Нивал анонсировал новую игру, сочетающую в себе геймплей доты и пубг.
Prime Arena - это сочетание MOBA-механик и Survival-геймплея на непрерывно уменьшающейся карте, где цель - выжить как можно дольше. Динамичные игровые сессии проходят в жесткой соревновательной атмосфере, но без токсичности принудительной социализации.
“Токсичная атмосфера - это основная проблема в играх жанра MOBA. Однако, как ни ужесточай правила и ни развивай систему репортов, игроки продолжают ругаться друг с другом ещё на этапе загрузки - такой уж агрессивный жанр!” - говорит Александр Мясищев, руководитель студии Prime World. - “В Prime Arena мы решаем эту проблему кардинально, полностью отказавшись от принудительной социализации игроков. По сути, это проект для “соло-тащеров», где игроки выясняют отношения в непрерывных дуэлях и массовых “замеcах”, доказывая своё превосходство. А если что-то не сложилось и тебя убили - можно мгновенно войти в новую игру!”
Нивал анонсировал новую игру, сочетающую в себе геймплей доты и пубг.
Prime Arena - это сочетание MOBA-механик и Survival-геймплея на непрерывно уменьшающейся карте, где цель - выжить как можно дольше. Динамичные игровые сессии проходят в жесткой соревновательной атмосфере, но без токсичности принудительной социализации.
“Токсичная атмосфера - это основная проблема в играх жанра MOBA. Однако, как ни ужесточай правила и ни развивай систему репортов, игроки продолжают ругаться друг с другом ещё на этапе загрузки - такой уж агрессивный жанр!” - говорит Александр Мясищев, руководитель студии Prime World. - “В Prime Arena мы решаем эту проблему кардинально, полностью отказавшись от принудительной социализации игроков. По сути, это проект для “соло-тащеров», где игроки выясняют отношения в непрерывных дуэлях и массовых “замеcах”, доказывая своё превосходство. А если что-то не сложилось и тебя убили - можно мгновенно войти в новую игру!”
Нивал анонсировал новую игру, сочетающую в себе геймплей доты и пубг.
Prime Arena - это сочетание MOBA-механик и Survival-геймплея на непрерывно уменьшающейся карте, где цель - выжить как можно дольше. Динамичные игровые сессии проходят в жесткой соревновательной атмосфере, но без токсичности принудительной социализации.
“Токсичная атмосфера - это основная проблема в играх жанра MOBA. Однако, как ни ужесточай правила и ни развивай систему репортов, игроки продолжают ругаться друг с другом ещё на этапе загрузки - такой уж агрессивный жанр!” - говорит Александр Мясищев, руководитель студии Prime World. - “В Prime Arena мы решаем эту проблему кардинально, полностью отказавшись от принудительной социализации игроков. По сути, это проект для “соло-тащеров», где игроки выясняют отношения в непрерывных дуэлях и массовых “замеcах”, доказывая своё превосходство. А если что-то не сложилось и тебя убили - можно мгновенно войти в новую игру!”
Как думаете, взлетит?
Нажмите, чтобы раскрыть...
вот чем я и люблю доту, что в ней нет анимешных говно баб. О господи как же я это презираю... как я же презираю этих мразотных анимешных героев, как в овервотче, например, натолкали туда красивых 2д телочек, и это так убого выглядит...
Хорошо, что есть дота с ее хардкором и натуралистичностью, где герои выглядят реально как герои: посмотрите на лайфстилера, посмотрите на найт сталкера, посмотрите на нормальную бабу лину или траксу, а теперь снова посмотрите на анимешное дерьмо
спасибо габену за натуральность в его игре.
только по этой причине я бы уже не стал играть в эту .
Нивал анонсировал новую игру, сочетающую в себе геймплей доты и пубг.
Prime Arena - это сочетание MOBA-механик и Survival-геймплея на непрерывно уменьшающейся карте, где цель - выжить как можно дольше. Динамичные игровые сессии проходят в жесткой соревновательной атмосфере, но без токсичности принудительной социализации.
“Токсичная атмосфера - это основная проблема в играх жанра MOBA. Однако, как ни ужесточай правила и ни развивай систему репортов, игроки продолжают ругаться друг с другом ещё на этапе загрузки - такой уж агрессивный жанр!” - говорит Александр Мясищев, руководитель студии Prime World. - “В Prime Arena мы решаем эту проблему кардинально, полностью отказавшись от принудительной социализации игроков. По сути, это проект для “соло-тащеров», где игроки выясняют отношения в непрерывных дуэлях и массовых “замеcах”, доказывая своё превосходство. А если что-то не сложилось и тебя убили - можно мгновенно войти в новую игру!”
Как думаете, взлетит?
Нажмите, чтобы раскрыть...
О, очередная кастомка из варкрафта 3 стала полноценной игрой. Офк не взлетит, потому что подобного рода кастомки в вар3 были самые малопопулярные.