Новая атака в MOBA

avatar Kurmahuha

194

13

Kurmahuha

Пользователь

Регистрация: 16.02.2018

Сообщения: 112

Рейтинг: 8

Kurmahuha

Регистрация: 16.02.2018

Сообщения: 112

Рейтинг: 8

Всем привет. В будущем я собираюсь заняться разработкой MOBA игры. 

Уже несколько дней я интересуюсь вашим мнением по поводу некоторых аспектов игры.

Сегодня речь пойдет об атаке. У меня появилась идея сделать так, чтобы от атаки можно было увернуться. 

Каким образом это будет происходить? Всё просто. Враг автоматически атакует вас через правую кнопку мыши, при этом, делая атаку, он останавливается как в доте и запускает снаряд, либо ударяет оружием (мечом, топором). Вы же можете просто увернуться от летящей тычки или отойти от места, куда враг бьет мечом. По дефолту он будет бить вас, но если вы отойдете, он ударит в землю. 

Эта система могла бы оказаться очень интересной для киберспортсменов и стать ключевой особенностью игры, как, например, денай в доте. 

Конечно, придется в любом случае заниматься её балансом, но мне уже сейчас интересно, что вы по этому поводу думаете. 

Reverie

Участник команды сайта

Регистрация: 11.07.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 25523

Reverie

Регистрация: 11.07.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 25523

Лучше реверсивный панч симонова добавь

Kurmahuha

Пользователь

Регистрация: 16.02.2018

Сообщения: 112

Рейтинг: 8

Kurmahuha

Регистрация: 16.02.2018

Сообщения: 112

Рейтинг: 8

Reverie сказал(а):

Лучше реверсивный панч симонова добавь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты плохой.

EMONITY.YKT

Пользователь

Регистрация: 17.05.2014

Сообщения: 195

Рейтинг: 56

EMONITY.YKT

Регистрация: 17.05.2014

Сообщения: 195

Рейтинг: 56

Кек, есть был уже такой фростивус, с барами и дровками в точь точь. п с со времен вар 3 арчерс есть

Sereturr

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 4067

Рейтинг: 1170

Sereturr

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 4067

Рейтинг: 1170

img

Это ты недавно вброс про хедшоты в доте пилил? 

GellTorn

Пользователь

Регистрация: 17.08.2016

Сообщения: 651

Рейтинг: 1717

GellTorn

Регистрация: 17.08.2016

Сообщения: 651

Рейтинг: 1717

Kurmahuha сказал(а):

Всем привет. В будущем я собираюсь заняться разработкой MOBA игры. 

Уже несколько дней я интересуюсь вашим мнением по поводу некоторых аспектов игры.

Сегодня речь пойдет об атаке. У меня появилась идея сделать так, чтобы от атаки можно было увернуться. 

Каким образом это будет происходить? Всё просто. Враг автоматически атакует вас через правую кнопку мыши, при этом, делая атаку, он останавливается как в доте и запускает снаряд, либо ударяет оружием (мечом, топором). Вы же можете просто увернуться от летящей тычки или отойти от места, куда враг бьет мечом. По дефолту он будет бить вас, но если вы отойдете, он ударит в землю. 

Эта система могла бы оказаться очень интересной для киберспортсменов и стать ключевой особенностью игры, как, например, денай в доте. 

Конечно, придется в любом случае заниматься её балансом, но мне уже сейчас интересно, что вы по этому поводу думаете. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Без полной механики игры не разобраться, если там например будет скорость разворота как в доте, то для уклонений нужно сильно постараться, и это слишком сильно все сломает если какие-то герои будут постоянно бегать.

 

Вообщем собирай рабочий прототип и проверяй все на деле, а так идею очень сильно нужно дорабатывать.

 

Кстати в обучающих кастомках от валв была Лина именно с такой механикой атак, у нее снаряды летели бесконечно и только при столкновении наносили урон.

Kurmahuha

Пользователь

Регистрация: 16.02.2018

Сообщения: 112

Рейтинг: 8

Kurmahuha

Регистрация: 16.02.2018

Сообщения: 112

Рейтинг: 8

Vlad_lol_krut сказал(а):

Это ты недавно вброс про хедшоты в доте пилил? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я писал про хедшоты в MOBA. 

Есть вероятность, что эта возможность будет реализована. 

Нужно создавать действующий прототип и смотреть, как это будет работать на деле. 

GellTorn сказал(а):

Без полной механики игры не разобраться, если там например будет скорость разворота как в доте, то для уклонений нужно сильно постараться, и это слишком сильно все сломает если какие-то герои будут постоянно бегать.

 

Вообщем собирай рабочий прототип и проверяй все на деле, а так идею очень сильно нужно дорабатывать.

 

Кстати в обучающих кастомках от валв была Лина именно с такой механикой атак, у нее снаряды летели бесконечно и только при столкновении наносили урон.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, надо так и сделать. 

NarutoPudgeBlitzcrank

Пользователь

Регистрация: 05.08.2016

Сообщения: 1636

Рейтинг: 1173

Нарушения: 104

NarutoPudgeBlitzcrank

Регистрация: 05.08.2016

Сообщения: 1636

Рейтинг: 1173

Нарушения: 104

лучше щит или блокировку атаки добавь, как в файтингах. Уклонение от атак сделает игру унылой

Felix_Freeman

Пользователь

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

Felix_Freeman

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

img
Kurmahuha сказал(а):

Нужно создавать действующий прототип и смотреть, как это будет работать на деле. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

CoolStoryBob.pngвперёд кэп

Chloe Price

Почетный пользователь

Регистрация: 14.12.2012

Сообщения: 11880

Рейтинг: 7338

Chloe Price

Регистрация: 14.12.2012

Сообщения: 11880

Рейтинг: 7338

Если не ошибаюсь, то реализацию твоей задумки можно найти в Смайте.

Babaduk

Пользователь

Регистрация: 16.08.2017

Сообщения: 2303

Рейтинг: 2093

Babaduk

Регистрация: 16.08.2017

Сообщения: 2303

Рейтинг: 2093

хочешь сделать хорошуб игру - делай сам

а то тут тебе насоветуют такого...

tem4ek

Пользователь

Регистрация: 21.07.2012

Сообщения: 3605

Рейтинг: 2809

tem4ek

Регистрация: 21.07.2012

Сообщения: 3605

Рейтинг: 2809

img

тс так рофлит с программистов?  ты будешь по кд свои темы клепать с супер идеями? мб мне тоже клепать, что я буду создават рпг игру и вкидывать идеи. На чем ты ее будешь делать, на бесплатном юнити, который даже не сможете оптимизироваь, мы ты сначала движок купи, сделай и от него только можно отталкиваться. А так очердной вброс.  

тс так рофлит с программистов?  ты будешь по кд свои темы клепать с супер идеями? мб мне тоже клепать, что я буду создават рпг игру и вкидывать идеи. На чем ты ее будешь делать, на бесплатном юнити, который даже не сможете оптимизироваь, мы ты сначала движок купи, сделай и от него только можно отталкиваться. А так очердной вброс.  

dulcine

Пользователь

Регистрация: 10.01.2018

Сообщения: 5411

Рейтинг: 1306

Нарушения: 104

dulcine

Регистрация: 10.01.2018

Сообщения: 5411

Рейтинг: 1306

Нарушения: 104

Kurmahuha сказал(а):

Всем привет. В будущем я собираюсь заняться разработкой MOBA игры. 

Уже несколько дней я интересуюсь вашим мнением по поводу некоторых аспектов игры.

Сегодня речь пойдет об атаке. У меня появилась идея сделать так, чтобы от атаки можно было увернуться. 

Каким образом это будет происходить? Всё просто. Враг автоматически атакует вас через правую кнопку мыши, при этом, делая атаку, он останавливается как в доте и запускает снаряд, либо ударяет оружием (мечом, топором). Вы же можете просто увернуться от летящей тычки или отойти от места, куда враг бьет мечом. По дефолту он будет бить вас, но если вы отойдете, он ударит в землю. 

Эта система могла бы оказаться очень интересной для киберспортсменов и стать ключевой особенностью игры, как, например, денай в доте. 

Конечно, придется в любом случае заниматься её балансом, но мне уже сейчас интересно, что вы по этому поводу думаете. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

если что-то осилишь хотя бы на уровне sokoban то уже будет хорошо ;))))))

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

а зайти в аренку и проверить? это не что то сверх новое, так что уже все давно можно проверить на практике, даже в той же магике можно это увидеть