Идеи JotM о ммр - бред
1833
137
[ Осторожно, тут может быть чье-то мнение.Осторожно! ]
Прочитал я только что статью, в которой JotM предлагает идеи как улучшить ммр. Неожиданно для себя, я упал со стула. Никогда не думал, что такой матерый игрок будет нести настолько бредовые идеи. И чтобы у людей не было ложных представлений о том, как же будет лучше, выскажу СВОЮ точку зрения и свои аргументы.
В комментариях некоторые сразу стали поддерживать такую мысль и это грустно.
Поиск по ролям. Уже честно надоело слушать про поиск по ролям. Все что хочет коммьюнити, это системно заставить играть командно. Уже смешно?Нет? Люди хотят чтобы их заставляли пикать саппортов, но сами этого не хотят делать. И очевидно же, что с поиском ролей все будут занимать кор роли и поиск будет больше 2 часов. Что и нужно фиксить, чтобы появились саппорты, так это коммьюнити.Даже не так. Валв сами сделали так, как есть сейчас. Потому что соло дота > рофл > командная игра. Что же я предлагаю. Делать доту как командную игру. Вернуть ТММ, сделать для этих команд батл капы с призами, сделать нормальный групповой рейтинг.
Ввести систему наказаний за неправильно пикнутую роль, если не было договоренности во время стадии драфта. Нельзя давать власть решать кто прав и не прав участвующим. Тут должно же быть очевидно, что будут абузы. Особенно в СНГ. И я имею ввиду, кто не понял, это репорты за не ту нацию, не тот язык и другие причины больных людей. Если уж на то пошло, делайте как в КС, в овервотч я слышал тоже есть, систему патруля, где каждый игрок с определенного ммр сможет судить правоту действий и голосом большинства выносить вердикт. Но даже это, вызывает сомнение.
Отменить максимальный лимит на ммр для пати. Только в этом я согласен.
В старкрафт 2 уже давно есть раздельный рейтинг за каждую расу. Зачем вы постоянно сравниваете игры, которые ни разу не похожи? Даже ЛоЛ и Дота, кажется одинаковые игры, но поиграв в одну и потом в другую, понимаешь, что схоже там только карта,которая в лоле меньше, и пару механик.
Еще видел коммент. Давать рейтинг за импакт. Прощай здравый смысл. Сделаем игру максимум соло. Каждый будет брать кор роли, афк фармить, стилить килы и так далее.
Подведу итоги: Если дотеры и хотят улучшить себе игру, то двигаются они точно не в том направление. С каждым обновление соло рейтинга и убийством пати становится хуже. Можно даже связать все это в график, в котором мы могли бы увидеть, что с обновами на "улучшение" циферок, люди только сильнее хотят их апнуть, и максимально руинят себе же игры.
Кому лень листать комменты, ответ на вопрос: А что ты предлагаешь?
Спойлер: "ответ"Я особо ничего не предлагал, потому что здесь все равно никто не увидит, из людей, которые решают. Я правда высказал пару идей, но видимо не все их поняли. Как итог, я сказал, что дота сейчас идет не в том направление. Все что сейчас делается, это какие то улучшение, изменение соло-ранкеда. Но проблема в том, что коммьюнити в доте не самое лучшее. И по этому, как бы ты не менял систему, все равно будут сливы, фиды по миду, фарм в лесу, игры без саппортов и прочее.
НО, эту проблему можно полностью или хотя бы частично решить. Нужно развивать в доте все виды групповых игр. Вернуть ТММ, сбалансировать пати-ранкед, давать награды за победы командой. Сделать систему турниров, в которых командами можно будет играть каждую субботу. Хороший пример батлкап. И все решиться само. Кто например захочет играть с тиммейтом, который фидит?Кик из тимы и иди плавай в своей помойке. Саппорты появятся, потому что в команде нельзя без саппорта.И никакие подборы по ролям не нужны. Пол годика такой системы и люди сами определят свою роль. Да, возможно немного утопия, но это лучше, чем вы сейчас предлагаете.
Bratishkabrat сказал(а):↑Поиск по ролям убьет доту окнчательно, для меня точно. И да чтобы люди играли за сапов, надо апать сапов, чтобы после 30 минуты они не были кусками отлетающими с одной тычки.
Нажмите, чтобы раскрыть...если апнуть сапов то они уже перестанут быть сапами.фишка в том что героев 5 а линий где тебе спокойно более менее дадут фармить 2 плюс лес отсюда и 3 кор роли и 2 саппа.это проблему никак не решить это как в футболе все хотят быть нападающими но никто не хочет быть защитниками.
Nikoliasik_Zeus сказал(а):↑пфф,зачем это все? достаточно запретить на ласт пик всех героев с пометкой керри
Нажмите, чтобы раскрыть...и как определить кто керри а кто нет даже виспа щас можно в керри собрать полный бред ты написал
Я вчера от скуки сыграл в Paragon от Epic и углядел там интересное решение связанное с ролями. Суть такая:
Во время пика в команде есть 5 слотов (керри, мид, джанглер, офлейн и саппорт) и соответственно, если все остальные роли заняты, то ты обязательно должен взять именно эту роль.
Зайдите сами посмотрите как там это выглядит.
Вопрос — как делать так, что на саппортах играли нормальные люди? Без понятия, тут все упирается в тупую психологию (я что опущенец, чтобы кому то прислуживать?) или же в страх, кто слабый игрок на кор-ролях — 100% луз, сапп скорее всего не вытащит.
Эти два момента ника не пофиксить – проблема в людях, их надо править.
Hena Biton сказал(а):↑и как определить кто керри а кто нет даже виспа щас можно в керри собрать полный бред ты написал
Последнее редактирование: 1513307827Нажмите, чтобы раскрыть...Во время пика же есть фильтр, где ты можешь глянуть, кто по мнению Вальв подходит на какую роль. И там все довольно адекватно расписанно. Поставив даже 1 ячеку на "фарм" ты не увидишь никого из саппортов.
Grisly сказал(а):↑[Осторожно, тут может быть чье-то мнение.Осторожно!]
Прочитал я только что статью, в которой JotM предлагает идеи как улучшить ммр. Неожиданно для себя, я упал со стула. Никогда не думал, что такой матерый игрок будет нести настолько бредовые идеи. И чтобы у людей не было ложных представлений о том, как же будет лучше, выскажу СВОЮ точку зрения и свои аргументы.
В комментариях некоторые сразу стали поддерживать такую мысль и это грустно.
1.Поиск по ролям. Уже честно надоело слушать про поиск по ролям. Все что хочет коммьюнити, это системно заставить играть командно. Уже смешно?Нет? Люди хотят чтобы их заставляли пикать саппортов, но сами этого не хотят делать. И очевидно же, что с поиском ролей все будут занимать кор роли и поиск будет больше 2 часов. Что и нужно фиксить, чтобы появились саппорты, так это коммьюнити.Даже не так. Валв сами сделали так, как есть сейчас. Потому что соло дота > рофл > командная игра. Что же я предлагаю. Делать доту как командную игру. Вернуть ТММ, сделать для этих команд батл капы с призами, сделать нормальный групповой рейтинг.
2. Ввести раздельный ммр на Core(1,2,3) и Support (4,5) для каждого игрока. Что это, я даже комментировать не буду. Это просто еще один гвоздь в крышку гроба командная игра и больше часов в поиске.
3. Ввести систему наказаний за неправильно пикнутую роль, если не было договоренности во время стадии драфта. Нельзя давать власть решать кто прав и не прав участвующим. Тут должно же быть очевидно, что будут абузы. Особенно в СНГ. И я имею ввиду, кто не понял, это репорты за не ту нацию, не тот язык и другие причины больных людей. Если уж на то пошло, делайте как в КС, в овервотч я слышал тоже есть, систему патруля, где каждый игрок с определенного ммр сможет судить правоту действий и голосом большинства выносить вердикт. Но даже это, вызывает сомнение.
4. Нельзя иметь разницу больше чем в 2000 (опционально) между core и support ммром. Это связанно со вторым пунктом. Если коротко, то все будут абузить кор роли.
5.Отменить максимальный лимит на ммр для пати. Только в этом я согласен.
6. В старкрафт 2 уже давно есть раздельный рейтинг за каждую расу. Зачем вы постоянно сравниваете игры, которые ни разу не похожи? Даже ЛоЛ и Дота, кажется одинаковые игры, но поиграв в одну и потом в другую, понимаешь, что схоже там только карта,которая в лоле меньше, и пару механик.
Еще видел коммент. Давать рейтинг за импакт. Прощай здравый смысл. Сделаем игру максимум соло. Каждый будет брать кор роли, афк фармить, стилить килы и так далее.
Подведу итоги: Если дотеры и хотят улучшить себе игру, то двигаются они точно не в том направление. С каждым обновление соло рейтинга и убийством пати становится хуже. Можно даже связать все это в график, в котором мы могли бы увидеть, что с обновами на "улучшение" циферок, люди только сильнее хотят их апнуть, и максимально руинят себе же игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я лично согласен с Jotm. В кс, тебя тоже не сразу в патруль отправляют, а толькое если 3 или 4 репорта в одной игре вроде. И то там ещё до плачевной ситуации, не только враги репортили за читы, но и союзники тоже. И всё более или менее работало. Просто сам VAC конченный, обойти его может даже младенец.
Поиск по ролям, рейтинг за импакт, раздельный ММР это всё поможет оптимизировать поиск. Допустим ждать поиск ты будешь в районе 15 минут. НО, ты при этом получишь :1) 4 людей действительно играющих на твоём уровне.2) 4 людей хорошо отыгрывающих на пикнутой роли.3) 4 людей которые зашли сюда победить, а не пофаниться за пуджа или рики (офк если брать пункт 3 во внимание, к примеру за неправильно пикнутую роль давать бан рейтинга на неделю, месяц, год).4) 4 людей которые будут дрочить фэнтэзи поинты, а это к слову - варды по кд на карте, отличный крипстат у твоего кэри, помогающий хардер (ведь он за ассиситы и убийства тоже фэнтэзи хочет), больше сейвящих итемов от саппортов, так как они тоже учитываются в фэнтэзи, мидер которые будет больше заинтересован в движениях с командой, а не афк фарме до 40.Естественно, что будут игроки которые эту систему будут омрачать, но как говорится в семье не без урода. Взять хотя бы рейтинг поведения. Я как на нормал выбрался, перешёл на европу, было это 2 недели назад. ЗА 2 недели игра 3-4 игры в день, я апнул 500 ПТС. Просто потому, что там процентов на 30-40 меньше вышеупомянутых проблем. Собственно это положительно влияет на мой винрейт. И народ поясните чё вы хейтите любые обновы? Эту систему можно ввести как испытательную допустим на месяц отдельным режимом, и сравнить, кто во что будет играть. Касательно аргументов про поиск по 60 минут. Так после такой обновы, если всё сделать по уму, а не как вольво привыкли делать, то онлайн сразу в полтора раза вырастет, если не больше. И искать вы максимум 20 минут будете.
Я так и не увидел того, что ты предлагаешь. Ты лишь просишь, якобы, решение проблемы.
Было бы годно видеть ММР по ролям + давать ММР за импакт той, или иной роли.
Допустим импакт саппорта 6 из 10 - +25 ммр. У керри так же.Отключить абуз накрутки саппортинга за счёт покупки сентрей и дастов.
VASYANpwnz сказал(а):↑Я так и не увидел того, что ты предлагаешь. Ты лишь просишь, якобы, решение проблемы.
Было бы годно видеть ММР по ролям + давать ММР за импакт той, или иной роли.
Допустим импакт саппорта 6 из 10 - +25 ммр. У керри так же.Отключить абуз накрутки саппортинга за счёт покупки сентрей и дастов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это один из показателей, сентри согласен, их бесконечное кол-во, а вот учёт за обсы оставить надо бы.
Ну ещё и за сломанные вражеские обсы и сентри.
Просто люди сами присвоили стереотип, что пикнуть саппорта = быть рабом, опущенцом и вообще человеком нисшего социального сословия. И кто станет играть такими после этого, да никто, все пикают коров да мид, и с подачи просцены тоже самое, никто не выделяет игру саппортов, все только и говорят о мираклах, сумаилах и т.д.
А ведь если взять какой-нибудь ммо проект, где есть роли танка, хила и дд, там к хилам относятся с уважением, ибо без хила все танки и дд никто и звать их никак)
Ну я бы одну вещь только добавил бы. В конце игры люди выбирают лучшего игрока из своей команды. ему там банусом ммр 5-7. А так да, все что говорит Жотм бред полный. (Он еще тренер типа. Какие ему там великие стратегий приходит. Я бы боялся бы такого тренера)
Hena Biton сказал(а):↑если апнуть сапов то они уже перестанут быть сапами.фишка в том что героев 5 а линий где тебе спокойно более менее дадут фармить 2 плюс лес отсюда и 3 кор роли и 2 саппа.это проблему никак не решить это как в футболе все хотят быть нападающими но никто не хочет быть защитниками.
и как определить кто керри а кто нет даже виспа щас можно в керри собрать полный бред ты написал
Нажмите, чтобы раскрыть...Дота очень вариативная игра, если проигроики задали модель для максимального профита такую то идут они в пень. Я за командную игру, но извините какого члена мне навязывают такую модель? И по игре всегда можно переделаться в сапа или кери. В вркратфе 3 играли и не кукарекали о ролях, а тут доту хотят переделать и тогда это уже будет не дота, а условный лол, а точнее высер для кучки ноющих даунов.
обьясняю
1. я саппорт 5 позиции, мне по кайфу на цмке и рубике угорать с микрочеликов на антимагах или морфах, когда у них на 20 минуте падает трон. В этом мне мешает АХ ДА, ДАБЛ МИД, ДАБЛ КЕРРИ ну и подобное. каждая вторая моя игра проигрывается именно по этой причине
2.опять же, идея найс, как саппорт, я постоянно ставлю варды, ношу дасты и тд, сюда же и про импакт, мало только пикнуть сапорта, нужно еще отыграть на нем
3. тут согласен с автором про снг мениалитет, ну тут просто наказание за неправильно пикнутую роль должно быть имхр, иначе и смысла во вспм этом нет
Grisly сказал(а):↑[Осторожно, тут может быть чье-то мнение.Осторожно!]
Прочитал я только что статью, в которой JotM предлагает идеи как улучшить ммр. Неожиданно для себя, я упал со стула. Никогда не думал, что такой матерый игрок будет нести настолько бредовые идеи. И чтобы у людей не было ложных представлений о том, как же будет лучше, выскажу СВОЮ точку зрения и свои аргументы.
В комментариях некоторые сразу стали поддерживать такую мысль и это грустно.
1.Поиск по ролям. Уже честно надоело слушать про поиск по ролям. Все что хочет коммьюнити, это системно заставить играть командно. Уже смешно?Нет? Люди хотят чтобы их заставляли пикать саппортов, но сами этого не хотят делать. И очевидно же, что с поиском ролей все будут занимать кор роли и поиск будет больше 2 часов. Что и нужно фиксить, чтобы появились саппорты, так это коммьюнити.Даже не так. Валв сами сделали так, как есть сейчас. Потому что соло дота > рофл > командная игра. Что же я предлагаю. Делать доту как командную игру. Вернуть ТММ, сделать для этих команд батл капы с призами, сделать нормальный групповой рейтинг.
2. Ввести раздельный ммр на Core(1,2,3) и Support (4,5) для каждого игрока. Что это, я даже комментировать не буду. Это просто еще один гвоздь в крышку гроба командная игра и больше часов в поиске.
3. Ввести систему наказаний за неправильно пикнутую роль, если не было договоренности во время стадии драфта. Нельзя давать власть решать кто прав и не прав участвующим. Тут должно же быть очевидно, что будут абузы. Особенно в СНГ. И я имею ввиду, кто не понял, это репорты за не ту нацию, не тот язык и другие причины больных людей. Если уж на то пошло, делайте как в КС, в овервотч я слышал тоже есть, систему патруля, где каждый игрок с определенного ммр сможет судить правоту действий и голосом большинства выносить вердикт. Но даже это, вызывает сомнение.
4. Нельзя иметь разницу больше чем в 2000 (опционально) между core и support ммром. Это связанно со вторым пунктом. Если коротко, то все будут абузить кор роли.
5.Отменить максимальный лимит на ммр для пати. Только в этом я согласен.
6. В старкрафт 2 уже давно есть раздельный рейтинг за каждую расу. Зачем вы постоянно сравниваете игры, которые ни разу не похожи? Даже ЛоЛ и Дота, кажется одинаковые игры, но поиграв в одну и потом в другую, понимаешь, что схоже там только карта,которая в лоле меньше, и пару механик.
Еще видел коммент. Давать рейтинг за импакт. Прощай здравый смысл. Сделаем игру максимум соло. Каждый будет брать кор роли, афк фармить, стилить килы и так далее.
Подведу итоги: Если дотеры и хотят улучшить себе игру, то двигаются они точно не в том направление. С каждым обновление соло рейтинга и убийством пати становится хуже. Можно даже связать все это в график, в котором мы могли бы увидеть, что с обновами на "улучшение" циферок, люди только сильнее хотят их апнуть, и максимально руинят себе же игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты себе лицо обосрал своими комментами, поиск по ролям улучшит жизнь ибо те кто не хочет пикать суппортов поставят себе кора и будут ждат ьигру час, а те кто хотят саппорта будут искать игру минуту. Если ты даже такого легкого умозаключения не понимаешь, то зачем этот топик создавать
кококо о нет командную игру пытаются сделать командной, а не с 3 додиками в лесу, о нет это руин всей системы ммр о нет кококо
Nikoliasik_Zeus сказал(а):↑пфф,зачем это все? достаточно запретить на ласт пик всех героев с пометкой керри
Нажмите, чтобы раскрыть...Вчем логика? А если команда хочет ласт пиком взять 1 или 2 позицию?
Назгул Петрович сказал(а):↑
Так это система позволяет людям творить что угодно. Системы подбора нет. Наказаний нет. Давно уже пора ввести бан не только в доте, но и в стиме на все кооп игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так проблемные люди могут нормальных репортить. Ты же сам выразился "творить что угодно", что им мешает попасть в одну команду и зарепортить тебя за то что вард поставил не там где они хотели? Или ты раскритиковал их выбор?
ghostface killah сказал(а):↑Вчем логика? А если команда хочет ласт пиком взять 1 или 2 позицию?
Так проблемные люди могут нормальных репортить. Ты же сам выразился "творить что угодно", что им мешает попасть в одну команду и зарепортить тебя за то что вард поставил не там где они хотели? Или ты раскритиковал их выбор?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Поэтому нужна нормальная система. Желательно с каким нибудь патрулем как в кс
SATANYASHA сказал(а):↑Я лично согласен с Jotm. В кс, тебя тоже не сразу в патруль отправляют, а толькое если 3 или 4 репорта в одной игре вроде. И то там ещё до плачевной ситуации, не только враги репортили за читы, но и союзники тоже. И всё более или менее работало. Просто сам VAC конченный, обойти его может даже младенец.
Поиск по ролям, рейтинг за импакт, раздельный ММР это всё поможет оптимизировать поиск. Допустим ждать поиск ты будешь в районе 15 минут. НО, ты при этом получишь :1) 4 людей действительно играющих на твоём уровне.2) 4 людей хорошо отыгрывающих на пикнутой роли.3) 4 людей которые зашли сюда победить, а не пофаниться за пуджа или рики (офк если брать пункт 3 во внимание, к примеру за неправильно пикнутую роль давать бан рейтинга на неделю, месяц, год).4) 4 людей которые будут дрочить фэнтэзи поинты, а это к слову - варды по кд на карте, отличный крипстат у твоего кэри, помогающий хардер (ведь он за ассиситы и убийства тоже фэнтэзи хочет), больше сейвящих итемов от саппортов, так как они тоже учитываются в фэнтэзи, мидер которые будет больше заинтересован в движениях с командой, а не афк фарме до 40.Естественно, что будут игроки которые эту систему будут омрачать, но как говорится в семье не без урода. Взять хотя бы рейтинг поведения. Я как на нормал выбрался, перешёл на европу, было это 2 недели назад. ЗА 2 недели игра 3-4 игры в день, я апнул 500 ПТС. Просто потому, что там процентов на 30-40 меньше вышеупомянутых проблем. Собственно это положительно влияет на мой винрейт. И народ поясните чё вы хейтите любые обновы? Эту систему можно ввести как испытательную допустим на месяц отдельным режимом, и сравнить, кто во что будет играть. Касательно аргументов про поиск по 60 минут. Так после такой обновы, если всё сделать по уму, а не как вольво привыкли делать, то онлайн сразу в полтора раза вырастет, если не больше. И искать вы максимум 20 минут будете.Нажмите, чтобы раскрыть...Ты получишь точно таких же людей, как и сейчас, никакие обновления не исправят конченное комьюнити. Фентези поинты вообще никак не приводят к победе. Фентези поинты дизбалансы т.к. многим героям набивать фентези поинты легче, чем другим. И 1-2-5 позиция всегда будут их иметь больше, чем 3-4. И никакой реворк этого не исправит. Ввести зависимость от средних показателей героя? Буду пикать условного огра в мид, по кд ставить варды. Буду по всем показателем лучше 100% игроков, которые его пикают как сапорта. Итого за луз мне ничего не будут снимать, а за победы много давать. Итого рейтинг будет расти даже с 40% винрейтом. Потом это начнут абузить все и будет абсолютный дизбаланс по рейтингу. Онлайн в доте выше миллиона уже никогда не поднимется, да и до него тоже не дойдет. Валв могут поднять онлайн, если агрессивно будут рекламировать свою игру(по тв, заказные новости, банеры на разных сайтах, в общем как лол). Но они никогда этого не будут делать.
Nikoliasik_Zeus сказал(а):↑пфф,зачем это все? достаточно запретить на ласт пик всех героев с пометкой керри
Нажмите, чтобы раскрыть...Даже если это каким то образом можно было бы реализовать, это не значит, что последний выбирающий возьмет саппорта и будет отыгрывать свою роль. Скорее всего он будет намеренно фидить, ливнет или отыгрывать по фану, не имея мотивации.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:7
Просмотров:6
-
Сообщений:11
Просмотров:12
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:8