Предмет контрящий невидимок

avatar Storyteller

1020

19

Storyteller

Пользователь

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 12730

Рейтинг: 4501

Storyteller

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 12730

Рейтинг: 4501

Как бы вы отнеслись если бы какой нибудь из предметов давал механику позволяющую видеть временно или постоянно невидимок? 

 

Пример: "плащ мазахиста"

Плащ за 460, даст 180,  2 нулика. 900

Активка: даёт возможность видеть  невидимок (только героев) в зоне своей  видимости в течении 10 сек.

КД 40 сек. 

При включении возраст урон по носителю плаща на 100%. 

 

Или такой вариант: "палка проклиналка"

Стаф 1000, сентри 100, 2 нулика 900. 

Активка на цель:  цель будет видна даже если уйдёт в невидимость в течении 10 сек. КД 40 сек. 

 

 

Или такой: "шары всевидящего " 3 хрени по 2100 - даёт постоянную ауру обнаруживающая невидимых героев.

Активка: делает просвет в любой части карты обнаруживая  невидимок в области  на 10 сек.

КД 60 сек. 

 

 

 

 

 

ornstein_dragon_slayer

Пользователь

Регистрация: 12.06.2017

Сообщения: 1390

Рейтинг: 881

Нарушения: 115

ornstein_dragon_slayer

Регистрация: 12.06.2017

Сообщения: 1390

Рейтинг: 881

Нарушения: 115

1. имбалансно.

2. не нужно ибо есть сенри дасты и гем +скан

Grisly

Пользователь

Регистрация: 01.03.2017

Сообщения: 2177

Рейтинг: 1157

Grisly

Регистрация: 01.03.2017

Сообщения: 2177

Рейтинг: 1157

Скажи "НЕТ!" дастам, центрям и гему, "НЕТ!" мракобесию, подавай нам "Палку Проклиналку"

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

img

Согласен, все 3 предмета можно вводить + сделать сентри и обсы бесплатными как и куру

пора уже сделать из доты то, чем она должна быть, без саппортов как таковых, чтоб были жестокие драки уже на 20 минуте с аганимами на дисрапторах и вичдокторах без ущерба вижна

dist_

Пользователь

Регистрация: 12.03.2016

Сообщения: 1218

Рейтинг: 505

dist_

Регистрация: 12.03.2016

Сообщения: 1218

Рейтинг: 505

да вообще надо сделать чтобы все были одинаковые (ну модельки разные и шмот за деньги), то есть без скилов и с одинаковым стартовыми статами, и уроном Чтоб Скилл решал

а скилы покупать за голд в сикрет шопе

FizKult

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 2509

Рейтинг: 364

FizKult

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 2509

Рейтинг: 364

Storyteller сказал(а):

Как бы вы отнеслись если бы какой нибудь из предметов давал механику позволяющую видеть временно или постоянно невидимок? 

 
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

В данный момент проблема в том, что КОР персонажи достаточно быстро собирают 6ть слотов (пофиг что там, тапки, майки на ИНТ, НР поты или маска на вампиризм) и они физически не могут с собой носить дасты, т.е. инвиз персонажи уже в гораздо более выгодной позиции.

 

*все ДД кор игроки молятся на итем урон\просвет, защита\просвет и т.д., даже пусть этот просвет будет в 2 раза меньше гема, но такие игроки смогут хоть спокойно подфармливать лес небоясь что в них влетит Клок, ульт АА которым просветили Рики или БХ.

pashek71

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

pashek71

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

img
FizKult сказал(а):

 

В данный момент проблема в том, что КОР персонажи достаточно быстро собирают 6ть слотов (пофиг что там, тапки, майки на ИНТ, НР поты или маска на вампиризм) и они физически не могут с собой носить дасты, т.е. инвиз персонажи уже в гораздо более выгодной позиции.

 

*все ДД кор игроки молятся на итем урон\просвет, защита\просвет и т.д., даже пусть этот просвет будет в 2 раза меньше гема, но такие игроки смогут хоть спокойно подфармливать лес небоясь что в них влетит Клок, ульт АА которым просветили Рики или БХ.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а можно просто сапорту поставить обс+сентри на подходы в лес.

Ostap1024

Пользователь

Регистрация: 28.04.2016

Сообщения: 78

Рейтинг: 39

Ostap1024

Регистрация: 28.04.2016

Сообщения: 78

Рейтинг: 39

Тс что то курил, перед тем как создать этот вброс? FailFish.png

FizKult

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 2509

Рейтинг: 364

FizKult

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 2509

Рейтинг: 364

pashek71 сказал(а):

а можно просто сапорту поставить обс+сентри на подходы в лес.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Дрота 2  уже давно ориентируется на ПРО игры, ты видел чтобы там долго стояли варды? я не часто такие вижу, да и ситуация когда за керри попятам ходит саппорт с гемом с 30й минуты не есть хорошо.

 

*например противники пикнули какого-то инвизера или собрали 2 ШБ, то саппорт уже обязан всю оставшуюся игру собирать тонны денег на варды, он потратит возможно 2,5 - 4000 монет только на вардинг, а мог бы купить для себя\тимы что-то более полезное для красивых файтов и интересных заруб.

 

**можно просто сделать АПгрейд какого либо предмета например + 1500 или 2 500 голды сверху и он будет давать какой-либо просвет, для фармящих персов будет выбор АПать его или нет, и если он АПнет, то саппортам будет уже легче.

Умар Аль Хабиб

Пользователь

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 1760

Рейтинг: 2634

Умар Аль Хабиб

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 1760

Рейтинг: 2634

Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):

Согласен, все 3 предмета можно вводить + сделать сентри и обсы бесплатными как и куру

пора уже сделать из доты то, чем она должна быть, без саппортов как таковых, чтоб были жестокие драки уже на 20 минуте с аганимами на дисрапторах и вичдокторах без ущерба вижна

Нажмите, чтобы раскрыть...

Долой туман войны, хватит это терпеть!

Storyteller

Пользователь

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 12730

Рейтинг: 4501

Storyteller

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 12730

Рейтинг: 4501

pashek71 сказал(а):

а можно просто сапорту поставить обс+сентри на подходы в лес.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А если у противника 2 инвизера и 3 собрали шб? 

Про** гем и тратить 5к на сентри  утыкивая пол карты чтобы кэри могли фармить?  Так оно и происходит, но не всем эти "фантомные войны" нравятся в плане  экономики. 

FizKult

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 2509

Рейтинг: 364

FizKult

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 2509

Рейтинг: 364

На Реддите поднимали тему по поводу бутылочки-просвета как в LoL (не знаю есть она там сейчас или нет). 

 

Смысл в том, что ты покупаешь бутылку в Шопе на базе, выпиваешь ее и твой перс получает баф на 5ть минут, и снимается при смерти. Баф примерно такой же как область у гема. Была куча шума и что-то около 70% читателей сказали это ОП.

Reverie

Участник команды сайта

Регистрация: 11.07.2013

Сообщения: 12940

Рейтинг: 25517

Reverie

Регистрация: 11.07.2013

Сообщения: 12940

Рейтинг: 25517

  b4f0e6f3357de0b4b511aca4198ec3aa.png

pashek71

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

pashek71

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

img
Storyteller сказал(а):

А если у противника 2 инвизера и 3 собрали шб? 

Про** гем и тратить 5к на сентри  утыкивая пол карты чтобы кэри могли фармить?  Так оно и происходит, но не всем эти "фантомные войны" нравятся в плане  экономики. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если вы проиграли 2-м инвизерам и 3-м шб, то удалите доту ибо гем по сути дает -2700*3 голды и -2 скилла у героев противника. Как можно такому проиграть?

madwoozie

Пользователь

Регистрация: 10.10.2015

Сообщения: 610

Рейтинг: 184

madwoozie

Регистрация: 10.10.2015

Сообщения: 610

Рейтинг: 184

Зачем изобретать велосипед?

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

FizKult сказал(а):

На Реддите поднимали тему по поводу бутылочки-просвета как в LoL (не знаю есть она там сейчас или нет). 

 

Смысл в том, что ты покупаешь бутылку в Шопе на базе, выпиваешь ее и твой перс получает баф на 5ть минут, и снимается при смерти. Баф примерно такой же как область у гема. Была куча шума и что-то около 70% читателей сказали это ОП.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Все от цены бутылочки зависит.

 

Если бафф не снимается диффузами, то цена должна КАК МИНИМУМ не меньше, чем у гема быть, и то имбовато.

 

Если снимается... хз, но с копеечной ценой начинает даже с условием снятия диффузами выглядеть имбой, а с дорогой делается однозначно сосо.

 

Muratukkana

Пользователь

Регистрация: 21.02.2013

Сообщения: 3274

Рейтинг: 607

Нарушения: 100

Muratukkana

Регистрация: 21.02.2013

Сообщения: 3274

Рейтинг: 607

Нарушения: 100

Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):

Согласен, все 3 предмета можно вводить + сделать сентри и обсы бесплатными как и куру

пора уже сделать из доты то, чем она должна быть, без саппортов как таковых, чтоб были жестокие драки уже на 20 минуте с аганимами на дисрапторах и вичдокторах без ущерба вижна

Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда ехать по Польше по дороге видел надпись Кора сосновая, это ты оттуда взял ник 100%%

 

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Muratukkana сказал(а):

Когда ехать по Польше по дороге видел надпись Кора сосновая, это ты оттуда взял ник 100%%

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что, кроме этой надписи и его ника, слова "Кора сосновая" очень редко встречаются?!

ТопКрип

Пользователь

Регистрация: 10.11.2015

Сообщения: 1457

Рейтинг: 1810

Нарушения: 100

ТопКрип

Регистрация: 10.11.2015

Сообщения: 1457

Рейтинг: 1810

Нарушения: 100

Storyteller сказал(а):

Как бы вы отнеслись если бы какой нибудь из предметов давал механику позволяющую видеть временно или постоянно невидимок? 

 

Пример: "плащ мазахиста"

Плащ за 460, даст 180,  2 нулика. 900

Активка: даёт возможность видеть  невидимок (только героев) в зоне своей  видимости в течении 10 сек.

КД 40 сек. 

При включении возраст урон по носителю плаща на 100%. 

 

Или такой вариант: "палка проклиналка"

Стаф 1000, сентри 100, 2 нулика 900. 

Активка на цель:  цель будет видна даже если уйдёт в невидимость в течении 10 сек. КД 40 сек. 

 

 

Или такой: "шары всевидящего " 3 хрени по 2100 - даёт постоянную ауру обнаруживающая невидимых героев.

Активка: делает просвет в любой части карты обнаруживая  невидимок в области  на 10 сек.

КД 60 сек. 

 

 

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я бы добавил предмет на подобии гема, только чтобы узнаешь и он у тебя превращается в бафф (как книга для лвла), действует 6 минут. Но при этом враги могут развеять его, либо же после смерти спадает

 

HiThere

Пользователь

Регистрация: 24.06.2016

Сообщения: 3470

Рейтинг: 2602

HiThere

Регистрация: 24.06.2016

Сообщения: 3470

Рейтинг: 2602

Storyteller сказал(а):

Как бы вы отнеслись если бы какой нибудь из предметов давал механику позволяющую видеть временно или постоянно невидимок? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я бы был бы за если бы ввели героя, у которого будет аура на подсвечивание невидимости, аура офк будет иметь кд, может даже быть ультой, а предметов и так хватает на просвет инвиза, не знаю зачем еще больше