Разберёмся с системой 50% раз и навсегда
554
39
Если лень читать, то я всего лишь прошу ссылку на Ваши дотабаффы (должно быть не менее 500 игр за текущий год, преимущественно соло игры, новые акки неприемлемы).
Итак, я хочу поставить точку в вопросе "существует ли система 50%". Уточню, что я имею в виду: многие на этом форуме верят, что если игрок выиграл несколько игр подряд, то ему в команду начинают кидать слабых игроков с лузстриками, чтобы уравновесить винрейт. Смысл этой системы якобы в том, чтобы нубы не чувствовали себя ущербными. Конечно, эти утверждения не несут смысловой нагрузки и аргументируются совершенно никудышным образом. Суть аргументов примерно следующая "раз в месяц у меня особенно сильно бомбит на тиммейтов, поэтому система 50% существует".
Спойлер: "Бессмысленность описываемой системы 50%, можно не читать - это непринципиально"1) винстрик из 4 игр не является показателем скиллам, поэтому совершенно непонятно, зачем кидать ракалу игрока с винстриком. Это совершенно обычный игрок с 50% винрейта или около того. Каким образом он должен затащить игру ракалу?
2) после 2к игр стрик даже из 10 игр меняет винрейт на слабоощутимые 0.5%. Есть полно людей с винрейтом 51, 52 и даже 55%, но почему-то система, чувствующая разницу в 0.5% не способна отреагировать на разницу в 5%.
3) если человек играет плохо, то его рейтинг опускается (скрытый рейтинг в пабе и явный рейтинг в рейтинговом подборе), в результате чего с ним начинают играть равные по скилу игроки, и он не будет проигрывать большинство игр. Да и вообще, винрейт меньше 50% и лузстрики не являются причиной лива из игры. Ливают как раз из-за того, что мерещится скрытый пул и 50%, то есть как раз эти факторы как раз и вызывали бы падение онлайна, а не лузстрики.
Но гипотезу о существовании системы 50% легко проверить статистически, то есть вполне объективным образом, не зависящим от настроения человека, что я и собираюсь сделать с помощью пользователей форума. Итак, объясню суть эксперимента. Имеется, допустим, 30 пользователей с 1000 игр и 50% вр у каждого, разбиваем игры каждого пользователя их на группы по 50 игр. Получаем 600 наборов по 50 игр, определяем среднеквадратичное отклонение винрейта от 50% (все поправки на отличие винрейта каждого из игроков от 50% будут учтены). Возможны следующие варианты:
1) Среднеквадратичное отклонение примерно равно 5. Это означает, что статистика игр примерно приближена к статистике бросков монетки, то есть исход каждого последующего матча неизвестен. Ну или по крайней мере, слабо зависит от предыдущих.
2) Среднеквадратичное отклонение заметно меньше 5. Это означает, что по какой-то причине, исход матчей намного менее хаотичен, чем бросок монетки, то есть, какие-то факторы удерживают винрейт на среднем уровне (и одно из наиболее вероятных объяснений - эта самая система 50%)
3) Среднеквадратичное отклонение заметно больше 5. Это означает, что по каким-то причинам игроки играют нестабильно, и эти постоянные изменения скилла оказываются намного сильнее, чем система 50%. То есть даже если она существует, то её эффект пренебрежимо мал по сравнению с событиями в личной жизни и изменениями меты, которые провоцируют изменение эффективности игры.
Чтобы проверить это, мне нужны дотабаффы. Ещё раз повторю, должно быть не менее 500 игр за этот год (2017), преимущественно соло игры, новые акки неприемлемы. Будут пущены на статистику все игры за текущий год, кроме последних нескольких, которых не хватит для выделения группы из 50. Требуется хотя бы 10 дотабаффов для получения сколь либо внятного результата. Приму до 50-ти. Результаты будут выложены отдельной темой в течение октября настоящего года. Принимаются критика и предложения.
уже сто раз разжевывали, что 50% это иллюзия.
кнч игра подбирает команды (более-менее удачно) примерно твоего уровня,
но 50% это результат большой выборки, а не алгоритма.
смотри на опендота, там вр за 20 игр. может быть 33%, а может быть иногда 80.
и это более объективная оценка, т.к. всем по барабану какой вр был у тебя в прошлом году, важно то как ты играешь сейчас.
можт у тебя запор пять дней, и ты играешь как овощь даже на пятерке, получай свои 15 лузов из 20, а по статистике 51.7% ого растееет
50% приходит от теории вероятности, а не от скрытого школьного пула. Если ты играешь с типами своего уровня - то у тебя ~50%, и этого не избежать. А тот "контингент", что винит во всём габенов и скрытые пулы - просто не может признать собственной никчёмности.
1/2 сказал(а):↑Если лень читать, то я всего лишь прошу ссылку на Ваши дотабаффы (должно быть не менее 500 игр за текущий год, преимущественно соло игры, новые акки неприемлемы).
Итак, я хочу поставить точку в вопросе "существует ли система 50%". Уточню, что я имею в виду: многие на этом форуме верят, что если игрок выиграл несколько игр подряд, то ему в команду начинают кидать слабых игроков с лузстриками, чтобы уравновесить винрейт. Смысл этой системы якобы в том, чтобы нубы не чувствовали себя ущербными. Конечно, эти утверждения не несут смысловой нагрузки и аргументируются совершенно никудышным образом. Суть аргументов примерно следующая "раз в месяц у меня особенно сильно бомбит на тиммейтов, поэтому система 50% существует".
Спойлер: "Бессмысленность описываемой системы 50%, можно не читать - это непринципиально"1) винстрик из 4 игр не является показателем скиллам, поэтому совершенно непонятно, зачем кидать ракалу игрока с винстриком. Это совершенно обычный игрок с 50% винрейта или около того. Каким образом он должен затащить игру ракалу?
2) после 2к игр стрик даже из 10 игр меняет винрейт на слабоощутимые 0.5%. Есть полно людей с винрейтом 51, 52 и даже 55%, но почему-то система, чувствующая разницу в 0.5% не способна отреагировать на разницу в 5%.
3) если человек играет плохо, то его рейтинг опускается (скрытый рейтинг в пабе и явный рейтинг в рейтинговом подборе), в результате чего с ним начинают играть равные по скилу игроки, и он не будет проигрывать большинство игр. Да и вообще, винрейт меньше 50% и лузстрики не являются причиной лива из игры. Ливают как раз из-за того, что мерещится скрытый пул и 50%, то есть как раз эти факторы как раз и вызывали бы падение онлайна, а не лузстрики.
Но гипотезу о существовании системы 50% легко проверить статистически, то есть вполне объективным образом, не зависящим от настроения человека, что я и собираюсь сделать с помощью пользователей форума. Итак, объясню суть эксперимента. Имеется, допустим, 30 пользователей с 1000 игр и 50% вр у каждого, разбиваем игры каждого пользователя их на группы по 50 игр. Получаем 600 наборов по 50 игр, определяем среднеквадратичное отклонение винрейта от 50% (все поправки на отличие винрейта каждого из игроков от 50% будут учтены). Возможны следующие варианты:
1) Среднеквадратичное отклонение примерно равно 5. Это означает, что статистика игр примерно приближена к статистике бросков монетки, то есть исход каждого последующего матча неизвестен. Ну или по крайней мере, слабо зависит от предыдущих.
2) Среднеквадратичное отклонение заметно меньше 5. Это означает, что по какой-то причине, исход матчей намного менее хаотичен, чем бросок монетки, то есть, какие-то факторы удерживают винрейт на среднем уровне (и одно из наиболее вероятных объяснений - эта самая система 50%)
3) Среднеквадратичное отклонение заметно больше 5. Это означает, что по каким-то причинам игроки играют нестабильно, и эти постоянные изменения скилла оказываются намного сильнее, чем система 50%. То есть даже если она существует, то её эффект пренебрежимо мал по сравнению с событиями в личной жизни и изменениями меты, которые провоцируют изменение эффективности игры.
Чтобы проверить это, мне нужны дотабаффы. Ещё раз повторю, должно быть не менее 500 игр за этот год (2017), преимущественно соло игры, новые акки неприемлемы. Будут пущены на статистику все игры за текущий год, кроме последних нескольких, которых не хватит для выделения группы из 50. Требуется хотя бы 10 дотабаффов для получения сколь либо внятного результата. Приму до 50-ти. Результаты будут выложены отдельной темой в течение октября настоящего года. Принимаются критика и предложения.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты глуповатый да? основное условие формирования команд это равные шансы на победу, следовательно чем чаще ты будешь играть, тем блиде к 50% будет стремится твой винрейт, это и есть системвюа 50%, это абсолютно правильно, так и должно быть, с чем ты собрался разбираться?....
Хотел бы кинуть дб, но соло игр у меня в ранкеде за все годы всего 200 матчей, правда с винрейтом в районе 65-70%, большая часть матчей пати, но все равно гляну на результаты.
Почти все челики орущие про 50% и скрытый пул чаще всего просто лоускилы даже до 5к птс жалких
Comixzine сказал(а):↑ты глуповатый да? основное условие формирования команд это равные шансы на победу, следовательно чем чаще ты будешь играть, тем блиде к 50% будет стремится твой винрейт, это и есть системвюа 50%, это абсолютно правильно, так и должно быть, с чем ты собрался разбираться?....
Нажмите, чтобы раскрыть...Попробуй почитать. Узнаешь много нового.
Под системой 50% я подразумевал явление, когда после винстрика якобы закидывает овощей в команду, чтобы прервать винстрик.
1/2 сказал(а):↑Попробуй почитать. Узнаешь много нового.
Под системой 50% я подразумевал явление, когда после винстрика якобы закидывает овощей в команду, чтобы прервать винстрик.
Нажмите, чтобы раскрыть...если ты сделал большой винстрик, то получается играешь не на свой рейтинг, и так как система не может просто так накинуть тебе пару сотен рейтинга она начинает балансить тебя тупицами. это абсолютно логично, опть же, что тут можно выяснять, если так и должно быть, чтобы у команд были равные шансы на победу але
1/2 сказал(а):↑Если лень читать, то я всего лишь прошу ссылку на Ваши дотабаффы (должно быть не менее 500 игр за текущий год, преимущественно соло игры, новые акки неприемлемы).
Нажмите, чтобы раскрыть...https://www.dotabuff.com/players/110543921/matches?date=year&enhance=overview
Ninethou сказал(а):↑тс совсем чтоле аут или настолько толсто рофлит?
смысл доказывать существование того что и так всем давно ясно, тем более таким "сложным" способом
Нажмите, чтобы раскрыть...Половине абсолютно ясно одно, а другой половине абсолютно ясно прямо противоположное. Значит, строго говоря, никто ничего не знает.
Ninethou сказал(а):↑
На самом деле все намного проще: если бы не было скрытого пула, то не было бы этого:
Нажмите, чтобы раскрыть...Во-первых, здесь речь не о скрытом пуле.
Во-вторых, какой-то жалкий акк с 45 играми мне не говорит вообще ни о чём. Ну создал кто-то ньюакк когда-то давно и сыграл там по фану десяток-другой игр.
Comixzine сказал(а):↑если ты сделал большой винстрик, то получается играешь не на свой рейтинг, и так как система не может просто так накинуть тебе пару сотен рейтинга она начинает балансить тебя тупицами. это абсолютно логично, опть же, что тут можно выяснять, если так и должно быть, чтобы у команд были равные шансы на победу але
Нажмите, чтобы раскрыть...Это абсолютно нелогично.
Во-первых, из винстрика не следует ничего. Вот например страница игр моего друга
https://ru.dotabuff.com/players/122114739/matches?enhance=overview&page=2
У него там винстрик 9 игр. Это по-твоему значит, что он играет выше своего рейтинга и ему вообще пора бы на 5к переходить. Так что ли? Не говори глупостей, винстрики по 8+ игр есть у каждого игрока с 2-3к игр, равно как и лузстрики.
Во-вторых, система может сделать всё что угодно. Как запрогали, так бы и давала. Если бы это было проблемой, то сделали бы учёт статистики и винстриков и награждали за него ммром.
В-третьих, совершенно неясно, зачем системе балансить условного про нубами, когда можно кинуть про против него. Это намного более приятная и симметричная модель. Аналогично, условные ракалы играли бы против себе подобных.
Ninethou сказал(а):↑тс совсем чтоле аут или настолько толсто рофлит?
смысл доказывать существование того что и так всем давно ясно, тем более таким "сложным" способом
На самом деле все намного проще: если бы не было скрытого пула, то не было бы этого:
Нажмите, чтобы раскрыть...сейчас бы показывать всем, что ты 2к мьюсор ЛОЛ
1/2 сказал(а):↑Это абсолютно нелогично.
Во-первых, из винстрика не следует ничего. Вот например страница игр моего друга
https://ru.dotabuff.com/players/122114739/matches?enhance=overview&page=2
У него там винстрик 9 игр. Это по-твоему значит, что он играет выше своего рейтинга и ему вообще пора бы на 5к переходить. Так что ли? Не говори глупостей, винстрики по 8+ игр есть у каждого игрока с 2-3к игр, равно как и лузстрики.
Во-вторых, система может сделать всё что угодно. Как запрогали, так бы и давала. Если бы это было проблемой, то сделали бы учёт статистики и винстриков и награждали за него ммром.
В-третьих, совершенно неясно, зачем системе балансить условного про нубами, когда можно кинуть про против него. Это намного более приятная и симметричная модель. Аналогично, условные ракалы играли бы против себе подобных.
Нажмите, чтобы раскрыть...у твоего друга до винстрика куча лузов и его винрейт составляет ровненько 50%, следовательно его винстрик не потому что он играет не на свой рейт а просто рандом либо стремление его ака к 50%, как и должно быть
что касается баланса сильного игрока нубами, то очевидно не всегда есть еще один такой же сильнвй игрок, именно в этот промежуток времени, именно на этом сервере и именно на этом рейтинге... а условие равных шансов на победу у команд система должна выполнить. отсюда тащеру по кд будет давать нубов в тиму...
я хз почему ты так тупишт и не понимаешь банальных вещей
Здесь ты говоришь
Comixzine сказал(а):↑если ты сделал большой винстрик, то получается играешь не на свой рейтинг
Нажмите, чтобы раскрыть...И вдруг
Comixzine сказал(а):↑его винрейт составляет ровненько 50%, следовательно его винстрик не потому что он играет не на свой рейт а просто рандом либо стремление его ака к 50%, как и должно быть
Нажмите, чтобы раскрыть...То есть выходит, что всё-таки из винстрика не следует высокий уровень игры, что я и говорил. И ты сам это подтвердил.
Comixzine сказал(а):↑что касается баланса сильного игрока нубами, то очевидно не всегда есть еще один такой же сильнвй игрок, именно в этот промежуток времени, именно на этом сервере и именно на этом рейтинге... а условие равных шансов на победу у команд система должна выполнить. отсюда тащеру по кд будет давать нубов в тиму...
я хз почему ты так тупишт и не понимаешь банальных вещей
Нажмите, чтобы раскрыть...Что значит не всегда найдётся? На условных 3к играют сотни тысяч игроков в любой момент времени. И оказывается, нубов система откуда-то набирает в каждой игре, а задротов почему-то не набирает (наверно потому что каждый игрок сам себя считает задротом и никого другого за человека не считает). Это требует доказательства, а не размахиваний руками и отмазок "ну это же очевидно".
1/2 сказал(а):↑Здесь ты говоришь
И вдруг
То есть выходит, что всё-таки из винстрика не следует высокий уровень игры, что я и говорил. И ты сам это подтвердил.
Что значит не всегда найдётся? На условных 3к играют сотни тысяч игроков в любой момент времени. И оказывается, нубов система откуда-то набирает в каждой игре, а задротов почему-то не набирает (наверно потому что каждый игрок сам себя считает задротом и никого другого за человека не считает). Это требует доказательства, а не размахиваний руками и отмазок "ну это же очевидно".
Нажмите, чтобы раскрыть...офк винстрики бывают разные, я сам об этом и сказал, одно дело когда ты играешь на 3к, а завтра уже на 3.2к и совсем другое когда ты играя все время на 3к сначала свалился на 2.8(как твой друг) а потом снова вернулся на свои 3к.
что касается игроков то на 3к тонны нубов, которыми и балансят тащеров, а мнение очередняры, который думает что он тащер, при этом всю жизнь сидя на 3к, ничего не значит
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Negator (2) 24 Apr 2024 в 18:43Сообщений: 2 24 Apr 2024 в 18:43
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:40
Просмотров:45
-
Сообщений:28
Просмотров:41
-
Сообщений:4
Просмотров:5