"Мат-фильтр" или "black word list"
442
26
В Доте нет мат-фильтра, зато есть репорты. Почему люди должны тратить репорты на игроков, которые пишут мат в чат, ну ладно в войсе комп не разберет, но в чате-то! Неужели нельзя на автомате давать мут за кучу матов в чате? Да даже если начнуть писать транслитом, то эта функция все-равно будет очень полезна!
Или добавить черный лист для слов, которые игроки сами будут вписывать в него. Что бы там не вписывали всякие болваны, этот лист тоже будет довольно полезен, еще и против всякого транслита спасет всех желающих!
Кстати, а возможно как-то впилить в файлы игры такую возможность, как черный лист?
Drago75 сказал(а):↑В Доте нет мат-фильтра, зато есть репорты. Почему люди должны тратить репорты на игроков, которые пишут мат в чат, ну ладно в войсе комп не разберет, но в чате-то! Неужели нельзя на автомате давать мут за кучу матов в чате? Да даже если начнуть писать транслитом, то эта функция все-равно будет очень полезна!
Или добавить черный лист для слов, которые игроки сами будут вписывать в него. Что бы там не вписывали всякие болваны, этот лист тоже будет довольно полезен, еще и против всякого транслита спасет всех желающих!
Кстати, а возможно как-то впилить в файлы игры такую возможность, как черный лист?
Нажмите, чтобы раскрыть...в доте репорты не за мат
а за оскорбление
Drago75 сказал(а):↑Вот за это и обидно. "Мат - оффициальная часть русского языка, без него никак, ты че", люди разучились нормально общаться.
Ты не понимаешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не путай одно с другим.
Как говорится в одной пасте:
«При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт, а именно: при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, ученые пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5.2 символа, тогда как у японцев 10.8, и, следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль... Ради интереса они проанализировали русскую речь, и оказалось, что длина слова в русском языке составляет в среднем 7.2 символа на слово. Однако, при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику и длина слова сокращается до... 3.2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания, и даже фразы заменяются ОДНИМ словом.»
А мы тут в доте сражаемся, а не чаи в клубе лёгкой музыки распиваем, чтобы общаться интеллектуально.
Ты хочешь отобрать у работяг 50% словарного запаса? Не надо так.
Вообще для этого есть мут отдельного человека. НО
Drago75 сказал(а):↑Неужели нельзя на автомате давать мут за кучу матов в чате?
Нажмите, чтобы раскрыть...Идея здравая,но тогда онлайн упадет еще процентов на 30. Ведь можно играть без войса,а без клавы как-то не очень .
Щяс бы иметь вордфильтр в компететив видео игре.
Такие игры как дота, кс, овервотч и другие обязаны иметь ругательства и оскорбления.
Без них это будут уже совсем не те игры, поэтому-то лол и будет всегда говном, т.к. риоты пытаются построить милое и толерантное сообщество, ограничивая свободу слова и баня всех, кто оскорбляет других игроков.
-Dale сказал(а):↑И мат это не всегда флейм, это так же выражение сильных эмоций
Нажмите, чтобы раскрыть...а иногда мат просто позволяет выражаться понятнее и точнее для других русских, чем без него
4eka228 сказал(а):↑какой же зашкварной парашей становится игра, где вместо слов звездочки везде
сразу какой-нибудь маил ру в голову приходит
Нажмите, чтобы раскрыть...Мат фильтр в этих играх банит слова употреблять, подстрахуй и прочее, что дико забавит детишек возрастом до 14 лет
Drago75 сказал(а):↑В Доте нет мат-фильтра, зато есть репорты. Почему люди должны тратить репорты на игроков, которые пишут мат в чат, ну ладно в войсе комп не разберет, но в чате-то! Неужели нельзя на автомате давать мут за кучу матов в чате? Да даже если начнуть писать транслитом, то эта функция все-равно будет очень полезна!
Или добавить черный лист для слов, которые игроки сами будут вписывать в него. Что бы там не вписывали всякие болваны, этот лист тоже будет довольно полезен, еще и против всякого транслита спасет всех желающих!
Кстати, а возможно как-то впилить в файлы игры такую возможность, как черный лист?
Нажмите, чтобы раскрыть...Надо сделать так что кто кидает репорт, тоже получает репорт, чтобы не абузили.
Chaiok сказал(а):↑например я немогу написать
ты оху""""йй игрок после того как челик сделал рампагу 1vs5 когда 4 в таверне
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно и без мата похвалить, или у тебя в лексиконе только маты для таких случаев припасены? Или для всех случаев?
Tog4me сказал(а):↑Не путай одно с другим.
Как говорится в одной пасте:
«При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт, а именно: при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, ученые пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5.2 символа, тогда как у японцев 10.8, и, следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль... Ради интереса они проанализировали русскую речь, и оказалось, что длина слова в русском языке составляет в среднем 7.2 символа на слово. Однако, при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику и длина слова сокращается до... 3.2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания, и даже фразы заменяются ОДНИМ словом.»
А мы тут в доте сражаемся, а не чаи в клубе лёгкой музыки распиваем, чтобы общаться интеллектуально.
Нажмите, чтобы раскрыть...Только ты не учел, что в Доте есть пауза, есть время на подумать при смерти в таверне и огласить план остальным союзникам. Пока идете в смоках и т.д. Это тебе не батла и не КС, здесь все не такое динамичное как может показаться. Самые обычные оправдания для любителей поматериться, не более.
При чем тут интеллектуально, я не говорил что нужно юзать какие-то заурядные словечки, просто не использовать матов. Если в тиме фидер - дай ему мут, кинь репорт после игры. Но многие начинают орать, материться, и тем самым портить настроение и себе тоже, ну и тоже начинают подфиживать в следующих играх потому что горели в предыдущей.
DEЯPY сказал(а):↑Щяс бы иметь вордфильтр в компететив видео игре.
Такие игры как дота, кс, овервотч и другие обязаны иметь ругательства и оскорбления.
Без них это будут уже совсем не те игры, поэтому-то лол и будет всегда говном, т.к. риоты пытаются построить милое и толерантное сообщество, ограничивая свободу слова и баня всех, кто оскорбляет других игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Риоты молодцы, и лол не говно только из-за невозможности материться, если только ради этого играет рашн сообщество, то пора избавляться от такого комьюнити..
Drago75 сказал(а):↑Только ты не учел, что в Доте есть пауза, есть время на подумать при смерти в таверне и огласить план остальным союзникам. Пока идете в смоках и т.д. Это тебе не батла и не КС, здесь все не такое динамичное как может показаться. Самые обычные оправдания для любителей поматериться, не более.
При чем тут интеллектуально, я не говорил что нужно юзать какие-то заурядные словечки, просто не использовать матов. Если в тиме фидер - дай ему мут, кинь репорт после игры. Но многие начинают орать, материться, и тем самым портить настроение и себе тоже, ну и тоже начинают подфиживать в следующих играх потому что горели в предыдущей.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты в тимфайте или при чейзе противника в таверну пойдёшь, проводить брифинг, или поставишь игру на паузу посреди сражения, чтобы обозначить ключевые таргеты для фокуса? Ребята на второй мировой тоже стратегию до битв составляли, что не мешало им сокращать приказы непосредственно в динамике. И нет, дружище, здесь нет оправдания, то, что я тебе привёл, реальный факт. Любишь отрицать факты? Дело и право твоё, только дело это пустое; умные ребята всё равно поймут, когда ты решил начать биться о стену лбом.
Притом, что у меня, например, достаточно богатый словарный запас, но я не вижу проблемы, если мой тиммейт решит крепко высказаться, чтобы сократить затрачиваемое время, мат — это мат, ничего более. Если же ты достаточно морален, чтобы зацикливаться на этом, или тебя напрягает сам факт оскорбления, то послушай себя, оратор, скверну изобличающий, дай матерящемуся выродку мут и не напрягайся по игре лишний раз.
Evispo сказал(а):↑еще если перед началом фразы не пишут "Мисье" или "Сударь" банить по железу, охренели холопы матюкаться в онлайн-игре
Нажмите, чтобы раскрыть...Не нужно преувеличивать, тоже самое общение, только вместо "вардов с***, ни*** не вижу!достаточно сказать "вардов нужно", можешь по желанию и "пожалуйста" сказать, если ЧСВ не на уровне Эвереста
DEЯPY сказал(а):↑Щяс бы иметь вордфильтр в компететив видео игре.
Такие игры как дота, кс, овервотч и другие обязаны иметь ругательства и оскорбления.
Без них это будут уже совсем не те игры, поэтому-то лол и будет всегда говном, т.к. риоты пытаются построить милое и толерантное сообщество, ограничивая свободу слова и баня всех, кто оскорбляет других игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Риоты молодцы, и лол не говно только из-за невозможности материться, если только ради этого играет рашн сообщество, то пора избавляться от такого комьюнити.
Tog4me сказал(а):↑Не путай одно с другим.
Как говорится в одной пасте:
«При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт, а именно: при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, ученые пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5.2 символа, тогда как у японцев 10.8, и, следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль... Ради интереса они проанализировали русскую речь, и оказалось, что длина слова в русском языке составляет в среднем 7.2 символа на слово. Однако, при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику и длина слова сокращается до... 3.2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания, и даже фразы заменяются ОДНИМ словом.»
А мы тут в доте сражаемся, а не чаи в клубе лёгкой музыки распиваем, чтобы общаться интеллектуально.
Нажмите, чтобы раскрыть...Только ты не учел, что в Доте есть пауза, есть время на подумать при смерти в таверне и огласить план остальным союзникам. Пока идете в смоках и т.д. Это тебе не батла и не КС, здесь все не такое динамичное как может показаться. Самые обычные оправдания для любителей поматериться, не более.
При чем тут интеллектуально, я не говорил что нужно юзать какие-то заурядные словечки, просто не использовать матов. Если в тиме фидер - дай ему мут, кинь репорт после игры. Но многие начинают орать, материться, и тем самым портить настроение и себе тоже, ну и тоже начинают подфиживать в следующих играх потому что горели в предыдущей.
Chaiok сказал(а):↑например я немогу написать
ты оху""""йй игрок после того как челик сделал рампагу 1vs5 когда 4 в таверне
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно и без мата похвалить, или у тебя в лексиконе только маты для таких случаев припасены? Или для всех случаев?
4eka228 сказал(а):↑какой же зашкварной парашей становится игра, где вместо слов звездочки везде
сразу какой-нибудь маил ру в голову приходит
Нажмите, чтобы раскрыть...Вместо "слов"? То есть тебе нравиться везде маты наблюдать?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:8
Просмотров:12
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:18
Просмотров:19
-
Сообщений:4
Просмотров:7
-
Сообщений:26
Просмотров:29