Earth Spirit 7.10
533
29
Earth Spirit - некогда, сильный и могучий герой, стал неугоден Гейбу, потому он стал его нерфить. В патче 7.10 герой был полностью реворкнут, из-за чего появился этот герой
Атрибуты этого героя могут оказаться ниже нуля (если из-за этого хп героя становится ниже нуля, то он мгновенно умирает после респауна, килл достанется тому игроку вражеской команды, который убил этого героя в последний раз, если таковых нет - случайному). Этот герой обязан прокачивать свои скиллы, если он не делает этого минуту, то качается случайный скилл (обязательно ультимейт, если он доступен). Перед смертью герой успеет использовать свои способности, если может.
Strength: 14 -1,1 Основная
Agility: 14 -1,5Intelligence: 14 -3,5Урон: 14-15Броня: -19Базовое время атаки: 2,4Скорость передвижения: 250Дерево талантов:
10-ый уровень: Удвоение эффекта от способностей / -40 к скорости передвижения15-ый уровень: -15 к атрибутам / +50% к получаемому урону (аура)20-ый уровень: -180 золота в минуту / Бесплатный аганим25-ый уровень: Отключает вампиризм и криты всем союзникам, и самому герою / +4 к БВТ
Q. Необходимый нёрф (Пассивная)
Earth Spirit получает так желанный всеми нёрф, из-за чего теряет атрибуты и скорость передвижения.
Изменение атрибутов: -15/-20/-30/-50
Изменение скорости: -50/-100/-150/-200
"Earth Spirit - какая-то лютая имба. Разумеется, логично, что его фиксят".
W. Бесполезность (Автоматическая)
Earth Spirit лечит всех врагов, как только оказывается в определенном радиусе от них. Противники, у которых здоровья меньше порога, получают удвоенный хил.
Порог здоровья: 40%/50%/60%/70%
Радиус активации/действия: 900/1000/1100/1200
Лечение: 400/500/600/700
Кулдаун: 7/5/3/0
Мана-кост: 0
"Помимо того, что Earth Spirit сам по себе силён, и нуждается в нёрфе, он должен своим присутствием усиливать противника, чтобы было честно. Нечестно, если такой лютейший герой не будет как-либо лечить врагов"
E. Помеха команде (Глобальная аура)
Earth Spirit снижает дальность обзора себе, и всем союзникам, а также даёт шанс промахнуться при атаке, понижает шанс критов и процент вампиризма у всех союзников по карте, а также увеличивает кулдаун способностей своих союзников, и их стоимость.
Дополнительный мана-кост: +50%/+60%/+70%/+80%
Дополнительный кулдаун: +50%/+60%/+70%/+80%
Шанс промаха: 50%/70%/90%/95%
Изменение шанса критического удара (любого): -20%/-25%/-30%/-40%
Понижение вампиризма: -10%/-30%/-50%/-70%
Снижение дальности обзора: -400/-500/-600/-700
"Если в команде появляется эта имба, союзники должны страдать. Это вполне честно"
R. Финальный аккорд (Автоматическая)
Earth Spirit забирает золото и случайные артефакты у себя и своих тиммейтов. После чего это золото делится поровну между противниками, а артефакты появляются на фонтане у противников, после чего любой из врагов может их забрать в своё пользование. При каждой победе на этом герое, увеличивает эффект способностей героя в следующей игре, на 50%. Улучшается с Aghanim Scepter, но аганим не может быть потерян, или выкинут.
Забираемые артефакты: 1/2/3 (15)
Забираемое золото: 100/500/1000 (100% от имеющегося)
Кулдаун: 500/400/300 (200)
Мана-кост: 0
Aghanim Scepter позволяет, при каждом использовании ультимейта, удвоить возможную потерю MMR после игры себе и союзникам, или снизить до нуля получение очков при победе.
"Earth Spirit должен быть сбалансирован, и для этого нужно внести новую механику уравнения игры. Что и было проделано"
upd1. Переработан талант 10-ого уровня
upd2. Переработана логика действия смерти героя (теперь килл достанется врагу)
upd3. Переработано древо талантов
upd4. Переработан ультимейт
Эх, было же время когда я на земеле соло хард разваливал в соло триплу, отпуливал крипа в лес и лайн пушился в мою сторону, получал шестой и игра уже была выиграна. Золотые были времена, особенно если учесть то, что за земелю в то время никто играть не умел, а против него и тем более. Но последние нерфы я чет не очень понимаю, герой вроде и так убит уже, зачем его еще сильнее добивать? чтобы сделать пик рейт 0%?
HiThere сказал(а):↑Эх, было же время когда я на земеле соло хард разваливал в соло триплу, отпуливал крипа в лес и лайн пушился в мою сторону, получал шестой и игра уже была выиграна. Золотые были времена, особенно если учесть то, что за земелю в то время никто играть не умел, а против него и тем более. Но последние нерфы я чет не очень понимаю, герой вроде и так убит уже, зачем его еще сильнее добивать? чтобы сделать пик рейт 0%?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не пикрейт, а винрейт 0%, в этом цель Гейба
livingtombstone сказал(а):↑если меня усыпят на сто лет, а потом разбудят и спросит что происходит на д2ру, я отвечу - вбрасывают и рофлят над нерфами земели
Нажмите, чтобы раскрыть...А ещё жалуются на запоздалый выход патча)
Sun Child сказал(а):↑https://ru.dotabuff.com/players/142469887/matches?hero=earth-spirit
разваливает в этом патче
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот именно. Нужно фиксить эту имбу)))
Swag_Spirit322 сказал(а):↑Тебе стоит ещё добавить механику против абузеров земели у которых 20 из 20 на нем,что то вроде чем больше играешь тем меньше птс получаешь и больше лузаешь
Нажмите, чтобы раскрыть...Хм, идея неплохая. Реализую)
Swag_Spirit322 сказал(а):↑Тебе стоит ещё добавить механику против абузеров земели у которых 20 из 20 на нем,что то вроде чем больше играешь тем меньше птс получаешь и больше лузаешь
Нажмите, чтобы раскрыть...Добавил усиление эффекта от способностей при каждой победе (победил - в следующей игре скиллы будут сильнее влиять)
Командор Алекс сказал(а):↑Earth Spirit - некогда, сильный и могучий герой, стал неугоден Гейбу, потому он стал его нерфить. В патче 7.10 герой был полностью реворкнут, из-за чего появился этот герой
Атрибуты этого героя могут оказаться ниже нуля (если из-за этого хп героя становится ниже нуля, то он мгновенно умирает после респауна, килл достанется тому игроку вражеской команды, который убил этого героя в последний раз, если таковых нет - случайному). Этот герой обязан прокачивать свои скиллы, если он не делает этого минуту, то качается случайный скилл (обязательно ультимейт, если он доступен). Перед смертью герой успеет использовать свои способности, если может.
Strength: 14 -1,1 Основная
Agility: 14 -1,5Intelligence: 14 -3,5Урон: 14-15Броня: -19Базовое время атаки: 2,4Скорость передвижения: 250Дерево талантов:
10-ый уровень: Удвоение эффекта от способностей / -40 к скорости передвижения15-ый уровень: -15 к атрибутам / +50% к получаемому урону (аура)20-ый уровень: -180 золота в минуту / Бесплатный аганим25-ый уровень: Отключает вампиризм и криты всем союзникам, и самому герою / +4 к БВТ
Q. Необходимый нёрф (Пассивная)
Earth Spirit получает так желанный всеми нёрф, из-за чего теряет атрибуты и скорость передвижения.
Изменение атрибутов: -15/-20/-30/-50
Изменение скорости: -50/-100/-150/-200
"Earth Spirit - какая-то лютая имба. Разумеется, логично, что его фиксят".
W. Бесполезность (Автоматическая)
Earth Spirit лечит всех врагов, как только оказывается в определенном радиусе от них. Противники, у которых здоровья меньше порога, получают удвоенный хил.
Порог здоровья: 40%/50%/60%/70%
Радиус активации/действия: 900/1000/1100/1200
Лечение: 400/500/600/700
Кулдаун: 7/5/3/0
Мана-кост: 0
"Помимо того, что Earth Spirit сам по себе силён, и нуждается в нёрфе, он должен своим присутствием усиливать противника, чтобы было честно. Нечестно, если такой лютейший герой не будет как-либо лечить врагов"
E. Помеха команде (Глобальная аура)
Earth Spirit снижает дальность обзора себе, и всем союзникам, а также даёт шанс промахнуться при атаке, понижает шанс критов и процент вампиризма у всех союзников по карте, а также увеличивает кулдаун способностей своих союзников, и их стоимость.
Дополнительный мана-кост: +50%/+60%/+70%/+80%
Дополнительный кулдаун: +50%/+60%/+70%/+80%
Шанс промаха: 50%/70%/90%/95%
Изменение шанса критического удара (любого): -20%/-25%/-30%/-40%
Понижение вампиризма: -10%/-30%/-50%/-70%
Снижение дальности обзора: -400/-500/-600/-700
"Если в команде появляется эта имба, союзники должны страдать. Это вполне честно"
R. Финальный аккорд (Автоматическая)
Earth Spirit забирает золото и случайные артефакты у себя и своих тиммейтов. После чего это золото делится поровну между противниками, а артефакты появляются на фонтане у противников, после чего любой из врагов может их забрать в своё пользование. Улучшается с Aghanim Scepter, но аганим не может быть потерян, или выкинут.
Забираемые артефакты: 1/2/3 (15)
Забираемое золото: 100/500/1000 (100% от имеющегося)
Кулдаун: 500/400/300 (200)
Мана-кост: 0
Aghanim Scepter позволяет, при каждом использовании ультимейта, удвоить возможную потерю MMR после игры себе и союзникам, или снизить до нуля получение очков при победе.
"Earth Spirit должен быть сбалансирован, и для этого нужно внести новую механику уравнения игры. Что и было проделано"
upd1. Переработан талант 10-ого уровня
upd2. Переработана логика действия смерти героя (теперь килл достанется врагу)
upd3. Переработано древо талантов
Нажмите, чтобы раскрыть...
Героя фиксят, а его всеравно берут на про сцене. Может потому что он имбалансен?
Герой просто сложный, поэтому люди с низким уровням игры думают что эти нерфы бред. Хотя это ни так.
Бред то каким ввели этого героя, стан на 3000 рейнджи мгновенный, массовый и т.д. После этого его начали фиксить, до сих пор не могут дофиксить. С ночной феей будет тоже самое.
Kroman сказал(а):↑
Героя фиксят, а его всеравно берут на про сцене. Может потому что он имбалансен?
Герой просто сложный, поэтому люди с низким уровням игры думают что эти нерфы бред. Хотя это ни так.
Бред то каким ввели этого героя, стан на 3000 рейнджи мгновенный, массовый и т.д. После этого его начали фиксить, до сих пор не могут дофиксить. С ночной феей будет тоже самое.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне кажется, нёрфы земели доведут до того, что героя удалят из доты. На пабах его не встретишь, и винрейт мал, а на про сцене всегда есть и были варианты интереснее земели, и когда-нибудь он окончательно уйдет из про доты
Командор Алекс сказал(а):↑Earth Spirit - некогда, сильный и могучий герой, стал неугоден Гейбу, потому он стал его нерфить. В патче 7.10 герой был полностью реворкнут, из-за чего появился этот герой
Атрибуты этого героя могут оказаться ниже нуля (если из-за этого хп героя становится ниже нуля, то он мгновенно умирает после респауна, килл достанется тому игроку вражеской команды, который убил этого героя в последний раз, если таковых нет - случайному). Этот герой обязан прокачивать свои скиллы, если он не делает этого минуту, то качается случайный скилл (обязательно ультимейт, если он доступен). Перед смертью герой успеет использовать свои способности, если может.
Strength: 14 -1,1 Основная
Agility: 14 -1,5Intelligence: 14 -3,5Урон: 14-15Броня: -19Базовое время атаки: 2,4Скорость передвижения: 250Дерево талантов:
10-ый уровень: Удвоение эффекта от способностей / -40 к скорости передвижения15-ый уровень: -15 к атрибутам / +50% к получаемому урону (аура)20-ый уровень: -180 золота в минуту / Бесплатный аганим25-ый уровень: Отключает вампиризм и криты всем союзникам, и самому герою / +4 к БВТ
Q. Необходимый нёрф (Пассивная)
Earth Spirit получает так желанный всеми нёрф, из-за чего теряет атрибуты и скорость передвижения.
Изменение атрибутов: -15/-20/-30/-50
Изменение скорости: -50/-100/-150/-200
"Earth Spirit - какая-то лютая имба. Разумеется, логично, что его фиксят".
W. Бесполезность (Автоматическая)
Earth Spirit лечит всех врагов, как только оказывается в определенном радиусе от них. Противники, у которых здоровья меньше порога, получают удвоенный хил.
Порог здоровья: 40%/50%/60%/70%
Радиус активации/действия: 900/1000/1100/1200
Лечение: 400/500/600/700
Кулдаун: 7/5/3/0
Мана-кост: 0
"Помимо того, что Earth Spirit сам по себе силён, и нуждается в нёрфе, он должен своим присутствием усиливать противника, чтобы было честно. Нечестно, если такой лютейший герой не будет как-либо лечить врагов"
E. Помеха команде (Глобальная аура)
Earth Spirit снижает дальность обзора себе, и всем союзникам, а также даёт шанс промахнуться при атаке, понижает шанс критов и процент вампиризма у всех союзников по карте, а также увеличивает кулдаун способностей своих союзников, и их стоимость.
Дополнительный мана-кост: +50%/+60%/+70%/+80%
Дополнительный кулдаун: +50%/+60%/+70%/+80%
Шанс промаха: 50%/70%/90%/95%
Изменение шанса критического удара (любого): -20%/-25%/-30%/-40%
Понижение вампиризма: -10%/-30%/-50%/-70%
Снижение дальности обзора: -400/-500/-600/-700
"Если в команде появляется эта имба, союзники должны страдать. Это вполне честно"
R. Финальный аккорд (Автоматическая)
Earth Spirit забирает золото и случайные артефакты у себя и своих тиммейтов. После чего это золото делится поровну между противниками, а артефакты появляются на фонтане у противников, после чего любой из врагов может их забрать в своё пользование. При каждой победе на этом герое, увеличивает эффект способностей героя в следующей игре, на 50%. Улучшается с Aghanim Scepter, но аганим не может быть потерян, или выкинут.
Забираемые артефакты: 1/2/3 (15)
Забираемое золото: 100/500/1000 (100% от имеющегося)
Кулдаун: 500/400/300 (200)
Мана-кост: 0
Aghanim Scepter позволяет, при каждом использовании ультимейта, удвоить возможную потерю MMR после игры себе и союзникам, или снизить до нуля получение очков при победе.
"Earth Spirit должен быть сбалансирован, и для этого нужно внести новую механику уравнения игры. Что и было проделано"
upd1. Переработан талант 10-ого уровня
upd2. Переработана логика действия смерти героя (теперь килл достанется врагу)
upd3. Переработано древо талантов
upd4. Переработан ультимейт
Нажмите, чтобы раскрыть...Герой явно дисбалансен, его стоит порезать
HiThere сказал(а):↑Эх, было же время когда я на земеле соло хард разваливал в соло триплу, отпуливал крипа в лес и лайн пушился в мою сторону, получал шестой и игра уже была выиграна. Золотые были времена, особенно если учесть то, что за земелю в то время никто играть не умел, а против него и тем более. Но последние нерфы я чет не очень понимаю, герой вроде и так убит уже, зачем его еще сильнее добивать? чтобы сделать пик рейт 0%?
Нажмите, чтобы раскрыть...раньше было клево, да
я его ваще на мид брал и как за кора играл, почти всегда вины были
а когда его только релизнули он ваще был сломан
на втором уровне просто вкат + толчок энеми кора под тавер (что в харде, что в миде) и все, фб
Sun Child сказал(а):↑https://ru.dotabuff.com/players/142469887/matches?hero=earth-spirit
разваливает в этом патче
Нажмите, чтобы раскрыть...тебе не кажется что 3к авг турбо матчи не совсем показатель?
если говорить прямо, ничего это не показывает
DezZzO сказал(а):↑раньше было клево, да
я его ваще на мид брал и как за кора играл, почти всегда вины были
а когда его только релизнули он ваще был сломан
на втором уровне просто вкат + толчок энеми кора под тавер (что в харде, что в миде) и все, фб
тебе не кажется что 3к авг турбо матчи не совсем показатель?
если говорить прямо, ничего это не показывает
Нажмите, чтобы раскрыть...3.7 к, не надо тут
DezZzO сказал(а):↑а я что пишу?
3к матчи у тебя, рофл
Нажмите, чтобы раскрыть...енивей большинство народа играет <4к, так почему обсуждения идут онли про "(5к+)-микро-мирок"?
Если герой на 3,7к разваливает, значит он на 3,7к разваливает (да), лично для меня и всех на моей "авераге" это показатель.
Командор Алекс сказал(а):↑Earth Spirit - некогда, сильный и могучий герой, стал неугоден Гейбу, потому он стал его нерфить. В патче 7.10 герой был полностью реворкнут, из-за чего появился этот герой
Атрибуты этого героя могут оказаться ниже нуля (если из-за этого хп героя становится ниже нуля, то он мгновенно умирает после респауна, килл достанется тому игроку вражеской команды, который убил этого героя в последний раз, если таковых нет - случайному). Этот герой обязан прокачивать свои скиллы, если он не делает этого минуту, то качается случайный скилл (обязательно ультимейт, если он доступен). Перед смертью герой успеет использовать свои способности, если может.
Strength: 14 -1,1 Основная
Agility: 14 -1,5Intelligence: 14 -3,5Урон: 14-15Броня: -19Базовое время атаки: 2,4Скорость передвижения: 250Дерево талантов:
10-ый уровень: Удвоение эффекта от способностей / -40 к скорости передвижения15-ый уровень: -15 к атрибутам / +50% к получаемому урону (аура)20-ый уровень: -180 золота в минуту / Бесплатный аганим25-ый уровень: Отключает вампиризм и криты всем союзникам, и самому герою / +4 к БВТ
Q. Необходимый нёрф (Пассивная)
Earth Spirit получает так желанный всеми нёрф, из-за чего теряет атрибуты и скорость передвижения.
Изменение атрибутов: -15/-20/-30/-50
Изменение скорости: -50/-100/-150/-200
"Earth Spirit - какая-то лютая имба. Разумеется, логично, что его фиксят".
W. Бесполезность (Автоматическая)
Earth Spirit лечит всех врагов, как только оказывается в определенном радиусе от них. Противники, у которых здоровья меньше порога, получают удвоенный хил.
Порог здоровья: 40%/50%/60%/70%
Радиус активации/действия: 900/1000/1100/1200
Лечение: 400/500/600/700
Кулдаун: 7/5/3/0
Мана-кост: 0
"Помимо того, что Earth Spirit сам по себе силён, и нуждается в нёрфе, он должен своим присутствием усиливать противника, чтобы было честно. Нечестно, если такой лютейший герой не будет как-либо лечить врагов"
E. Помеха команде (Глобальная аура)
Earth Spirit снижает дальность обзора себе, и всем союзникам, а также даёт шанс промахнуться при атаке, понижает шанс критов и процент вампиризма у всех союзников по карте, а также увеличивает кулдаун способностей своих союзников, и их стоимость.
Дополнительный мана-кост: +50%/+60%/+70%/+80%
Дополнительный кулдаун: +50%/+60%/+70%/+80%
Шанс промаха: 50%/70%/90%/95%
Изменение шанса критического удара (любого): -20%/-25%/-30%/-40%
Понижение вампиризма: -10%/-30%/-50%/-70%
Снижение дальности обзора: -400/-500/-600/-700
"Если в команде появляется эта имба, союзники должны страдать. Это вполне честно"
R. Финальный аккорд (Автоматическая)
Earth Spirit забирает золото и случайные артефакты у себя и своих тиммейтов. После чего это золото делится поровну между противниками, а артефакты появляются на фонтане у противников, после чего любой из врагов может их забрать в своё пользование. При каждой победе на этом герое, увеличивает эффект способностей героя в следующей игре, на 50%. Улучшается с Aghanim Scepter, но аганим не может быть потерян, или выкинут.
Забираемые артефакты: 1/2/3 (15)
Забираемое золото: 100/500/1000 (100% от имеющегося)
Кулдаун: 500/400/300 (200)
Мана-кост: 0
Aghanim Scepter позволяет, при каждом использовании ультимейта, удвоить возможную потерю MMR после игры себе и союзникам, или снизить до нуля получение очков при победе.
"Earth Spirit должен быть сбалансирован, и для этого нужно внести новую механику уравнения игры. Что и было проделано"
upd1. Переработан талант 10-ого уровня
upd2. Переработана логика действия смерти героя (теперь килл достанется врагу)
upd3. Переработано древо талантов
upd4. Переработан ультимейт
Нажмите, чтобы раскрыть...Все равно имбово.
Надо добавить фичу, если ты пикаешь Ерс Спирита, то каждая сыгранная игра на нем, увеличивает шанс того что он будет выбран автоматически в следующей игре на 1%. В таком случае если сыграть на нем 100 и более игр, то он будет автоматически выбираться на фп в каждой игре.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Тимур Латыпов (2) 19 Apr 2024 в 02:03Сообщений: 1 19 Apr 2024 в 02:03
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Qwicea 19 Apr 2024 в 02:01Сообщений: 1 19 Apr 2024 в 02:01
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:7
Просмотров:7