Почему вместо -+25 не сделать рейтинг для каждого игрока

avatar strutynski

544

43

strutynski

Пользователь

Регистрация: 15.12.2014

Сообщения: 657

Рейтинг: 85

strutynski

Регистрация: 15.12.2014

Сообщения: 657

Рейтинг: 85

отдельно вычисляемым после каждой игры для каждого игрока команды.

тоесть если ты старался, хилил, наносил дамаг, не умирал, купил куру...тебе за игру накапает не -25,(потому что тимейты дауны проиграли игру) а +50 - потому что ты реально старался выиграть(хоть и проиграл, но тебе все ровно дадут +50 птс)

 

Просто создайте формулу за каждое действие в игре, и на основе того вычисляйте дать игроку + либо отнять -

руинеров просто не станет, либо они так далеко упадут с такой скоростю на самое дно. А те игроки которые старались поднимутся више

будет четкий раздел между "по фанится" и "на победку"

pashek71

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

pashek71

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

img

И потом будут репорты за "мразь покупает варды и абузит себе птс", "не ломайте трон, давайте набьем дамага, чтобы апнуть птс".

Нет, спасибо.

Eduard Kell

Пользователь

Регистрация: 17.11.2015

Сообщения: 3297

Рейтинг: 1635

Eduard Kell

Регистрация: 17.11.2015

Сообщения: 3297

Рейтинг: 1635

думаю, тебе стоит срочно выучить домашку

Souch

Пользователь

Регистрация: 20.09.2015

Сообщения: 3027

Рейтинг: 2354

Souch

Регистрация: 20.09.2015

Сообщения: 3027

Рейтинг: 2354

у тебя тогда в каждой катке будет клинкз с молниями, который будет пылесосить лес, бекдорить вышки (безуспешно) и бесконечно покупать центрики

и такой клинкз каждую игру по 100 ммра получать будет

mazabiger

Пользователь

Регистрация: 09.01.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 2

mazabiger

Регистрация: 09.01.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 2

есть подобная система только в кс го и только когда в ничию сыграл но приетом потел то тебя повышают в звании

Delaveur

Пользователь

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 7772

Рейтинг: 4998

Delaveur

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 7772

Рейтинг: 4998

pashek71 сказал(а):

"не ломайте трон, давайте набьем дамага, чтобы апнуть птс".

Нет, спасибо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну близы например придумали, как с этим бороться, что бы игры не затягивали, что бы набить статы. Правда играть я в их игру всё равно не буду, но может вольво подсмотрят у них и сделают нечто подобное HAhaa.png

Jagannātha

Пользователь

Регистрация: 14.12.2016

Сообщения: 195

Рейтинг: 36

Jagannātha

Регистрация: 14.12.2016

Сообщения: 195

Рейтинг: 36

Идея так себе

Объективнее было бы снижать потерю птс по твоей схеме: 

Старался, играл- потерял не -25 а -16, например

Это мотивировало бы хотя бы постараться перед падением трона

pashek71

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

pashek71

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

img
Delaveur сказал(а):

Ну близы например придумали, как с этим бороться, что бы игры не затягивали, что бы набить статы. Правда играть я в их игру всё равно не буду, но может вольво подсмотрят у них и сделают нечто подобное HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Близы явно не те, на кого стоит равняться в этом плане. Чего только их баны за игру на одном герое стоят.

DrZoidberg

Пользователь

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1453

Рейтинг: 430

Нарушения: 70

DrZoidberg

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1453

Рейтинг: 430

Нарушения: 70

Souch сказал(а):

у тебя тогда в каждой катке будет клинкз с молниями, который будет пылесосить лес, бекдорить вышки (безуспешно) и бесконечно покупать центрики

и такой клинкз каждую игру по 100 ммра получать будет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дык не надо делать полную привязку исключительно к статистическим показателям. За поражение, пусть начисляют минус птс, но все же с учетом персонального вклада в это поражение. А то как то обидно когда ты стараешься, что то тащишь, а чувак по миду кур пускает. В итоге и тебе и ему +-25 одинакого. Пусть условно мне -5, фидеру -35. 

John||Cena

Пользователь

Регистрация: 07.10.2015

Сообщения: 1247

Рейтинг: 391

John||Cena

Регистрация: 07.10.2015

Сообщения: 1247

Рейтинг: 391

Объективно оценить импакт невозможно.

artemiypolotskiy

Пользователь

Регистрация: 04.07.2017

Сообщения: 943

Рейтинг: 14

artemiypolotskiy

Регистрация: 04.07.2017

Сообщения: 943

Рейтинг: 14

strutynski сказал(а):

отдельно вычисляемым после каждой игры для каждого игрока команды.

тоесть если ты старался, хилил, наносил дамаг, не умирал, купил куру...тебе за игру накапает не -25,(потому что тимейты дауны проиграли игру) а +50 - потому что ты реально старался выиграть(хоть и проиграл, но тебе все ровно дадут +50 птс)

 

Просто создайте формулу за каждое действие в игре, и на основе того вычисляйте дать игроку + либо отнять -

 

руинеров просто не станет, либо они так далеко упадут с такой скоростю на самое дно. А те игроки которые старались поднимутся више

будет четкий раздел между "по фанится" и "на победку"

Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я уже создавал схожую тему, правда у тебя немного несправедливо поражение есть поражение. Я предлагаю если ты старался и норм играл, то тебе ставят поражение, но рейтинг не падает, то есть если в команде дауничи то они теряют очки а ты нет, таким образом тебе не нужно тратить время на отыгрыш и ммр апается быстрей.

sidezxx

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 586

Рейтинг: 390

sidezxx

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 586

Рейтинг: 390

Ну давай, создай такие формулы которые будут все это просчитывать без абузов и объективно CoolStoryBob.png

Comixzine

Пользователь

Регистрация: 15.04.2017

Сообщения: 1311

Рейтинг: 173

Comixzine

Регистрация: 15.04.2017

Сообщения: 1311

Рейтинг: 173

strutynski сказал(а):

отдельно вычисляемым после каждой игры для каждого игрока команды.

тоесть если ты старался, хилил, наносил дамаг, не умирал, купил куру...тебе за игру накапает не -25,(потому что тимейты дауны проиграли игру) а +50 - потому что ты реально старался выиграть(хоть и проиграл, но тебе все ровно дадут +50 птс)

 

Просто создайте формулу за каждое действие в игре, и на основе того вычисляйте дать игроку + либо отнять -

 

руинеров просто не станет, либо они так далеко упадут с такой скоростю на самое дно. А те игроки которые старались поднимутся више

будет четкий раздел между "по фанится" и "на победку"

Нажмите, чтобы раскрыть...

потому что никто не будет сиараться выиграть, а все будут просто хилить наносить дмг не умирать и т.д.. т.е. тупо абузить

Александр

Почетный пользователь

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 5305

Рейтинг: 4186

Александр

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 5305

Рейтинг: 4186

В кс соло может выиграть любой

В доте соло могут выиграть я и ещё парочка человек

Поэтому

DrZoidberg

Пользователь

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1453

Рейтинг: 430

Нарушения: 70

DrZoidberg

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1453

Рейтинг: 430

Нарушения: 70

John||Cena сказал(а):

Объективно оценить импакт невозможно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Объективность вообще невозможна. Но это не повод давать одинаковое количество очков фидеру и тащеру. 

Bergi

Пользователь

Регистрация: 12.09.2017

Сообщения: 25

Рейтинг: 5

Bergi

Регистрация: 12.09.2017

Сообщения: 25

Рейтинг: 5

Jagannātha сказал(а):

Идея так себе

Объективнее было бы снижать потерю птс по твоей схеме: 

Старался, играл- потерял не -25 а -16, например

Это мотивировало бы хотя бы постараться перед падением трона

Нажмите, чтобы раскрыть...

Идея очень хорошая, а ещё чтобы в случае победы потенциальные птс ливера(ов) делилось на оставшихся в случае победы/поражения. Допустим команда что победила в 4 против 5 получит 25(+6)=31, и тоже самое если проиграет -25(+6)=-19

sidezxx

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 586

Рейтинг: 390

sidezxx

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 586

Рейтинг: 390

DrZoidberg сказал(а):

Объективность вообще невозможна. Но это не повод давать одинаковое количество очков фидеру и тащеру. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что если он ценой своей смерти сейвил тащера? Система это расценет как фидерство, а тащер тебя и поблагодарить может.

John||Cena

Пользователь

Регистрация: 07.10.2015

Сообщения: 1247

Рейтинг: 391

John||Cena

Регистрация: 07.10.2015

Сообщения: 1247

Рейтинг: 391

DrZoidberg сказал(а):

Объективность вообще невозможна. Но это не повод давать одинаковое количество очков фидеру и тащеру. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Повод. Определить автоматически, кто фидер, а кто тащер, невозможно.

DrZoidberg

Пользователь

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1453

Рейтинг: 430

Нарушения: 70

DrZoidberg

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1453

Рейтинг: 430

Нарушения: 70

John||Cena сказал(а):

Повод. Определить автоматически, кто фидер, а кто тащер, невозможно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это почему? По прямой стате КДА да, будут ошибки. Но ты же легко можешь отличить чувака, который намеренно идет фидить от условного БХ, который стягивает на себя 3-4 ценой своей жизни. 

sidezxx сказал(а):

А что если он ценой своей смерти сейвил тащера? Система это расценет как фидерство, а тащер тебя и поблагодарить может.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Откуда ты знаешь как оценит система, если системы нет? 

Jagannātha

Пользователь

Регистрация: 14.12.2016

Сообщения: 195

Рейтинг: 36

Jagannātha

Регистрация: 14.12.2016

Сообщения: 195

Рейтинг: 36

Bergi сказал(а):

Идея очень хорошая, а ещё чтобы в случае победы потенциальные птс ливера(ов) делилось на оставшихся в случае победы/поражения. Допустим команда что победила в 4 против 5 получит 25(+6)=31, и тоже самое если проиграет -25(+6)=-19

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен, ливер знал бы, что его виртуальный труп разорвут и накормят его частями голодных дотирафlensi.png

Flamenco

Пользователь

Регистрация: 23.11.2017

Сообщения: 46

Рейтинг: 38

Flamenco

Регистрация: 23.11.2017

Сообщения: 46

Рейтинг: 38

Лол) Давайте считать хорошими игроками тех, кто умеет убивать, но не знает что победу засчитывают за падение вражеского трона. 

CkooTuHa

Пользователь

Регистрация: 13.03.2014

Сообщения: 1375

Рейтинг: 667

CkooTuHa

Регистрация: 13.03.2014

Сообщения: 1375

Рейтинг: 667

Буду в каждой игре афк хилить и покупать варды, изи птс

DrZoidberg

Пользователь

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1453

Рейтинг: 430

Нарушения: 70

DrZoidberg

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1453

Рейтинг: 430

Нарушения: 70

Flamenco сказал(а):

Лол) Давайте считать хорошими игроками тех, кто умеет убивать, но не знает что победу засчитывают за падение вражеского трона. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вражеский трон сам не упадет. Для этого как минимум надо снести башенки и сторону. 

John||Cena

Пользователь

Регистрация: 07.10.2015

Сообщения: 1247

Рейтинг: 391

John||Cena

Регистрация: 07.10.2015

Сообщения: 1247

Рейтинг: 391

DrZoidberg сказал(а):

Это почему? По прямой стате КДА да, будут ошибки. Но ты же легко можешь отличить чувака, который намеренно идет фидить от условного БХ, который стягивает на себя 3-4 ценой своей жизни.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Намеренного фидера отличу, и то аатоматически это сделать будет сложно. Но отличить хорошего игрока от плохого средствами автоматики на данный момент просто невозможно.

DrZoidberg

Пользователь

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1453

Рейтинг: 430

Нарушения: 70

DrZoidberg

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1453

Рейтинг: 430

Нарушения: 70

John||Cena сказал(а):

 Намеренного фидера отличу, и то аатоматически это сделать будет сложно. Но отличить хорошего игрока от плохого средствами автоматики на данный момент просто невозможно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты специалист, что так уверенно утверждаешь?