Кинул тянку, потому что она смотрела на мой кошелёк

avatar Graundefined

429

23

Graundefined

Пользователь

Регистрация: 01.11.2013

Сообщения: 1435

Рейтинг: 2373

Graundefined

Регистрация: 01.11.2013

Сообщения: 1435

Рейтинг: 2373

Здарова, микрочелики. Познакомился с одной тянкой на одном др общего друга. Просто топчик, все при ней, сиси, попа Keepo.png

Во время вписона не особо обращала на меня внимание, т.к. думала, что я очередняра FeelsGoodMan.png но я не так то прост, ведь я сижу на самом пикаперском форуме д2ру whyRly.png

 

Ладно это всё клоунда. Короче, дальше дело было так, мы все уже норм так накидались(но я не любитель накидыватсья до свинячего визга) и как-то пошел разговор про дела, кто чем занимается, кто какое дело хочет открыть и т.д. Ну и с дурной бухой головы проговорился друганам, что нашел крутую перспективу для заработка и сейчас она пока не сильна развита, но развивается космическими шагами и сказал им, что могу взять 3-5 человек на обучение. Так эти обрыганы roflanBuldiga.pngзакидали меня вопросами чё как, ну я их послал короче, ибо очередняры, кроме одного толкового пацана

 

Где-то в к 11 вечера челики начали расходиться, я и друган, тянка и ещё его подруга решили остаться, по приколу посмотреть Реал-ПСЖ, ниче особенного. Но я заметил как эта тян начала проявлять ко мне знаки внимания, думаю, винишко в голову ударило, но она же в начале совсем по другому дейстововала, хотя и не трезвая уже была. Ну тут то я понял в чем прикол. На ночь мы остались у другана в другой комнате, всё было четко до одной минуты как она пошла в туалет ргыть peperage.png Пришла извинилась и попросила продолжения в другой раз, но я сказал а че ты вначале когда я хотел с тобой поговорить, ты это делала с неохотой, а потом решила? она замялась ну я и опрокинул шлюпку за свой борт SMOrc.png

А как бы вы поступили?

Томо

Почетный пользователь

Регистрация: 18.09.2014

Сообщения: 11173

Рейтинг: 20008

Томо

Регистрация: 18.09.2014

Сообщения: 11173