Система подкрутки в играх. Онлайн игры ВСЁ (скоро).

avatar CyberSportHS

1357

13

CyberSportHS

Пользователь

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

CyberSportHS

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

   17 октября Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny.

   «Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу.

   Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.

   Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом.

 

   Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем.

Цитата из патента Activision

 

   После того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин.

В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров.

 

ИСТОЧНИК

+ Я уже создавал тему о том, что Бен Брод в своем интервью подтвердил подкрутку на 50% винрейт.

 

 

Онлайн игры загибаются FeelsCryMan.png Где былой хардкор? FeelsCryMan.png Почему нынешние школьники так деградируют и хотят, чтобы играть было проще и легче? FeelsCryMan.png Почему никто больше не хочет челледжей и сложностей? FeelsCryMan.png Сейчас все действительно настолько плохо в онлайн играх и негде показать скиллуху или я просто такой старпер? FeelsCryMan.png Почему общественность не бьет тревогу 

Juninho

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 2659

Рейтинг: 3037

Нарушения: 125

Juninho

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 2659

Рейтинг: 3037

Нарушения: 125

CyberSportHS сказал(а):

Где былой хардкор? FeelsCryMan.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

В прошлом

overvlad_33

Пользователь

Регистрация: 30.11.2013

Сообщения: 3115

Рейтинг: 1874

overvlad_33

Регистрация: 30.11.2013

Сообщения: 3115

Рейтинг: 1874

img

CyberSportHS сказал(а):

   17 октября Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny.

   «Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу.

   Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.

   Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом.

 

   Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем.

Цитата из патента Activision

 

   После того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин.

В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров.

 

ИСТОЧНИК

+ Я уже создавал тему о том, что Бен Брод в своем интервью подтвердил подкрутку на 50% винрейт.

 

 

Онлайн игры загибаются FeelsCryMan.png Где былой хардкор? FeelsCryMan.png Почему нынешние школьники так деградируют и хотят, чтобы играть было проще и легче? FeelsCryMan.png Почему никто больше не хочет челледжей и сложностей? FeelsCryMan.png Сейчас все действительно настолько плохо в онлайн играх и негде показать скиллуху или я просто такой старпер? FeelsCryMan.png Почему общественность не бьет тревогу FeelsCryMan.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

в cuphead'e

 

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45371

Рейтинг: 27544

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45371

Рейтинг: 27544

img

Мальчики из варгейминга как всегда впереди планеты всей, у них все патенты уже давно готовы

Lesoro

Пользователь

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Lesoro

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Ну вообще это конечно печаль лютая, что такая вещь как минимум разрабатывалась, хоть и не используется. Но страшно подумать, что может быть в будущем.

"Это день, в который мы проиграли, как человечество" (с) https://youtu.be/8CaFdvC12h8?t=10m48s

Kurt178

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Kurt178

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Я умнее этой помойки, я просто не куплю ни одну игру от activition, где будет использована эта параша, приятной игры.

Graham

Пользователь

Регистрация: 11.12.2012

Сообщения: 11609

Рейтинг: 2352

Graham

Регистрация: 11.12.2012

Сообщения: 11609

Рейтинг: 2352

img

Kurt178 сказал(а):

Я умнее этой помойки, я просто не куплю ни одну игру от activition, где будет использована эта параша, приятной игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так ты не узнаешь, рофл

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

CyberSportHS сказал(а):

Онлайн игры загибаются FeelsCryMan.png Где былой хардкор? FeelsCryMan.png Почему нынешние школьники так деградируют и хотят, чтобы играть было проще и легче? FeelsCryMan.png Почему никто больше не хочет челледжей и сложностей? FeelsCryMan.png Сейчас все действительно настолько плохо в онлайн играх и негде показать скиллуху или я просто такой старпер? FeelsCryMan.png Почему общественность не бьет тревогу FeelsCryMan.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уже давно известно, что сейчас игры - это уже не игры в прямом смысле слова, а проекты для выкачки денег

Чем легче игра - тем больше онлайн, соответственно и больше тех, кто вложится (В пример могу привести ВоВ)

И сейчас это правило к сожалению распространяется даже на синглы

Настоящих игр сейчас очень мало (Вот Ori and the Blind Forest можно таковой назвать)

 

А на счёт сабжа - даже не знаю, что сказать

Скорее всего, эта и есть судьба всех будущих онлайн-игр (И возможно даже игр настоящего времени)

Я не удивлюсь, если мне в доте в команду кидало сынов аутиста чисто из-за того, что я не покупал дк хуки

 

Kurt178 сказал(а):

Я умнее этой помойки, я просто не куплю ни одну игру от activition, где будет использована эта параша, приятной игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Держи в курсе CoolStoryBob.png

Kurt178

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Kurt178

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Они за последнее время ни одной годной игры не выкатили, а тут еще такие новости. Вы реально думаете, что эта система им поможет? Ну если вы дурачок,которого легко облапошить, то ничего нового.

FAlendark

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

FAlendark

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

Graham сказал(а):

Так ты не узнаешь, рофл

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это все не важно если ты вообще не покупаешь игры активижен 

 

iH4tred

Пользователь

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 3234

Рейтинг: 1522

iH4tred

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 3234

Рейтинг: 1522

img

Подобные вещи очень давно используются. Особенно это касается приближения к 50% винрейту, это используется абсолютно во всех сессионных играх. 

CyberSportHS

Пользователь

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

CyberSportHS

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

Kurt178 сказал(а):

Они за последнее время ни одной годной игры не выкатили, а тут еще такие новости. Вы реально думаете, что эта система им поможет? Ну если вы дурачок,которого легко облапошить, то ничего нового.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

А ты реально думаешь, что у такого гиганта как Activision Blizzard проблемы с финансами? gachiGASM.png

Просто богатые хотят быть еще богаче, так все устроено.  

 

2016 год, на секундочку, был самым успешным за всю историю компании. В Овервотч больше 25млн игроков, и он принес почти 600млн$, ХС в начале 2017 достиг планки в 70млн активных пользователей. Я уж молчу про доенную корову WoW, откуда уже второй десяток лет льется финансирование близов. 

 

Такие идеи возникают не от плохой жизни, а от хорошей. От плохой жизни компании начинают годный контент выпускать. 

Кеклик

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30834

Рейтинг: 12468

Кеклик

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30834

Рейтинг: 12468

Ох уж эти желтые заголовки. Что-то на уровне: "В Доте вам будут матчиться во враги паджики с дк хуками которые будут вас нагибать и вы захотите тоже дк хук"

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

img