Visage-Ubivashka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Visage-Ubivashka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Всем привет. Вы когда нибудь задумывались о том, сколько длятся ваши катки и что от этого зависит? Нет? Наверное потому что редко есть чем сравнивать. Ну реально, для большинства игроков 20 минут - это "в одни ворота", 30-40 минут - типичная катка, 50 и дальше - "пот и настоящая игра".

Как много я видел на этом форуме высказываний о "действительно классных катках", где вы с врагом шли вровень, буквально зубами вырывали победу друг у друга. Где в конце никого не хочется репортить, и где ты понимаешь, что все сыграли отлично. Почти уверен, что такие катки у вас длились в среднем по 45-60 минут... 

Задумался я об этом феномене сегоня, после подобной катки

https://www.dotabuff.com/matches/3512623292

Я задрот минёра, чтоб вы понимали, для меня игры по 50+ минут не новость, а реальность и обыденность. Тот кайф, что вы ловите от "классных равных каток" раз в неделю, я ловлю примерно каждую игровую сессию и по несколько раз ^^

Так вот, по моим наблюдениям, как только игра переходит за мистический предел 60 минут, в игре начинается нечто: командная работа, переживания на уровне ТИ 3, щенячья радость от выигранных замесов, рекордно низкий уровень ЧСВ, адекватно воспринимаемые советы и полное отсутствие руинерства. Самое удивительное, что первые 20 минут команда может сраться по-чёрному, играть дабл мид и дабл лес, местами намеренно фидить и угрожать репортами.

Но вот наступает 60-70 минута и ребята уже играют как старые друзья, тимплеят, шотколлят, чекают тайминги и инвентари врагов. В магазе даже не найти свободных вардов!

Даже более того, зная что игра будет долгой, игроки не отчаиваются при слитых лайнах, отсутствии слотов на керри и тд. Они просто играют. И в конце 80 минутной катки, независимо от результата, считают что катка удалась, и все бы катки были такими. 

 

Мне лично в кайф такие катки. 

https://www.dotabuff.com/matches/3512623292

Конкретно вышеобозначенная началась с того, что инвокер слил мид па, за что был назван нулёвым дном. Мы с барой слили оффлейн вк и паре роумеров. Лансер был законтрен феней и двумя БФами на па. Срач стоял нешуточный. Один раз ноющий как стадо школьников лешрак пустил куру по миду. 

Единственное что спасло тиму от шадоуамулет пати - это фраза бары "да пох, у нас минёр, го играть в лейте вытащим".

После 60й минуты я устал считать моменты на хайлайт. Спасения на 0.0001% хп, 8 байбеков за 2 минуты игры, драки за рапиры, прокасты от бога, засады и планы капканы, былинные фейлы, 8 критов подряд от мортры, переживания от того что керри сидит 140 сек без байбека, качели, когда 2 тимы по очереди пушат, отбиваются, убивают врагов и пушат в ответ, хитрые планы по сплитпушу и тот самый момент, когда на 83й минуте падает вражеский трон. Довольны игрой были все. После игры чат-лобби горел ещё минут 10.

 

В комментах призываю всех поделиться впечатлениями о таких катках. Что вас в них привлекает? Что отталкивает? 

Что заставляет вас жостко тимплеить, крутить комбо-вомбо и придумывать хитрые планы в долгих матчах?

Почему вы перестаёте флеймить после 60й? Может вам жалко терять время на пустой флейм и руинерство после этой отметки? 

raichuxa

Пользователь

Регистрация: 04.10.2013

Сообщения: 2688

Рейтинг: 1393

raichuxa

Регистрация: 04.10.2013

Сообщения: 2688

Рейтинг: 1393

img

если катка длится больше часа, то это уже дольше, чем все мои отношения с девушками за всю жизньroflanLico.png

NeoSpy

Пользователь

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8181

Рейтинг: 4160

NeoSpy

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8181

Рейтинг: 4160

img 4001
Cold_Front сказал(а):

если катка длится больше часа, то это уже дольше, чем все мои отношения с девушками за всю жизньroflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто чисто математически меньше нуля быть не может.

Zdorova GetSmert

Пользователь

Регистрация: 10.10.2016

Сообщения: 7355

Рейтинг: 2006

Zdorova GetSmert

Регистрация: 10.10.2016

Сообщения: 7355

Рейтинг: 2006

Visage-Ubivashka сказал(а):

Всем привет. Вы когда нибудь задумывались о том, сколько длятся ваши катки и что от этого зависит? Нет? Наверное потому что редко есть чем сравнивать. Ну реально, для большинства игроков 20 минут - это "в одни ворота", 30-40 минут - типичная катка, 50 и дальше - "пот и настоящая игра".

Как много я видел на этом форуме высказываний о "действительно классных катках", где вы с врагом шли вровень, буквально зубами вырывали победу друг у друга. Где в конце никого не хочется репортить, и где ты понимаешь, что все сыграли отлично. Почти уверен, что такие катки у вас длились в среднем по 45-60 минут... 

Задумался я об этом феномене сегооня, после подобной катки

https://www.dotabuff.com/matches/3512623292

Я задрот минёра, чтоб вы понимали, для меня игры по 50+ минут не новость, а реальност ь и обыденность. Тот кайф, что вы ловите от "классных равных каток" раз в неделю, я ловлю примерно каждую игровую сессию и по ннсколько раз ^^

Так вот, по моим наблюдениям, как только игра переходит за мистический предел 60 минут, в игре начинается нечто: командная работа, переживания на уровне ТИ 3, щенячья радость от выигранных замесов, адекватно воспринимаемые советы и полное отсутствие руинерства. Самое удивительное, что первые 20 минут команда может сраться по чёрному, играть дабл мид и дабл лес, местами намеренно фидить и угрожать репортами.

Но вот наступает 60-70 минута и ребята уже играют как старые друзья, тимплеят, шотколлят, чекают тайминги и инвентари врагов. В магазе даже не найти свободных вардов!

Даже более того, зная что игра будет долгой, игроки не отчаиваются при слитых лайнах, отсутствии слотов на керри и тд. Они просто играют. И в конце 80 минутной катки, независимо от результата, считают что катка удалась, и все бы катки были такими. 

 

Мне лично в кайф такие катки. 

https://www.dotabuff.com/matches/3512623292

Конкретно вышеобозначенная началась с того, что инвокер слил мид па, за что был назван нулёвым дном. Мы с барой слили оффлейн вк и паре роумеров. Лансер был законтрен феней и двумя бфами на па. Срач стоял нешуточный. Один раз  ноющий как стадо школьников лешрак пустил куру по миду. 

Единственное что спасло тиму от шадоуамулет пати - это фраза бары "да пох, у нас минёр, го играть в лейте вытащим".

После 60й минуты я устал считать моменты на хайлайт. Спасения на 0.0001% хп, 8 байбеков за 2 минуты игры, драки за рапиры, прокасты от бога, засады и планы капканы, былинные фейлы, 8 критов подряд от мортры, переживания от того что керри сидит 140 сек без байбека, качели, когда 2 тимы по очереди пушат, отбиваются, убивают врагов и пушат в ответ, хитрые планы по сплитпушу и тот самый момент, когда на 83й минуте падает вражеский трон. Довольны игрой были все. После игры чат-лобби горел ещё минут 10.

 

В комментах призываю всех поделиться впечатлениями о таких катках. Что вас в них привлекает? Что отталкивает? 

Что заставляет вас жостко тимплеить, крутить комбо-вомбо и придумывать хитрые планы в долгих матчах?

Почему вы перестаёте флеймить после 60й? Может вам жалко терять время на пустой флейм и руинерство после этой отметки? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

После 40 минуты встаю афк, ибо дальше от меня игра уже не зависит.

MrHerooo

Пользователь

Регистрация: 25.08.2013

Сообщения: 2840

Рейтинг: 1150

MrHerooo

Регистрация: 25.08.2013

Сообщения: 2840

Рейтинг: 1150

Не знаю, но как сейчас помню, чуть ли не рыдал после проигранной полутарачасовой катки трон vs трон

https://www.dotabuff.com/matches/273905914

Visage-Ubivashka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Visage-Ubivashka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

StronGGe сказал(а):

После 40 минуты встаю афк, ибо дальше от меня игра уже не зависит.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Оч сомневаюсь. За свои 800 игр на минёре на 2 акка я НИ РАЗУ не видел чтобы кто то намеренно афкашил или руинил после 50-60 минут игры, как бы плохо она ни складывалась. Ни в своей тиме ни во вражеской.

hansoloisalive

Пользователь

Регистрация: 13.12.2016

Сообщения: 730

Рейтинг: 543

hansoloisalive

Регистрация: 13.12.2016

Сообщения: 730

Рейтинг: 543

img

Хех, у меня обычно игры если и длятся 50+ минут, то только из-за того что одна из команд не пошла вовремя заканчивать, плотной игрой это не назовешь. Но врать не буду, были реально плотные и интересные игры. Знаешь, почему после 50-60 минуты команда начинает играть по настоящему? Потому что очень жалко потратить целый час как минимум и проиграть. Ах да, после таких долгих игр в случае победы у тебя есть право написать в аллчат заветное "изи"...

Visage-Ubivashka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Visage-Ubivashka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

hansoloisalive сказал(а):

Хех, у меня обычно игры если и длятся 50+ минут, то только из-за того что одна из команд не пошла вовремя заканчивать, плотной игрой это не назовешь. Но врать не буду, были реально плотные и интересные игры. Знаешь, почему после 50-60 минуты команда начинает играть по настоящему? Потому что очень жалко потратить целый час как минимум и проиграть. Ах да, после таких долгих игр в случае победы у тебя есть право написать в аллчат заветное "изи"...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Изи можно писать даже еали ты фидил 20 минут а тима всё равно затащила.

Жалко то оно жалко. Вот только не понятно как челик с плохим настроением может руинить и флеймить 6 часов (~10 каток подряд) и ему не жалко, но если хотя бы одна из них выйдет на час, то он зубами будет цепляться за победу и тимплеить...

FUERTE_

Пользователь

Регистрация: 29.11.2014

Сообщения: 4639

Рейтинг: 3669

FUERTE_

Регистрация: 29.11.2014

Сообщения: 4639

Рейтинг: 3669

Не всегда так, но часто, бывает 2-3 овоща на керри имея перефарм тысяч 20 сидят в лесу и фармят, вместо того, чтобы снести, в итоге играешь вместо 20 минут 50 и сливаешься в конце. 

Zdorova GetSmert

Пользователь

Регистрация: 10.10.2016

Сообщения: 7355

Рейтинг: 2006

Zdorova GetSmert

Регистрация: 10.10.2016

Сообщения: 7355

Рейтинг: 2006

Visage-Ubivashka сказал(а):

Оч сомневаюсь. За свои 800 игр на минёре на 2 акка я НИ РАЗУ не видел чтобы кто то намеренно афкашил или руинил после 50-60 минут игры, как бы плохо она ни складывалась. Ни в своей тиме ни во вражеской.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если не мемемер катка, смысл мне играть после 40 мин.? Один я уже ничего не сделаю, а контактировать с животными себе дороже. Раз в год играю потную игру, когда собирается мой стак, сажусь на капитана-координатора и идём выносить всех и вся. Другое дело когда я играю на МК, там я готов хоть отсосать у каждого тиммейта, лишь бы игра сложилась в МОЮ пользу. monkeykingarc.png

-Seydoux

Пользователь

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 6572

Рейтинг: 8620

-Seydoux

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 6572

Рейтинг: 8620

img

После 60 минуты появляется ощущение что ты можешь выиграть, не смотря на весь руин, в этом и весь прикол. Да и лейтгейм самый интересный, где одной ошибкой можешь лузануть карту 

Rary

Пользователь

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 4178

Рейтинг: 1938

Rary

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 4178

Рейтинг: 1938

Я тоже любил раньше долгие катки, ибо в них реально начинает решать майндгеймс. На каких-нибудь фуре, тринте, наге или ещё какой залупе, которая как раз в ранней игре слаба, но к лейту начинает раскачивать противника. Да и на медузе это весело. Однако, таких героев теперь я пикаю редко, а почти каждую катку играю на бруде. И надо отметить, что длинные катки для меня стали адом. Нет, офк если противники бегают за мной в пять рыл, пока я спличу, я наслаждаюсь игрой. Но только в этом случае. Обычно же длинные катки происходят по одной из двух причин:

1) Дебилы в своей команде. Обычная однокалитная двадцатиминутная катка превращается в час игры лёгким движением гейба, подкидывающего мне аутистов. https://www.dotabuff.com/matches/3507595774 - отличный пример такой катки. Тупо из-за того, что набрали дерьма и не умеют на нём играть, мои 3 тиммейта в виде войда, пуджа и тб затянули катку на час. Гляньте хпм тб - самый низкий на карте. Паджик, что решил играть без обратки, таланта на голду и мозгов. И войд без куполов, но с лотаром против гема.

2) Дебилы в команде противника. Это уже немного сложнее. Обычно это дебилы, что не умеют играть, но умеют нажимать две кнопки, которыми отспамливают пуш. Такие дауны обычно берут минёра, тинкера, котла, шейкера, лича. И не важно, что они не умеют на них играть. Они зашли в игру, чтобы быть бесполезными кусками дерьма, которых ненавидят и противники и союзники (особенно течисов - сам ненавижу таких тиммейтов, ибо вместо выигрыша лайна и игры, челики предпочитают заруинить катку, а потом дефать на протяжении часа). Не самый лучший, но всё равно пример такой катки: https://www.dotabuff.com/matches/3512325877 - тинкер с шейкером, предварительно знатно нафидив (в дб видно, что на 17 минуте у тинкера и шейкера 6 и 7 смертей соответственно), старательно дефали хг, не давая закончить игру, и растянули 20 минутную катку в два раза.

-Seydoux

Пользователь

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 6572

Рейтинг: 8620

-Seydoux

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 6572

Рейтинг: 8620

img
StronGGe сказал(а):

Если не мемемер катка, смысл мне играть после 40 мин.? Один я уже ничего не сделаю, а контактировать с животными себе дороже. Раз в год играю потную игру, когда собирается мой стак, сажусь на капитана-координатора и идём выносить всех и вся. Другое дело когда я играю на МК, там я готов хоть отсосать у каждого тиммейта, лишь бы игра сложилась в МОЮ пользу. monkeykingarc.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Го поиграем в пати, ты на МК я на херо_наме

Do2K

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9132

Рейтинг: 1680

Do2K

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9132

Рейтинг: 1680

Длительность катки больше 40 минут показатель лоу скила игроков))Зачастую такие катки проходят на 3-5к ))Почему так ?)) Причин много в основном из за не понимания что ты сильнее врага))

Zdorova GetSmert

Пользователь

Регистрация: 10.10.2016

Сообщения: 7355

Рейтинг: 2006

Zdorova GetSmert

Регистрация: 10.10.2016

Сообщения: 7355

Рейтинг: 2006

illustradet сказал(а):

Го поиграем в пати, ты на МК я на херо_наме

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слишком скучно будет, на нормале игра полетит в одну колею, за минут 20. HAhaa.png

Buzz-buzz

Пользователь

Регистрация: 20.04.2013

Сообщения: 5791

Рейтинг: 798

Buzz-buzz

Регистрация: 20.04.2013

Сообщения: 5791

Рейтинг: 798

Visage-Ubivashka сказал(а):

1. двумя БФами на па

"да пох, у нас минёр, го играть в лейте вытащим".

8 критов подряд от мортры

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Спасибо, посмеялся над раком.

2. Странно, обычно все хейтят.

3. Хватит звездеть-то!

Были и не раз, вот одна из недавних: https://www.dotabuff.com/matches/3487097429 (я играл средне, затащил бог на Чмеке).

Visage-Ubivashka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Visage-Ubivashka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Rary сказал(а):
.

Такие дауны обычно берут минёра, тинкера, котла, шейкера, лича. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прямо по больному sadly.png

 

Rary сказал(а):

чтобы быть бесполезными кусками дерьма, которых ненавидят и противники и союзники (особенно течисов - сам ненавижу таких тиммейтов, ибо вместо выигрыша лайна и игры, челики предпочитают заруинить катку, а потом дефать на протяжении часа). 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну пока красные мины и суицид не реворкнули мне было спокойно играть и унижать триплу. Теперь совсем унижать можно только даблой или соло на соло. 

И вообще выигранные линии = выигранная игра - это распространённое заблуждение. Это обесценивает роль лейта как такового. Сейчас это реальность, когда берешь сильных лайнеров, ака брист-некр-веник-вайпер-сикер и безо всяких вардов, роума и прочей фигни обыгрываешь классику оффлайн-мид-керр-2 сапа и выигрвваешь игру просто пртому что взял сильные лайны. Роль саппорта также обесценивается, ибо толку от твоих вардов и стаков, если на 10й бруда врага грызёт бараки, вражеский сикер бегает 522, а некра и вовсе не остановить. 

И тут начинается моя лю.бимая часть с дефом ^^

 

Buzz-buzz сказал(а):

1. Спасибо, посмеялся над раком.

2. Странно, обычно все хейтят.

3. Хватит звездеть-то!

Были и не раз, вот одна из недавних: https://www.dotabuff.com/matches/3487097429 (я играл средне, затащил бог на Чмеке).

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. А что не так? Тип унизил мид, собрал фаст дезоль, ещё пару слотов. А потом ухнул 2 бф от лансера.

2. Это в начале хейтят. А как дела начинают не очень идти - так чуть ли не молятся.

3. Ну чекай реплей если не лень. Она там пол тимы положила за пару секунд в несколько ударов.

 

Так и что в итоге? По кайфу долгие потные катки или нет?

Buzz-buzz

Пользователь

Регистрация: 20.04.2013

Сообщения: 5791

Рейтинг: 798

Buzz-buzz

Регистрация: 20.04.2013

Сообщения: 5791

Рейтинг: 798

Visage-Ubivashka сказал(а):

1. А что не так? Тип унизил мид, собрал фаст дезоль, ещё пару слотов. А потом ухнул 2 бф от лансера.

2. Это в начале хейтят. А как дела начинают не очень идти - так чуть ли не молятся.

3. Ну чекай реплей если не лень. Она там пол тимы положила за пару секунд в несколько ударов.

 

Так и что в итоге? По кайфу долгие потные катки или нет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Он рак без БКБ после 1-2 слота (сапог не в счёт).

3. Это невозможно, максимум, 2 удара. Это раньше, когда был реальный рандом, могло выпасть хоть сколько, есть древнее видео, где Бара нагнул Траксу инста-башем на 1-ом уровне.

SKYPIDARH

Пользователь

Регистрация: 05.06.2014

Сообщения: 9616

Рейтинг: 5582

SKYPIDARH

Регистрация: 05.06.2014

Сообщения: 9616

Рейтинг: 5582

img

Бывает возьму какого нибудь монстра типо тб или засноуболлю люто, но на 40 минуте мы потеряем барраки и дефать трон будет только моя жопа пока я не рискну и меня на этом не подловят. После таких матчей только и горит пердак что разделяю рейтинг с бездарными уе***ми которые не могут выиграть с кором который соло вайпает команду противника. Кто-то подумает о**еть чсв, но такие матчи были.

3LA9PE4ENbKA

Пользователь

Регистрация: 29.03.2012

Сообщения: 1798

Рейтинг: 877

3LA9PE4ENbKA

Регистрация: 29.03.2012

Сообщения: 1798

Рейтинг: 877

Вот только когда был патч с катками по 60 минут,все плевались и просили игры по 20.

Visage-Ubivashka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Visage-Ubivashka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

3LA9PE4ENbKA сказал(а):

Вот только когда был патч с катками по 60 минут,все плевались и просили игры по 20.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это тот самый, после которого айсжаб высрал невероятную систему камбеков, аля убей вражеского керри 10-0 за саппорта и закупи сразу 6 слотов?

3LA9PE4ENbKA

Пользователь

Регистрация: 29.03.2012

Сообщения: 1798

Рейтинг: 877

3LA9PE4ENbKA

Регистрация: 29.03.2012

Сообщения: 1798

Рейтинг: 877

Visage-Ubivashka сказал(а):

Это тот самый, после которого айсжаб высрал невероятную систему камбеков, аля убей вражеского керри 10-0 за саппорта и закупи сразу 6 слотов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще-то это он и есть)

Rary

Пользователь

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 4178

Рейтинг: 1938

Rary

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 4178

Рейтинг: 1938

Visage-Ubivashka сказал(а):

Прямо по больному sadly.png

 
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну эти персонажи слабы на лайне, ничего не могут противопоставить врагу ровно до момента захода на хг - вот тогда-то и начинается трата времени.

 
Visage-Ubivashka сказал(а):
Ну пока красные мины и суицид не реворкнули мне было спокойно играть и унижать триплу. Теперь совсем унижать можно только даблой или соло на соло. 
Нажмите, чтобы раскрыть...

Пару раз сыграл за течиса - соло стоять тупо невозможно, ибо первый скилл тупо фидит противника. В итоге ты сливаешь лайн, а потом тупо затягиваешь игру, которую уже проиграл, хотя можно было изи выиграть.

 
Visage-Ubivashka сказал(а):
И вообще выигранные линии = выигранная игра - это распространённое заблуждение.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я согласен с этим, но когда ты на 15 минуте бегаешь на бруде с 10к нетворса и счётом 8 0, хочется, чтобы твоя команда поддержала твою агрессию, а не ждала противника на хг. Даже с проигранными лайнами можно задавить за 20-25 минут, если взять нормальных героев.

 
Visage-Ubivashka сказал(а):
Это обесценивает роль лейта как такового. Сейчас это реальность, когда берешь сильных лайнеров, ака брист-некр-веник-вайпер-сикер и безо всяких вардов, роума и прочей фигни обыгрываешь классику оффлайн-мид-керр-2 сапа и выигрвваешь игру просто пртому что взял сильные лайны. Роль саппорта также обесценивается, ибо толку от твоих вардов и стаков, если на 10й бруда врага грызёт бараки, вражеский сикер бегает 522, а некра и вовсе не остановить. 

И тут начинается моя лю.бимая часть с дефом ^^

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я сам люблю сплитить и разводить, но тупой деф хайграунда - это не игра. Особенно ненавижу тех людей, которые всё сделали по игре, что можно было, чтобы именно противник, а не вы, заходил на хг, а потом упорото дефают. В таких катках победа начинает зависить от рандома, и, даже победив, ты морально вымотани и не можешь играть нормально следующую катку. Бесит, когда от тебя ничего не зависит, и ты тупо ждёшь - вырастут у тиммейтов руки вместо клешней или у противников они отвалятся.

 

В своё время, когда фанился на низких рейтингах, заметил, что на лоу ммр катки всегда длиннее. Офк, если нет бустеров в команде врага, а я сам не пикаю что-нибудь, чтобы овнить противника по всей карте. Просто потому, что люди не умеют заканчивать игру и наказывать за ошибки. Вот длинные игры, зачастую, как раз не из-за равного скилла, а потому, что в обеих командах идиоты, которые не могут наказать за эти ошибки.

Disordered

Пользователь

Регистрация: 21.02.2014

Сообщения: 9197

Рейтинг: 2528

Disordered

Регистрация: 21.02.2014

Сообщения: 9197

Рейтинг: 2528

Visage-Ubivashka сказал(а):

 

В комментах призываю всех поделиться впечатлениями о таких катках. Что вас в них привлекает? Что отталкивает? 

Что заставляет вас жостко тимплеить, крутить комбо-вомбо и придумывать хитрые планы в долгих матчах?

Почему вы перестаёте флеймить после 60й? Может вам жалко терять время на пустой флейм и руинерство после этой отметки? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игра <40 мин - недоигра. В конце-концов в доте возможны 25 лвлов и 6 (9) слотов, и когда у тебя всё по максимуму, играть во много раз интереснее. Короткие игры - это как пойти в аквапарк и кататься только на маленьких горках, когда тебе предоставлено множество крутых и интересных. Или как найти девушку и только гулять с ней за ручку по вечерам, когда у тебя есть возможность целовать и жахать её.

Настоящая игра начинается после ~40+ минуты. Когда у героев всё прокачено, и собраны айтемы. Когда решает не то, у кого харас сильнее, у кого скилл больнее бьет, и кто кому насосал на миде. А то, как игрок позиционируется, какие слоты для чего он собрал, на кого и как он прожимает скиллы с айтемами, кого фокусит, когда влетает в драку, когда пушит и тд. 

Флеймить перестают на вещи, которые уже не имеют значения. А ля крипа не добил, отвод кривой, сейв-тп не сделал. Зато на фид флеймят ого как, особенно если нет байбека, особенно если отдался герой, без которого драку не выиграть. 

Отталкивать могут разве что слабые герои нашей команды против вражеских. Например, когда у врагов кучи иллюзий, а у нас герои а ля вайпер, венга, вивер, или когда у врагов акс, магнус и свен, а у нас 5 милишников.

Felix_Freeman

Пользователь

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

Felix_Freeman

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

img

ну я больше люблю катки по 40-50 минут ибо у меня очень слабая несдержанность