arromanus

Пользователь

Регистрация: 29.12.2017

Сообщения: 356

Рейтинг: -151

arromanus

Регистрация: 29.12.2017

Сообщения: 356

Рейтинг: -151

вот играю я в доту ещё с 2009 года (не хвалюсь а просто для сведения) итя помню как на нем люди тащили не первые 10-15 , а почти всю игру вносили заметный импакт, сейчас же его превратили в недотанка который что то может до 20 минуты (в лучшем случае ) после чего ничем не пригоден разве что в рлли сапа 5ки

Учитывая ускоренный темп текущей доты, он уже на 20 минуте не может тащить для Фаст пуща, потому что Кери врага уже тоже имеют вещи и опыт способные его легко убить в замесе, получается что годен он только под 5ку. Последние матчи с про сцены лишний раз подтверждают мои сллва.

Так почему я пишу этот пост, почему Вольво такого по сути уникального героя так загнобили?  Его первый скил можно легко адаптировать сделав из андаинга кери . Лично я считаю его уникальным героем который достоин большего чем ему сейчас дано.

Тот ущербный ап который он получил просто издевательство.

Почему бы не изменить дикэй ,например 1 уровень отнимает 2 Силва последний. 6 или 7, таким образом отпадает нужда покупать бесполезный для него аганим, и закупится тараской или кирасой.

Изменить механику томбы - независимо от уровня хп у жертвы она будет прилично замедляться, сейчас же от нее просто ушел и все, изи.

Ну и ульт изменить, например чтоб его скорость передвижения и атаки росли чем ближе он к жертве, а увеличение получаемого урона оставить на какой то стабильной отметки .

Как то так, жалко этого героя с такими интересными скилами

P.S писал с телефона, сори за ошибки)) 

Wanyfer

Пользователь

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 168

Рейтинг: 26

Wanyfer

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 168

Рейтинг: 26

Лол, он изначально оффлейнер. Зачем из него делать недокерри? 

Hrwenl56

Пользователь

Регистрация: 04.08.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 3145

Hrwenl56

Регистрация: 04.08.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 3145

img