поделюсь опытом обращения в поддержку ДНС города Владивосток!
купил я неделю назад Logitech g403, сразу заметил какой то брак,дико скрежетала и люфтила левая кнопка мыши.сегодня решился сходить в магазин поменять на такую же,только с другой коробки.обратился в их службу поддержки,написали акт,что ничего подозрительного и бракованного не нашли,послали в магазин (благо он находится на 1 этаж ниже в этом же здании).подошел к администратору,он покрутил мышу Logitech g403 и говорит го откроем такую же,посмотрим твоя бракованная или они все так задуманы.говорит поищи такую же на витрине и тащись сюда.
я пошел бродить по залу,нашел мыши и схватил коробку с logitech g403 wireless (они похожи как 2 капли воды) только стоят они на 2.5к по разному и logitech g403 wireless беспроводная.администратор достал её из коробки,убедился что на моей брак (ибо на мыше из коробки кнопка не скрежетала),отдал мне коробку с logitech g403 wireless и я пошел довольный как слон на кассу за новым чеком,взял чек и гарантию и пошел домой
в итоге за 4к в ДНСе из за кривизны рук и глаз админа и кассира я получил logitech g403 wireless
попробуйте сделать так же,вдруг и в вашем городе работают жопорукие и слепые