Есть мысль поиграть дсом в миде, посмотрел на свои старые 2к игры где я нагибал пацанов со счетом 0-1-30 и мне стало грустно за героя.
Играть им в харде нет желания ведь дс в харде = лесной дс, всех крипов под щитками будут денаить в 2-3 рыла, дс для керри это почти всегда фрифарм (исключения бывают офк), билд через дагер и гривсы мне не заходит = слишком мало хп, да и не вижу такой необходимости в даггере когда есть сурж (мое мнение и не более)
Сборка арканы>вг>гривсы(если сайленсы)>пайп если магия>кримсон если физа>шива>октарин, еще очень хочется ему радик(зайдет на любой стадии игры ибо классная синергия с щитком) но это по ситуации (например когда нет возможности рано закончить аля тинкер)
мид простоит 100% против почти всех героев, геймплей как за алхимика - пушим линию идем в лес фармим пару стаков, идем обратно, за сторону света в этом плане играть профитнее чем за тьму
плюсы:
хорошо фармит
хороший утилити герой носитель аур
стойкий (родной армор 8!) фронтлейнер, может хорошо впитывать урон
хороший эрли гейм и пуш, мобильность
минусы:
ситуативен, в команду желательно взять пару милишников
плохо будет стоять мид против некоторых героев (герои с большой тычкой аля сф инвокер, и герои способные клирить вейв крипов нюками аля тот-же сф, лина) но опять же все относительно
и теперь главное почему же все-таки мид?
сейчас в харде мы все чаще встречаем героев вроде пангольера, брю, стали часто брать зевса, тиника, или вовсе даблу с семи кери, им офк айтемы поддержки не очень заходят, так что если нужен хороший плотный герой почему бы и нет ?