Морфлинг. Детальный разбор от Енотика.
3784
165
Хочу поделиться своими исследованиями в области нового морфлинга, подумать вместе с вами как его готовить и попытаться найти ответи на некоторые вещи, которые я не смог понять. поехали.
Начнем по порядку:
1. волна.
она всё так же как и раньше позволяет бить, поворачиваться и использовать предметы во время своего использования.
талант на 15м позволяет наносить мгновенную дополнительную атаку с руки всем задетым целям.
-----------------------------------------------------------------------------------
2. адаптив страйк ловкость.
наносит базовый урон (100) + урон от ловкость*коэффициент. максимальный коэффициент достигается, когда ловкости на 50% больше, чем силы. но перекачка на полную здесь имеет смысл, так как за каждую единицу ловкости мы получаем доп урон от скила.
3. адаптив страйк сила.
оглушает и отталкивает на определенное расстояние, зависящее от силы. максимальные показатели опять же достигаются, когда силы на 50% больше, чем ловкости.
таким образом, чтобы достичь максимального эффекта от скила не обязательно перекачиваться на полную, достаточно перекачаться в силу на 2/3, примерно так
При использовании одного адаптив страйка второй уходит в кулдаун на 3 секунды.
В это время вы можете успеть перекачаться для эффективного использования скила.
------------------------------------------------------------------------------------------
4. сдвиг атрибутов.
Скилл был значительно переработан и дает морфу новые возможности, которые почему-то никто не хочет замечать!
первая особенность:
перекачка бесплатна, поэтому морф может манипулировать своей ловкостью и силой ,а соответственно и мак хп как угодно, не тратя маны.
вторая особенность:
перекачка стала намного быстрее. на 4м уровне 25 единиц атрибута в секунду.
на 10м уровне к примеру, он имеет 100 атрибута, 25м уровне у морфа 200 атрибута.
Это означает, что:
-полностью перекачивается из одного состояния в другое в лейте он за 8 секунд, в мидгейме за 4 секунды
-без айтемов на силу и хп, он может снизить свое здоровье до 350 (почему-то у морфа бота созданного через консоль хп опускается до 340, а у морфа пикнутого только до 360, я хз почему, 1 сила куда-то пропадает, ну да ладно, возьмем 350)
Здесь у меня появилась идея использования предметов на реген хп, ведь все айтемы на реген хп на морфе работают гораздо эффективнее: когда у него 350 хп, пара глотков ботла или использованный стик восстановят половину хп, и затем можно снова перекачиваться в силу, сохраняя высокий уровень здоровья, но почему-то никто этим не пользуется на начальной стадии игры.
Если это кор морф, то эти манипуляции можно производить с хилящим саппортом, который одним скилом вылечит всё здоровье морфу.
Но самое интересное начинается когда способность замакшена.
Напомню, что во время перекачки ловкости в силу морф регенерирует огромное количество здоровья
Будучи перекачанным в ловкость на 10м уровне от вылечит примерно 2000 хп за 4 секунды. на 25м 4000 за 8 секунд.
То есть ,что это означает:
вы деретесь, впитываете урон, растите свои хп до 2000,
убегаете от врага на условных 100/2000 хп.
включаете перекачку в ловкость на 3-4 секунды, хп у вас падает до 1/350хп
включаете перекачку обратно в силу на те же 3-4 секунды и у вас опять 2000/2000
итого за несколько секунд морф имеет возможность восстановить сотни и тысячи хп. для того чтобы пережить эти секунды у него есть как минимум волна с неуязвимостью и стан с отбрасыванием
Работает примерно так:
-----------------------------------------------------------------------------------------------
5. морф - ульта
превращает морфа во вражеского или союзного героя, можно использовать скилы за исключением ульта.
Особенности, которые я выявил:
-Копируются:
моделька
базовые скилы (без талантов)
базовый мс
радиус атаки
родные статы (сила ловкость интеллект)
Что означает:
если вы саппорт низкого уровня копируете вражеского свена высокого уровня - получите много статов
если вы керри 25го уровня копируете вражеского лиона 10го уровня, получите героя с малым количеством макс хп
На это всё накладываются ваши статы от шмота в вашем инвентаре.
-Копирование здоровья и маны происходит в тех же процентах от вашего текущего хм/маны.
Что означает:
Когда у вас лоу хп/мп - вы превратитесь в лоухпшного героя врага или героя с маленьким количеством маны
Когда у вас фул хп/мп - станете фул хп/мп противником, даже если копируете почти умирающего. Еще один резон научиться виртуозно управляться с перекачкой атрибутов, чтобы превращаться в героев будучи как можно более здоровыми.
Это так же означает, что морфу не помешает много маны и манарегена.
-Когда вы в форме другого героя вызываете иллюзии, они считывают статы с настоящего морфа
Что означает:
если вы 25 лвл морф превратитесь в 1го уровня террорблейда, то будете вызывать его скилом супермощные иллюзии с вашими статами
если вы 6 лвл морф без слотов скопируете 25 лвл нагу, иллюзии будут вызываться такие же слабые как вы сами
очень странная механика, мне кажется тут есть какие-то баги
например у иллюзий, вызываемых в форме другого героя отличается урон, броня и количество хп и от вас и от героя, в форме кого вы сейчас находитесь.
бред какой-то.
-Когда вы в форме другого героя используете какие то бафы и возвращаетесь в исходное состояние, многие из них остаются, например репел, бладласт, рефракшн, чилин тач,
-вызванные на время юниты не умирают при превращении обратно в морфлинга. постоянные юниты (медведь, крипы чена, паутина) умирают. мины течиса исключение, они не умирают
- превращение в рубика не дает украденные им скилы. превращение в дума дает скилл сожранного крипа на момент копирования.
- при использовании ульта (превращении в оврага и обратно) на себя используется диспел
DrZoidberg сказал(а):↑Если в начале волны заюзать ульт на такого героя, то в волне будет катиться уже он (и юзать свои скилы). Полезно в 0.00001% случаев, но в хайлаты когда нибудь попадет.
Нажмите, чтобы раскрыть...DrZoidberg сказал(а):↑Опишу тут только те, что понятны сразу, не подразумевают нажатие миллиона кнопок за наносекунду и которые сам применял в реальности.
г.1) Инвиз. Для сваливания или агрессии. Репка боника бьет сильнее самого боника, если после нажатия стрейфа вернуться в свою форму. Можно и сбежать как рики кинув тучку под ноги и отблинкавшись+волна.
г.2) Фарм. Почему то пассивка алхимика не прибавляет дополнительное золото, хотя и стакается в эффектах. Но деваур дума это гарантированые +100 гпм в лейте и небольшая стипендия вначале.
г.3) Бафы. Юзаем огра/магнуса, бафаем себя, рандомно раскидали остальные скилы если есть мана, возвращаемся с тычкой на 50% сильнее. Но самый смак это морфлинг Разора. Быстренько превращаемся в него, юзаем статик линк, возвращаемся назад и у разора 0 шансов сбежать от этого линка, так как в волне он работает. Гарантированные +224 урона.
г.4) Бафф маг прокаста. Юзал вчера с зевсов, но работает и с другими магами. Подкатываем на волне как на арабском жеребце, предварительно кинув эзериал+адаптив, превращаемся в зевса, даем 1+2. 4к урона с прокаста.
г.5) Создаем хаус. Юзал только в лобби, но исполнение несложное и в реальных условиях. Юзаем морф на пл, даем 1+2, до момента как долетят 1 и сработает 2 возвращаемся в форму и на карте 4 морфа, которые наносят нормально так урона и плодятся.
Нажмите, чтобы раскрыть...
upd 18.11.вышел патч
* Morphling: Morphing back to your hero sets you back to the same percentage Health and Mana you originally had before you morphed (so if you are low health after taking damage in a Morph, morphing back effectively heals you)
* Morphling: Morph now changes your primary attribute to the target's one* Morphling: Morph duration reduced from 30 to 20 seconds* Morphling: Level 20 Talent changed from -25s Morph Cooldown to +15s Morph Duration--------------------------------------------------------------------------
В целом, это вроде бы всё, что я пока обнаружил. Мб еще что-то дополню.
Надеюсь, раскрыл вам немного потенциала
Мягкий Енотик сказал(а):↑Хочу поделиться своими исследованиями в области нового морфлинга, подумать вместе с вами как его готовить и попытаться найти ответи на некоторые вещи, которые я не смог понять. поехали.
Начнем по порядку:
1. волна.
она всё так же как и раньше позволяет бить, поворачиваться и использовать предметы во время своего использования.
талант на 15м позволяет наносить мгновенную дополнительную атаку с руки всем задетым целям.
-----------------------------------------------------------------------------------
2. адаптив страйк ловкость.
наносит базовый урон (100) + урон от ловкость*коэффициент. максимальный коэффициент достигается, когда ловкости на 50% больше, чем силы. но перекачка на полную здесь имеет смысл, так как за каждую единицу ловкости мы получаем доп урон от скила.
3. адаптив страйк сила.
оглушает и отталкивает на определенное расстояние, зависящее от силы. максимальные показатели опять же достигаются, когда силы на 50% больше, чем ловкости.
таким образом, чтобы достичь максимального эффекта от скила не обязательно перекачиваться на полную, достаточно перекачаться в силу на 2/3, примерно так
При использовании одного адаптив страйка второй уходит в кулдаун на 3 секунды.
В это время вы можете успеть перекачаться для эффективного использования скила.
------------------------------------------------------------------------------------------
4. сдвиг атрибутов.
Скилл был значительно переработан и дает морфу новые возможности, которые почему-то никто не хочет замечать!
первая особенность:
перекачка бесплатна, поэтому морф может манипулировать своей ловкостью и силой ,а соответственно и мак хп как угодно, не тратя маны.
вторая особенность:
перекачка стала намного быстрее. на 4м уровне 25 единиц атрибута в секунду.
на 10м уровне к примеру, он имеет 100 атрибута, 25м уровне у морфа 200 атрибута.
Это означает, что:
-полностью перекачивается из одного состояния в другое в лейте он за 8 секунд, в мидгейме за 4 секунды
-без айтемов на силу и хп, он может снизить свое здоровье до 350 (почему-то у морфа бота созданного через консоль хп опускается до 340, а у морфа пикнутого только до 360, я хз почему, 1 сила куда-то пропадает, ну да ладно, возьмем 350)
Здесь у меня появилась идея использования предметов на реген хп, ведь все айтемы на реген хп на морфе работают гораздо эффективнее: когда у него 350 хп, пара глотков ботла или использованный стик восстановят половину хп, и затем можно снова перекачиваться в силу, сохраняя высокий уровень здоровья, но почему-то никто этим не пользуется на начальной стадии игры.
Если это кор морф, то эти манипуляции можно производить с хилящим саппортом, который одним скилом вылечит всё здоровье морфу.
Но самое интересное начинается когда способность замакшена.
Напомню, что во время перекачки ловкости в силу морф регенерирует огромное количество здоровья
Будучи перекачанным в ловкость на 10м уровне от вылечит примерно 2000 хп за 4 секунды. на 25м 4000 за 8 секунд.
То есть ,что это означает:
вы деретесь, впитываете урон, растите свои хп до 2000,
убегаете от врага на условных 100/2000 хп.
включаете перекачку в ловкость на 3-4 секунды, хп у вас падает до 1/350хп
включаете перекачку обратно в силу на те же 3-4 секунды и у вас опять 2000/2000
итого за несколько секунд морф имеет возможность восстановить сотни и тысячи хп. для того чтобы пережить эти секунды у него есть как минимум волна с неуязвимостью и стан с отбрасыванием
Работает примерно так:
-----------------------------------------------------------------------------------------------
5. морф - ульта
превращает морфа во вражеского или союзного героя, можно использовать скилы за исключением ульта.
Особенности, которые я выявил:
-Копируются:
моделька
базовые скилы (без талантов)
базовый мс
радиус атаки
родные статы (сила ловкость интеллект)
Что означает:
если вы саппорт низкого уровня копируете вражеского свена высокого уровня - получите много статов
если вы керри 25го уровня копируете вражеского лиона 10го уровня, получите героя с малым количеством макс хп
На это всё накладываются ваши статы от шмота в вашем инвентаре.
-Копирование здоровья и маны происходит в тех же процентах от вашего текущего хм/маны.
Что означает:
Когда у вас лоу хп/мп - вы превратитесь в лоухпшного героя врага или героя с маленьким количеством маны
Когда у вас фул хп/мп - станете фул хп/мп противником, даже если копируете почти умирающего. Еще один резон научиться виртуозно управляться с перекачкой атрибутов, чтобы превращаться в героев будучи как можно более здоровыми.
Это так же означает, что морфу не помешает много маны и манарегена.
-Когда вы в форме другого героя вызываете иллюзии, они считывают статы с настоящего морфа
Что означает:
если вы 25 лвл морф превратитесь в 1го уровня террорблейда, то будете вызывать его скилом супермощные иллюзии с вашими статами
если вы 6 лвл морф без слотов скопируете 25 лвл нагу, иллюзии будут вызываться такие же слабые как вы сами
очень странная механика, мне кажется тут есть какие-то баги
например у иллюзий, вызываемых в форме другого героя отличается урон, броня и количество хп и от вас и от героя, в форме кого вы сейчас находитесь.
бред какой-то.
-Когда вы в форме другого героя используете какие то бафы и возвращаетесь в исходное состояние, многие из них остаются, например репел, бладласт, рефракшн, чилин тач,
-вызванные на время юниты не умирают при превращении обратно в морфлинга. постоянные юниты (медведь, крипы чена, паутина) умирают. мины течиса исключение, они не умирают
- превращение в рубика не дает украденные им скилы. превращение в дума дает скилл сожранного крипа на момент копирования.
--------------------------------------------------------------------------
В целом, это вроде бы всё, что я пока обнаружил. Мб еще что-то дополню.
Надеюсь, раскрыл вам немного потенциала
Нажмите, чтобы раскрыть...насколько я знаю при выходе из ульты с тебя сбрасываются негативные эффекты, типа дагера квопы-урны и т.д(эт не точно, но проверь )
vlad_korol_228 сказал(а):↑насколько я знаю при выходе из ульты с тебя сбрасываются негативные эффекты, типа дагера квопы-урны и т.д(эт не точно, но проверь )
Нажмите, чтобы раскрыть...да, базовый диспел и на входе и на выходе
Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):↑Годно, спс за работу, буду юзать так перекачку, выходит его с тараской хрен убьёшь, ибо выхилит всё хп за 1 секунду и снова 3к хп если в силу перейдёт
ПРедлагаю сборку морфа через радик, манту, октарин, тараску, бабочку кек
Нажмите, чтобы раскрыть...у него без айтемов на силу 4000 хп на 25м при полной перекачке
Мягкий Енотик сказал(а):↑Хочу поделиться своими исследованиями в области нового морфлинга, подумать вместе с вами как его готовить и попытаться найти ответи на некоторые вещи, которые я не смог понять. поехали.
Начнем по порядку:
1. волна.
она всё так же как и раньше позволяет бить, поворачиваться и использовать предметы во время своего использования.
талант на 15м позволяет наносить мгновенную дополнительную атаку с руки всем задетым целям.
-----------------------------------------------------------------------------------
2. адаптив страйк ловкость.
наносит базовый урон (100) + урон от ловкость*коэффициент. максимальный коэффициент достигается, когда ловкости на 50% больше, чем силы. но перекачка на полную здесь имеет смысл, так как за каждую единицу ловкости мы получаем доп урон от скила.
3. адаптив страйк сила.
оглушает и отталкивает на определенное расстояние, зависящее от силы. максимальные показатели опять же достигаются, когда силы на 50% больше, чем ловкости.
таким образом, чтобы достичь максимального эффекта от скила не обязательно перекачиваться на полную, достаточно перекачаться в силу на 2/3, примерно так
При использовании одного адаптив страйка второй уходит в кулдаун на 3 секунды.
В это время вы можете успеть перекачаться для эффективного использования скила.
------------------------------------------------------------------------------------------
4. сдвиг атрибутов.
Скилл был значительно переработан и дает морфу новые возможности, которые почему-то никто не хочет замечать!
первая особенность:
перекачка бесплатна, поэтому морф может манипулировать своей ловкостью и силой ,а соответственно и мак хп как угодно, не тратя маны.
вторая особенность:
перекачка стала намного быстрее. на 4м уровне 25 единиц атрибута в секунду.
на 10м уровне к примеру, он имеет 100 атрибута, 25м уровне у морфа 200 атрибута.
Это означает, что:
-полностью перекачивается из одного состояния в другое в лейте он за 8 секунд, в мидгейме за 4 секунды
-без айтемов на силу и хп, он может снизить свое здоровье до 350 (почему-то у морфа бота созданного через консоль хп опускается до 340, а у морфа пикнутого только до 360, я хз почему, 1 сила куда-то пропадает, ну да ладно, возьмем 350)
Здесь у меня появилась идея использования предметов на реген хп, ведь все айтемы на реген хп на морфе работают гораздо эффективнее: когда у него 350 хп, пара глотков ботла или использованный стик восстановят половину хп, и затем можно снова перекачиваться в силу, сохраняя высокий уровень здоровья, но почему-то никто этим не пользуется на начальной стадии игры.
Если это кор морф, то эти манипуляции можно производить с хилящим саппортом, который одним скилом вылечит всё здоровье морфу.
Но самое интересное начинается когда способность замакшена.
Напомню, что во время перекачки ловкости в силу морф регенерирует огромное количество здоровья
Будучи перекачанным в ловкость на 10м уровне от вылечит примерно 2000 хп за 4 секунды. на 25м 4000 за 8 секунд.
То есть ,что это означает:
вы деретесь, впитываете урон, растите свои хп до 2000,
убегаете от врага на условных 100/2000 хп.
включаете перекачку в ловкость на 3-4 секунды, хп у вас падает до 1/350хп
включаете перекачку обратно в силу на те же 3-4 секунды и у вас опять 2000/2000
итого за несколько секунд морф имеет возможность восстановить сотни и тысячи хп. для того чтобы пережить эти секунды у него есть как минимум волна с неуязвимостью и стан с отбрасыванием
Работает примерно так:
-----------------------------------------------------------------------------------------------
5. морф - ульта
превращает морфа во вражеского или союзного героя, можно использовать скилы за исключением ульта.
Особенности, которые я выявил:
-Копируются:
моделька
базовые скилы (без талантов)
базовый мс
радиус атаки
родные статы (сила ловкость интеллект)
Что означает:
если вы саппорт низкого уровня копируете вражеского свена высокого уровня - получите много статов
если вы керри 25го уровня копируете вражеского лиона 10го уровня, получите героя с малым количеством макс хп
На это всё накладываются ваши статы от шмота в вашем инвентаре.
-Копирование здоровья и маны происходит в тех же процентах от вашего текущего хм/маны.
Что означает:
Когда у вас лоу хп/мп - вы превратитесь в лоухпшного героя врага или героя с маленьким количеством маны
Когда у вас фул хп/мп - станете фул хп/мп противником, даже если копируете почти умирающего. Еще один резон научиться виртуозно управляться с перекачкой атрибутов, чтобы превращаться в героев будучи как можно более здоровыми.
Это так же означает, что морфу не помешает много маны и манарегена.
-Когда вы в форме другого героя вызываете иллюзии, они считывают статы с настоящего морфа
Что означает:
если вы 25 лвл морф превратитесь в 1го уровня террорблейда, то будете вызывать его скилом супермощные иллюзии с вашими статами
если вы 6 лвл морф без слотов скопируете 25 лвл нагу, иллюзии будут вызываться такие же слабые как вы сами
очень странная механика, мне кажется тут есть какие-то баги
например у иллюзий, вызываемых в форме другого героя отличается урон, броня и количество хп и от вас и от героя, в форме кого вы сейчас находитесь.
бред какой-то.
-Когда вы в форме другого героя используете какие то бафы и возвращаетесь в исходное состояние, многие из них остаются, например репел, бладласт, рефракшн, чилин тач,
-вызванные на время юниты не умирают при превращении обратно в морфлинга. постоянные юниты (медведь, крипы чена, паутина) умирают. мины течиса исключение, они не умирают
- превращение в рубика не дает украденные им скилы. превращение в дума дает скилл сожранного крипа на момент копирования.
--------------------------------------------------------------------------
В целом, это вроде бы всё, что я пока обнаружил. Мб еще что-то дополню.
Надеюсь, раскрыл вам немного потенциала
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не понимаю, почему у морфа такой низкий винрейт. Бесплатная перекачка, это же жестко. Да, он не может сплитить как раньше, зато теперь морф контрит антимага, а не наоборот. Два адаптива - это хороший бафф, кд скилла буквально снижен.
Видел игру у алохи на стриме (он на антимаге), против него морф в соло выиграл без двух сторон 34-1 счет был, или типа того.
Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):↑Годно, спс за работу, буду юзать так перекачку, выходит его с тараской хрен убьёшь, ибо выхилит всё хп за 1 секунду и снова 3к хп если в силу перейдёт
ПРедлагаю сборку морфа через радик, манту, октарин, тараску, бабочку кек
Нажмите, чтобы раскрыть...и сам реген ему не нужен, нужны эскейпы, чтобы не умереть или разорвать дистанцию с врагом пока в ловкость перекачиваешься
ну и четко жать кнопки конечно
Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):↑Годно, спс за работу, буду юзать так перекачку, выходит его с тараской хрен убьёшь, ибо выхилит всё хп за 1 секунду и снова 3к хп если в силу перейдёт
ПРедлагаю сборку морфа через радик, манту, октарин, тараску, бабочку кек
Нажмите, чтобы раскрыть...типа когда тебя бьют, у тебя тараска не работает. А когда не бьют, зачем она нужна? Сатаник покупают.
Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):↑А с тараской будет 5к, улетаешь с замеса волной и хилишь их за пару сек тараской, потести, должно быть ппц
Нажмите, чтобы раскрыть...8 секунд туда, 8 обратно. фул хп.
пережить нужно только первые 6-8 секунд, пока хп падают от перекачки в ловкость
когда в силу начнешь перекачиваться там уже не умрешь, реген получается где то 500 хп в секунду
Теперь морфл стал моим желаннейшим тиммейтом, когда хочу пикнуть минера. Недавно сыграл вместе с таким. Наша база, снесенная по двум сторонам, уже не поддавалась осадам из-за мин, которые лежали ковром вплоть до бывших т2. И могли в теории дефать бесконечно.
И бочки минера морф тоже мог поставить. Но это уже было в другой игре, в турбомоде . Баг?
а) Перекачка "эффективнее" только с третьего уровня прокачки (6 уровня морфа, если максить ее). На первом в 2 раза хуже, на втором такая же. Соотвествено в начальной стадии использовать перекачку, как некий аналог армлета затруднительно, но в принципе возможно.
б) В волне с талантом на 15 хоть и нет анимации атаки, но фактически идет тычка. С этим возможны определенные плюсы/минусы. Минусы бафы на конечное количество ударов (аппарат, рефракшн, 3 скилл тини). Плюсы настакивание пассивки МК или Урсы. Если в начале волны заюзать ульт на такого героя, то в волне будет катиться уже он (и юзать свои скилы). Полезно в 0.00001% случаев, но в хайлаты когда нибудь попадет.
в) Вообще 2 таланта на 10 и 15 уровне открывают новые возможно для фарма. С 2 слотами (например линка+эзериал) лайн крипы умирают просто от волны. Сильно ускоряет подфарм леса, так как в большинстве случаев можно дать по 1 тычке по крипам, прокатиться с 1 спавна на второй и там дать по 1 тычке. До самого лейта и 6 слотового морфа не доходил, но думается там любые крипы кроме древних просто дохнут от того, что морф рядом прошел.
г) Хоть я и очень люблю старую реплику морфа, но приходится адаптироваться к новой. А у новой тоже есть свои плюсы, причем зачастую весьма имбовые. Опишу тут только те, что понятны сразу, не подразумевают нажатие миллиона кнопок за наносекунду и которые сам применял в реальности.
г.1) Инвиз. Для сваливания или агрессии. Репка боника бьет сильнее самого боника, если после нажатия стрейфа вернуться в свою форму. Можно и сбежать как рики кинув тучку под ноги и отблинкавшись+волна.
г.2) Фарм. Почему то пассивка алхимика не прибавляет дополнительное золото, хотя и стакается в эффектах. Но деваур дума это гарантированые +100 гпм в лейте и небольшая стипендия вначале.
г.3) Бафы. Юзаем огра/магнуса, бафаем себя, рандомно раскидали остальные скилы если есть мана, возвращаемся с тычкой на 50% сильнее. Но самый смак это морфлинг Разора. Быстренько превращаемся в него, юзаем статик линк, возвращаемся назад и у разора 0 шансов сбежать от этого линка, так как в волне он работает. Гарантированные +224 урона.
г.4) Бафф маг прокаста. Юзал вчера с зевсов, но работает и с другими магами. Подкатываем на волне как на арабском жеребце, предварительно кинув эзериал+адаптив, превращаемся в зевса, даем 1+2. 4к урона с прокаста.
г.5) Создаем хаус. Юзал только в лобби, но исполнение несложное и в реальных условиях. Юзаем морф на пл, даем 1+2, до момента как долетят 1 и сработает 2 возвращаемся в форму и на карте 4 морфа, которые наносят нормально так урона и плодятся.
Вообще в новом патче на нормальном керри морфе с сапортом я отыграл только 2 карты. Но кда было 15-1-4 и 15-2-8 соответственно. Саппортом тоже выигрывал, но это уже благодаря тиммейтам.
Считаю, что новый морф хуже старого в плане затаскивания каток, но играть им так же интересно.
Учитывая, что я очень плохо жму кнопки, уверен в появлении скиловых микрочеликов которые будут чудеса показывать.
DrZoidberg сказал(а):↑а) Перекачка "эффективнее" только с третьего уровня прокачки (6 уровня морфа, если максить ее). На первом в 2 раза хуже, на втором такая же. Соотвествено в начальной стадии использовать перекачку, как некий аналог армлета затруднительно, но в принципе возможно.
Нажмите, чтобы раскрыть...она не требует маны. на начальной стадии ты мог ей пользоваться только на фонтане
а теперь ты на лайне можешь перекачаться, хоть и медленно, глотнуть ботла или стик и перекачатсья обратно уже с фул хп
kataneer сказал(а):↑Свежая аналитика с 3к бога на стим контроллере
Нажмите, чтобы раскрыть...в которую почему-то пока что не смогли 7к боги (смотрел их игры в клиенте в прямом эфире без регистрации и смс)
@Chaiok где ты там, хватит плакать, вытирай сопли, я разобрался как готовить вкусного морфа. иди кушай и зови друзей нытиков, которым морфа убили
Небольшие нюансы.
а) При наличии аганима он будет учитываться в выбранной форме, если бафает основные скиллы и пассивки. Например пассивку АМ или змейку медузы. Новые скилы не появятся (завс). В реальности имеет смысл только если есть щедрый алхимик или висп с талантом.
б) Бафы пассивки формы никак не отразятся при возвращении в морфа. То есть настакать миллион статов сларком/ОД/салом/пуджем и быть самым сильным ловким и умелым не выйдет.
в) Таланты формы никак не учитываются, но думается мне, что следующий патч это поправит.
г) Мана очень важна. Еще важнее чем раньше, хоть перекачка и не использует ее. Скади вторым-третьим слотом практически мастхев. Регена маны нехватает, но как решить вопрос не придумал. Орчид как то сомнительно, с линки нехватает.
д) ГПМ, как мне кажется, повысился. Оба матча на кор роли я закончил с ГМП 750+.
DrZoidberg сказал(а):↑в) Таланты формы никак не учитываются, но думается мне, что следующий патч это поправит.
Нажмите, чтобы раскрыть...рубик ворует скилы без талантов, так что я бы не ждал в этом месте изменений
DrZoidberg сказал(а):↑г) Мана очень важна. Еще важнее чем раньше, хоть перекачка и не использует ее. Скади вторым-третьим слотом практически мастхев. Регена маны нехватает, но как решить вопрос не придумал. Орчид как то сомнительно, с линки нехватает.
Нажмите, чтобы раскрыть...линза мастхев это 100%
она дает кучу маны (450!!!), реген, ренж для всех скилов
еще рассмотреть как вариант:
кайю (манапул, сократить расход маны, добавить урона)
лотус (мана, регены, снимать сайленсы, много брони)
арканы (переходный вариант к линзе/лотусу)
Мягкий Енотик сказал(а):↑в которую почему-то пока что не смогли 7к боги (смотрел их игры в клиенте в прямом эфире без регистрации и смс)
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, тоже не увидел, но мне кажется из-за того, что хайрейты еще больше подвержены мете. Ну и плюс морф сейчас стал гораздо сложнее в исполнении без явного профита в его освоении. Мне интересно, но рейт на нем апать наверное еще сложнее.
Мягкий Енотик сказал(а):↑она не требует маны. на начальной стадии ты мог ей пользоваться только на фонтане
а теперь ты на лайне можешь перекачаться, хоть и медленно, глотнуть ботла или стик и перекачатсья обратно уже с фул хп
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну я и не говорил, что совсем нельзя. Опять таки, если бы перекачку морфа апнули с 1 уровня, это был бы определенный ап лайнинг стадии. К сожалению этот его минус на мой взгял только усугубили. Во-первых против соло хардлайнера уже не постоишь. По кд дабла и трипла. Во-вторых морфа сапорты не очень любят. В третьих изменение боковой лавки. Кольца регена и маску теперь приходится тащить с фонтана.
Сразу пришла в голову идея с копированием в свена и разносом противника через сплеш. И тут сразу встаёт вопрос, а скопировав силача/интовика, морф приобретает его основную характеристику (то есть ловкость перестаёт давать урон или нет)?
Превращаясь в алхимика в ульте - ульта алхима будет (как мс и базовое время атаки) или нет? Возможно дарить аганимы?
Работает ли аганим? К примеру, скопировав ама и имея в инвентаре свой аганим, морф получит грейд пассивы? Или пассивную тычку гиро? Что с инвокером? Будут ли только шарики или скастованные скиллы будут как у дума?
Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):↑Годно, спс за работу, буду юзать так перекачку, выходит его с тараской хрен убьёшь, ибо выхилит всё хп за 1 секунду и снова 3к хп если в силу перейдёт
ПРедлагаю сборку морфа через радик, манту, октарин, тараску, бабочку кек
Нажмите, чтобы раскрыть...нет, тараска в процентах хилит
лучше пикай морфа сапа и пугну мид
2 бласта и товеры противников просто исчезнут
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Sh1ma 20 Apr 2024 в 08:02Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 08:02
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:7
Просмотров:7