безумие в доте2. Что происходит с этой игрой?

avatar AwakeAndA1ive

147

15

AwakeAndA1ive

Пользователь

Регистрация: 23.05.2013

Сообщения: 765

Рейтинг: 228

AwakeAndA1ive

Регистрация: 23.05.2013

Сообщения: 765

Рейтинг: 228

Небольшое откровение о происходящем за сегодняшний день. Сразу скажу мэйн 5800, я не новичек в доте, что то да понимаю.

В общем день начался с чудесного старта в соло ранкеде, где я без шансов отлетел 2 игры по 15 минут, полностью осозновая с первых минут что шансов на победу совершенно нет. Естественно процесс геймруина от команды протекал с ломанием шмота, нытьем и афк режимом.

Зашел на аккаунт второй на 3800 ммр. Думал расслаблюсь от стараний побегаю на пугне поиграю на расслабоне, но... НЕТ!

В игре творился полный хаос, против меня играл бустер одну игру, остальные сломали шмотки. Вообще за последние игр 14 на втором аккаунте около 12 игр одна из команд ломала вещи. Как это вообще возможно?! Сколько надо потратить времени чтобы сыграть одну полноценную игру?! Шок!

Включил стрим товарища снэша, так в момент включения у человека дикий батхерт что команда ломает шмотки и не хочет играть. Это 6к+ оверейдж игры. Я немного ужаснулся, потому что не мог ожидать что масштаб ужасов этой игры вышел за столько граней. 

 Я честно, в предкушении того как вальве решат эту проблему. Я всегда считал что матчмейкинг ужасен и что его надо кординально менять, но щас в результате бесконечных бустов , геймруина и ломаний шмоток, принцип естественного отбора не актуален вовсе. Выйгрывают люди которые не должны никак выйгрывать в эту игру. Считаю что нужна новая система ранкеда, пермачи за репорты, буст надо полностью вырезать из этой игры, и обязательно вайп. Иначе все бессмысленно 

Berglol

Пользователь

Регистрация: 20.09.2013

Сообщения: 934

Рейтинг: 1736

Berglol

Регистрация: 20.09.2013

Сообщения: 934

Рейтинг: 1736

Матчмейкинг прекрасен. Кто сказал, что надо побеждать?

Storyteller

Пользователь

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 12591