Вышла новая ммр система которая не сделала игру лучше, а наоборот ухудшила ее. Цифры ммр теперь скрыты и заменены картинками которые по факту не отображают реальный скил игрока. Имеем двух игроков с наивысшим рангом и игра как бы говорит что они равны, но по факту один имеет 6к скрытого ммр, а другой 8к. Понятно что ммр спрятали что бы люди не бустили аккаунты, но эта мера породит лишь сайты с ммр. К примеру дотабаф введет свой подсчет открытого рейтинга. За победу + 25, а за поражение минус. Буст не вымрет просто теперь ваш ммр будет отображаться не в клиенте, а на левом сайте. Всем игрокам урезали ммр и чем больше рейтинг тем больше урезка. Если где то ммр убыл, то где то он прибыл, но в нашем случае ммр тупо срезали и он никому не перешел. Границу между хай скил игроками и "простыми" игроками уменьшили. Зачем? Рекалибровка в текущем виде не может спустить 6к забущеного лса до 3к даже если он скриптом пойдет фидить по миду и проиграет все 10 игр с ужасным счетом. Рекалибровка учитывает лишь победы. Никакой инновационной системы которая бы учитывали вносимый каждым конкретным игроком импакт в игру. Ладно обратная сторона медали вы выиграли все 10 игр калибровки и сколько вы думаете получите ммр? 200. Давайте посчитаем 200 делим на 25 = 10 игр. Какая это к черту рекалибровка если я могу поднять свои 200 ммр точно так же без нее выиграв те же самые 10 каток. Это все замаскированное срезание ммр у хай скил игроков т.к. если просто срезать будет очень много хейта, а так попытались всех обмануть.
По итогу мы имеем.
1 Увеличение разницы скила при поиске игроков.
2. Уменьшение нужного функционала.
Прогнозирую очень сильный спад онлайна т.к. стало только хуже.