Командор Алекс

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Командор Алекс

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Earth Spirit - некогда, сильный и могучий герой, стал неугоден Гейбу, потому он стал его нерфить. В патче 7.10 герой был полностью реворкнут, из-за чего появился этот герой

 

Атрибуты этого героя могут оказаться ниже нуля (если из-за этого хп героя становится ниже нуля, то он мгновенно умирает после респауна, килл достанется тому игроку вражеской команды, который убил этого героя в последний раз, если таковых нет - случайному). Этот герой обязан прокачивать свои скиллы, если он не делает этого минуту, то качается случайный скилл (обязательно ультимейт, если он доступен). Перед смертью герой успеет использовать свои способности, если может.

Strength: 14 -1,1 Основная

Agility: 14 -1,5

Intelligence: 14 -3,5

Урон: 14-15

Броня: -19

Базовое время атаки: 2,4

Скорость передвижения: 250

Дерево талантов:

10-ый уровень: Удвоение эффекта от способностей / -40 к скорости передвижения

15-ый уровень: -15 к атрибутам / +50% к получаемому урону (аура)

20-ый уровень: -180 золота в минуту / Бесплатный аганим

25-ый уровень: Отключает вампиризм и криты всем союзникам, и самому герою / +4 к БВТ

 

Q. Необходимый нёрф (Пассивная)

Earth Spirit получает так желанный всеми нёрф, из-за чего теряет атрибуты и скорость передвижения.

Изменение атрибутов: -15/-20/-30/-50

Изменение скорости: -50/-100/-150/-200

"Earth Spirit - какая-то лютая имба. Разумеется, логично, что его фиксят".

 

W. Бесполезность (Автоматическая)

Earth Spirit лечит всех врагов, как только оказывается в определенном радиусе от них. Противники, у которых здоровья меньше порога, получают удвоенный хил.

Порог здоровья: 40%/50%/60%/70%

Радиус активации/действия: 900/1000/1100/1200

Лечение: 400/500/600/700

Кулдаун: 7/5/3/0

Мана-кост: 0

"Помимо того, что Earth Spirit сам по себе силён, и нуждается в нёрфе, он должен своим присутствием усиливать противника, чтобы было честно. Нечестно, если такой лютейший герой не будет как-либо лечить врагов"

 

E. Помеха команде (Глобальная аура)

Earth Spirit снижает дальность обзора себе, и всем союзникам, а также даёт шанс промахнуться при атаке, понижает шанс критов и процент вампиризма у всех союзников по карте, а также увеличивает кулдаун способностей своих союзников, и их стоимость.

Дополнительный мана-кост: +50%/+60%/+70%/+80%

Дополнительный кулдаун: +50%/+60%/+70%/+80%

Шанс промаха: 50%/70%/90%/95%

Изменение шанса критического удара (любого): -20%/-25%/-30%/-40%

Понижение вампиризма: -10%/-30%/-50%/-70%

Снижение дальности обзора: -400/-500/-600/-700

"Если в команде появляется эта имба, союзники должны страдать. Это вполне честно"

 

R. Финальный аккорд (Автоматическая)

Earth Spirit забирает золото и случайные артефакты у себя и своих тиммейтов. После чего это золото делится поровну между противниками, а артефакты появляются на фонтане у противников, после чего любой из врагов может их забрать в своё пользование. При каждой победе на этом герое, увеличивает эффект способностей героя в следующей игре, на 50%. Улучшается с Aghanim Scepter, но аганим не может быть потерян, или выкинут.

Забираемые артефакты: 1/2/3 (15)

Забираемое золото: 100/500/1000 (100% от имеющегося)

Кулдаун: 500/400/300 (200)

Мана-кост: 0

Aghanim Scepter позволяет, при каждом использовании ультимейта, удвоить возможную потерю MMR после игры себе и союзникам, или снизить до нуля получение очков при победе.

"Earth Spirit должен быть сбалансирован, и для этого нужно внести новую механику уравнения игры. Что и было проделано"

 

upd1. Переработан талант 10-ого уровня

upd2. Переработана логика действия смерти героя (теперь килл достанется врагу)

upd3. Переработано древо талантов

upd4. Переработан ультимейт

Kaido カイドウ

Пользователь

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 8395

Рейтинг: 7820

Kaido カイドウ

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 8395

Рейтинг: 7820

Ржунимагу, лолкекбишкек, ару как Резитас.

livingtombstone

Пользователь

Регистрация: 02.02.2016

Сообщения: 130

Рейтинг: 328

livingtombstone

Регистрация: 02.02.2016

Сообщения: 130

Рейтинг: 328

если меня усыпят на сто лет, а потом разбудят и спросит что происходит на д2ру, я отвечу - вбрасывают и рофлят над нерфами земели

HiThere

Пользователь

Регистрация: 24.06.2016

Сообщения: 3470

Рейтинг: 2602

HiThere

Регистрация: 24.06.2016

Сообщения: 3470

Рейтинг: 2602

Эх, было же время когда я на земеле соло хард разваливал в соло триплу, отпуливал крипа в лес и лайн пушился в мою сторону, получал шестой и игра уже была выиграна. Золотые были времена, особенно если учесть то, что за земелю в то время никто играть не умел, а против него и тем более. Но последние нерфы я чет не очень понимаю, герой вроде и так убит уже, зачем его еще сильнее добивать? чтобы сделать пик рейт 0%?

Командор Алекс

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Командор Алекс

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

HiThere сказал(а):

Эх, было же время когда я на земеле соло хард разваливал в соло триплу, отпуливал крипа в лес и лайн пушился в мою сторону, получал шестой и игра уже была выиграна. Золотые были времена, особенно если учесть то, что за земелю в то время никто играть не умел, а против него и тем более. Но последние нерфы я чет не очень понимаю, герой вроде и так убит уже, зачем его еще сильнее добивать? чтобы сделать пик рейт 0%?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не пикрейт, а винрейт 0%, в этом цель Гейба

livingtombstone сказал(а):

если меня усыпят на сто лет, а потом разбудят и спросит что происходит на д2ру, я отвечу - вбрасывают и рофлят над нерфами земели

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ещё жалуются на запоздалый выход патча)

kek321

Пользователь

Регистрация: 06.08.2015

Сообщения: 1573

Рейтинг: 915

Нарушения: 100

kek321

Регистрация: 06.08.2015

Сообщения: 1573

Рейтинг: 915

Нарушения: 100

В гилос! Кек!

Kakuba

Пользователь

Регистрация: 28.09.2016

Сообщения: 574

Рейтинг: 1185

Нарушения: 30

Kakuba

Регистрация: 28.09.2016

Сообщения: 574

Рейтинг: 1185

Нарушения: 30

что я только что прочитал?

Командор Алекс

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Командор Алекс

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Kakuba сказал(а):

что я только что прочитал?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Возможное развитие героя в будущем, исходя из логики Гейба

Sun Child

Пользователь

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1726

Рейтинг: 1650

Sun Child

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1726

Рейтинг: 1650

https://ru.dotabuff.com/players/142469887/matches?hero=earth-spirit

разваливает в этом патче

Командор Алекс

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Командор Алекс

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Sun Child сказал(а):

https://ru.dotabuff.com/players/142469887/matches?hero=earth-spirit

разваливает в этом патче

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот именно. Нужно фиксить эту имбу)))

future_tech

Пользователь

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

future_tech

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

Ты такой смешной и оригинальный, а главное умный. Тебе инвайт в Аншлаг еще не пришел?

Night_H4nter

Пользователь

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Night_H4nter

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Слишком жирно и тупо, соре.

Swag_Spirit322

Пользователь

Регистрация: 31.08.2014

Сообщения: 4132

Рейтинг: 2175

Нарушения: 105

Swag_Spirit322

Регистрация: 31.08.2014

Сообщения: 4132

Рейтинг: 2175

Нарушения: 105

Тебе стоит ещё добавить механику против абузеров земели у которых 20 из 20 на нем,что то вроде чем больше играешь тем меньше птс получаешь и больше лузаешь

Командор Алекс

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Командор Алекс

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Swag_Spirit322 сказал(а):

Тебе стоит ещё добавить механику против абузеров земели у которых 20 из 20 на нем,что то вроде чем больше играешь тем меньше птс получаешь и больше лузаешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хм, идея неплохая. Реализую)

Swag_Spirit322 сказал(а):

Тебе стоит ещё добавить механику против абузеров земели у которых 20 из 20 на нем,что то вроде чем больше играешь тем меньше птс получаешь и больше лузаешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Добавил усиление эффекта от способностей при каждой победе (победил - в следующей игре скиллы будут сильнее влиять)

Kroman

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 369

Рейтинг: 194

Kroman

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 369

Рейтинг: 194

Командор Алекс сказал(а):

Earth Spirit - некогда, сильный и могучий герой, стал неугоден Гейбу, потому он стал его нерфить. В патче 7.10 герой был полностью реворкнут, из-за чего появился этот герой

 

Атрибуты этого героя могут оказаться ниже нуля (если из-за этого хп героя становится ниже нуля, то он мгновенно умирает после респауна, килл достанется тому игроку вражеской команды, который убил этого героя в последний раз, если таковых нет - случайному). Этот герой обязан прокачивать свои скиллы, если он не делает этого минуту, то качается случайный скилл (обязательно ультимейт, если он доступен). Перед смертью герой успеет использовать свои способности, если может.

Strength: 14 -1,1 Основная

Agility: 14 -1,5

Intelligence: 14 -3,5

Урон: 14-15

Броня: -19

Базовое время атаки: 2,4

Скорость передвижения: 250

Дерево талантов:

10-ый уровень: Удвоение эффекта от способностей / -40 к скорости передвижения

15-ый уровень: -15 к атрибутам / +50% к получаемому урону (аура)

20-ый уровень: -180 золота в минуту / Бесплатный аганим

25-ый уровень: Отключает вампиризм и криты всем союзникам, и самому герою / +4 к БВТ

 

Q. Необходимый нёрф (Пассивная)

Earth Spirit получает так желанный всеми нёрф, из-за чего теряет атрибуты и скорость передвижения.

Изменение атрибутов: -15/-20/-30/-50

Изменение скорости: -50/-100/-150/-200

"Earth Spirit - какая-то лютая имба. Разумеется, логично, что его фиксят".

 

W. Бесполезность (Автоматическая)

Earth Spirit лечит всех врагов, как только оказывается в определенном радиусе от них. Противники, у которых здоровья меньше порога, получают удвоенный хил.

Порог здоровья: 40%/50%/60%/70%

Радиус активации/действия: 900/1000/1100/1200

Лечение: 400/500/600/700

Кулдаун: 7/5/3/0

Мана-кост: 0

"Помимо того, что Earth Spirit сам по себе силён, и нуждается в нёрфе, он должен своим присутствием усиливать противника, чтобы было честно. Нечестно, если такой лютейший герой не будет как-либо лечить врагов"

 

E. Помеха команде (Глобальная аура)

Earth Spirit снижает дальность обзора себе, и всем союзникам, а также даёт шанс промахнуться при атаке, понижает шанс критов и процент вампиризма у всех союзников по карте, а также увеличивает кулдаун способностей своих союзников, и их стоимость.

Дополнительный мана-кост: +50%/+60%/+70%/+80%

Дополнительный кулдаун: +50%/+60%/+70%/+80%

Шанс промаха: 50%/70%/90%/95%

Изменение шанса критического удара (любого): -20%/-25%/-30%/-40%

Понижение вампиризма: -10%/-30%/-50%/-70%

Снижение дальности обзора: -400/-500/-600/-700

"Если в команде появляется эта имба, союзники должны страдать. Это вполне честно"

 

R. Финальный аккорд (Автоматическая)

Earth Spirit забирает золото и случайные артефакты у себя и своих тиммейтов. После чего это золото делится поровну между противниками, а артефакты появляются на фонтане у противников, после чего любой из врагов может их забрать в своё пользование. Улучшается с Aghanim Scepter, но аганим не может быть потерян, или выкинут.

Забираемые артефакты: 1/2/3 (15)

Забираемое золото: 100/500/1000 (100% от имеющегося)

Кулдаун: 500/400/300 (200)

Мана-кост: 0

Aghanim Scepter позволяет, при каждом использовании ультимейта, удвоить возможную потерю MMR после игры себе и союзникам, или снизить до нуля получение очков при победе.

"Earth Spirit должен быть сбалансирован, и для этого нужно внести новую механику уравнения игры. Что и было проделано"

 

upd1. Переработан талант 10-ого уровня

upd2. Переработана логика действия смерти героя (теперь килл достанется врагу)

upd3. Переработано древо талантов

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

 

Героя фиксят, а его всеравно берут на про сцене. Может потому что он имбалансен?

 

Герой просто сложный, поэтому люди с низким уровням игры думают что эти нерфы бред. Хотя это ни так.

 

Бред то каким ввели этого героя, стан на 3000 рейнджи мгновенный, массовый и т.д. После этого его начали фиксить, до сих пор не могут дофиксить. С ночной феей будет тоже самое.

Командор Алекс

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Командор Алекс

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Kroman сказал(а):

 

 

Героя фиксят, а его всеравно берут на про сцене. Может потому что он имбалансен?

 

Герой просто сложный, поэтому люди с низким уровням игры думают что эти нерфы бред. Хотя это ни так.

 

Бред то каким ввели этого героя, стан на 3000 рейнджи мгновенный, массовый и т.д. После этого его начали фиксить, до сих пор не могут дофиксить. С ночной феей будет тоже самое.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне кажется, нёрфы земели доведут до того, что героя удалят из доты. На пабах его не встретишь, и винрейт мал, а на про сцене всегда есть и были варианты интереснее земели, и когда-нибудь он окончательно уйдет из про доты

Abbaddon

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9190

Рейтинг: 2653

Abbaddon

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9190

Рейтинг: 2653

Командор Алекс сказал(а):

Earth Spirit - некогда, сильный и могучий герой, стал неугоден Гейбу, потому он стал его нерфить. В патче 7.10 герой был полностью реворкнут, из-за чего появился этот герой

 

Атрибуты этого героя могут оказаться ниже нуля (если из-за этого хп героя становится ниже нуля, то он мгновенно умирает после респауна, килл достанется тому игроку вражеской команды, который убил этого героя в последний раз, если таковых нет - случайному). Этот герой обязан прокачивать свои скиллы, если он не делает этого минуту, то качается случайный скилл (обязательно ультимейт, если он доступен). Перед смертью герой успеет использовать свои способности, если может.

Strength: 14 -1,1 Основная

Agility: 14 -1,5

Intelligence: 14 -3,5

Урон: 14-15

Броня: -19

Базовое время атаки: 2,4

Скорость передвижения: 250

Дерево талантов:

10-ый уровень: Удвоение эффекта от способностей / -40 к скорости передвижения

15-ый уровень: -15 к атрибутам / +50% к получаемому урону (аура)

20-ый уровень: -180 золота в минуту / Бесплатный аганим

25-ый уровень: Отключает вампиризм и криты всем союзникам, и самому герою / +4 к БВТ

 

Q. Необходимый нёрф (Пассивная)

Earth Spirit получает так желанный всеми нёрф, из-за чего теряет атрибуты и скорость передвижения.

Изменение атрибутов: -15/-20/-30/-50

Изменение скорости: -50/-100/-150/-200

"Earth Spirit - какая-то лютая имба. Разумеется, логично, что его фиксят".

 

W. Бесполезность (Автоматическая)

Earth Spirit лечит всех врагов, как только оказывается в определенном радиусе от них. Противники, у которых здоровья меньше порога, получают удвоенный хил.

Порог здоровья: 40%/50%/60%/70%

Радиус активации/действия: 900/1000/1100/1200

Лечение: 400/500/600/700

Кулдаун: 7/5/3/0

Мана-кост: 0

"Помимо того, что Earth Spirit сам по себе силён, и нуждается в нёрфе, он должен своим присутствием усиливать противника, чтобы было честно. Нечестно, если такой лютейший герой не будет как-либо лечить врагов"

 

E. Помеха команде (Глобальная аура)

Earth Spirit снижает дальность обзора себе, и всем союзникам, а также даёт шанс промахнуться при атаке, понижает шанс критов и процент вампиризма у всех союзников по карте, а также увеличивает кулдаун способностей своих союзников, и их стоимость.

Дополнительный мана-кост: +50%/+60%/+70%/+80%

Дополнительный кулдаун: +50%/+60%/+70%/+80%

Шанс промаха: 50%/70%/90%/95%

Изменение шанса критического удара (любого): -20%/-25%/-30%/-40%

Понижение вампиризма: -10%/-30%/-50%/-70%

Снижение дальности обзора: -400/-500/-600/-700

"Если в команде появляется эта имба, союзники должны страдать. Это вполне честно"

 

R. Финальный аккорд (Автоматическая)

Earth Spirit забирает золото и случайные артефакты у себя и своих тиммейтов. После чего это золото делится поровну между противниками, а артефакты появляются на фонтане у противников, после чего любой из врагов может их забрать в своё пользование. При каждой победе на этом герое, увеличивает эффект способностей героя в следующей игре, на 50%. Улучшается с Aghanim Scepter, но аганим не может быть потерян, или выкинут.

Забираемые артефакты: 1/2/3 (15)

Забираемое золото: 100/500/1000 (100% от имеющегося)

Кулдаун: 500/400/300 (200)

Мана-кост: 0

Aghanim Scepter позволяет, при каждом использовании ультимейта, удвоить возможную потерю MMR после игры себе и союзникам, или снизить до нуля получение очков при победе.

"Earth Spirit должен быть сбалансирован, и для этого нужно внести новую механику уравнения игры. Что и было проделано"

 

upd1. Переработан талант 10-ого уровня

upd2. Переработана логика действия смерти героя (теперь килл достанется врагу)

upd3. Переработано древо талантов

upd4. Переработан ультимейт

Нажмите, чтобы раскрыть...

Герой явно дисбалансен, его стоит порезать

DezZzO

Пользователь

Регистрация: 09.01.2014

Сообщения: 21772

Рейтинг: 14607

DezZzO

Регистрация: 09.01.2014

Сообщения: 21772

Рейтинг: 14607

HiThere сказал(а):

Эх, было же время когда я на земеле соло хард разваливал в соло триплу, отпуливал крипа в лес и лайн пушился в мою сторону, получал шестой и игра уже была выиграна. Золотые были времена, особенно если учесть то, что за земелю в то время никто играть не умел, а против него и тем более. Но последние нерфы я чет не очень понимаю, герой вроде и так убит уже, зачем его еще сильнее добивать? чтобы сделать пик рейт 0%?

Нажмите, чтобы раскрыть...

раньше было клево, да

я его ваще на мид брал и как за кора играл, почти всегда вины были 

а когда его только релизнули он ваще был сломан

на втором уровне просто вкат + толчок энеми кора под тавер (что в харде, что в миде) и все, фб

Sun Child сказал(а):

https://ru.dotabuff.com/players/142469887/matches?hero=earth-spirit

разваливает в этом патче

Нажмите, чтобы раскрыть...

тебе не кажется что 3к авг турбо матчи не совсем показатель?

если говорить прямо, ничего это не показывает

Sun Child

Пользователь

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1726

Рейтинг: 1650

Sun Child

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1726

Рейтинг: 1650

DezZzO сказал(а):

раньше было клево, да

я его ваще на мид брал и как за кора играл, почти всегда вины были 

а когда его только релизнули он ваще был сломан

на втором уровне просто вкат + толчок энеми кора под тавер (что в харде, что в миде) и все, фб

 

тебе не кажется что 3к авг турбо матчи не совсем показатель?

если говорить прямо, ничего это не показывает

Нажмите, чтобы раскрыть...

3.7 к, не надо тут

DezZzO

Пользователь

Регистрация: 09.01.2014

Сообщения: 21772

Рейтинг: 14607

DezZzO

Регистрация: 09.01.2014

Сообщения: 21772

Рейтинг: 14607

Sun Child сказал(а):

3.7 к, не надо тут

Нажмите, чтобы раскрыть...

а я что пишу?

3к матчи у тебя, рофл

Sun Child

Пользователь

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1726

Рейтинг: 1650

Sun Child

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1726

Рейтинг: 1650

DezZzO сказал(а):

а я что пишу?

3к матчи у тебя, рофл

Нажмите, чтобы раскрыть...

енивей большинство народа играет <4к, так почему обсуждения идут онли про "(5к+)-микро-мирок"?

Если герой на 3,7к разваливает, значит он на 3,7к разваливает (да), лично для меня и всех на моей "авераге" это показатель.

DrrragonZ

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 1397

Рейтинг: 626

DrrragonZ

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 1397

Рейтинг: 626

DezZzO сказал(а):

а я что пишу?

3к матчи у тебя, рофл

Нажмите, чтобы раскрыть...

играю на 5к+ рейте

и с 5 и с 6к задротами, порой даже 7к челы залетают по-ночам, но уже редко тут, согласен.

все еще радуюсь, когда вижу в пике земелю.

максимум, что сделает этот чар - поднасрёт в миде.

Эпитафий

Пользователь

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 3096

Рейтинг: 4823

Эпитафий

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 3096

Рейтинг: 4823

С "финального аккорда" чуть на марс не улетел roflanLico.png

Defox

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Defox

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Командор Алекс сказал(а):

Earth Spirit - некогда, сильный и могучий герой, стал неугоден Гейбу, потому он стал его нерфить. В патче 7.10 герой был полностью реворкнут, из-за чего появился этот герой

 

Атрибуты этого героя могут оказаться ниже нуля (если из-за этого хп героя становится ниже нуля, то он мгновенно умирает после респауна, килл достанется тому игроку вражеской команды, который убил этого героя в последний раз, если таковых нет - случайному). Этот герой обязан прокачивать свои скиллы, если он не делает этого минуту, то качается случайный скилл (обязательно ультимейт, если он доступен). Перед смертью герой успеет использовать свои способности, если может.

Strength: 14 -1,1 Основная

Agility: 14 -1,5

Intelligence: 14 -3,5

Урон: 14-15

Броня: -19

Базовое время атаки: 2,4

Скорость передвижения: 250

Дерево талантов:

10-ый уровень: Удвоение эффекта от способностей / -40 к скорости передвижения

15-ый уровень: -15 к атрибутам / +50% к получаемому урону (аура)

20-ый уровень: -180 золота в минуту / Бесплатный аганим

25-ый уровень: Отключает вампиризм и криты всем союзникам, и самому герою / +4 к БВТ

 

Q. Необходимый нёрф (Пассивная)

Earth Spirit получает так желанный всеми нёрф, из-за чего теряет атрибуты и скорость передвижения.

Изменение атрибутов: -15/-20/-30/-50

Изменение скорости: -50/-100/-150/-200

"Earth Spirit - какая-то лютая имба. Разумеется, логично, что его фиксят".

 

W. Бесполезность (Автоматическая)

Earth Spirit лечит всех врагов, как только оказывается в определенном радиусе от них. Противники, у которых здоровья меньше порога, получают удвоенный хил.

Порог здоровья: 40%/50%/60%/70%

Радиус активации/действия: 900/1000/1100/1200

Лечение: 400/500/600/700

Кулдаун: 7/5/3/0

Мана-кост: 0

"Помимо того, что Earth Spirit сам по себе силён, и нуждается в нёрфе, он должен своим присутствием усиливать противника, чтобы было честно. Нечестно, если такой лютейший герой не будет как-либо лечить врагов"

 

E. Помеха команде (Глобальная аура)

Earth Spirit снижает дальность обзора себе, и всем союзникам, а также даёт шанс промахнуться при атаке, понижает шанс критов и процент вампиризма у всех союзников по карте, а также увеличивает кулдаун способностей своих союзников, и их стоимость.

Дополнительный мана-кост: +50%/+60%/+70%/+80%

Дополнительный кулдаун: +50%/+60%/+70%/+80%

Шанс промаха: 50%/70%/90%/95%

Изменение шанса критического удара (любого): -20%/-25%/-30%/-40%

Понижение вампиризма: -10%/-30%/-50%/-70%

Снижение дальности обзора: -400/-500/-600/-700

"Если в команде появляется эта имба, союзники должны страдать. Это вполне честно"

 

R. Финальный аккорд (Автоматическая)

Earth Spirit забирает золото и случайные артефакты у себя и своих тиммейтов. После чего это золото делится поровну между противниками, а артефакты появляются на фонтане у противников, после чего любой из врагов может их забрать в своё пользование. При каждой победе на этом герое, увеличивает эффект способностей героя в следующей игре, на 50%. Улучшается с Aghanim Scepter, но аганим не может быть потерян, или выкинут.

Забираемые артефакты: 1/2/3 (15)

Забираемое золото: 100/500/1000 (100% от имеющегося)

Кулдаун: 500/400/300 (200)

Мана-кост: 0

Aghanim Scepter позволяет, при каждом использовании ультимейта, удвоить возможную потерю MMR после игры себе и союзникам, или снизить до нуля получение очков при победе.

"Earth Spirit должен быть сбалансирован, и для этого нужно внести новую механику уравнения игры. Что и было проделано"

 

upd1. Переработан талант 10-ого уровня

upd2. Переработана логика действия смерти героя (теперь килл достанется врагу)

upd3. Переработано древо талантов

upd4. Переработан ультимейт

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все равно имбово.

Надо добавить фичу, если ты пикаешь Ерс Спирита, то каждая сыгранная игра на нем, увеличивает шанс того что он будет выбран автоматически в следующей игре на 1%. В таком случае если сыграть на нем 100 и более игр, то он будет автоматически выбираться на фп в каждой игре.

toshka_geradot

Пользователь

Регистрация: 30.03.2014

Сообщения: 167

Рейтинг: 57

toshka_geradot

Регистрация: 30.03.2014

Сообщения: 167

Рейтинг: 57

img

Скоро добавят, что Magnetize будет пуржиться, если написать в общий чат "LOL" NotLikeThis.pngforsenGun.pngOSfrog.png