Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

 

Традиционно опередил дотабафф:

https://www.dotabuff.com/blog/2017-10-28-offlane-winter-wyvern

Keepo.png

 

Спойлер: "вместо вступительного анекдота"

Аве, д2ру!

 

В этой теме я предлагаю Вам взглянуть на хорошо знакомого героя, — Winter Wyvern, — в новом свете.

Обычно она выступает в роли поддержки, причём зачастую — на пятой позиции, но сейчас мы рассмотрим её как героя четвёртой, а то и третьей позиции. Формально, и говоря по чести, она может выступать героем любой позиции вообще, но наиболее эффективным пиком, на текущий момент времени, видится именно в оффлейне или роуме. Почему? Давайте разбираться, если Вас не пугает огромное количество текста.

OlqIf.png

 

Во-первых, именно в оффлейне (и, отчасти, в роуме), она может полностью раскрыть свой потенциал. Главным оружием Виверны, занимающей пятую позицию, становится Splinter Blast, так как это её единственный нюк вообще, а из-за нехватки уровня она вынуждена брать Cold Embrace до 10-го уровня, вследствие чего выходит, что сильнейшая способность Аурос, — Arctic Burn, — остаётся не у дел, и добирается лишь тогда, когда пик её силы давным давно проходит.

Во-вторых, Виверна любит, когда у неё много предметов. Разумеется, это имеет смысл только тогда, когда она хотя бы немного фармит, чего на пятой позиции не бывает. При этом, потенциал к фарму у неё есть (благодаря таланту на гпм), а сама Аурос остаётся нежадным героем; то есть, она может быть полезной без артефактов, но с ними становится ещё лучше.

В-третьих, Виверна может и должна бить с руки. Она обладает одним из лучших талантов своём роде на 15-ом уровне, целых +75 урона, которые, вкупе с талантом десятого уровня (+8 интеллекта), плавно перерастают в +83 урона. И это на огромной дистанции, за счёт высокого уровня Arctic Burn. Если в вашей команде, к тому же, обнаружится Drow Ranger, можно неожиданно осознать, что у вас 300+ урона с руки на 15-ом уровне. Надо ли говорить, что саппорту-пятёрке с этого ни горячо, ни холодно, потому что он доберётся до всего этого лишь к концу игры?

 

Но есть у Виверны-кора и минусы, причём — весьма существенные, если речь идёт о пабе (пусть даже ранкедах). Само вдохновение черпалось из матчей compLexity gaming complexity.png, где, ясное дело, никаких проблем с командной игрой не возникнет, но мы ведь не на про-сцене, верно?

Итак, это:

Зависимость от команды. Виверна невероятно сильна в ирли-гейме, особенно если ей удаётся идти в ногу с ключевыми героями и не отставать по уровню, но если в вашей команде царит разлад, вместо роумера — афк-лесник, мид отработал 0-3 к четвёртой минуте, а керри обещает собрать мидас и отжать фарм у лесника, победить будет сложно. Это не тот герой, который в соло выигрывает всю карту, пускай даже Аурос действительно сильна в командных сражениях.

Вы не можете выиграть линию. Виверна способна быстро опускать здоровье вражеских героев до низкого уровня, но из нюков у неё только ненадёжный Splinter Blast, а ультимейт требует безграмотного или попросту неаккуратного позиционирования врагов. Таким образом, она может держать вражеского керри в определённом напряжении, но при хоть сколько-нибудь грамотной и осторожной игре он едва ли будет от Вас умирать и не перестанет фармить. Впрочем, спушить Вас тоже практически невозможно; способности Аурос обладают потрясающей дистанцией использования (если забыть о том, насколько близко нужно подходить для ультимейта).

j1BXD.png

 

Тогда зачем же её вообще брать в оффлейн? Причин несколько:

Она прекрасно ломает вражескую инициацию. Достаточно дать ультимейт на ключевого вражеского героя, и Ваша команда получит достаточно времени, чтобы перегруппироваться. В большинстве ситуаций оффлейнер сам выступает в роли инициатора, здесь же Виверна выполняет примерно ту же функцию, но с точностью до наоборот и играет от обороны.

Аурос — замечательный «блайнд-пик». Проще говоря, её очень удобно брать в первой стадии пиков, так как прямых контрпиков против неё нет (есть герои, которыми комфортно играть против Виверны, безусловно, но они не являются прямо-таки контрпиками), да и оглядываться на _потенциальную_ пятую позицию враги едва ли станут. Сама же Виверна отлично работает против физического урона, который наверняка будет в той или иной степени у вражеской команды. В этом смысле она похожа на Никса, который может смело появляться в самом начале пиков, поскольку обладает отличным ганг-потенциалом и массой контроля, но при этом заочно контрит условных Тинкеров, Пагн и прочих бойцов интеллектуального фронта.

Виверна прекрасно подходит под пуш. Она не только выматывает оборону за счёт Arctic Burn, но и поддерживает нападение на башни за счёт высокой дальности боя (а мы играем за Аурос, которая умеет бить с руки), Cold Embrace и защите своей команды в силу огромного потенциала к контринициации.

 

Суммируя, получается следующее:

Аурос — герой исключительно третьей-четвёртой позиции, которая идеально раскрывает на этих ролях свой потенциал к атаки «с руки», не перетягивает на себя «одеяло фарма» с первой и второй позиции, и которая работает прежде всего в команде.

То есть, если Вы не хотите играть с командой и предпочитаете одиночный стиль игры, Виверну лучше оставить в стороне. Для этих целей есть пики лучше.

Если же Вам интересно играть на герое, который отлично поддерживает команду и при этом способен драться сам, тогда Аурос становится отличным и практически универсальным выбором.

 

KfsSy.png

Теперь же давайте рассмотрим, как именно стоит за неё играть.

Скиллбилд достаточно прост, и не меняется независимо от вашей позиции:

Сначала Arctic Burn, затем — Splinter Blast, только после этого ультимейт (на 8 или 9-ом уровне), а свободные очки забрасываем в Cold Embrace начиная примерно с десятого-одиннадцатого уровней. По талантам всё также достаточно очевидно: на десятом уровне берём +8 интеллекта, на 15-ом — +75 урона, на 20-ом — +120 золота/минуту, а на 25-ом — +15% замедления от Arctic Burn (просто потому, что он явно эффективнее, чем уменьшение перезарядки на Splinter Blast, до которого на таком этапе игры никому уже дела и нет).

 

Почему мы не максим Splinter Blast?

Потому что это способность с отличным уроном, которая, тем не менее, «скейлится» намного хуже, чем Arctic Burn. Она получает лишь +80 урона за уровень (и +10 к стоимости маны), в то время как у Arctic Burn повышается и бонусная дистанция атаки, и эффективность замедления, а также уменьшается перезарядка (в два с половиной раза по итогу) и стоимость каста.

 

Почему мы не берём ультимейт и Cold Embrace до более-менее высоких уровней?

Потому что в большинстве случаев они нам попросту не нужны. На начальной стадии у союзников не так много здоровья, чтобы Cold Embrace был действительно эффективен (а он лечит в процентах от максимального здоровья), в то время как у врагов не так много длительного контроля и инициации, а эффективность ультимейта напрямую зависит от силы врагов, у которых в ирли-гейме не хватает ни возможностей врываться, ни зачастую даже урона с руки, чтобы забить хилого саппорта на фулл-хп. Когда же эти способности у нас появляются, они становятся действительно актуальными.

Разумеется, ультимейт можно взять и на 8-ом, чуть раньше, или даже на 6-ом, если вы чувствуете, что он вам требуется вот сейчас, а Cold Embrace легко может появиться на 9-ом или 10-ом уровне вместо таланта; +7 силы или +8 интеллекта вполне могут подождать своего часа, ибо полный иммунитет к физическому урону от Cold Embrace на том этапе становится действительно важнее.

Сочетание замакшенных Arctic Burn и Splinter Blast как раз и даёт нам тот взрывной потенциал, с которым убийство практически любого противника с минимальной помощью союзника становится легчайшим делом.

 

По предметам у кор-Виверны всё достаточно просто.

Первоначальный закуп подразумевает две Iron Branch, одну Circlet (с прицелом на быстрые улучшенные стики), немного Tango и пару Clarity (за Полярити!). Остальные денежные средства можете вложить в варды, смоки, телепорты или даже курьера. Если у вас есть два охотных саппорта, можно взять Mango с прицелом на Soul Ring. В целом, впрочем, это не так принципиально, поскольку Виверна в начале игры либо воюет на дальней дистанции, либо умирает на ближней, и от закупа здесь мало что зависит. Фармить, разумеется, по началу приходится или Splinter Blast’ом, откидываясь им из-за вышки, или с помощью Arctic Burn, попутно просадив по здоровью саппортов и вражеского керри, почему нам так и необходимы кларити. Если же вы стоите 1 на 1, то всё чуточку проще, но вы по-прежнему остаётесь героем, у которого около 45 урона с руки, а базовое время атаки находится на среднем значении в 1.7. Впрочем, и убить Вас не слишком просто — вы легко можете замедлить сколько угодно врагов и воспользоваться способностью перелететь через хг, в то время как высокий базовый запас здоровья даст возможность пережить первоначальную атаку. Если речь о роум-Виверне, то первоначальные средства также можно сразу вложить в сапоги и танго с клярити.

 

Ключевым планом на первые десять минут игры для Вас (будь Вы оффлейн-Виверна или роум-Виверна — неважно) становятся Phase Boots, Soul Ring, улучшенные стики и перчатка на скорость боя за 500 монет. При этом, получив второй или третий уровень (а то и первый, если вас зонят очень жестко), не стесняйтесь смещаться на мид или даже лёгкую линию; если Вас поддержит роумер или саппорт, вражеский мидер явно будет приятно удивлён, встретившись с гангом от трёх-четырёх человек. Если же есть возможность фармить и получать опыт — пользуйтесь этим. Когда план-минимум будет выполнен, отталкивайтесь от ситуации в игре. Если Ваша команда доминирует в игре и планирует пушить, перчатку лучше преобразовать в Шлем Доминатора (для роум-Виверны такое улучшение приоритетно в 90% игр), если же вы не планируете пушить вот здесь и сейчас, перчатку лучше улучшить в мидас (такое улучшение приоритетно в 90% игр уже для оффлейн-Виверны), после чего выходите в следующие предметы в вольном порядке:

Hurricane PikeShadow Blade (Silver Edge) → Maelstrom (Mjolnir) → Aghanim’s ScepterOrchid Malevolence (Bloodthorn).

Если пояснять зачем нужны эти предметы, то здесь всё достаточно просто и лежит на поверхности.

Пика повышает мобильность, даёт полезные статы и дополнительно повышает рендж атаки, что отлично сочетается с Arctic Burn. НО ключевое здесь, разумеется, мобильность.

Shadow Blade повысит фактор внезапости и юзабельность ультимейта, даст эксейп (инвиз = неуязвимость) а также слегка поднимет ДПС за счёт повышенной скорости боя и дополнительного урона. Апгрейд также позволит отключать пассивки у ключевых героев на невероятной дистанции.

Маэлшторм — это не только отличный комментатор (нет), но и основной ДПС-предмет кор-Виверны, позволяя плеваться молниями с огромной скоростью на огромном рендже. Почти как снайпер. Про улучшение говорить особо нечего: то же самое, только с большими цифрами.

Аганим позволит поддерживать рендж атаки на нужном уровне, когда более важные предметы уже куплены (а также повышает скорость боя на постоянной основе, но об этом чуть позже, и речь не о +10 к ловкости), а Оркид и Бладторн дают выход в лейт, а кроме того — отличаются превосходными характеристиками для Виверны, бьющей с руки, и отлично синергируют с ультимейтом (особенно Бладторн).

 

В драках же кор-Виверна ведёт себя точно также, как и обычная, с той лишь «небольшой» разницей, что она полезна не только как герой одной кнопки и сейва, но и как герой, способный уничтожить вражеский беклейн и серьёзно просадить фронтлейн оппонентов. Самостоятельный ли она кор? До конца — вряд ли. Но то, что на кор-позиции она намного сильнее, чем на чистом саппорте, пожалуй, факт. Именно тогда Виверна перестаёт быть ситуативным пиком, и становится универсальным хорошим кором поддержки 1-ой и 2-ой позиции.

 

В заключение, одна любопытная деталь: при включении Arctic Burn базовое время атаки Виверны уменьшается на 0.1, из-за чего она переходит в число тех тринадцати героев, обладающих самым эффективным базовым временем атаки, лишь немного отставая от таких героев, как Terrorblade или Morphling.

3ZemO.png

Всё ещё сомневаетесь, что она должна бить с руки?

Расскажите, что думаете сами об Аурос, занявшей кор-позицию и рискнёте ли попробовать сыграть так сами!

 

P.S. Выравнивания слишком элитно для нового движка, так что извиняйте, форматировать текст слишком сложно, когда форматирование не работает. Keepo.png

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

то чувство, когда 2 года с даты выхода хомяки с д2ру называли ее саппортом, а когда увидели на просцене, стали объяснять как она хороша на кор роли

Sociopath71

Пользователь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 1047

Рейтинг: 1283

Sociopath71

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 1047

Рейтинг: 1283

tl,dr

Для оффлейна я думаю Виверна так себе подходит, хотя если максить третий скилл... Но как быть, если она стоит соло и её гоняют три саппорта, а тем временем вражеский керри фрифармит?

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Мягкий Енотик сказал(а):

то чувство, когда 2 года с даты выхода хомяки с д2ру называли ее саппортом, а когда увидели на просцене, стали объяснять как она хороша на кор роли

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты хоть сабж-то прочёл? Keepo.png

Впрочем, я даже врать не буду: я люблю искать в доте героев, которые хорошо смотрятся в оффлейне, хотя их там юзают редко, и про-сцена здесь отлично помогает, поскольку сам я играю недостаточно много и не особо авторитетен. А эти чёртовы гении задротят днями и формируют удачные билды! FeelsAmazingMan.png

Так что да, сабж о том, как работает оффлейн-Виверна на основе того, как её использовалы Колы. Но и не только. 

Sociopath71 сказал(а):

tl,dr

Для оффлейна я думаю Виверна так себе подходит, хотя если максить третий скилл... Но как быть, если она стоит соло и её гоняют три саппорта, а тем временем вражеский керри фрифармит?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я процитирую себя дважды:

Tog4me сказал(а):

Почему мы не берём ультимейт и Cold Embrace до более-менее высоких уровней?

Потому что в большинстве случаев они нам попросту не нужны. На начальной стадии у союзников не так много здоровья, чтобы Cold Embrace был действительно эффективен (а он лечит в процентах от максимального здоровья), в то время как у врагов не так много длительного контроля и инициации, а эффективность ультимейта напрямую зависит от силы врагов, у которых в ирли-гейме не хватает ни возможностей врываться, ни зачастую даже урона с руки, чтобы забить хилого саппорта на фулл-хп. Когда же эти способности у нас появляются, они становятся действительно актуальными.

Разумеется, ультимейт можно взять и на 8-ом, чуть раньше, или даже на 6-ом, если вы чувствуете, что он вам требуется вот сейчас, а Cold Embrace легко может появиться на 9-ом или 10-ом уровне вместо таланта; +7 силы или +8 интеллекта вполне могут подождать своего часа, ибо полный иммунитет к физическому урону от Cold Embrace на том этапе становится действительно важнее.

Сочетание замакшенных Arctic Burn и Splinter Blast как раз и даёт нам тот взрывной потенциал, с которым убийство практически любого противника с минимальной помощью союзника становится легчайшим делом.

Нажмите, чтобы раскрыть...
Tog4me сказал(а):

При этом, получив второй или третий уровень (а то и первый, если вас зонят очень жестко), не стесняйтесь смещаться на мид или даже лёгкую линию; если Вас поддержит роумер или саппорт, вражеский мидер явно будет приятно удивлён, встретившись с гангом от трёх-четырёх человек. Если же есть возможность фармить и получать опыт — пользуйтесь этим.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Reach Beach

Пользователь

Регистрация: 07.10.2015

Сообщения: 20026

Рейтинг: 39552

Reach Beach

Регистрация: 07.10.2015

Сообщения: 20026

Рейтинг: 39552

Tog4me сказал(а):

Впрочем, я даже врать не буду: я люблю искать в доте героев, которые хорошо смотрятся в оффлейне

Нажмите, чтобы раскрыть...

Любой герой, не?

Sociopath71

Пользователь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 1047

Рейтинг: 1283

Sociopath71

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 1047

Рейтинг: 1283

Tog4me сказал(а):

 

Если Вас поддержит роумер или саппорт...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну всё ясно, то есть это сборка как минимум до 5к ммр, так как на более низком рейтинге о тимплее не знают.

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Reach Beach сказал(а):

Любой герой, не?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я как-то создавал темку, где предлагал предложить героев, которые могут стоять в оффлейне.

В общих чертах, примерно так и получилось, как ты говоришь. Keepo.png

Но Виверна мне нравится тем, что это один из немногих героев, которым оффлейн позволяет себя проявить в полной мере, а кроме того, она является шикарным примером героя, который выступает в роли эдакого кор-саппорта, которые в доте встречаются очень редко.

Sociopath71 сказал(а):

Ну всё ясно, то есть это сборка как минимум до 5к ммр, так как на более низком рейтинге о тимплее не знают.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разумеется, я даже об этом тоже написал. 

Tog4me сказал(а):

Это не тот герой, который в соло выигрывает всю карту, пускай даже Аурос действительно сильна в командных сражениях.

Нажмите, чтобы раскрыть...

FeelsBadMan.png

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55442

Рейтинг: 8784

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55442

Рейтинг: 8784

Нарушения: 40

1. Пикаешь Виверну в хард

2. Отдаешь фб

3. Покупаешь талон

4. Идешь фармить лес рядом с лавкой.

5.?????

6.Profit

Tog4me сказал(а):

эдакого кор-саппорта, которые в доте встречаются очень редко.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да не так уж и редко. 

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Phantom marauder сказал(а):

1. Пикаешь Виверну в хард

2. Отдаешь фб

3. Покупаешь талон

4. Идешь фармить лес рядом с лавкой.

5.?????

6.Profit

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты хитёр!

Не, план, описанный в сабже, лучше. Keepo.png

 

Phantom marauder сказал(а):

Да не так уж и редко. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Например, кто ещё?

NiceNice ~

Почетный пользователь

Регистрация: 22.05.2014

Сообщения: 9949

Рейтинг: 4233

NiceNice ~

Регистрация: 22.05.2014

Сообщения: 9949

Рейтинг: 4233

img
Tog4me сказал(а):

 

Спойлер: "вместо вступительного анекдота"

Аве, д2ру!

 

В этой теме я предлагаю Вам взглянуть на хорошо знакомого героя, — Winter Wyvern, — в новом свете.

Обычно она выступает в роли поддержки, причём зачастую — на пятой позиции, но сейчас мы рассмотрим её как героя четвёртой, а то и третьей позиции. Формально, и говоря по чести, она может выступать героем любой позиции вообще, но наиболее эффективным пиком, на текущий момент времени, видится именно в оффлейне или роуме. Почему? Давайте разбираться, если Вас не пугает огромное количество текста.

OlqIf.png

 

Во-первых, именно в оффлейне (и, отчасти, в роуме), она может полностью раскрыть свой потенциал. Главным оружием Виверны, занимающей пятую позицию, становится Splinter Blast, так как это её единственный нюк вообще, а из-за нехватки уровня она вынуждена брать Cold Embrace до 10-го уровня, вследствие чего выходит, что сильнейшая способность Аурос, — Arctic Burn, — остаётся не у дел, и добирается лишь тогда, когда пик её силы давным давно проходит.

Во-вторых, Виверна любит, когда у неё много предметов. Разумеется, это имеет смысл только тогда, когда она хотя бы немного фармит, чего на пятой позиции не бывает. При этом, потенциал к фарму у неё есть (благодаря таланту на гпм), а сама Аурос остаётся нежадным героем; то есть, она может быть полезной без артефактов, но с ними становится ещё лучше.

В-третьих, Виверна может и должна бить с руки. Она обладает одним из лучших талантов своём роде на 15-ом уровне, целых +75 урона, которые, вкупе с талантом десятого уровня (+8 интеллекта), плавно перерастают в +83 урона. И это на огромной дистанции, за счёт высокого уровня Arctic Burn. Если в вашей команде, к тому же, обнаружится Drow Ranger, можно неожиданно осознать, что у вас 300+ урона с руки на 15-ом уровне. Надо ли говорить, что саппорту-пятёрке с этого ни горячо, ни холодно, потому что он доберётся до всего этого лишь к концу игры?

 

Но есть у Виверны-кора и минусы, причём — весьма существенные, если речь идёт о пабе (пусть даже ранкедах). Само вдохновение черпалось из матчей compLexity gaming complexity.png, где, ясное дело, никаких проблем с командной игрой не возникнет, но мы ведь не на про-сцене, верно?

Итак, это:

Зависимость от команды. Виверна невероятно сильна в ирли-гейме, особенно если ей удаётся идти в ногу с ключевыми героями и не отставать по уровню, но если в вашей команде царит разлад, вместо роумера — афк-лесник, мид отработал 0-3 к четвёртой минуте, а керри обещает собрать мидас и отжать фарм у лесника, победить будет сложно. Это не тот герой, который в соло выигрывает всю карту, пускай даже Аурос действительно сильна в командных сражениях.

Вы не можете выиграть линию. Виверна способна быстро опускать здоровье вражеских героев до низкого уровня, но из нюков у неё только ненадёжный Splinter Blast, а ультимейт требует безграмотного или попросту неаккуратного позиционирования врагов. Таким образом, она может держать вражеского керри в определённом напряжении, но при хоть сколько-нибудь грамотной и осторожной игре он едва ли будет от Вас умирать и не перестанет фармить. Впрочем, спушить Вас тоже практически невозможно; способности Аурос обладают потрясающей дистанцией использования (если забыть о том, насколько близко нужно подходить для ультимейта).

j1BXD.png

 

Тогда зачем же её вообще брать в оффлейн? Причин несколько:

Она прекрасно ломает вражескую инициацию. Достаточно дать ультимейт на ключевого вражеского героя, и Ваша команда получит достаточно времени, чтобы перегруппироваться. В большинстве ситуаций оффлейнер сам выступает в роли инициатора, здесь же Виверна выполняет примерно ту же функцию, но с точностью до наоборот и играет от обороны.

Аурос — замечательный «блайнд-пик». Проще говоря, её очень удобно брать в первой стадии пиков, так как прямых контрпиков против неё нет (есть герои, которыми комфортно играть против Виверны, безусловно, но они не являются прямо-таки контрпиками), да и оглядываться на _потенциальную_ пятую позицию враги едва ли станут. Сама же Виверна отлично работает против физического урона, который наверняка будет в той или иной степени у вражеской команды. В этом смысле она похожа на Никса, который может смело появляться в самом начале пиков, поскольку обладает отличным ганг-потенциалом и массой контроля, но при этом заочно контрит условных Тинкеров, Пагн и прочих бойцов интеллектуального фронта.

Виверна прекрасно подходит под пуш. Она не только выматывает оборону за счёт Arctic Burn, но и поддерживает нападение на башни за счёт высокой дальности боя (а мы играем за Аурос, которая умеет бить с руки), Cold Embrace и защите своей команды в силу огромного потенциала к контринициации.

 

Суммируя, получается следующее:

Аурос — герой исключительно третьей-четвёртой позиции, которая идеально раскрывает на этих ролях свой потенциал к атаки «с руки», не перетягивает на себя «одеяло фарма» с первой и второй позиции, и которая работает прежде всего в команде.

То есть, если Вы не хотите играть с командой и предпочитаете одиночный стиль игры, Виверну лучше оставить в стороне. Для этих целей есть пики лучше.

Если же Вам интересно играть на герое, который отлично поддерживает команду и при этом способен драться сам, тогда Аурос становится отличным и практически универсальным выбором.

 

KfsSy.png

Теперь же давайте рассмотрим, как именно стоит за неё играть.

Скиллбилд достаточно прост, и не меняется независимо от вашей позиции:

Сначала Arctic Burn, затем — Splinter Blast, только после этого ультимейт (на 8 или 9-ом уровне), а свободные очки забрасываем в Cold Embrace начиная примерно с десятого-одиннадцатого уровней. По талантам всё также достаточно очевидно: на десятом уровне берём +8 интеллекта, на 15-ом — +75 урона, на 20-ом — +120 золота/минуту, а на 25-ом — +15% замедления от Arctic Burn (просто потому, что он явно эффективнее, чем уменьшение перезарядки на Splinter Blast, до которого на таком этапе игры никому уже дела и нет).

 

Почему мы не максим Splinter Blast?

Потому что это способность с отличным уроном, которая, тем не менее, «скейлится» намного хуже, чем Arctic Burn. Она получает лишь +80 урона за уровень (и +10 к стоимости маны), в то время как у Arctic Burn повышается и бонусная дистанция атаки, и эффективность замедления, а также уменьшается перезарядка (в два с половиной раза по итогу) и стоимость каста.

 

Почему мы не берём ультимейт и Cold Embrace до более-менее высоких уровней?

Потому что в большинстве случаев они нам попросту не нужны. На начальной стадии у союзников не так много здоровья, чтобы Cold Embrace был действительно эффективен (а он лечит в процентах от максимального здоровья), в то время как у врагов не так много длительного контроля и инициации, а эффективность ультимейта напрямую зависит от силы врагов, у которых в ирли-гейме не хватает ни возможностей врываться, ни зачастую даже урона с руки, чтобы забить хилого саппорта на фулл-хп. Когда же эти способности у нас появляются, они становятся действительно актуальными.

Разумеется, ультимейт можно взять и на 8-ом, чуть раньше, или даже на 6-ом, если вы чувствуете, что он вам требуется вот сейчас, а Cold Embrace легко может появиться на 9-ом или 10-ом уровне вместо таланта; +7 силы или +8 интеллекта вполне могут подождать своего часа, ибо полный иммунитет к физическому урону от Cold Embrace на том этапе становится действительно важнее.

Сочетание замакшенных Arctic Burn и Splinter Blast как раз и даёт нам тот взрывной потенциал, с которым убийство практически любого противника с минимальной помощью союзника становится легчайшим делом.

 

По предметам у кор-Виверны всё достаточно просто.

Первоначальный закуп подразумевает две Iron Branch, одну Circlet (с прицелом на быстрые улучшенные стики), немного Tango и пару Clarity (за Полярити!). Остальные денежные средства можете вложить в варды, смоки, телепорты или даже курьера. Если у вас есть два охотных саппорта, можно взять Mango с прицелом на Soul Ring. В целом, впрочем, это не так принципиально, поскольку Виверна в начале игры либо воюет на дальней дистанции, либо умирает на ближней, и от закупа здесь мало что зависит. Фармить, разумеется, по началу приходится или Splinter Blast’ом, откидываясь им из-за вышки, или с помощью Arctic Burn, попутно просадив по здоровью саппортов и вражеского керри, почему нам так и необходимы кларити. Если же вы стоите 1 на 1, то всё чуточку проще, но вы по-прежнему остаётесь героем, у которого около 45 урона с руки, а базовое время атаки находится на среднем значении в 1.7. Впрочем, и убить Вас не слишком просто — вы легко можете замедлить сколько угодно врагов и воспользоваться способностью перелететь через хг, в то время как высокий базовый запас здоровья даст возможность пережить первоначальную атаку. Если речь о роум-Виверне, то первоначальные средства также можно сразу вложить в сапоги и танго с клярити.

 

Ключевым планом на первые десять минут игры для Вас (будь Вы оффлейн-Виверна или роум-Виверна — неважно) становятся Phase Boots, Soul Ring, улучшенные стики и перчатка на скорость боя за 500 монет. При этом, получив второй или третий уровень (а то и первый, если вас зонят очень жестко), не стесняйтесь смещаться на мид или даже лёгкую линию; если Вас поддержит роумер или саппорт, вражеский мидер явно будет приятно удивлён, встретившись с гангом от трёх-четырёх человек. Если же есть возможность фармить и получать опыт — пользуйтесь этим. Когда план-минимум будет выполнен, отталкивайтесь от ситуации в игре. Если Ваша команда доминирует в игре и планирует пушить, перчатку лучше преобразовать в Шлем Доминатора (для роум-Виверны такое улучшение приоритетно в 90% игр), если же вы не планируете пушить вот здесь и сейчас, перчатку лучше улучшить в мидас (такое улучшение приоритетно в 90% игр уже для оффлейн-Виверны), после чего выходите в следующие предметы в вольном порядке:

Hurricane PikeShadow Blade (Silver Edge) → Maelstrom (Mjolnir) → Aghanim’s ScepterOrchid Malevolence (Bloodthorn).

Если пояснять зачем нужны эти предметы, то здесь всё достаточно просто и лежит на поверхности.

Пика повышает мобильность, даёт полезные статы и дополнительно повышает рендж атаки, что отлично сочетается с Arctic Burn. НО ключевое здесь, разумеется, мобильность.

Shadow Blade повысит фактор внезапости и юзабельность ультимейта, даст эксейп (инвиз = неуязвимость) а также слегка поднимет ДПС за счёт повышенной скорости боя и дополнительного урона. Апгрейд также позволит отключать пассивки у ключевых героев на невероятной дистанции.

Маэлшторм — это не только отличный комментатор (нет), но и основной ДПС-предмет кор-Виверны, позволяя плеваться молниями с огромной скоростью на огромном рендже. Почти как снайпер. Про улучшение говорить особо нечего: то же самое, только с большими цифрами.

Аганим позволит поддерживать рендж атаки на нужном уровне, когда более важные предметы уже куплены (а также повышает скорость боя на постоянной основе, но об этом чуть позже, и речь не о +10 к ловкости), а Оркид и Бладторн дают выход в лейт, а кроме того — отличаются превосходными характеристиками для Виверны, бьющей с руки, и отлично синергируют с ультимейтом (особенно Бладторн).

 

В драках же кор-Виверна ведёт себя точно также, как и обычная, с той лишь «небольшой» разницей, что она полезна не только как герой одной кнопки и сейва, но и как герой, способный уничтожить вражеский беклейн и серьёзно просадить фронтлейн оппонентов. Самостоятельный ли она кор? До конца — вряд ли. Но то, что на кор-позиции она намного сильнее, чем на чистом саппорте, пожалуй, факт. Именно тогда Виверна перестаёт быть ситуативным пиком, и становится универсальным хорошим кором поддержки 1-ой и 2-ой позиции.

 

В заключение, одна любопытная деталь: при включении Arctic Burn базовое время атаки Виверны уменьшается на 0.1, из-за чего она переходит в число тех тринадцати героев, обладающих самым эффективным базовым временем атаки, лишь немного отставая от таких героев, как Terrorblade или Morphling.

3ZemO.png

Всё ещё сомневаетесь, что она должна бить с руки?

Расскажите, что думаете сами об Аурос, занявшей кор-позицию и рискнёте ли попробовать сыграть так сами!

 

P.S. Выравнивания слишком элитно для нового движка, так что извиняйте, форматировать текст слишком сложно, когда форматирование не работает. Keepo.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

да блин все хочу ей в соло оффлейн сходить хоть раз чтобы не быть бомжом 5 позиции

но ведь у нее 40 урона на старте , крипов добивать вообще невозможно, будет стоять если трипла у тебя будет 1 лвл и 0 крипстат на 10 минуте

я конечно беру почти всегда ее на фп не задумываясь кто там у врагов будет, но на 5 позиции это не так важно, как с оффлейна, там ты хоть вардами можешь импактить если не пойдет , а с оффлейна если ты будешь 0-5-0 вы проиграете игру тк это кор роль

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55442

Рейтинг: 8784

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55442

Рейтинг: 8784

Нарушения: 40

Tog4me сказал(а):

А ты хитёр!

Не, план, описанный в сабже, лучше. Keepo.png

 

Например, кто ещё?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кто еще?

Венга, Абадон, Омник, Лина, Скай, Пугна, Леший, Шейкер, Cлардар, Мирана, МК, Веник, Некр, Висаж, Врка. 

danverr

Пользователь

Регистрация: 06.03.2016

Сообщения: 4009

Рейтинг: 3147

danverr

Регистрация: 06.03.2016

Сообщения: 4009

Рейтинг: 3147

Играл на рандом-оффлейн виверне до того, как это сделал ледледлед.

NiceNice ~ сказал(а):

да блин все хочу ей в соло оффлейн сходить хоть раз чтобы не быть бомжом 5 позиции

но ведь у нее 40 урона на старте , крипов добивать вообще невозможно, будет стоять если трипла у тебя будет 1 лвл и 0 крипстат на 10 минуте

я конечно беру почти всегда ее на фп не задумываясь кто там у врагов будет, но на 5 позиции это не так важно, как с оффлейна, там ты хоть вардами можешь импактить если не пойдет , а с оффлейна если ты будешь 0-5-0 вы проиграете игру тк это кор роль

Нажмите, чтобы раскрыть...

Иди на нюхе с дагоном играй.

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

NiceNice ~ сказал(а):

да блин все хочу ей в соло оффлейн сходить хоть раз чтобы не быть бомжом 5 позиции

но ведь у нее 40 урона на старте , крипов добивать вообще невозможно, будет стоять если трипла у тебя будет 1 лвл и 0 крипстат на 10 минуте

я конечно беру почти всегда ее на фп не задумываясь кто там у врагов будет, но на 5 позиции это не так важно, как с оффлейна, там ты хоть вардами можешь импактить если не пойдет , а с оффлейна если ты будешь 0-5-0 вы проиграете игру тк это кор роль

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так фарми крипочков за счёт арктик бёрна и бласта, а если прям совсем сильно жмут — сходи погуляй, за рунками там или на вражеского мидера выйти. Если у тебя трипла стоит, значит твои четыре героя играют против двух, а значит ты всё равно в плюсе.

Я ж до темки три игры на 5к авераге отыграл на Виверне, и за те два раза, что я стоял в оффлейне, я на стадии лейнинга не умер вообще ни разу, и при этом по нетворсу не то, чтобы слишком сильно по итогу отставал. Keepo.png

Phantom marauder сказал(а):

Кто еще?

Венга, Абадон, Омник, Лина, Скай, Пугна, Леший, Шейкер, Cлардар, Мирана, МК, Веник, Некр, Висаж, Врка. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Большинство из этих героев не выполняют обязанности поддержки в том смысле, как это делает Виверна.

Венга, Абаддон, Омник и плюс-минус Веник с Пугной — может быть. Остальные играют на своей волне, и будучи корами не играют в саппорта. 

danverr сказал(а):

Играл на рандом-оффлейн виверне до того, как это сделал ледледлед.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я так на мидовой Виверне играл, потому что пару раз оказывалось, что мидера в команде-то и нет. Keepo.png

AnDes

Пользователь

Регистрация: 16.02.2016

Сообщения: 2271

Рейтинг: 1240

AnDes

Регистрация: 16.02.2016

Сообщения: 2271

Рейтинг: 1240

Многа букаф,можно покороче плз

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55442

Рейтинг: 8784

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55442

Рейтинг: 8784

Нарушения: 40

Tog4me сказал(а):

Ну так фарми крипочков за счёт арктик бёрна и бласта, а если прям совсем сильно жмут — сходи погуляй, за рунками там или на вражеского мидера выйти. Если у тебя трипла стоит, значит твои четыре героя играют против двух, а значит ты всё равно в плюсе.

Я ж до темки три игры на 5к авераге отыграл на Виверне, и за те два раза, что я стоял в оффлейне, я на стадии лейнинга не умер вообще ни разу, и при этом по нетворсу не то, чтобы слишком сильно по итогу отставал. Keepo.png

Большинство из этих героев не выполняют обязанности поддержки в том смысле, как это делает Виверна.

Венга, Абаддон, Омник и плюс-минус Веник с Пугной — может быть. Остальные играют на своей волне, и будучи корами не играют в саппорта. 

Я так на мидовой Виверне играл, потому что пару раз оказывалось, что мидера в команде-то и нет. Keepo.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Выполняют либо выполняли, вот тот же Веник совсем еще недавно сапом считался так что если всегда можно вспомить старое.

Да и кери Виверну уже видели на про сцене, авось и начнут ее в мид пикать. 

AnDes

Пользователь

Регистрация: 16.02.2016

Сообщения: 2271

Рейтинг: 1240

AnDes

Регистрация: 16.02.2016

Сообщения: 2271

Рейтинг: 1240

Tog4me сказал(а):

 

Спойлер: "вместо вступительного анекдота"

Аве, д2ру!

 

В этой теме я предлагаю Вам взглянуть на хорошо знакомого героя, — Winter Wyvern, — в новом свете.

Обычно она выступает в роли поддержки, причём зачастую — на пятой позиции, но сейчас мы рассмотрим её как героя четвёртой, а то и третьей позиции. Формально, и говоря по чести, она может выступать героем любой позиции вообще, но наиболее эффективным пиком, на текущий момент времени, видится именно в оффлейне или роуме. Почему? Давайте разбираться, если Вас не пугает огромное количество текста.

OlqIf.png

 

Во-первых, именно в оффлейне (и, отчасти, в роуме), она может полностью раскрыть свой потенциал. Главным оружием Виверны, занимающей пятую позицию, становится Splinter Blast, так как это её единственный нюк вообще, а из-за нехватки уровня она вынуждена брать Cold Embrace до 10-го уровня, вследствие чего выходит, что сильнейшая способность Аурос, — Arctic Burn, — остаётся не у дел, и добирается лишь тогда, когда пик её силы давным давно проходит.

Во-вторых, Виверна любит, когда у неё много предметов. Разумеется, это имеет смысл только тогда, когда она хотя бы немного фармит, чего на пятой позиции не бывает. При этом, потенциал к фарму у неё есть (благодаря таланту на гпм), а сама Аурос остаётся нежадным героем; то есть, она может быть полезной без артефактов, но с ними становится ещё лучше.

В-третьих, Виверна может и должна бить с руки. Она обладает одним из лучших талантов своём роде на 15-ом уровне, целых +75 урона, которые, вкупе с талантом десятого уровня (+8 интеллекта), плавно перерастают в +83 урона. И это на огромной дистанции, за счёт высокого уровня Arctic Burn. Если в вашей команде, к тому же, обнаружится Drow Ranger, можно неожиданно осознать, что у вас 300+ урона с руки на 15-ом уровне. Надо ли говорить, что саппорту-пятёрке с этого ни горячо, ни холодно, потому что он доберётся до всего этого лишь к концу игры?

 

Но есть у Виверны-кора и минусы, причём — весьма существенные, если речь идёт о пабе (пусть даже ранкедах). Само вдохновение черпалось из матчей compLexity gaming complexity.png, где, ясное дело, никаких проблем с командной игрой не возникнет, но мы ведь не на про-сцене, верно?

Итак, это:

Зависимость от команды. Виверна невероятно сильна в ирли-гейме, особенно если ей удаётся идти в ногу с ключевыми героями и не отставать по уровню, но если в вашей команде царит разлад, вместо роумера — афк-лесник, мид отработал 0-3 к четвёртой минуте, а керри обещает собрать мидас и отжать фарм у лесника, победить будет сложно. Это не тот герой, который в соло выигрывает всю карту, пускай даже Аурос действительно сильна в командных сражениях.

Вы не можете выиграть линию. Виверна способна быстро опускать здоровье вражеских героев до низкого уровня, но из нюков у неё только ненадёжный Splinter Blast, а ультимейт требует безграмотного или попросту неаккуратного позиционирования врагов. Таким образом, она может держать вражеского керри в определённом напряжении, но при хоть сколько-нибудь грамотной и осторожной игре он едва ли будет от Вас умирать и не перестанет фармить. Впрочем, спушить Вас тоже практически невозможно; способности Аурос обладают потрясающей дистанцией использования (если забыть о том, насколько близко нужно подходить для ультимейта).

j1BXD.png

 

Тогда зачем же её вообще брать в оффлейн? Причин несколько:

Она прекрасно ломает вражескую инициацию. Достаточно дать ультимейт на ключевого вражеского героя, и Ваша команда получит достаточно времени, чтобы перегруппироваться. В большинстве ситуаций оффлейнер сам выступает в роли инициатора, здесь же Виверна выполняет примерно ту же функцию, но с точностью до наоборот и играет от обороны.

Аурос — замечательный «блайнд-пик». Проще говоря, её очень удобно брать в первой стадии пиков, так как прямых контрпиков против неё нет (есть герои, которыми комфортно играть против Виверны, безусловно, но они не являются прямо-таки контрпиками), да и оглядываться на _потенциальную_ пятую позицию враги едва ли станут. Сама же Виверна отлично работает против физического урона, который наверняка будет в той или иной степени у вражеской команды. В этом смысле она похожа на Никса, который может смело появляться в самом начале пиков, поскольку обладает отличным ганг-потенциалом и массой контроля, но при этом заочно контрит условных Тинкеров, Пагн и прочих бойцов интеллектуального фронта.

Виверна прекрасно подходит под пуш. Она не только выматывает оборону за счёт Arctic Burn, но и поддерживает нападение на башни за счёт высокой дальности боя (а мы играем за Аурос, которая умеет бить с руки), Cold Embrace и защите своей команды в силу огромного потенциала к контринициации.

 

Суммируя, получается следующее:

Аурос — герой исключительно третьей-четвёртой позиции, которая идеально раскрывает на этих ролях свой потенциал к атаки «с руки», не перетягивает на себя «одеяло фарма» с первой и второй позиции, и которая работает прежде всего в команде.

То есть, если Вы не хотите играть с командой и предпочитаете одиночный стиль игры, Виверну лучше оставить в стороне. Для этих целей есть пики лучше.

Если же Вам интересно играть на герое, который отлично поддерживает команду и при этом способен драться сам, тогда Аурос становится отличным и практически универсальным выбором.

 

KfsSy.png

Теперь же давайте рассмотрим, как именно стоит за неё играть.

Скиллбилд достаточно прост, и не меняется независимо от вашей позиции:

Сначала Arctic Burn, затем — Splinter Blast, только после этого ультимейт (на 8 или 9-ом уровне), а свободные очки забрасываем в Cold Embrace начиная примерно с десятого-одиннадцатого уровней. По талантам всё также достаточно очевидно: на десятом уровне берём +8 интеллекта, на 15-ом — +75 урона, на 20-ом — +120 золота/минуту, а на 25-ом — +15% замедления от Arctic Burn (просто потому, что он явно эффективнее, чем уменьшение перезарядки на Splinter Blast, до которого на таком этапе игры никому уже дела и нет).

 

Почему мы не максим Splinter Blast?

Потому что это способность с отличным уроном, которая, тем не менее, «скейлится» намного хуже, чем Arctic Burn. Она получает лишь +80 урона за уровень (и +10 к стоимости маны), в то время как у Arctic Burn повышается и бонусная дистанция атаки, и эффективность замедления, а также уменьшается перезарядка (в два с половиной раза по итогу) и стоимость каста.

 

Почему мы не берём ультимейт и Cold Embrace до более-менее высоких уровней?

Потому что в большинстве случаев они нам попросту не нужны. На начальной стадии у союзников не так много здоровья, чтобы Cold Embrace был действительно эффективен (а он лечит в процентах от максимального здоровья), в то время как у врагов не так много длительного контроля и инициации, а эффективность ультимейта напрямую зависит от силы врагов, у которых в ирли-гейме не хватает ни возможностей врываться, ни зачастую даже урона с руки, чтобы забить хилого саппорта на фулл-хп. Когда же эти способности у нас появляются, они становятся действительно актуальными.

Разумеется, ультимейт можно взять и на 8-ом, чуть раньше, или даже на 6-ом, если вы чувствуете, что он вам требуется вот сейчас, а Cold Embrace легко может появиться на 9-ом или 10-ом уровне вместо таланта; +7 силы или +8 интеллекта вполне могут подождать своего часа, ибо полный иммунитет к физическому урону от Cold Embrace на том этапе становится действительно важнее.

Сочетание замакшенных Arctic Burn и Splinter Blast как раз и даёт нам тот взрывной потенциал, с которым убийство практически любого противника с минимальной помощью союзника становится легчайшим делом.

 

По предметам у кор-Виверны всё достаточно просто.

Первоначальный закуп подразумевает две Iron Branch, одну Circlet (с прицелом на быстрые улучшенные стики), немного Tango и пару Clarity (за Полярити!). Остальные денежные средства можете вложить в варды, смоки, телепорты или даже курьера. Если у вас есть два охотных саппорта, можно взять Mango с прицелом на Soul Ring. В целом, впрочем, это не так принципиально, поскольку Виверна в начале игры либо воюет на дальней дистанции, либо умирает на ближней, и от закупа здесь мало что зависит. Фармить, разумеется, по началу приходится или Splinter Blast’ом, откидываясь им из-за вышки, или с помощью Arctic Burn, попутно просадив по здоровью саппортов и вражеского керри, почему нам так и необходимы кларити. Если же вы стоите 1 на 1, то всё чуточку проще, но вы по-прежнему остаётесь героем, у которого около 45 урона с руки, а базовое время атаки находится на среднем значении в 1.7. Впрочем, и убить Вас не слишком просто — вы легко можете замедлить сколько угодно врагов и воспользоваться способностью перелететь через хг, в то время как высокий базовый запас здоровья даст возможность пережить первоначальную атаку. Если речь о роум-Виверне, то первоначальные средства также можно сразу вложить в сапоги и танго с клярити.

 

Ключевым планом на первые десять минут игры для Вас (будь Вы оффлейн-Виверна или роум-Виверна — неважно) становятся Phase Boots, Soul Ring, улучшенные стики и перчатка на скорость боя за 500 монет. При этом, получив второй или третий уровень (а то и первый, если вас зонят очень жестко), не стесняйтесь смещаться на мид или даже лёгкую линию; если Вас поддержит роумер или саппорт, вражеский мидер явно будет приятно удивлён, встретившись с гангом от трёх-четырёх человек. Если же есть возможность фармить и получать опыт — пользуйтесь этим. Когда план-минимум будет выполнен, отталкивайтесь от ситуации в игре. Если Ваша команда доминирует в игре и планирует пушить, перчатку лучше преобразовать в Шлем Доминатора (для роум-Виверны такое улучшение приоритетно в 90% игр), если же вы не планируете пушить вот здесь и сейчас, перчатку лучше улучшить в мидас (такое улучшение приоритетно в 90% игр уже для оффлейн-Виверны), после чего выходите в следующие предметы в вольном порядке:

Hurricane PikeShadow Blade (Silver Edge) → Maelstrom (Mjolnir) → Aghanim’s ScepterOrchid Malevolence (Bloodthorn).

Если пояснять зачем нужны эти предметы, то здесь всё достаточно просто и лежит на поверхности.

Пика повышает мобильность, даёт полезные статы и дополнительно повышает рендж атаки, что отлично сочетается с Arctic Burn. НО ключевое здесь, разумеется, мобильность.

Shadow Blade повысит фактор внезапости и юзабельность ультимейта, даст эксейп (инвиз = неуязвимость) а также слегка поднимет ДПС за счёт повышенной скорости боя и дополнительного урона. Апгрейд также позволит отключать пассивки у ключевых героев на невероятной дистанции.

Маэлшторм — это не только отличный комментатор (нет), но и основной ДПС-предмет кор-Виверны, позволяя плеваться молниями с огромной скоростью на огромном рендже. Почти как снайпер. Про улучшение говорить особо нечего: то же самое, только с большими цифрами.

Аганим позволит поддерживать рендж атаки на нужном уровне, когда более важные предметы уже куплены (а также повышает скорость боя на постоянной основе, но об этом чуть позже, и речь не о +10 к ловкости), а Оркид и Бладторн дают выход в лейт, а кроме того — отличаются превосходными характеристиками для Виверны, бьющей с руки, и отлично синергируют с ультимейтом (особенно Бладторн).

 

В драках же кор-Виверна ведёт себя точно также, как и обычная, с той лишь «небольшой» разницей, что она полезна не только как герой одной кнопки и сейва, но и как герой, способный уничтожить вражеский беклейн и серьёзно просадить фронтлейн оппонентов. Самостоятельный ли она кор? До конца — вряд ли. Но то, что на кор-позиции она намного сильнее, чем на чистом саппорте, пожалуй, факт. Именно тогда Виверна перестаёт быть ситуативным пиком, и становится универсальным хорошим кором поддержки 1-ой и 2-ой позиции.

 

В заключение, одна любопытная деталь: при включении Arctic Burn базовое время атаки Виверны уменьшается на 0.1, из-за чего она переходит в число тех тринадцати героев, обладающих самым эффективным базовым временем атаки, лишь немного отставая от таких героев, как Terrorblade или Morphling.

3ZemO.png

Всё ещё сомневаетесь, что она должна бить с руки?

Расскажите, что думаете сами об Аурос, занявшей кор-позицию и рискнёте ли попробовать сыграть так сами!

 

P.S. Выравнивания слишком элитно для нового движка, так что извиняйте, форматировать текст слишком сложно, когда форматирование не работает. Keepo.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

До конца не читал,но думаю дабл-офф с ней будет смотреться лучше чем соло-хард.

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Phantom marauder сказал(а):

Выполняют либо выполняли, вот тот же Веник совсем еще недавно сапом считался так что если всегда можно вспомить старое.

Да и кери Виверну уже видели на про сцене, авось и начнут ее в мид пикать. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так не, тут штука в том, что большинство из этих ребят если начнут собираться в кора, то поддержки от них ждать не приходится.

В остальном же многие из них могут быть саппортами, тут даже спора нет.

AnDes сказал(а):

Многа букаф,можно покороче плз

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для тебя что угодно:

Tog4me сказал(а):

Аурос — герой исключительно третьей-четвёртой позиции, которая идеально раскрывает на этих ролях свой потенциал к атаки «с руки», не перетягивает на себя «одеяло фарма» с первой и второй позиции, и которая работает прежде всего в команде.

То есть, если Вы не хотите играть с командой и предпочитаете одиночный стиль игры, Виверну лучше оставить в стороне. Для этих целей есть пики лучше.

Если же Вам интересно играть на герое, который отлично поддерживает команду и при этом способен драться сам, тогда Аурос становится отличным и практически универсальным выбором.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

AnDes сказал(а):

До конца не читал,но думаю дабл-офф с ней будет смотреться лучше чем соло-хард.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Об этом говорится в сабже косвенно, да.

Одна она линию выиграть не способна в нормальных условиях. Проиграть, впрочем, тоже. DendiFace.png

AnDes

Пользователь

Регистрация: 16.02.2016

Сообщения: 2271

Рейтинг: 1240

AnDes

Регистрация: 16.02.2016

Сообщения: 2271

Рейтинг: 1240

Tog4me сказал(а):

Проиграть, впрочем, тоже. DendiFace.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Изи ТИ-8 для соло-мид виверны на дендикеDendiFace.pngnavinewera.png

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

AnDes сказал(а):

Изи ТИ-8 для соло-мид виверны на дендикеDendiFace.pngnavinewera.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

На миде она, кстати, тоже где-то мелькала, если память не изменяет.

А, вспомнил, на стриме у Ваги видел на хайммр. Keepo.png

AnDes

Пользователь

Регистрация: 16.02.2016

Сообщения: 2271

Рейтинг: 1240

AnDes

Регистрация: 16.02.2016

Сообщения: 2271

Рейтинг: 1240

Tog4me сказал(а):

На миде она, кстати, тоже где-то мелькала, если память не изменяет.

А, вспомнил, на стриме у Ваги видел на хайммр. Keepo.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спалили стратуroflanFacepalm.png

NiceNice ~

Почетный пользователь

Регистрация: 22.05.2014

Сообщения: 9949

Рейтинг: 4233

NiceNice ~

Регистрация: 22.05.2014

Сообщения: 9949

Рейтинг: 4233

img
Tog4me сказал(а):

Ну так фарми крипочков за счёт арктик бёрна и бласта, а если прям совсем сильно жмут — сходи погуляй, за рунками там или на вражеского мидера выйти. Если у тебя трипла стоит, значит твои четыре героя играют против двух, а значит ты всё равно в плюсе.

Я ж до темки три игры на 5к авераге отыграл на Виверне, и за те два раза, что я стоял в оффлейне, я на стадии лейнинга не умер

Нажмите, чтобы раскрыть...

я и на 5 позиции нередко с 0 смертей заканчиваю, на счет позиционки нет никаких проблем (700+ игр)

суть именно в том что оффлейн виверна мало чем будет отличаться от сапорт виверны, крипстат все так же будет около нуле к 10 минуте , только лвл будет чуть выше чем обычно

а по игре не факт что ты импакт внесешь, керри врага загнобить даже 1х1 нереально

amarok679

Пользователь

Регистрация: 16.01.2013

Сообщения: 1506

Рейтинг: 662

amarok679

Регистрация: 16.01.2013

Сообщения: 1506

Рейтинг: 662

Tog4me сказал(а):

 

Спойлер: "вместо вступительного анекдота"

Аве, д2ру!

 

В этой теме я предлагаю Вам взглянуть на хорошо знакомого героя, — Winter Wyvern, — в новом свете.

Обычно она выступает в роли поддержки, причём зачастую — на пятой позиции, но сейчас мы рассмотрим её как героя четвёртой, а то и третьей позиции. Формально, и говоря по чести, она может выступать героем любой позиции вообще, но наиболее эффективным пиком, на текущий момент времени, видится именно в оффлейне или роуме. Почему? Давайте разбираться, если Вас не пугает огромное количество текста.

OlqIf.png

 

Во-первых, именно в оффлейне (и, отчасти, в роуме), она может полностью раскрыть свой потенциал. Главным оружием Виверны, занимающей пятую позицию, становится Splinter Blast, так как это её единственный нюк вообще, а из-за нехватки уровня она вынуждена брать Cold Embrace до 10-го уровня, вследствие чего выходит, что сильнейшая способность Аурос, — Arctic Burn, — остаётся не у дел, и добирается лишь тогда, когда пик её силы давным давно проходит.

Во-вторых, Виверна любит, когда у неё много предметов. Разумеется, это имеет смысл только тогда, когда она хотя бы немного фармит, чего на пятой позиции не бывает. При этом, потенциал к фарму у неё есть (благодаря таланту на гпм), а сама Аурос остаётся нежадным героем; то есть, она может быть полезной без артефактов, но с ними становится ещё лучше.

В-третьих, Виверна может и должна бить с руки. Она обладает одним из лучших талантов своём роде на 15-ом уровне, целых +75 урона, которые, вкупе с талантом десятого уровня (+8 интеллекта), плавно перерастают в +83 урона. И это на огромной дистанции, за счёт высокого уровня Arctic Burn. Если в вашей команде, к тому же, обнаружится Drow Ranger, можно неожиданно осознать, что у вас 300+ урона с руки на 15-ом уровне. Надо ли говорить, что саппорту-пятёрке с этого ни горячо, ни холодно, потому что он доберётся до всего этого лишь к концу игры?

 

Но есть у Виверны-кора и минусы, причём — весьма существенные, если речь идёт о пабе (пусть даже ранкедах). Само вдохновение черпалось из матчей compLexity gaming complexity.png, где, ясное дело, никаких проблем с командной игрой не возникнет, но мы ведь не на про-сцене, верно?

Итак, это:

Зависимость от команды. Виверна невероятно сильна в ирли-гейме, особенно если ей удаётся идти в ногу с ключевыми героями и не отставать по уровню, но если в вашей команде царит разлад, вместо роумера — афк-лесник, мид отработал 0-3 к четвёртой минуте, а керри обещает собрать мидас и отжать фарм у лесника, победить будет сложно. Это не тот герой, который в соло выигрывает всю карту, пускай даже Аурос действительно сильна в командных сражениях.

Вы не можете выиграть линию. Виверна способна быстро опускать здоровье вражеских героев до низкого уровня, но из нюков у неё только ненадёжный Splinter Blast, а ультимейт требует безграмотного или попросту неаккуратного позиционирования врагов. Таким образом, она может держать вражеского керри в определённом напряжении, но при хоть сколько-нибудь грамотной и осторожной игре он едва ли будет от Вас умирать и не перестанет фармить. Впрочем, спушить Вас тоже практически невозможно; способности Аурос обладают потрясающей дистанцией использования (если забыть о том, насколько близко нужно подходить для ультимейта).

j1BXD.png

 

Тогда зачем же её вообще брать в оффлейн? Причин несколько:

Она прекрасно ломает вражескую инициацию. Достаточно дать ультимейт на ключевого вражеского героя, и Ваша команда получит достаточно времени, чтобы перегруппироваться. В большинстве ситуаций оффлейнер сам выступает в роли инициатора, здесь же Виверна выполняет примерно ту же функцию, но с точностью до наоборот и играет от обороны.

Аурос — замечательный «блайнд-пик». Проще говоря, её очень удобно брать в первой стадии пиков, так как прямых контрпиков против неё нет (есть герои, которыми комфортно играть против Виверны, безусловно, но они не являются прямо-таки контрпиками), да и оглядываться на _потенциальную_ пятую позицию враги едва ли станут. Сама же Виверна отлично работает против физического урона, который наверняка будет в той или иной степени у вражеской команды. В этом смысле она похожа на Никса, который может смело появляться в самом начале пиков, поскольку обладает отличным ганг-потенциалом и массой контроля, но при этом заочно контрит условных Тинкеров, Пагн и прочих бойцов интеллектуального фронта.

Виверна прекрасно подходит под пуш. Она не только выматывает оборону за счёт Arctic Burn, но и поддерживает нападение на башни за счёт высокой дальности боя (а мы играем за Аурос, которая умеет бить с руки), Cold Embrace и защите своей команды в силу огромного потенциала к контринициации.

 

Суммируя, получается следующее:

Аурос — герой исключительно третьей-четвёртой позиции, которая идеально раскрывает на этих ролях свой потенциал к атаки «с руки», не перетягивает на себя «одеяло фарма» с первой и второй позиции, и которая работает прежде всего в команде.

То есть, если Вы не хотите играть с командой и предпочитаете одиночный стиль игры, Виверну лучше оставить в стороне. Для этих целей есть пики лучше.

Если же Вам интересно играть на герое, который отлично поддерживает команду и при этом способен драться сам, тогда Аурос становится отличным и практически универсальным выбором.

 

KfsSy.png

Теперь же давайте рассмотрим, как именно стоит за неё играть.

Скиллбилд достаточно прост, и не меняется независимо от вашей позиции:

Сначала Arctic Burn, затем — Splinter Blast, только после этого ультимейт (на 8 или 9-ом уровне), а свободные очки забрасываем в Cold Embrace начиная примерно с десятого-одиннадцатого уровней. По талантам всё также достаточно очевидно: на десятом уровне берём +8 интеллекта, на 15-ом — +75 урона, на 20-ом — +120 золота/минуту, а на 25-ом — +15% замедления от Arctic Burn (просто потому, что он явно эффективнее, чем уменьшение перезарядки на Splinter Blast, до которого на таком этапе игры никому уже дела и нет).

 

Почему мы не максим Splinter Blast?

Потому что это способность с отличным уроном, которая, тем не менее, «скейлится» намного хуже, чем Arctic Burn. Она получает лишь +80 урона за уровень (и +10 к стоимости маны), в то время как у Arctic Burn повышается и бонусная дистанция атаки, и эффективность замедления, а также уменьшается перезарядка (в два с половиной раза по итогу) и стоимость каста.

 

Почему мы не берём ультимейт и Cold Embrace до более-менее высоких уровней?

Потому что в большинстве случаев они нам попросту не нужны. На начальной стадии у союзников не так много здоровья, чтобы Cold Embrace был действительно эффективен (а он лечит в процентах от максимального здоровья), в то время как у врагов не так много длительного контроля и инициации, а эффективность ультимейта напрямую зависит от силы врагов, у которых в ирли-гейме не хватает ни возможностей врываться, ни зачастую даже урона с руки, чтобы забить хилого саппорта на фулл-хп. Когда же эти способности у нас появляются, они становятся действительно актуальными.

Разумеется, ультимейт можно взять и на 8-ом, чуть раньше, или даже на 6-ом, если вы чувствуете, что он вам требуется вот сейчас, а Cold Embrace легко может появиться на 9-ом или 10-ом уровне вместо таланта; +7 силы или +8 интеллекта вполне могут подождать своего часа, ибо полный иммунитет к физическому урону от Cold Embrace на том этапе становится действительно важнее.

Сочетание замакшенных Arctic Burn и Splinter Blast как раз и даёт нам тот взрывной потенциал, с которым убийство практически любого противника с минимальной помощью союзника становится легчайшим делом.

 

По предметам у кор-Виверны всё достаточно просто.

Первоначальный закуп подразумевает две Iron Branch, одну Circlet (с прицелом на быстрые улучшенные стики), немного Tango и пару Clarity (за Полярити!). Остальные денежные средства можете вложить в варды, смоки, телепорты или даже курьера. Если у вас есть два охотных саппорта, можно взять Mango с прицелом на Soul Ring. В целом, впрочем, это не так принципиально, поскольку Виверна в начале игры либо воюет на дальней дистанции, либо умирает на ближней, и от закупа здесь мало что зависит. Фармить, разумеется, по началу приходится или Splinter Blast’ом, откидываясь им из-за вышки, или с помощью Arctic Burn, попутно просадив по здоровью саппортов и вражеского керри, почему нам так и необходимы кларити. Если же вы стоите 1 на 1, то всё чуточку проще, но вы по-прежнему остаётесь героем, у которого около 45 урона с руки, а базовое время атаки находится на среднем значении в 1.7. Впрочем, и убить Вас не слишком просто — вы легко можете замедлить сколько угодно врагов и воспользоваться способностью перелететь через хг, в то время как высокий базовый запас здоровья даст возможность пережить первоначальную атаку. Если речь о роум-Виверне, то первоначальные средства также можно сразу вложить в сапоги и танго с клярити.

 

Ключевым планом на первые десять минут игры для Вас (будь Вы оффлейн-Виверна или роум-Виверна — неважно) становятся Phase Boots, Soul Ring, улучшенные стики и перчатка на скорость боя за 500 монет. При этом, получив второй или третий уровень (а то и первый, если вас зонят очень жестко), не стесняйтесь смещаться на мид или даже лёгкую линию; если Вас поддержит роумер или саппорт, вражеский мидер явно будет приятно удивлён, встретившись с гангом от трёх-четырёх человек. Если же есть возможность фармить и получать опыт — пользуйтесь этим. Когда план-минимум будет выполнен, отталкивайтесь от ситуации в игре. Если Ваша команда доминирует в игре и планирует пушить, перчатку лучше преобразовать в Шлем Доминатора (для роум-Виверны такое улучшение приоритетно в 90% игр), если же вы не планируете пушить вот здесь и сейчас, перчатку лучше улучшить в мидас (такое улучшение приоритетно в 90% игр уже для оффлейн-Виверны), после чего выходите в следующие предметы в вольном порядке:

Hurricane PikeShadow Blade (Silver Edge) → Maelstrom (Mjolnir) → Aghanim’s ScepterOrchid Malevolence (Bloodthorn).

Если пояснять зачем нужны эти предметы, то здесь всё достаточно просто и лежит на поверхности.

Пика повышает мобильность, даёт полезные статы и дополнительно повышает рендж атаки, что отлично сочетается с Arctic Burn. НО ключевое здесь, разумеется, мобильность.

Shadow Blade повысит фактор внезапости и юзабельность ультимейта, даст эксейп (инвиз = неуязвимость) а также слегка поднимет ДПС за счёт повышенной скорости боя и дополнительного урона. Апгрейд также позволит отключать пассивки у ключевых героев на невероятной дистанции.

Маэлшторм — это не только отличный комментатор (нет), но и основной ДПС-предмет кор-Виверны, позволяя плеваться молниями с огромной скоростью на огромном рендже. Почти как снайпер. Про улучшение говорить особо нечего: то же самое, только с большими цифрами.

Аганим позволит поддерживать рендж атаки на нужном уровне, когда более важные предметы уже куплены (а также повышает скорость боя на постоянной основе, но об этом чуть позже, и речь не о +10 к ловкости), а Оркид и Бладторн дают выход в лейт, а кроме того — отличаются превосходными характеристиками для Виверны, бьющей с руки, и отлично синергируют с ультимейтом (особенно Бладторн).

 

В драках же кор-Виверна ведёт себя точно также, как и обычная, с той лишь «небольшой» разницей, что она полезна не только как герой одной кнопки и сейва, но и как герой, способный уничтожить вражеский беклейн и серьёзно просадить фронтлейн оппонентов. Самостоятельный ли она кор? До конца — вряд ли. Но то, что на кор-позиции она намного сильнее, чем на чистом саппорте, пожалуй, факт. Именно тогда Виверна перестаёт быть ситуативным пиком, и становится универсальным хорошим кором поддержки 1-ой и 2-ой позиции.

 

В заключение, одна любопытная деталь: при включении Arctic Burn базовое время атаки Виверны уменьшается на 0.1, из-за чего она переходит в число тех тринадцати героев, обладающих самым эффективным базовым временем атаки, лишь немного отставая от таких героев, как Terrorblade или Morphling.

3ZemO.png

Всё ещё сомневаетесь, что она должна бить с руки?

Расскажите, что думаете сами об Аурос, занявшей кор-позицию и рискнёте ли попробовать сыграть так сами!

 

P.S. Выравнивания слишком элитно для нового движка, так что извиняйте, форматировать текст слишком сложно, когда форматирование не работает. Keepo.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

в принципе имеет место. Пробовал виверну в мид, тоже может норм зайти, если у вражеского мидера нет эскейпа. На 1 лвле разбиваешь лицо, и спокойно добиваешь что можешь ( с нуликом и ветками там чот около 57 урона), после 2 начинаешь кидать бласт. По-моему, для фармящей виверны макшенный бласт в приоритете, фарм абилка все таки. 

В оффлейн виверну раньше не брали из-за низкой длительности бёрна, как мне кажется. На тебя выходит лиончик+ свен+ пудж, раньше ты бы нажал полет, получил 2 стана подряд, и остался там же. А щас в принципе даже улететь сможешь

midasPrivateClub

Пользователь

Регистрация: 29.07.2017

Сообщения: 708

Рейтинг: 482

midasPrivateClub

Регистрация: 29.07.2017

Сообщения: 708

Рейтинг: 482

Tog4me сказал(а):

любой позиции вообще

Нажмите, чтобы раскрыть...

нет

Tog4me сказал(а):

Hurricane PikeShadow Blade (Silver Edge) → Maelstrom (Mjolnir) → Aghanim’s ScepterOrchid Malevolence (Bloodthorn).

Нажмите, чтобы раскрыть...

можно собрать на рендж крипа, и он станет кэрри.

 

Не убедил кароче, у любого кэрри, есть идея, идея кор виверны: "я кэрри, потому что есть итемы на урон." Лайк э кэрри дазл/лион.

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

img
Мягкий Енотик сказал(а):

то чувство, когда 2 года с даты выхода хомяки с д2ру называли ее саппортом, а когда увидели на просцене, стали объяснять как она хороша на кор роли

Нажмите, чтобы раскрыть...

а где она на кор роли? дайте ссылку

 

пс зачем нужна виверна если есть джакиро

 

 

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

NiceNice ~ сказал(а):

я и на 5 позиции нередко с 0 смертей заканчиваю, на счет позиционки нет никаких проблем (700+ игр)

суть именно в том что оффлейн виверна мало чем будет отличаться от сапорт виверны, крипстат все так же будет около нуле к 10 минуте , только лвл будет чуть выше чем обычно

а по игре не факт что ты импакт внесешь, керри врага загнобить даже 1х1 нереально

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему около нуля-то?

Если грамотно ластихить на бёрне или закидывать бласты, с фармом проблем особых нет. А если учесть, что высокий уровень она получает намного быстрее, чем виверна на пятёрке, то с соул рингом она действительно начинает более-менее быстро фармить вообще всё, и лес в том числе, ибо бёрном и жирных крипов сжигать удобно, а бластом добить не проблема.

Тут факт как раз в том, что импакт ты в любом случае внесёшь, но вот конкретно на лайн стадии ты действительно убивать не будешь, только если давить, ну да про это в сабже написано.

amarok679 сказал(а):

в принципе имеет место. Пробовал виверну в мид, тоже может норм зайти, если у вражеского мидера нет эскейпа. На 1 лвле разбиваешь лицо, и спокойно добиваешь что можешь ( с нуликом и ветками там чот около 57 урона), после 2 начинаешь кидать бласт. По-моему, для фармящей виверны макшенный бласт в приоритете, фарм абилка все таки. 

В оффлейн виверну раньше не брали из-за низкой длительности бёрна, как мне кажется. На тебя выходит лиончик+ свен+ пудж, раньше ты бы нажал полет, получил 2 стана подряд, и остался там же. А щас в принципе даже улететь сможешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Индивидуально — может быть. Но лично мне больше нравится Бёрн с кд в 20 секунд и замедлом на 40% и ренджом атаки в тысячу, чем ранний бласт на 340, а не на условных 260.

Там если позиционку держать, тебя действительно убить очень сложно. SeemsGood.png

midasPrivateClub сказал(а):

нет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да.

Аргументацию погулять выпустят? Keepo.png

midasPrivateClub сказал(а):

можно собрать на рендж крипа, и он станет кэрри.

 

Не убедил кароче, у любого кэрри, есть идея, идея кор виверны: "я кэрри, потому что есть итемы на урон." Лайк э кэрри дазл/лион.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Рендж крип тоже входит в число 7 (!) героев с лучшей базовой скоростью боя, обладает ренджом в 1000+, замедляет автоатакой, в секунды сжигает жирных героев и игнорирует хайграунды? Ну, если так, то даже спорить не буду.

И да, в отличие от Лиона и Даззла у Виверны есть способности на усиление автоатаки и талант на +75 урона. 

Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):

а где она на кор роли? дайте ссылку

 

пс зачем нужна виверна если есть джакиро

Нажмите, чтобы раскрыть...

Например:

https://www.dotabuff.com/matches/3499877802

Про Джакиро в оффлейне я уже писал когда-то давно. dankPepe.png