Phantom marauder сказал(а):
↑ Так это и хорошо, а то бывает плохо игра пошла на сапе и ты просто кормом становишься.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Хорошо, что исход матча меньше зависит от одного игрока чем от другого?
и раньше так было. сейчас это лишь немного улучшили.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Улучшили? Если ты понимаешь под этим, что сапы должны иметь мало влияния на исход, то да. Действительно улучшили
Теперь я могу быть ещё полезнее, ведь теперь роль "передвижной вард" - стала ещё ценнее, из-за того что голды дают меньше чем за обсервер вард.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Даже с 3к нетворса и 12 уровнем за тебя дают 400 золота
Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):
↑ лучше бы доту 4 на 4 сделали, фарма на 5рых не хватает, саппорты в игре не нужны, пусть на про сцене себе саппортят
Нажмите, чтобы раскрыть...
Можно сделать хоть 10 на 10 доту если каждый игрок вносит одинаковое количество импакта на исход. Даже если будет 4 на 4, то по-твоему будет невыгодно сделать пару накаченных героев и пару бедных? С чего бы это?
Скорее всего по-прежнему самая выгодная стратегия будет, чтобы 1-2 героя получали ресурсы по максимуму, а остальные 2-3 их защищали и помогали им cyber050demon сказал(а):
↑ Нет, роль саппорта стала еще более снисходительна, прощает ошибки и т.д. Пошел ставить вард > умер > можешь дешево выкупиться, независимо от минуты матча. Вольво пытается апать игру за саппортов, но кого они обманывают, все равно все будут пикать кэрри.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мне кажется все что это делает, так это то что решения саппорта значат меньше. Это отвратительное чувство, что ты влияешь на игру меньше чем другие игроки в твоей команде.
Пока этого не пофиксят, то саппортов больше не станет сыграл несколько игр. не деле толком ничего не поменялось. все также за сапов дают 200-400 голды. за коров 500-800
Нажмите, чтобы раскрыть...
Поднялась награда за кил где-то на четверть за вторую позицию и на треть за первую позицию, когда враг впереди. И байбек для коров теперь стоит 1500+
Это сильные изменения