Контрим Виртус Про
1683
66
Всем привет! С недавних пор команда из России Виртус Про выиграла 3 мажора из 4 в этом сезоне и на мой взгляд сейчас является самой сильной в современной доте. Даже победители Интернешенела Ликвид - выглядят на их фоне очень слабыми, а остальные команды и вовсе переживают игровые спады, тогда как единственные кто набрал нехилую форму - это ВП.
Итак, предлагаю законтрить типичную игру ВП:
из того, что лично я заметил (дивайн 2 мусор), так это то, что никто даже не попытался нормально в макро переиграть виртусов. То есть из игры в игру у всех команд на последних двух мажорах была одна и та же ошибка - они не пытались навязывать свой темп, а играли от соперника.
Что ж, давайте разберем лично мои наблюдения и попробуем все вместе придумать контрмеру.
1. Первое: ВП очень не любят пики с масс-аое ультами, типа магнусов, энигм и тайдов. То есть вся их основная тактика ведения боя в лейте заключается в том, что они ловят противника на обсервере и за счет плохой позиционки стараются БЫСТРО зафокусить важного героя врага, и потом спокойно играть файт 4 в 5. Дальше же они просто сгружаются в кучу и без всякой позиционки начинают запинывать врага ногами.
Исходя из этого ловим их на ошибке - влетает герой и дает в 5 героев свой ключевой ультимейт. Так было в 1 игре против Оптиков на групповой стадии - именно тайдхантер решил судьбу игры, даже когда виртуса вели очень много золота по преимуществу.
Тактика: байтим на слабого героя, желательно вообще дать ему Аеон Диск, чтобы он не рассыпался за 5 сек и имел возможность прожать свои кнопки.
2. Второе: что касается лайнов я заметил одну очень интересную вещь. ВП ВСЕГДА играют 2-1-2, оставляя мидера как правило без поддержки, а саппорты гангают мид, только получив минимум 3-4 лвл. На этом можно их подловить - гангать мид раньше их саппортов и давить на мораль слабого психологически Ноувана. Чаще всего он переигрывает своего оппонента 1х1, даже лучшего игрока в миде Миракла легко перестоял и переиграл почти во всех трех играх. Поэтому можно сосредоточить свои силы на миде, оставив в легкой героя, который способен стоять 1х2 (паша и роджер). Паша всегда после лайнов выходит очень низкого уровня, потому что роджер почти всю экспу хавает, не оставляя ему ничего.
На этом тоже можно сыграть - стоит герой, способный играть на лайне соло, и потом набрав преимущество по экспе - просто вынести с саппортами пашу и роджера.
3. Ну и третье это вардинг. Соло тратит весь свой нетворс на покупку обсерверов и сентрей. Это все легко контрится одним героем - Баланар. Но они его почти всегда банят, ибо это на корню убивает все преимущество ВП. Но если они каким то чудом отдали баланара то надо брать его на фп - с одним лишь аганимом и гемом он оставит команду ВП без их главного преимущества - вижен. И тем самым можно будет легко захватывать карту.
Это все я придумал буквально после второй-третьей игры наблюдения за ними. Спрашивается почему таой лоускилл как я это понимает, а топовые команды с огромными бюджетами и самыми сильными игроками в мире - нет?
И как бы вы законтрили игру виртус про?
RzhavyiChel сказал(а):↑Одно дело - пытаться законтрить, другое - ещё уметь кнопки нажимать. Соре между двумя крайностями - лучше всего удерживаются только Ликвид в данный момент в игре против ВП
Нажмите, чтобы раскрыть...да они даже видно что нервничали, иначе как понять этих големов в пустоту и тайды без даггеров, которые ловят сайленс и стоят без раваги ?
Royce_59 сказал(а):↑Всем привет! С недавних пор команда из России Виртус Про выиграла 3 мажора из 4 в этом сезоне и на мой взгляд сейчас является самой сильной в современной доте. Даже победители Интернешенела Ликвид - выглядят на их фоне очень слабыми, а остальные команды и вовсе переживают игровые спады, тогда как единственные кто набрал нехилую форму - это ВП.
Итак, предлагаю законтрить типичную игру ВП:
из того, что лично я заметил (дивайн 2 мусор), так это то, что никто даже не попытался нормально в макро переиграть виртусов. То есть из игры в игру у всех команд на последних двух мажорах была одна и та же ошибка - они не пытались навязывать свой темп, а играли от соперника.
Что ж, давайте разберем лично мои наблюдения и попробуем все вместе придумать контрмеру.
1. Первое: ВП очень не любят пики с масс-аое ультами, типа магнусов, энигм и тайдов. То есть вся их основная тактика ведения боя в лейте заключается в том, что они ловят противника на обсервере и за счет плохой позиционки стараются БЫСТРО зафокусить важного героя врага, и потом спокойно играть файт 4 в 5. Дальше же они просто сгружаются в кучу и без всякой позиционки начинают запинывать врага ногами.
Исходя из этого ловим их на ошибке - влетает герой и дает в 5 героев свой ключевой ультимейт. Так было в 1 игре против Оптиков на групповой стадии - именно тайдхантер решил судьбу игры, даже когда виртуса вели очень много золота по преимуществу.
Тактика: байтим на слабого героя, желательно вообще дать ему Аеон Диск, чтобы он не рассыпался за 5 сек и имел возможность прожать свои кнопки.
2. Второе: что касается лайнов я заметил одну очень интересную вещь. ВП ВСЕГДА играют 2-1-2, оставляя мидера как правило без поддержки, а саппорты гангают мид, только получив минимум 3-4 лвл. На этом можно их подловить - гангать мид раньше их саппортов и давить на мораль слабого психологически Ноувана. Чаще всего он переигрывает своего оппонента 1х1, даже лучшего игрока в миде Миракла легко перестоял и переиграл почти во всех трех играх. Поэтому можно сосредоточить свои силы на миде, оставив в легкой героя, который способен стоять 1х2 (паша и роджер). Паша всегда после лайнов выходит очень низкого уровня, потому что роджер почти всю экспу хавает, не оставляя ему ничего.
На этом тоже можно сыграть - стоит герой, способный играть на лайне соло, и потом набрав преимущество по экспе - просто вынести с саппортами пашу и роджера.
3. Ну и третье это вардинг. Соло тратит весь свой нетворс на покупку обсерверов и сентрей. Это все легко контрится одним героем - Баланар. Но они его почти всегда банят, ибо это на корню убивает все преимущество ВП. Но если они каким то чудом отдали баланара то надо брать его на фп - с одним лишь аганимом и гемом он оставит команду ВП без их главного преимущества - вижен. И тем самым можно будет легко захватывать карту.
Это все я придумал буквально после второй-третьей игры наблюдения за ними. Спрашивается почему таой лоускилл как я это понимает, а топовые команды с огромными бюджетами и самыми сильными игроками в мире - нет?
И как бы вы законтрили игру виртус про?
Нажмите, чтобы раскрыть...Придумать то ты придумал, а то, что это сработает - далеко не факт.
Royce_59 сказал(а):↑да они даже видно что нервничали, иначе как понять этих големов в пустоту и тайды без даггеров, которые ловят сайленс и стоят без раваги ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Но это единственные соперники с которыми ВП потеют. Они сами это признают - с остальными они играют как обычно спокойно и уверенно.
RzhavyiChel сказал(а):↑Но это единственные соперники с которыми ВП потеют. Они сами это признают - с остальными они играют как обычно спокойно и уверенно.
Нажмите, чтобы раскрыть...спокойно и уверенно до тех пор, пока не случится что-то не по их сценарию.
например врыв тайда на гиро в матче против оптик, который вообще врасплох всю команду застал
они привыкли нападать и давить, вообще не видел такого, чтобы враг первый на них нападал а они оборонялись
Ziusudra сказал(а):↑Соло пикает так чтобы этого не допустить
Нажмите, чтобы раскрыть...он пикает героев, которые способны стоять любой лайн типа тини, гиро и прочих, и потом уже добирает по ситуации
но у них большой пул героев, и это вообще иногда ставит многих в тупик
однако можно забанить героев, на которых они уже привыкли играть, и вынудить пикнуть каких-нибудь слабых гирычей типа джагера или луны, и потом навязывать против них свою игру
Royce_59 сказал(а):↑спокойно и уверенно до тех пор, пока не случится что-то не по их сценарию.
например врыв тайда на гиро в матче против оптик, который вообще врасплох всю команду застал
они привыкли нападать и давить, вообще не видел такого, чтобы враг первый на них нападал а они оборонялись
Нажмите, чтобы раскрыть...Давай сделаем сноску что ВП просто недооценили ППД, они и не скрывали так то. Слились как типикал ЕГ на старте каждого турика.
Чота ликвидам не помог тайдхантер на третьей карте
Да и во второй там равага ничего не решала, ликвиды итак давили
Ну и в финале прошлого мажора Вичи брали енигму и проиграли, потому что гирокоптер с ракеткой и шейкер не давали ей ничего сделать, да и держались ВП более менее порознь
ВП оставляют мидера одного, потому что как ты сам и сказал, он легко справляется 1х1, а-то и 1х2. Если нужно будет - Нунчик позовет кого-то на помощь, так что тоже так себе идея.
Про варды да, мб ты и прав, но у тебя вся страта завязана на баланаре с аганимом. Ему аганим что, в стартовый закуп входить будет? Если ВП начали давить, то баланар соберет этот артефакт уже перед последним смоком, "смоком надежды"
Essavian сказал(а):↑Чота ликвидам не помог тайдхантер на третьей карте
Да и во второй там равага ничего не решала, ликвиды итак давили
Ну и в финале прошлого мажора Вичи брали енигму и проиграли, потому что гирокоптер с ракеткой и шейкер не давали ей ничего сделать, да и держались ВП более менее порознь
ВП оставляют мидера одного, потому что как ты сам и сказал, он легко справляется 1х1, а-то и 1х2. Если нужно будет - Нунчик позовет кого-то на помощь, так что тоже так себе идея.
Про варды да, мб ты и прав, но у тебя вся страта завязана на баланаре с аганимом. Ему аганим что, в стартовый закуп входить будет? Если ВП начали давить, то баланар соберет этот артефакт уже перед последним смоком, "смоком надежды"
Нажмите, чтобы раскрыть...ликвид в третьей карте банально проиграли файт, когда нужен был даггер на тайде, а то он словил сало и всю его команду похоронили уже.
баланар это ультраагрессивный герой, который уничтожает все лайны
он может хоть с 1 минуты нагнетать давление на любой лайн, а ВП не любят таких героев.
насчет энигмы я помню ту игру. Там даун с вангвардом и мидасом - это вообще что? даже на 2к ммр помоях соберут фаст даггер и будут по кд ульта прыгать в керри врага и убивать их
Royce_59 сказал(а):↑Всем привет! С недавних пор команда из России Виртус Про выиграла 3 мажора из 4 в этом сезоне и на мой взгляд сейчас является самой сильной в современной доте. Даже победители Интернешенела Ликвид - выглядят на их фоне очень слабыми, а остальные команды и вовсе переживают игровые спады, тогда как единственные кто набрал нехилую форму - это ВП.
Итак, предлагаю законтрить типичную игру ВП:
из того, что лично я заметил (дивайн 2 мусор), так это то, что никто даже не попытался нормально в макро переиграть виртусов. То есть из игры в игру у всех команд на последних двух мажорах была одна и та же ошибка - они не пытались навязывать свой темп, а играли от соперника.
Что ж, давайте разберем лично мои наблюдения и попробуем все вместе придумать контрмеру.
1. Первое: ВП очень не любят пики с масс-аое ультами, типа магнусов, энигм и тайдов. То есть вся их основная тактика ведения боя в лейте заключается в том, что они ловят противника на обсервере и за счет плохой позиционки стараются БЫСТРО зафокусить важного героя врага, и потом спокойно играть файт 4 в 5. Дальше же они просто сгружаются в кучу и без всякой позиционки начинают запинывать врага ногами.
Исходя из этого ловим их на ошибке - влетает герой и дает в 5 героев свой ключевой ультимейт. Так было в 1 игре против Оптиков на групповой стадии - именно тайдхантер решил судьбу игры, даже когда виртуса вели очень много золота по преимуществу.
Тактика: байтим на слабого героя, желательно вообще дать ему Аеон Диск, чтобы он не рассыпался за 5 сек и имел возможность прожать свои кнопки.
2. Второе: что касается лайнов я заметил одну очень интересную вещь. ВП ВСЕГДА играют 2-1-2, оставляя мидера как правило без поддержки, а саппорты гангают мид, только получив минимум 3-4 лвл. На этом можно их подловить - гангать мид раньше их саппортов и давить на мораль слабого психологически Ноувана. Чаще всего он переигрывает своего оппонента 1х1, даже лучшего игрока в миде Миракла легко перестоял и переиграл почти во всех трех играх. Поэтому можно сосредоточить свои силы на миде, оставив в легкой героя, который способен стоять 1х2 (паша и роджер). Паша всегда после лайнов выходит очень низкого уровня, потому что роджер почти всю экспу хавает, не оставляя ему ничего.
На этом тоже можно сыграть - стоит герой, способный играть на лайне соло, и потом набрав преимущество по экспе - просто вынести с саппортами пашу и роджера.
3. Ну и третье это вардинг. Соло тратит весь свой нетворс на покупку обсерверов и сентрей. Это все легко контрится одним героем - Баланар. Но они его почти всегда банят, ибо это на корню убивает все преимущество ВП. Но если они каким то чудом отдали баланара то надо брать его на фп - с одним лишь аганимом и гемом он оставит команду ВП без их главного преимущества - вижен. И тем самым можно будет легко захватывать карту.
Это все я придумал буквально после второй-третьей игры наблюдения за ними. Спрашивается почему таой лоускилл как я это понимает, а топовые команды с огромными бюджетами и самыми сильными игроками в мире - нет?
И как бы вы законтрили игру виртус про?
Нажмите, чтобы раскрыть...1 замена как было с ликвид когда мира всрал интик и его кикнули в ликвид тогда они заьирали все турики
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:6
Просмотров:10
-
break my heart i_888480 23 Apr 2024 в 19:53Сообщений: 3 23 Apr 2024 в 19:53
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:5
Просмотров:6