зачем в этой овер казуальной игре, в которое отсутствует всё что могло бы как то повлиять на игру, кроме как разница умения играть каждого игрока, есть разница в лвле команд? как известно если команда получает преимущество в 2-3 или даже 4 лвла то это авто гг, комбекнуть уже не реально. Это при том, что эта разница получается буквально за 1-2 минуты игры - когда одна команда явно лучше напикала чем другая, и их просто избивают как детей. Зачем дауны-близард сделали это? Или эта такая изюминка игры, если разница в 2-4 лвла, надо прятаться от протвиника по всей карте, пропускать все ивенты пытаясь сровнять лвл на крипах, вместо обычного мочилова.
p.s забавный момент. учитывая наличия этого кривого момента в игре. блиазрд на это делают ставку. поощряя это создав в игре специалистов, таких как мурлок и викинги. т.е. побеждать не интересным пвп. а тупо экспой давить.