Смотря как считать. С точки зрения антизадрота:
1. Раньше первая победа 250 ип. 6 побед дают 1500 ип
2. Теперь первая победа 450 опыта+50 ип. с 30 до 31 апнуться это 2500 опыта, что соответствует 6 победам. внутри чемпионы общей ценностью от 1350 (потому что по 450 почти не падают по одному и вообще они все выпали до 30го) до 6300. И плюс 300 ип за первые победы.
Но с точки зрения человека, который играет 10 игр в день стало хуже, да.
а до 30 лвла, ип больше выходит чем раньше (примерно 30к плюс-минус) + на руны тратиться не надо.
Нажмите, чтобы раскрыть...
тыц:
Цитирую "В старой системе, поднявшись от 1 до 30 уровня, вы получали от 13 000 до 18 000 IP, в зависимости от того, как часто вы одерживали первую победу дня.
В отличие от сундуков, получаемых после 30 уровня, сундуки, получаемые в новой системе с 1 по 30 уровни, выдаются НЕ случайно. Каждый раз при достижении нового уровня вам выдается либо конкретный чемпион, либо набор осколков чемпиона, равный определенному количеству синей эссенции (если распылить эти осколки).
Итак, это означает, что в новой системе за повышение уровня с 1 по 30 вы гарантированно получаете Эш, Гарена, Брэнда, иконку, тотем и 20 312 ед. синей эссенции. Это при условии, что вы распыляете каждый получаемый осколок чемпиона. Если же вы их улучшаете, то стоимость увеличивается еще больше. Но эти 20 312 ед. синей эссенции предоставляются помимо 50 ед. за первую победу дня, так что в действительности общее количество даже выше. Учтите также, что руны теперь бесплатны, и в новой системе повышения уровней новым игрокам разблокировать чемпионов стало легче. "