Система 50%. Впервые с аргументами.
1552
45
Докладываю: статистическое исследование дотабафф аккаунтов различных пользователей показало отсутствие системы 50%. Конкретно здесь подразумевается, что система 50% это система, которая искусственно приближает винрейт всех игроков к 50% и действует поверх обычной рейтинговой системы. Недавно, я открыл тему, в которой просил пользователей форума скинуть дотабаффы на исследование. Исследование заключается в следующем. Давайте предположим, что системы 50% не существует, подбор абсолютно честно закидывает как за, так и против Вас игроков примерно одинакового Вашего уровня. В этом случае исход матча подобен броску монетки, то есть шанс всегда 50 на 50, нет зависимости последующих исходов от предыдущих. В этом случае распределение побед и поражений у игрока будет подчиняться определённой статистике.
Спойлер: "Если Вы не разбираетесь в статистике "
Статистика устроена так, что если бросить монетку 50 раз, то выпасть "решка" в принципе может любое число раз, но наиболее вероятно, что "решка" выпадет 25 раз. Если повторять эксперимент снова и снова, то окажется, что как правило "решка" выпадает примерно 25 раз из 50, а отклонение от 25 как правило не превышает 5. То есть в большинстве случаев "решка" выпадает от 21 до 29 раз. С точки зрения математики это формулируется при помощи понятия "среднеквадратичное отклонение". Если по-простому, то эта величина показывает диапазон, в который как правило (примерно в 70% случаев) укладывается случайная величина. В случае с 50-ю бросками монетки эта величина равна ~3.5 (то есть диапазон от 25-3.5~21 до 25+3.5~29). Более того даже если бы монетка была бы несимметричной и имела шанс выпадения решки, скажем, 55%, то среднеквадратичное отклонение от этого бы почти не изменилось и по-прежнему было бы равно ~3.5
Всё это можно узнать здесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/Среднеквадратическое_отклонение
https://ru.wikipedia.org/wiki/Локальная_теорема_Муавра_—_Лапласа
(да-да, я понимаю, что никто это читать не будет)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Бернулли
Примерно такая же ситуация была бы и в доте, если бы система была идеально честна и все сидели на примерно на своём рейтинге.
Краткое резюме спойлера: если бы система подбора в доте была идеальной и честной, то среднеквадратичное отклонение числа побед за 50 игр составляло бы примерно 3.5. С другой стороны, если бы в доте была бы осуществлена система 50%, то среднеквадратичное отклонение бы уменьшилось. Это нетрудно проверить численным моделированием. Допустим, победа уменьшает шанс победить в следующей игре на 2%, а поражение увеличивает шанс победить на 2% (то есть после винстрика из 10 игр шанс выиграть становится равным 30%). Даже такая, казалось бы малая, поправка уменьшает среднеквадратичное отклонение до ~1.7.
Спойлер: "Текст программы на Fortran"program eqQEGFW
implicit nonereal(8) rand(20), r, avg, sqdev(100), th
integer i, j, kcall random_seed()
sqdev=0
do k = 1, 100avg = 0
rand = 0
!результат зависит от того, в каком цикле возвращать вероятность победы (th=0.5). Если делать это здесь, то получится 2.3
do j = 1, 20th=0.5 !Если делать это здесь, то получится 1.7
do i = 1, 50
Call random_number(r)
if (r.GT.th) then
rand(j) = rand(j) + 1
th = th + 0.02
else
th = th - 0.02
endifenddo
enddo
avg = Sum(rand(1:20))/20d0
sqdev(k) = Sum( (avg-rand(1:20))**2 )/(20d0-1d0) sqdev(k) = sqdev(1:20))**0.5 enddowrite(*,*) Sum(sqdev(1:20))/100d0
endИтак, можно легко проверить существование этой системы в доте, если набрать большую статистику игр в доту и найти среднеквадратичное отклонение, что и было сделано мной. Конкретно, взяты дотабаффы 9 человек с этого форума, их игры за текущий год разбиты на группы по 50 и найдено среднеквадратичное отклонение для каждого игрока. Аналогичное было сделано для двух человек из топа добабаффа по числу игр.
Спойлер: "Результаты для пользователей форума"Некоторые страницы были выброшены из-за наличия в них игр с ботами (то есть ивентов с dark moon и компендиума).
Дотабафф Число выборок (наборов по 50 игр) Среднеквадратичное отклонение Только одиночный подбор Среднеквадратичное отклонение https://ru.dotabuff.com/players/422600871 20 4.1 15 3.8 https://www.dotabuff.com/players/114032523 23 3.5 20 3.6 https://www.dotabuff.com/players/88826621 16 4.2 <10 - https://ru.dotabuff.com/players/134813215 10 2.3 <10 - https://www.dotabuff.com/players/356116469 22 3.6 <10 - https://www.dotabuff.com/players/110543921 16 4.2 14 4 https://www.dotabuff.com/players/116855621 13 3.4 <10 - https://ru.dotabuff.com/players/133017084 16 3.6 <10 - https://ru.dotabuff.com/players/72671878 16 3 <10 - При числе выборок менее 10 статистика не учитывалась.
Спойлер: "Статистика топ 1 и топ 100 по числу игр"Некоторые страницы были выброшены из-за наличия в них игр с ботами (то есть ивентов с dark moon и компендиума).
Дотабафф Число выборок (наборов по 50 игр) Среднеквадратичное отклонение https://ru.dotabuff.com/players/83755246 38 3.5 https://ru.dotabuff.com/players/96527871 45 9.1 Огромное отклонение у второго игрока предположительно связано либо с изменением владельца акка, либо с изменением стиля игры. В какой-то момент на дистанции примерно 500 игр его винрейт составлял ~90%
Как нетрудно видеть, практически у всех пользователей среднеквадратичное отклонение побед равно по меньшей мере 3. Если усреднить все результаты (отбросив игрока с отклонением 9.1 и не учитывая статистику по только одиночному подбору), то получится 3.5, что очень похоже на обычный бросок монетки. Таким образом, статистически наличие системы 50% не выявлено.
UPD ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
Численно смоделирована следующая ситуация: настоящий винрейт игрока равен 60%, но за каждую победу систему понижает его шансы на последующие победы на 2%. За каждое поражение частично возвращает (но не выше начальных 60%).
Такой принцип работа уменьшает среднеквадратичное отклонение до 2.3.
Тс молодец, давно хотел сделать нечто подобное. Результат был предсказуемым но его нужно было проверить.
legenddoto сказал(а):↑.> Fortran
.> 2107 год
.Извини, но я не стану читать, а тем более воспринимать всерьез вещи от человека, который пишет на Fortran'е
Нажмите, чтобы раскрыть...У тебя аниме на аватарке и ты путаешь начало предложения с концом. По сравнению с этим Fortran ни капли не зашкварен.
legenddoto сказал(а):↑.> Fortran
.> 2107 год
.Извини, но я не стану читать, а тем более воспринимать всерьез вещи от человека, который пишет на Fortran'е
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да ладно. В институте пару лет назад пользовались лабами на фортране, написанные десятилетия назад. Было даже интересно посмотреть на них.
oldrock сказал(а):↑Тс молодец, давно хотел сделать нечто подобное. Результат был предсказуемым но его нужно было проверить.
У тебя аниме на аватарке и ты путаешь начало предложения с концом. По сравнению с этим Fortran ни капли не зашкварен.
Нажмите, чтобы раскрыть....Наверное, самая убогая шутка о точке
.О хейте аниме я даже говорить не стану
Anytime сказал(а):↑
Да ладно. В институте пару лет назад пользовались лабами на фортране, написанные десятилетия назад. Было даже интересно посмотреть на них.
Нажмите, чтобы раскрыть....Интересно посмотреть и на код на Assembler, но изучать, а тем более использовать не стоит
1/2 сказал(а):↑Давайте предположим, что системы 50% не существует, подбор абсолютно честно закидывает как за, так и против Вас игроков примерно одинакового Вашего уровня. В этом случае исход матча подобен броску монетки, то есть шанс всегда 50 на 50, нет зависимости последующих исходов от предыдущих. В этом случае распределение побед и поражений у игрока будет подчиняться определённой статистике.
Нажмите, чтобы раскрыть...А теперь давайте осознаем, что система 50% заключается в том, что если твой винрейт больше 55%, то он начинает искусственно понижаться до 50%, и если он ниже 45%, то искусственно повышаться.
И хоть я считаю скрытнопуловцев отбитыми, но это имеет смысл. А смысл в том, чтобы играть было интереснее. Не слишком сложно (ВР < 45%) и не слишком легко (ВР > 55%).Так что, поздравляю тебя. Ты доказал, что в победах игроков решающую роль играет НЕ РАНДОМ. С чем НИКТО не спорил.
"Средства у нас есть! Нам ума не хватает.."
rota сказал(а):↑Любое утверждение хорошо не столько само по себе, сколько объяснением. Пока что объяснение никудышнее
Нажмите, чтобы раскрыть...Объяснение чего конкретно тебе нужно?
DarkBotanik сказал(а):↑выборка из 9 аккаунтов? серьезно?
Нажмите, чтобы раскрыть...Выборка из ~10к игр, я попрошу.
Значение в основном скачет в маленьком диапазоне, поэтому смысла смотреть 100 аккаунтов я не вижу.
S0_HardCore сказал(а):↑Это все хорошо, вот только средний винрейт выборки составляет почти 53%, что уже внушает какие-то сомнения.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это никак не влияет на результаты. Среднеквадратичное отклонение от винрейта зависит очень слабо, ошибки тут нет.
FeelsGuilty сказал(а):↑А теперь давайте осознаем, что система 50% заключается в том, что если твой винрейт больше 55%, то он начинает искусственно понижаться до 50%, и если он ниже 45%, то искусственно повышаться.
И хоть я считаю скрытнопуловцев отбитыми, но это имеет смысл. А смысл в том, чтобы играть было интереснее. Не слишком сложно (ВР < 45%) и не слишком легко (ВР > 55%).
Нажмите, чтобы раскрыть...Глобальное усреднение достигается системой подбора по рейтингу. У тебя в принципе в ранкеде (если ты не на 8к играешь) не может быть большой или маленький винрейт на дистанции, потому что ммр упадёт любо в минус, либо выше 10к.
Я опроверг локальное усреднение винрейта.
FeelsGuilty сказал(а):↑Так что, поздравляю тебя. Ты доказал, что в победах игроков решающую роль играет НЕ РАНДОМ. С чем НИКТО не спорил.
"Средства у нас есть! Нам ума не хватает.."
Нажмите, чтобы раскрыть...Это никак не соотносится с тем, что я написал.
Реквестирую следующее опровержение системы 50%:
Как ты сказал, система 50% устроена так, что проигрыши увеличивают шанс победы в следующей игре и наоборот. Ну тогда, по логике данной теории, если зафидить/ливнуть/просто проиграть нон-ранкед и зайти в ранкед - больше шансов победить, чем когда с места заходишь в ранкед. Ну так вот, если 50% действительно существует - следующая схема:
Спойлер: "Схема"1. Заходишь нон-ранкед и спецом сливаешь, чтобы был проигрыш.
2. После этого сразу же заходишь в ранкед и играешь как обычно.
3. После ранкеда вновь заходишь в нон-ранкед и играешь как обычно.
4. Опять идешь в ранкед и играешь как обычно.
5. Повторяешь этапы 1-4 минимум 4 раза с записанной статистикой.
6. Сравниваешь результат ранкеда при 1-2 и 3-4.
7. Если система существует - 2 в большинстве должны быть победой и 4 проигрышом соответственно.
должна работать с минимальными погрешностями. И если ты докажешь это на практике, приведя свой дб после эксперимента как доказательство, то система будет оффициально подтверждена. Ну и я еще 100 рубасиков кину, если система подтвердится. А если ты оподливишься и ничего такого не будет - ты закидываешь мне 100 рубасов. P.S.: в 5 этапе можно изменять колличество попыток по усмотрению, но минимум - 4.
PogChampich сказал(а):↑Реквестирую следующее опровержение системы 50%:
Как ты сказал, система 50% устроена так, что проигрыши увеличивают шанс победы в следующей игре и наоборот. Ну тогда, по логике данной теории, если зафидить/ливнуть/просто проиграть нон-ранкед и зайти в ранкед - больше шансов победить, чем когда с места заходишь в ранкед. Ну так вот, если 50% действительно существует - следующая схема:
Спойлер: "Схема"1. Заходишь нон-ранкед и спецом сливаешь, чтобы был проигрыш.
2. После этого сразу же заходишь в ранкед и играешь как обычно.
3. После ранкеда вновь заходишь в нон-ранкед и играешь как обычно.
4. Опять идешь в ранкед и играешь как обычно.
5. Повторяешь этапы 1-4 минимум 4 раза с записанной статистикой.
6. Сравниваешь результат ранкеда при 1-2 и 3-4.
7. Если система существует - 2 в большинстве должны быть победой и 4 проигрышом соответственно.
должна работать с минимальными погрешностями. И если ты докажешь это на практике, приведя свой дб после эксперимента как доказательство, то система будет оффициально подтверждена. Ну и я еще 100 рубасиков кину, если система подтвердится. А если ты оподливишься и ничего такого не будет - ты закидываешь мне 100 рубасов. P.S.: в 5 этапе можно изменять колличество попыток по усмотрению, но минимум - 4.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вроде бы полно гайдов таких есть, только я что-то не слышал тем про "апнул 1к одной ногой по новой методике бесплатно без регистрации". Нет этого, слишком очевидный абуз для недобросовестных хай ммр игроков, но они сервера крашат вместо этого.
FeelsGuilty сказал(а):↑Серьезно, только до меня дошло(из отписавшихся), что ТС по своему растрактовал систему 50%(совершенно по-другому) и опроверг ее существование?
Этот форум не спасти.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну а как её по-другому трактуют? Что темку не посмотри, везде ноют, что с каждой победой всё более отбитых тиммейтов кидают. Я это и рассмотрел.
legenddoto сказал(а):↑.> Fortran
.> 2107 год
.Извини, но я не стану читать, а тем более воспринимать всерьез вещи от человека, который пишет на Fortran'е
Нажмите, чтобы раскрыть...Все языки совершенно одинаковые для прог из пары десятков строк.
PogChampich сказал(а):↑Реквестирую следующее опровержение системы 50%:
Как ты сказал, система 50% устроена так, что проигрыши увеличивают шанс победы в следующей игре и наоборот. Ну тогда, по логике данной теории, если зафидить/ливнуть/просто проиграть нон-ранкед и зайти в ранкед - больше шансов победить, чем когда с места заходишь в ранкед.
Нажмите, чтобы раскрыть...С чего ты взял что игры в мм и нон-ранкеде как-то связаны?
1/2 сказал(а):↑Вроде бы полно гайдов таких есть, только я что-то не слышал тем про "апнул 1к одной ногой по новой методике бесплатно без регистрации". Нет этого, слишком очевидный абуз для недобросовестных хай ммр игроков, но они сервера крашат вместо этого.
Ну а как её по-другому трактуют? Что темку не посмотри, везде ноют, что с каждой победой всё более отбитых тиммейтов кидают. Я это и рассмотрел.
Нажмите, чтобы раскрыть...Был бы абуз - его бы абузили. А раз нет тем про "апнул 1к одной ногой по новой методике бесплатно без регистрации" - системы 50% не существует. Можно закрывать тему.
TopMeepo сказал(а):↑С чего ты взял что игры в мм и нон-ранкеде как-то связаны?
Нажмите, чтобы раскрыть...А почему бы и нет? Если бы система существовала, не проще ли было бы сделать ее общей для всех?
FeelsGuilty сказал(а):↑А теперь давайте осознаем, что система 50% заключается в том, что если твой винрейт больше 55%, то он начинает искусственно понижаться до 50%, и если он ниже 45%, то искусственно повышаться.
И хоть я считаю скрытнопуловцев отбитыми, но это имеет смысл. А смысл в том, чтобы играть было интереснее. Не слишком сложно (ВР < 45%) и не слишком легко (ВР > 55%).Так что, поздравляю тебя. Ты доказал, что в победах игроков решающую роль играет НЕ РАНДОМ. С чем НИКТО не спорил.
"Средства у нас есть! Нам ума не хватает.."
Нажмите, чтобы раскрыть...Добавил и такой расклад вниз шапки, проверяй.
PogChampich сказал(а):↑Был бы абуз - его бы абузили. А раз нет тем про "апнул 1к одной ногой по новой методике бесплатно без регистрации" - системы 50% не существует. Можно закрывать тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я собственно это и доказываю
TopMeepo сказал(а):↑С чего ты взял что игры в мм и нон-ранкеде как-то связаны?
Нажмите, чтобы раскрыть...Гуляют гайды от хрен знает кого, в которых говорится, что после винов нужно в пабе посливать.
В общем, распространённое мнение/заблуждение.
1/2 сказал(а):↑Добавил и такой расклад вниз шапки, проверяй.
Я собственно это и доказываю
Гуляют гайды от хрен знает кого, в которых говорится, что после винов нужно в пабе посливать.
В общем, распространённое мнение/заблуждение.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сорян, не дочитал тему и думал, что очередной Алеша доказывает 50%.
FeelsGuilty сказал(а):↑И хоть я считаю скрытнопуловцев отбитыми, но это имеет смысл. А смысл в том, чтобы играть было интереснее. Не слишкомНажмите, чтобы раскрыть...Смысл? Очень глубокий смысл. Вместо того что бы просто подбирать игроков с равным скилом что автоматически делает их винрейт равным 50% намного "осмысленней" подбирать игроков разного уровня в заранее предрешенные матчи что бы таким образом изменять их винрейт.
1/2 сказал(а):↑Докладываю: статистическое исследование дотабафф аккаунтов различных пользователей показало отсутствие системы 50%. Конкретно здесь подразумевается, что система 50% это система, которая искусственно приближает винрейт всех игроков к 50% и действует поверх обычной рейтинговой системы. Недавно, я открыл тему, в которой просил пользователей форума скинуть дотабаффы на исследование. Исследование заключается в следующем. Давайте предположим, что системы 50% не существует, подбор абсолютно честно закидывает как за, так и против Вас игроков примерно одинакового Вашего уровня. В этом случае исход матча подобен броску монетки, то есть шанс всегда 50 на 50, нет зависимости последующих исходов от предыдущих. В этом случае распределение побед и поражений у игрока будет подчиняться определённой статистике.
Спойлер: "Если Вы не разбираетесь в статистике "
Статистика устроена так, что если бросить монетку 50 раз, то выпасть "решка" в принципе может любое число раз, но наиболее вероятно, что "решка" выпадет 25 раз. Если повторять эксперимент снова и снова, то окажется, что как правило "решка" выпадает примерно 25 раз из 50, а отклонение от 25 как правило не превышает 5. То есть в большинстве случаев "решка" выпадает от 21 до 29 раз. С точки зрения математики это формулируется при помощи понятия "среднеквадратичное отклонение". Если по-простому, то эта величина показывает диапазон, в который как правило (примерно в 70% случаев) укладывается случайная величина. В случае с 50-ю бросками монетки эта величина равна ~3.5 (то есть диапазон от 25-3.5~21 до 25+3.5~29). Более того даже если бы монетка была бы несимметричной и имела шанс выпадения решки, скажем, 55%, то среднеквадратичное отклонение от этого бы почти не изменилось и по-прежнему было бы равно ~3.5
Всё это можно узнать здесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/Среднеквадратическое_отклонение
https://ru.wikipedia.org/wiki/Локальная_теорема_Муавра_—_Лапласа
(да-да, я понимаю, что никто это читать не будет)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Бернулли
Примерно такая же ситуация была бы и в доте, если бы система была идеально честна и все сидели на примерно на своём рейтинге.
Краткое резюме спойлера: если бы система подбора в доте была идеальной и честной, то среднеквадратичное отклонение числа побед за 50 игр составляло бы примерно 3.5. С другой стороны, если бы в доте была бы осуществлена система 50%, то среднеквадратичное отклонение бы уменьшилось. Это нетрудно проверить численным моделированием. Допустим, победа уменьшает шанс победить в следующей игре на 2%, а поражение увеличивает шанс победить на 2% (то есть после винстрика из 10 игр шанс выиграть становится равным 30%). Даже такая, казалось бы малая, поправка уменьшает среднеквадратичное отклонение до ~1.7.
Спойлер: "Текст программы на Fortran"program eqQEGFW
implicit nonereal(8) rand(20), r, avg, sqdev(100), th
integer i, j, kcall random_seed()
sqdev=0
do k = 1, 100avg = 0
rand = 0
!результат зависит от того, в каком цикле возвращать вероятность победы (th=0.5). Если делать это здесь, то получится 2.3
do j = 1, 20th=0.5 !Если делать это здесь, то получится 1.7
do i = 1, 50
Call random_number(r)
if (r.GT.th) then
rand(j) = rand(j) + 1
th = th + 0.02
else
th = th - 0.02
endifenddo
enddo
avg = Sum(rand(1:20))/20d0
sqdev(k) = Sum( (avg-rand(1:20))**2 )/(20d0-1d0) sqdev(k) = sqdev(1:20))**0.5 enddowrite(*,*) Sum(sqdev(1:20))/100d0
endИтак, можно легко проверить существование этой системы в доте, если набрать большую статистику игр в доту и найти среднеквадратичное отклонение, что и было сделано мной. Конкретно, взяты дотабаффы 9 человек с этого форума, их игры за текущий год разбиты на группы по 50 и найдено среднеквадратичное отклонение для каждого игрока. Аналогичное было сделано для двух человек из топа добабаффа по числу игр.
Спойлер: "Результаты для пользователей форума"Некоторые страницы были выброшены из-за наличия в них игр с ботами (то есть ивентов с dark moon и компендиума).
Дотабафф Число выборок (наборов по 50 игр) Среднеквадратичное отклонение Только одиночный подбор Среднеквадратичное отклонение https://ru.dotabuff.com/players/422600871 20 4.1 15 3.8 https://www.dotabuff.com/players/114032523 23 3.5 20 3.6 https://www.dotabuff.com/players/88826621 16 4.2 <10 - https://ru.dotabuff.com/players/134813215 10 2.3 <10 - https://www.dotabuff.com/players/356116469 22 3.6 <10 - https://www.dotabuff.com/players/110543921 16 4.2 14 4 https://www.dotabuff.com/players/116855621 13 3.4 <10 - https://ru.dotabuff.com/players/133017084 16 3.6 <10 - https://ru.dotabuff.com/players/72671878 16 3 <10 - При числе выборок менее 10 статистика не учитывалась.
Спойлер: "Статистика топ 1 и топ 100 по числу игр"Некоторые страницы были выброшены из-за наличия в них игр с ботами (то есть ивентов с dark moon и компендиума).
Дотабафф Число выборок (наборов по 50 игр) Среднеквадратичное отклонение https://ru.dotabuff.com/players/83755246 38 3.5 https://ru.dotabuff.com/players/96527871 45 9.1 Огромное отклонение у второго игрока предположительно связано либо с изменением владельца акка, либо с изменением стиля игры. В какой-то момент на дистанции примерно 500 игр его винрейт составлял ~90%
Как нетрудно видеть, практически у всех пользователей среднеквадратичное отклонение побед равно по меньшей мере 3. Если усреднить все результаты (отбросив игрока с отклонением 9.1 и не учитывая статистику по только одиночному подбору), то получится 3.5, что очень похоже на обычный бросок монетки. Таким образом, статистически наличие системы 50% не выявлено.
UPD ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
Численно смоделирована следующая ситуация: настоящий винрейт игрока равен 60%, но за каждую победу систему понижает его шансы на последующие победы на 2%. За каждое поражение частично возвращает (но не выше начальных 60%).
Такой принцип работа уменьшает среднеквадратичное отклонение до 2.3.
Нажмите, чтобы раскрыть...посчитай мое отклонение за год
Wax322 сказал(а):↑Какие же дотеры дебики щас бы написать диссертацию на несколько страниц о Скрытом пулле и 50%. Читать я конечно же не стал но скажу что системы нет и пруфану тем что на любом акке сделаю огромные винстрики от 0 до 4к ммр
Нажмите, чтобы раскрыть...ТС опровергает утверждение о системе 50%, алло.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Wonder of U 25 Apr 2024 в 14:01Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 14:01
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:16
Просмотров:20
-
Сообщений:11
Просмотров:11
-
Сообщений:12
Просмотров:14