, чтобы раскрыть...бустеры бы быстрее апали акк( за 10 игр а не за 20)
а аккбайер бы быстрее сливал акк(за 10 игр а не за 20)
как итог привело бы к уменьшению сумарных игр бустеров и аккбаеров,т.е. больше игр БЕЗ них
frozoff сказал(а):↑Очередной сверхразум, который хочет выдавать ммр по кда, хиродемеджу и хилу, что работает только для 1к ммр. Тебе же никогда не понять, что кунка саппорт может выиграть игру, нанеся за час 10к урона и умерев хоть 20 раз. Но просто пик этого героя заставляет врагов собирать ненужные им линки, а так же цепляет с 1к ренджи врагов.
Как фентези поинты отобразят то, что я посадил на иксмарку на 50 минуте одного мипаря без байбека? Видимо тем, что мне дадут 5ммр за победу, ибо я нанес мало урона и не хилил союзников, спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть...игра в данном разборе не 1к а 7к и ве четко видно кто что сделал и за что получил перерапределнный ммр.
и посмотри в данном матче на саппорта джакиро, он мало нанем урона, не хилил союзников НО получил топ1 ммр в команде.
фентези поинтс очень хорошо работают.
frozoff сказал(а):↑Очередной сверхразум, который хочет выдавать ммр по кда, хиродемеджу и хилу, что работает только для 1к ммр. Тебе же никогда не понять, что кунка саппорт может выиграть игру, нанеся за час 10к урона и умерев хоть 20 раз. Но просто пик этого героя заставляет врагов собирать ненужные им линки, а так же цепляет с 1к ренджи врагов.
Как фентези поинты отобразят то, что я посадил на иксмарку на 50 минуте одного мипаря без байбека? Видимо тем, что мне дадут 5ммр за победу, ибо я нанес мало урона и не хилил союзников, спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть...Так лол,фэнтези не только по кда,демеджу и хилу начисляется
Саппорты например,которые всю игру сапортят,имеют овер много фэнтези,но лузают,ибо недокери в тиме.Они бы получали меньший минус и больший плюс,ибо большой вклад делают в игруСначала прочитал бы ТСа,потом прочитал бы своё сообщение и удалил его,желательно
mukas сказал(а):↑бустеры бы быстрее апали акк( за 10 игр а не за 20)
а аккбайер бы быстрее сливал акк(за 10 игр а не за 20)
как итог привело бы к уменьшению сумарных игр бустеров и аккбаеров,т.е. больше игр БЕЗ них
игра в данном разборе не 1к а 7к и ве четко видно кто что сделал и за что получил перерапределнный ммр.
Нажмите, чтобы раскрыть...чем быстрей они сливают ммр тем быстрее заказывают новый буст > есть спрос есть и бустеры
п.с. изи абузить ммр стоишь покупаешь варды.
mukas сказал(а):↑бустеры бы быстрее апали акк( за 10 игр а не за 20)
а аккбайер бы быстрее сливал акк(за 10 игр а не за 20)
как итог привело бы к уменьшению сумарных игр бустеров и аккбаеров,т.е. больше игр БЕЗ них
игра в данном разборе не 1к а 7к и ве четко видно кто что сделал и за что получил перерапределнный ммр.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как ты оценишь импкат иксмарки, которая не наносит урон?
Как ты оценишь импкт томбы, которая не наносит урон почти, но дает дикое замедление и заставляет врагов ее бить или убегать от нее?
Как ты оценишь импкат чена, который кинет дебаф, увеличивающий дпс вашего керри по цели, а так же даст сетку и 2 стана вражескому керри, а сам по итогу нанесет 500 урона и еще, возможно погибнет после этого?
yousnp сказал(а):↑Так лол,фэнтези не только по кда,демеджу и хилу начисляется
Саппорты например,которые всю игру сапортят,имеют овер много фэнтези,но лузают,ибо недокери в тиме.Они бы получали меньший минус и больший плюс,ибо большой вклад делают в игруСначала прочитал бы ТСа,потом прочитал бы своё сообщение и удалил его,желательноНажмите, чтобы раскрыть...Саппортят = покупают варды?
mukas сказал(а):↑игра в данном разборе не 1к а 7к и ве четко видно кто что сделал и за что получил перерапределнный ммр.
Нажмите, чтобы раскрыть...ТС готовься. Сейчас тебе посыпятся редкие и крайне рандомные варианты, которые якобы нельзя придумать как учесть, и оценить их влияние.
апд. Как в воду глядел.
Кто то уже писал до этого, что лучше сделать так, что если играешь на одном герое много игр подряд то и меньше птсов должны за это давать. А я бы еще и за позицию так же сделал бы. Типо сыграл 5 игр подряд в миду, то за следующую победу на миду давали бы уже +20, +15, +10 минимум. Тогда бы больше было бы саппортов. Т.е. как дейлики в хс.
frozoff сказал(а):↑Как ты оценишь импкат иксмарки, которая не наносит урон?
Как ты оценишь импкт томбы, которая не наносит урон почти, но дает дикое замедление и заставляет врагов ее бить или убегать от нее?
Как ты оценишь импкат чена, который кинет дебаф, увеличивающий дпс вашего керри по цели, а так же даст сетку и 2 стана вражескому керри, а сам по итогу нанесет 500 урона и еще, возможно погибнет после этого?
Саппортят = покупают варды?
Нажмите, чтобы раскрыть...и посмотри в данном матче на саппорта джакиро, он мало нанем урона, не хилил союзников НО получил топ1 ммр в команде.
фентези поинтс очень хорошо работают.
frozoff сказал(а):↑Как ты оценишь импкат иксмарки, которая не наносит урон?
Как ты оценишь импкт томбы, которая не наносит урон почти, но дает дикое замедление и заставляет врагов ее бить или убегать от нее?
Как ты оценишь импкат чена, который кинет дебаф, увеличивающий дпс вашего керри по цели, а так же даст сетку и 2 стана вражескому керри, а сам по итогу нанесет 500 урона и еще, возможно погибнет после этого?
Саппортят = покупают варды?
Нажмите, чтобы раскрыть...Господи,не пиши мне плиз ничего
Почитай за что фэнтези начисляются
BoiledOmar сказал(а):↑Очень хорошая система, но игроков бы много ушло, раки бы быстро вниз спустились и ушли из доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...быстро бы опустились до своего уровня и там бы уже выдавали отличные результаты для своего рейтинга, т.к. сумарная сотавляющая +-125 для команды остается.
т.е. если где то много убыло значит где то много прибыло.
(и мало того если ты токсиск и продолжил бы фидеть ты бы упал вообще на дно 1 ммр и остался бы там и УЖЕ никогда бы не портил игры ДАЖЕ если ты играешь на более высокий рейтинг)
Все это конечно увлекательно, но через месяц-два гейб кинет собакам компендос и те будут довольны и перестанут лаять. На этом все изменения в ммр закончатся. Сарян если разбил чьи то голубые мечты.
mukas сказал(а):↑
(и мало того если ты токсиск и продолжил бы фидеть ты бы упал вообще на дно 1 ммр и остался бы там и УЖЕ никогда бы не портил игры ДАЖЕ если ты играешь на более высокий рейтинг)
Нажмите, чтобы раскрыть...А потом 1ммр типы ливают с дотки, ибо не в кайф быть грушей для битья и постоянно проигрывать. И что происходит? Правильно их место занимают те, кто стоял на ступеньку выше. Теперь они сосут в каждой игре, им офк это надоедает и они тоже ливают. Что происходит дальше? Правильно, это почетное место занимают те, кто был выше предыдущих и так далее. По-этому и существует 50% система, не для того чтобы руинить вам игры, как думают на этом форуме, а для того чтобы слабые игроки не сосали в каждой игре и продолжали в нее играть. И именно по-этому ни каких изменений ни когда не будет. Сарян если разбил чьи то голубые мечты про светлое будущее в дотке два.
mukas сказал(а):↑сейчас в игре дается +-25 каждому или +-125 на команду
необходимо на основе фентези поинтс сделать получение ммр в зависимости от вклада в игру
ТЕОРИЯ
для команды победителей ММР для игрока расчитывался бы по формуле
PF1+PF2+PF3+PF4+PF5=PFT
где PF1 - PF5 = фентези очки игрока 1-5
PFT = сумарное количество очков всех игроков команды
PM1 = PF1/PFT*125
...
PM5 = PF5/PFT*125
где PМ1 - PМ5 = ММР который бы получил игрок 1-5
125 - сумарный ММР на команду
для проигравшей команды ММР для игрока расчитывался бы по формуле
1/PF1+1/PF2+1/PF3+1/PF4+1/PF5=PFT
где PF1 - PF5 = фентези очки игрока 1-5
PFT = обратное сумарное количество очков всех игроков команды
PM1 = [1/(PF1*PFT)]*125...
PM5 = [1/(PF5*PFT)]*125где PМ1 - PМ5 = ММР который бы получил игрок 1-5
125 - сумарный ММР на команду
ПРАКТИКА
пример на основе рандомной реальной игры(7к avg)
https://www.opendota.com/matches/3502773903
https://www.opendota.com/matches/3502773903/fantasy
Как работает сейчас
Dire Victory +25
Radiant -25
Как бы работало на основе вклада в игре
ПОБЕДИТЕЛИ
Dire - Fantasy
PF1 = 20.04
PF2 = 11.68
PF3 = 21.96
PF4 = 27.96
PF5 = 20.89
PFT = 20.04 + 11.68 + 21.96 + 27.96 + 20.89 = 102.53
PM1 = 20.04/102.53*125 = +24,4 MMR
PM2 = 11.68/102.53*125 = +14,2 MMR
PM3 = 21.96/102.53*125 = +26,8 MMR
PM4 = 27.96/102.53*125 = +34,1 MMR
PM5 = 20.89/102.53*125 = +25,5 MMR
ПРОИГРАВШИЕ
Radiant - Fantasy
PF1 = 12.92
PF2 = 13.17
PF3 = 6.20
PF4 = 10.67
PF5 = 6.98
PFT = 1/12.92 + 1/13.17 + 1/6.20 + 1/10.67 + 1/6.98 = 0.5516
PM1 = [1/(12.92*0.5516)]*125 = -17.5 MMR
PM2 = [1/(13.17*0.5516)]*125 = -17.2 MMR
PM3 = [1/(6.20*0.5516)]*125 = -36.6 MMR
PM4 = [1/(10.67*0.5516)]*125 = -21.2 MMR
PM5 = [1/(6.98*0.5516)]*125 = -32.5 MMR
написал минус, чтобы было наглядно сколько ММР отнимется у игроков проигравшей команды
Что бы это дало в реале
скиловые игроки - получали бы более быстрый рост ММР и быстрее бы доходили до своего рейтинга с такими мы же скиловыми игроками
фидеры или аккбайеры - получали бы очень мало за рандомную победу(которую выиграл скиловый игрок или пара таких) - и очень быстро бы терял ммр в случае поражений
Каждый бы игрок КАЖДУЮ игу старался бы играть на МАКСИМУМ ибо даже в случае поражение это бы дало результат, чтобы у руинера забрало очень много ПТС а у тебя МИНИМАЛЬНО.
Нажмите, чтобы раскрыть...я слишком глупый, чтобы все понять с первого раза. может завтра пойму. но подход мне ооочень нравится. наконец-то умные люди, а не "нада абнулить рейтинг"
artlight12 сказал(а):↑наконец-то умные люди, а не "нада абнулить рейтинг"
Нажмите, чтобы раскрыть...Это все обсасывалось не раз. Не раз были темы с обсуждением на 10-20 страниц.
Просто в эту пока не набежало явных противников.
А возможно это из-за того, что ТС не писал все умным языком, а показал на картинках. По другому многие эту мысль просто не способны понять.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:12
Просмотров:12
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:18
Просмотров:21
-
Сообщений:13
Просмотров:15
-
Сообщений:20
Просмотров:24