Да потому что герой без ульты ничего не может от слова вообще. Пару тройку лет назад когда дух дамажил 260 или 280 я не помню, была актуальная раскачка 0-4-4-0, можно было даже в мид ходить и выигрывать игры, потом дамаг со спирита порезали и герой канул в пустоту. Просто если герой так зависим от ульты, она должна геимченджить по типу ульты энигмы или кеос найта. Все способности ситуативные, сложно исполнять, и даже если хорошо исполняешь все равно не будешь полезнее того же шейкера. К примеру скилы шейкера - гарантированный стан, гарантированный урон с руки, еще один гарантированный стан, гарантированный огромный импакт в замес с одной кнопки, который не могут заруинить твои же тиммейты. У титана - первый скил какой-то посредственный стан, второй скил скаут и ситуационно дамаг с руки, который получается реализовать только в первые 10 минут игры, третий скил очень хорош, ну и ультимейт, которым без первого скила почти невозможно попасть(первый скил к тому же тоже имеет задержку), а после стана с первого скила, может залететь какой нибудь шальной нюк от зевса и вся команда просто разбежится. Шейк может роумить со старта, титан очень часто бесполезен сначала и до конца игры.
Мне кажется нужно вернуть дамаг со спирита, ведь не таким уж имбовым он был в то время и не так часто появлялся в пиках, зато хотя бы появлялся.