Соре за жизу, но это так. Селедка - пример порядочного оффлейнера. Есть стан, есть спринт для эскейпа, есть отличная ульта для всей команды, а баш с шансом в 25% это имба из имб. И единственное, что ему нужно из артефактов, так это блинк и тракнквилы. С ними он может хоть до конца игры проходить, все равно победит. А если вы ярый фанат керри - и тут селедка не сдаст позиции. Армлет + мом - минус любой враг под ультой и с 25% башем на 120 урона. Таланты у него одни из самых лучших: 10 уровень - 5 регена к хп, просто нереальный ап как для роумера, так и для керри; 15 уровень - +100 урона к башу и тем самым 25% шанс забашить на 1 секунду сквозь бкб и нанести 220 физического урона; 20 уровень - 50 атак спида, просто рай для 25% шанса забашить на 1 секунду сквозь бкб и нанести 220 физического урона; 25 уровень - ульта не развеивается, компенсирует единственный недостаток амплифая - или же +15% баша тем самым 40% шанс забашить на 1 секунду сквозь бкб и нанести 220 физического урона.
Подводя итоги, на теории он выглядит очень сильным героем для любой позиции, кроме мида, и единственным недостатком которого является слабый урон с руки в начале, что компенсируется топориком за 200 хривень. А на практике н просто разносит всех и вся, если не проигрывает первые 6-8 минут в хламину вражескому керри. Для него идеальный вариант - дабл-хард с фармом, что сейчас не редко появляется. И того, селедка - ибовый оффлейнер, которому практический плевать на БКБ и тонны армора у врага.
П.С.: а еще можно с 4 спринтом активировать бесплатный режим соника на реке