Темка - идеальный детект даунов, которые на виспе имеют игр 5, все 5 были зарандомленны или сыграны в лп, но при этом вставляют свое оч важное мнение (нет)
По теме - в соло ммр виспом надо играть чистейшей четверкой, как соло саппорт это просто полнейший шлак и минус герой в тиме, так как самому виспу нужны слоты и лишних у него, как правило, нет. Лично у меня уже минуте к 10 забиты 5 слотов (как минимум 3 слота - ботл, урна и грейженые стики, это кор айтемы на виспа + телепорт + возможные куски меки или дасты), варды я, может, и могу купить (нет, мне западло, ибо мека важнее), но не могу их поставить, потому что тупо нет слотов даже на тапок (да, я играю без тапка, при правильном юзе тизера он не особо нужен), поэтому нужна пятерка, на которую можно с чистой совестью возложить покупку вардов.
Теперь развею пару мифов.
Миф нумер рас - виспу нужна команда. Полный бред. Для того, что бы прицепиться к рандом дауну, начать его хилить под оверчарджем + заюзать шары мне нужно его разрешение? Или, может, нужно разрешение на релокейт для сейва или тимфайта?
Миф нумер двас - виспу нужны специальные герои под него. Еще больший бред, чем первый миф. Это цитата из 2014 года, когда для виспа подходили только тини и цк? Сейчас под виспа всегда есть хоть 1 герой на карте, с которым можно синергировать, даже если нет таковых среди мидера и керри (например вокер + некр), то можно цепляться к оффлейнеру и гнобить любой лайн, даже триплу (акс, бетрайдер или какой-нибудь бара под виспом - это дико страшные вещи).
Миф нумер три - не оставляют руны. Щито? Даже 3к пацаны оставляют виспу хотя бы баунти, ибо понимают, что он ботл реализует лучше + на начальной стадии виспу архиважно получить 6 лвл, для этого можно любые способы юзать, релокейт в первые минут 20 это просто имбаласный скилл, благодаря которому можно почти всегда драться в большинстве.