Расскажешь поподробней про билд?
Нельзя брать в начале по идее, слишком много героев которые сделают игру значительно сложнее, хотя если енеми уже показали сфа/инво на мид можно и не до последнего ждать
Видимо ты просто не видел инво с хорошими билдами, а не мидас аганим тревела. Чубрик с нулём аквилой(мб и другими айтемами на статы, хоть барабаны покупай, не суть) и пт может много всякого наделать, фармить довольно эффективно и быстро выносить еул, гораздо раньше 20 мин
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я играю так -
Коготки+пару веток+файри
Если пулят танго, то кул, не пулят - ну и ладно, играем менее агрессивно.
На лайнинге тяну лайн на себя, райткликаю энеми мидера, даже в ущерб своему хп, всё равно квас есть, фармлю и денаю по возможности. (30-40 крипов + 20 денаев это норм)
На первые деньги если энеми мидер физушник - два кольца на броню, если маг - стики.
(Всё равно покупаю всё, разница только в том, что покупать раньше)
Одно кольцо апаем в базилу, реген маны очень помогает, второе в урну.
Урну заранее прошу не покупать, если есть в команде какой-нибудь пуджик, даже если покупают вторую, всё равно беру, потому что никто не застрахован от ошибок, пудж умрёт или будет далеко от файта, зарядики то получим.
Из ботинков естестно фейзы, пт не пробовал ещё, ситуаций не было, но тут придётся изменять билд.
Если стою против сфа, то можно привезти ботинок, чтобы не ловить койлы.
В итоге на 10 минуте примерно такое - Фейзы, стики, урна, базила.
Таскаю тп, держу ману на фуле, смотрю на карту - если надо, делаю тп и помогаю прокастом, чаще всего переворачивает файт, ведь энеми уже без маны и половина хп, особенно если дайвили под башенку.
В миду играю агрессивно, райткликая на врага (Если не дк, конечно) с карты пропадают иконки - становлюсь на хг.
Всегда готовы емп+ветра, выжигаешь минимум одному ману и зонишь второго, ведь он не побежит под емп.
Если дайвят под башню - колдснеп и райтклик.
Если игра пошла хорошо и энеми два-три раза умерли под башней и мидас возможно купить под 12-13 минуту, беру.
Если нет (Чаще всего) то рашу аганим до 18-19 минуты.
Игра после 10 минуты выглядит так - прибежал, дал емп+ветра, колдснеп, пополнил урну, отхилил кого-то, ушёл фармить в лес до некст файта.
Главное создавать агрессию на карте, направлять коров (Лул) в атаку и хилить их.
После аганима беру еул всегда, не на прокасты, а на сейв себя, после него форс стаф.
Далее ситуативно - Шива, октарин, аеон, бкб, метеор или что-то такое. Если одна урна у тебя, а у врагов есть танки\алхимики, то апаю урну.
Ну что для чего собирается очевидно, но аеон берётся для хорошего захода на хг и анти-инициации, особенно против мерзких свенов.
В общем, играю на сейв себя и поддержку команды.
По раскачке сфер - 4 q 5 w до 10, на 10 беру e и качаю далее 2e 1w, хорошие тайминги под себя, тут ты можешь придумать своё, но это если будешь задротить.
На 18 беру талант, чаще всего это +ветра, потому что в лейте смогу выдавать три-четыре скилла под одни ветра.
Следующий талант -колдснеп, потому что под урной выводит любого керри, но если тима дайвит и мы поднимаемся на хг, могу взять и форжа.
На 20 ВСЕГДА катаклизм, имбалансный скилл, при хорошей чуйке, или просто если видишь пропажу врагов - всегда можно найти их, заинициировав с командой в одиночку, либо же спалить смок\рошу + при реакции можно прокликать кого-нибудь и увидеть арты. Перевернул не одну игру хорошим катаклизмом.
На 25 - чаще всего ветра, особенно если к нам заходят, легко позволяют дефать.
Бласт - если у врагов 2-3 физ. дамагера, держащих позиционку, или если в тиме есть важные способности, типо яйца феникса.
Cсылочка на гайд в стиме - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1308839086
Мой дб, если вдруг станет интересен такой инвокер, глянешь что и когда беру, но я играю на нормал. \ хай скилле и не могу гарантировать такой же результат, если ты 5к+
https://www.dotabuff.com/players/167601332