Чел, все решают деньги.
Хоть кто может написать свою хреновину, заплатить кому надо за то, чтобы напечатали и выбросили в магазины, ее выбросят на полки магазинов, но без рекламы тебе твой тираж просто спокойно вернут, когда он поваляется, ну мб купит кто-то 4-5 книжек случайно.
У меня у знакомых было именно так.
Нужно, чтобы кому-то было выгодно и тебя продать, кроме тебя самого, вот тогда вы сработаетесь.
Мне кажется, что даже реально хорошие книги уровня Роулинг без рекламы имели шанс затухнуть в начале. Ну купило бы человек 10-100 случайно, почитали, прикольная, добрая, хорошая волшебная сказка - и забыли, и кончился бы ГП на первой книге.
А что бы ты там себе про себя ни думал, вряд ли ты круче Роулинг. Да и Роулинг, еще раз, затащила главным образом благодаря тому, что нашлись те, кому было это надо.
Решают грамотно вложенные деньги. Роулинг вот - относительно заслуженно раскрутилась. А сколько откровенной дряни разрекламированной покупают - не перечесть. И, наоборот, сколько неплохой фэнтези, которая явно уж не в 10 раз хуже Роулинг, остаётся безвестной...
Совет про конкурсы - хз. Мб имеет некоторый смысл. Но мб и нарвешься на то, что твою идею хапнут, перепишут, а тебя пошлют. А бабло и силы судиться у тебя есть? Была вот, помнится, баба какая-то, утверждавшая, что придумала Гарри до Роулинг. Может, и не врала?
Короче, что мог - то сказал, дальше сам думай и решай.