Вместо системы ммр
397
36
Всем добра.
Подумал, что было бы круче, если убрали полностью цифры и ввели вместо них показатели по ролям.Например, пикнул ты клокверка и пошел в сложную - игра сама определила твою роль (как дотабаф) и дала тебе определенные так скажем "показатели твоей игры на этой роли". Например кол-во смертей до 10 минуты (и дается идеал - например 1 смерть. 1 смерть=100%, и тд) ну и так далее.ну и по другим ролям короче так же.Суть в том, что игра будет искать тебе енеми со схожими показателями (например если ты имеешь % игр больше на миде и % добитых енеми крипов равен 70, то и тебе будет искать енеми мидового со схожим показателем, а мейтов с одним или более показателем +-70%).Как то так. Что думаете, народ?
Leshunya сказал(а):↑тип как в паладинсе, там рейтинг на каждого отдельного героя
Нажмите, чтобы раскрыть...в таком ключе не думал, но тоже вроде неплохо звучит. хотя у меня как-то более размыто получилась задумка(хз, мб более гибкая?)
з.ы. то есть она не прикручена к героям, ты можешь любого героя на любую позицию. главное то, какой дпс и импакт вносишь (что в моей задумке будет отражаться в показателях)
Hardforehead сказал(а):↑Зачем эта хрень нужна, если на ДБ уже есть рейтинг на каждого отдельного героя?
Нажмите, чтобы раскрыть...так в том то и дело, что на дб есть, и это очень удобно отслеживать.
например ты задришь определенный пул, и ты допустим неплохо на них играешь.если бы был поиск таких же задров определенного пула (=показателей я имею ввиду(ролей там, всяких статистик и тд), игра была бы более менее равной. плюс минус. а так поиск прикручен к цифрам, и по факту он очень рандомен (т.к. цифры не всегда отображают действительность, может набущенный, а может просто везло с мейтами)
SAWKA KAVABAWKA сказал(а):↑Всем добра.
Подумал, что было бы круче, если убрали полностью цифры и ввели вместо них показатели по ролям.Например, пикнул ты клокверка и пошел в сложную - игра сама определила твою роль (как дотабаф) и дала тебе определенные так скажем "показатели твоей игры на этой роли". Например кол-во смертей до 10 минуты (и дается идеал - например 1 смерть. 1 смерть=100%, и тд) ну и так далее.ну и по другим ролям короче так же.Суть в том, что игра будет искать тебе енеми со схожими показателями (например если ты имеешь % игр больше на миде и % добитых енеми крипов равен 70, то и тебе будет искать енеми мидового со схожим показателем, а мейтов с одним или более показателем +-70%).Как то так. Что думаете, народ?Нажмите, чтобы раскрыть...Краткий гайд как получить 10к ммр играя кловерком в харде, стоишь 10 минут под тавером 2 лвл, вражеский керри фри фармит, найс страт, найс слив
SAWKA KAVABAWKA сказал(а):↑Всем добра.
Подумал, что было бы круче, если убрали полностью цифры и ввели вместо них показатели по ролям.Например, пикнул ты клокверка и пошел в сложную - игра сама определила твою роль (как дотабаф) и дала тебе определенные так скажем "показатели твоей игры на этой роли". Например кол-во смертей до 10 минуты (и дается идеал - например 1 смерть. 1 смерть=100%, и тд) ну и так далее.ну и по другим ролям короче так же.Суть в том, что игра будет искать тебе енеми со схожими показателями (например если ты имеешь % игр больше на миде и % добитых енеми крипов равен 70, то и тебе будет искать енеми мидового со схожим показателем, а мейтов с одним или более показателем +-70%).Как то так. Что думаете, народ?Нажмите, чтобы раскрыть...Я думаю что ммр отлично разделяет 6к+ игроков и мусор. А еще я думаю что мусору пора перестать ныть, и учиться играть, а не поливать говном "систему" которая "душит" бедных. Любой норм игрок спокойно выйдет на свой ммр за 2-3 недели. Если вы не можете - вы мусор. И нечего тут плакать.
А поиск по ролям - полный бред. Если это сделают, тогда точно можно удалять с концами эту игру.SAWKA KAVABAWKA сказал(а):↑ну по факту да, просто полуночный мозг выжал эту идею и решил обсудить-пофантазировать на эту тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...А что фантазировать, все эти добитые крипы кда урон хил все вот это, это НЕВАЖНО. Важно лишь способность сломать врагу трон. 5к очередняры этого не понимают.
SAWKA KAVABAWKA сказал(а):↑Всем добра.
Подумал, что было бы круче, если убрали полностью цифры и ввели вместо них показатели по ролям.Например, пикнул ты клокверка и пошел в сложную - игра сама определила твою роль (как дотабаф) и дала тебе определенные так скажем "показатели твоей игры на этой роли". Например кол-во смертей до 10 минуты (и дается идеал - например 1 смерть. 1 смерть=100%, и тд) ну и так далее.ну и по другим ролям короче так же.Суть в том, что игра будет искать тебе енеми со схожими показателями (например если ты имеешь % игр больше на миде и % добитых енеми крипов равен 70, то и тебе будет искать енеми мидового со схожим показателем, а мейтов с одним или более показателем +-70%).Как то так. Что думаете, народ?Нажмите, чтобы раскрыть...Г это всё, лучше было бы так, пикнул ты клокверка в харду, и тебе уже из ритуального агенства в ИРЛ в дверь стучат, с гробом в руках, за клокверка в харду, а потом их маршрут к кэрри сларку, челу который пикнул дабл мид, леснику, сапорт цмке и тд, вот тогда играть было бы интересно
Очередной бред.
Единственный показатель твоего скила - побеждаешь ты или нет. Пофиг вообще каким образом. Ты можешь всю игру фидить и нехера не делать, потом сделать один супермув (к примеру рп в 5) и выйграть игру. И пофигу на твои цифры в гпме и прочем.
Рейтинг отражает как раз твою способность побеждать. Есть куча игроков который типа не фидят и типа фармят, но толку от них ноль. Они не понимают что делать и зачем.
Думаю тему мы прояснили. Очередную гениальную идею в помойку.
Было бы круто если бы были не цифры а просто уровень мастерства на каждом герое. Новичек - опытный - продвинутый - мастер.
На саппортах там хилл, купленные саппорт итемы, передвижение по карте, и кда в последнюю очередь. На корах оценивают кда, дамаг, тавер демедж и фарм. То есть если ты мастер сф-а, значит у тебя хороший дамаг, фарм, пуш, счет. И над каждым игроком показываются топ-3 его лучших героя и все пикают исходя из этого. Мастер сф-а идет на мид, топ саппорт в легкую и т.д. Но также поиск по ролям, чтобы 5 мидеров в одной команде не было.
Armagedonby_ZERGS сказал(а):↑Я думаю что ммр отлично разделяет 6к+ игроков и мусор. А еще я думаю что мусору пора перестать ныть, и учиться играть, а не поливать говном "систему" которая "душит" бедных. Любой норм игрок спокойно выйдет на свой ммр за 2-3 недели. Если вы не можете - вы мусор. И нечего тут плакать.
А поиск по ролям - полный бред. Если это сделают, тогда точно можно удалять с концами эту игру.Нажмите, чтобы раскрыть...обычно такие как ты после череды лузов создают темы тут же и жалуются на все ту же тему.
я ее создал чтобы просто потрындеть с адекватными человеками, а не с чсв, которые ничего не достигли даже в тир3 командах, но зато на каждом углу орут о своих 6к+.а если ты сейчас напишешь, то у тебя нет 6к, то еще хуже.ливни с темы, плз
А теперь подумай. К примеру ты мидер и у тебя % добивания крипов 10, ты попадаешься против такого же мидера и выигрываешь его. А у кого то % добивания скажем 99, и он играет с такими же. В итоге ранг у челика с 10% и 99% может быть одинаковый, но они друг другу не попадутся. И какой тогда смысл потеть? Если можно встать афк в миде и в итоге ты будешь попадаться с таким же афк мидером....
EKZARCIST сказал(а):↑А теперь подумай. К примеру ты мидер и у тебя % добивания крипов 10, ты попадаешься против такого же мидера и выигрываешь его. А у кого то % добивания скажем 99, и он играет с такими же. В итоге ранг у челика с 10% и 99% может быть одинаковый, но они друг другу не попадутся. И какой тогда смысл потеть? Если можно встать афк в миде и в итоге ты будешь попадаться с таким же афк мидером....
Нажмите, чтобы раскрыть...ну фишка в том, что потея и поднимая %, ты будешь становиться лучше, как мидер например, тебе будут искать равного и соответственно игра будет интереснее.
разве не этого мы все хотим?чтобы тебе находило людей, равных тебе, чтобы выигрывать их например и понимать, что в чем-то ты стал лучше или проигрывать и понимать, что где-то ты ошибся. причем тут афк?legenddoto сказал(а):↑.Ужасная, непродуманная система
.MMR намного лучше во всех аспектах
Нажмите, чтобы раскрыть...так я и не спорю, что она непродуманная.
грубый набросок - поменять цифры на показатели и опираться на них. чтобы игроки, улучшая свои показатели против равных им игроков, становились лучше.Fire_sign сказал(а):↑Очередной бред.
Единственный показатель твоего скила - побеждаешь ты или нет. Пофиг вообще каким образом. Ты можешь всю игру фидить и нехера не делать, потом сделать один супермув (к примеру рп в 5) и выйграть игру. И пофигу на твои цифры в гпме и прочем.
Рейтинг отражает как раз твою способность побеждать. Есть куча игроков который типа не фидят и типа фармят, но толку от них ноль. Они не понимают что делать и зачем.
Думаю тему мы прояснили. Очередную гениальную идею в помойку.
Нажмите, чтобы раскрыть...в том то и дело, если показатели например если игра определила твою роль как саппорта, будут высокими это будет говорить о том, что ты понимаешь, что делать в игре на этой роли. и тебе будет кидать таких же понимающих, чтобы вы учились еще и становились лучше.
Эрида сказал(а):↑и почему же ? Рано или поздно это добавят, если конечно игра не загнется
Нажмите, чтобы раскрыть...Да потому что дота, в отличии от лольца/хотса, не имеет фиксированых "ролей", Да, есть 10минутный лайнинг, а дальше?
Более того, я нажму "сапорт", возьму апарата, и пойду на мид. Что дальше? Эта идея - полный бред. Если не умеешь в комуникацию, и все что можешь мид ор фид, или фарм или лес. То нечего в командные игры заходить.SAWKA KAVABAWKA сказал(а):↑в том то и дело, если показатели например если игра определила твою роль как саппорта, будут высокими это будет говорить о том, что ты понимаешь, что делать в игре на этой роли. и тебе будет кидать таких же понимающих, чтобы вы учились еще и становились лучше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чушь.
Я могу пикнуть фуриона, засплитить врага, сделать мегакрипов - выиграть игру. Но у меня стата будет 0-20-0 и 300гпм. Но игру выиграю я. А нага которая афк фармит лесок с 1000гпм, и НИЧЕГО для победы не делает, будет иметь высокую стату. Люди которые думают что стата - показатель -> дауны. Единственный показатель в доте - винрейт.SAWKA KAVABAWKA сказал(а):↑грубый набросок - поменять цифры на показатели и опираться на них. чтобы игроки, улучшая свои показатели против равных им игроков, становились лучше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что бы "стать лучше", ножно выигрывать игры. А не дрочить на статистику.
Armagedonby_ZERGS сказал(а):↑Да потому что дота, в отличии от лольца/хотса, не имеет фиксированых "ролей", Да, есть 10минутный лайнинг, а дальше?
Более того, я нажму "сапорт", возьму апарата, и пойду на мид. Что дальше? Эта идея - полный бред. Если не умеешь в комуникацию, и все что можешь мид ор фид, или фарм или лес. То нечего в командные игры заходить.Нажмите, чтобы раскрыть...Если ты выбрал роль супорта и пошел в мид, то получаешь 4 репорта, бан и больше не играешь в игру N количество времени, идеально.
ты вообще понимаешь что такое выбор роли и как это работает в других играх?
Если ты выбрал роль супорта, то никакого ограниченного пулла героев тебе не даст с пометкой "Супорт" Можешь брать на роль супорта хоть хускара.
В лоле ты выбираешь две роли, первая роль будет в приоритете. Найти игру тебе может и на другую роль, но в данном случае ты 100% в следующей игре получишь свою роль( к примеру мид) Никакого ограниченного пулла героев нету, если ты взял роль суппорта, то выбрать ты можешь любого героя на эту роль(но если будешь руинить, то получишь бан)
Бывает даже такое, что тебе выпадает роль суппорта, но ты сильный мидер, ты можешь попросить человека отдать тебе мид и может он даже согласится посмотрев твою статистику игр(нет)
Хорошая система, которая решает проблему мида ор фида, но работать она будет только с нормальной системой репортов, над которой, я надеюсь, валве сейчас работают, а потом и выбор по ролям сделают
Armagedonby_ZERGS сказал(а):↑Да потому что дота, в отличии от лольца/хотса, не имеет фиксированых "ролей", Да, есть 10минутный лайнинг, а дальше?
Более того, я нажму "сапорт", возьму апарата, и пойду на мид. Что дальше? Эта идея - полный бред. Если не умеешь в комуникацию, и все что можешь мид ор фид, или фарм или лес. То нечего в командные игры заходить.
Чушь.
Я могу пикнуть фуриона, засплитить врага, сделать мегакрипов - выиграть игру. Но у меня стата будет 0-20-0 и 300гпм. Но игру выиграю я. А нага которая афк фармит лесок с 1000гпм, и НИЧЕГО для победы не делает, будет иметь высокую стату. Люди которые думают что стата - показатель -> дауны. Единственный показатель в доте - винрейт.
Что бы "стать лучше", ножно выигрывать игры. А не дрочить на статистику.
Нажмите, чтобы раскрыть...чувак, ты походу не читал вообще ничего из того, чего я писал. пикаеш аа, идешь мид - игра определяет твой лайн. не важно какой герой. дает тебе определенные статы.
при счете 0-20-0 ты не сможешь засплитить, что ты тут рассказываешь лол
SAWKA KAVABAWKA сказал(а):↑в том то и дело, если показатели например если игра определила твою роль как саппорта, будут высокими это будет говорить о том, что ты понимаешь, что делать в игре на этой роли. и тебе будет кидать таких же понимающих, чтобы вы учились еще и становились лучше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Цифровыми показателями проще всего ценить как раз кор героев. Игру суппортов/роамеров/оффлейнеров невозможно оценить систематично. Недостаточно просто ставить вардики и не фидить. Короче, ты явно не понимаешь о чем речь...
Fire_sign сказал(а):↑Цифровыми показателями проще всего ценить как раз кор героев. Игру суппортов/роамеров/оффлейнеров невозможно оценить систематично. Недостаточно просто ставить вардики и не фидить. Короче, ты явно не понимаешь о чем речь...
Нажмите, чтобы раскрыть...это ты, мне кажется, не понимаешь о чем я толкую.
я всего лишь привел один пример показателя игрока на офлейне. не нафидить по максимуму первые 10 минут на линии и взять например какой-либо лвл. показателей можно придумать кучу.вы все сводите к дефолтному "ставить вардики и фидить". у вас нет полета мысли, смысл вы мне что-то пытаетесь доказать?
SAWKA KAVABAWKA сказал(а):↑так в том то и дело, что на дб есть, и это очень удобно отслеживать.
например ты задришь определенный пул, и ты допустим неплохо на них играешь.если бы был поиск таких же задров определенного пула (=показателей я имею ввиду(ролей там, всяких статистик и тд), игра была бы более менее равной. плюс минус. а так поиск прикручен к цифрам, и по факту он очень рандомен (т.к. цифры не всегда отображают действительность, может набущенный, а может просто везло с мейтами)Нажмите, чтобы раскрыть...В любом случае привязывать птсы к статам это бред. Вместо игры в доту челики будут дрочить эти статы как это было с калибровкой на оракле.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Атомный Белый 20 Apr 2024 в 02:28Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 02:28
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:10
Просмотров:13