потому что дота так устроена, что во время игры ты видишь какой параметр тебе сейчас нужен, который очень важен для тебя. что именно не хватает твоему герою в именно в этой игре. и этот параметр чаще всего один. очень редко тебе нужно всего по чуть-чуть. если ты воспитан на рпг, где ты все свои очки равномерно распределяешь между умениями, то в доту тебе тяжело будет играть.
не хватает аса берешь молнии, муншард.
нужен дпс возьмешь итемы на дпс.
нужен армор, можешь взять дешевую обратку или шиву, или армлет. (хотя армор сам по себе не нужен, на керри героях) т.к. лучшая защита нападения, грамотнее быстрей убить того, кто тебя бьет, чем одеваться в жир. это к керри относится.
естественно для бриста армор важен.
а кираса именно плоха тем, что она дает всего немного но чуть-чуть. как бы уисиливает героя со всех сторон, в итоге ты не имеешь чего-то ярковыраженного. и не можешь использовать это преимущество.
причем вы никогда не смотрите на цену. я уверен, что если бы кираса стоила 10к. ТС бы так же кричал что все итеми сбалансированы и идут под ситуацию.
ты сверял с тем, что она дает и ее цену? производил вычисления? сравнивал с другими айтемами? кираса не может перевернуть файт, кираса просто лежит в инвентаре и польза ее переоценена.
и вообще. активные айтемы(которые можно прожать) > пассивных.
кирасу нужно апать, ибо артефакт в этом патче, когда есть столько крутых итемов за ее цену, никогда не будет покупаться.
нужно добавить активную способность какую-нибудь или уменьшить цену