Underlorld один из лучших хардлайнеров для паба!
766
57
Итак, здравствуйте. Это не является гайдом, а лишь размышлениями и мыслями автора. Поэтому я жду в коментариях адекватную дискуссию, а не балаган по типу: "Да его трипла на бутылку оденет", "Он бесполезный в лейте", "Кусок мяса" и т.д. А если вы так говорите, то, пожалуйста, подкрепите эти слова аргументами и доводами.
Недавно заметил, что Underlord довольно непикабельный, что в продоте, что в пабах (за продоту не отвечаю*). А по мне так это один из лучших хардлайнеров для этой меты. Объясню почему:1. Ему не надо много уровня чтоб камбэкнуть в игру. Достаточно правдой и неправдой получить 4й уровень, и идти даже в лес для получение нужных артефактов, если на линии все ужасно.2. Он очень толстый и полезный даже в лейте: 1) его первый скилл, который наносит неплохой урон в начале, если его вкачать в двойку, и в лейте, так как наносит он процент от здоров я. 2) второй скилл в паре с каким-нибудь станом грозное оружие, хватает чтоб убить даже героя с 1000 хп на подобе бристлбэка ( а про 25 уровень я молчу). 3) пасивка, которая помогает неплохо денаить крипов, а также мешает добивать крипов врагу, ибо режет белый урон.4) и наконец ульта, которая при должном образе может засейвить команду или отдельного героя, а также быстро пополнить всей командой здоровье и ману на фонтане, а потом вернутся на телепортах куда надо.
3. Да он не имеет хороших дизейблов и массовых аое скилов, а также не способен убивать в соло, но... Но он отличный танк. При покупке Худа и Вангварда становится не убиваемым, а эти артефакты довольно дешевые.4. При наличие блинка, а может и форстаффа, он может спасти вашего керри прямо из файта. Что довольно неплохо, эдакий висп с рилокейтом. Поэтому для командной игры он незаменим.
5. С ним забирать сторону или тавер одно удовольствие. Самое главное чувствовать игру и вовремя прожимать ультимейт (самое главное его не отменять, а то вам вспомнят). Когда собираетесь забрать бараки или тавер, и вот-вот их заберете, чтоб не искушать противника, прожимаете ульт и улетаете с командой на фонтан успешно забрав желаемое.
6. Он отлично стоит почти против любой даблы. Достаточно получить 2й, а дальше и 3й уровен.
P.S. Немножко затянул, но надеюсь понятен ход моих мыслей.
Я работаю по закупу ниже, больше мне не надо ничего. Качаю я пасивку, чтоб хоть как-то противостоять вражескому керри. Так я могу чуть лучше денаить и добивать. Когда получаю второй, то можно отспамиватся и понемногу копить на арканы. Если появляется третий, то советую качать еще раз 1й, потому что от второго проку нет, а дамажить по крипам и вражескому керри будет сильнее. После четвертого можно уже и начинать давление на вражескую линию, потому что даже пол секунды под станом и первым скиллом (не помню название, соре) дают вам немного уверенности. Самым главным преймуществом является быыстрый набор опыта и денег. Даже если вы 3го уровня, а вражеский керри 4го, то вы можете уйти в свой лес и нафармить немного денежек и опыта, только нужно анальное кольцо на реген. А далее дело техники. Собирать вангвард или худ, надо смотреть по ситуации, если много магии (3 сильнных на магию героя), то худ, в ином случае вангвард. Конечно есть дабл линия, которая нагнет его в харде, а сейчас чаще трипла, но в этом и сладость. Ему это харда не сильно то и нужна, главное получить 3й или 4й уровень. Ну а предметы дальше можно собирать как вам хочется: Радик, Шива, Октарин и т.д.Item Build:Начальный закуп
Ранняя играЛейтP.S.S. Возможно не все выразил, что хотел, но надеюсь ответить в комментариях))
gevolushn сказал(а):↑Итак, здравствуйте. Это не является гайдом, а лишь размышлениями и мыслями автора. Поэтому я жду в коментариях адекватную дискуссию, а не балаган по типу: "Да его трипла на бутылку оденет", "Он бесполезный в лейте", "Кусок мяса" и т.д. А если вы так говорите, то, пожалуйста, подкрепите эти слова аргументами и доводами.
Недавно заметил, что Underlord довольно непикабельный, что в продоте, что в пабах (за продоту не отвечаю*). А по мне так это один из лучших хардлайнеров для этой меты. Объясню почему:1. Ему не надо много уровня чтоб камбэкнуть в игру. Достаточно правдой и неправдой получить 4й уровень, и идти даже в лес для получение нужных артефактов, если на линии все ужасно.2. Он очень толстый и полезный даже в лейте: 1) его первый скилл, который наносит неплохой урон в начале, если его вкачать в двойку, и в лейте, так как наносит он процент от здоров я. 2) второй скилл в паре с каким-нибудь станом грозное оружие, хватает чтоб убить даже героя с 1000 хп на подобе бристлбэка ( а про 25 уровень я молчу). 3) пасивка, которая помогает неплохо денаить крипов, а также мешает добивать крипов врагу, ибо режет белый урон.4) и наконец ульта, которая при должном образе может засейвить команду или отдельного героя, а также быстро пополнить всей командой здоровье и ману на фонтане, а потом вернутся на телепортах куда надо.
3. Да он не имеет хороших дизейблов и массовых аое скилов, а также не способен убивать в соло, но... Но он отличный танк. При покупке Худа и Вангварда становится не убиваемым, а эти артефакты довольно дешевые.4. При наличие блинка, а может и форстаффа, он может спасти вашего керри прямо из файта. Что довольно неплохо, эдакий висп с рилокейтом. Поэтому для командной игры он незаменим.
5. С ним забирать сторону или тавер одно удовольствие. Самое главное чувствовать игру и вовремя прожимать ультимейт (самое главное его не отменять, а то вам вспомнят). Когда собираетесь забрать бараки или тавер, и вот-вот их заберете, чтоб не искушать противника, прожимаете ульт и улетаете с командой на фонтан успешно забрав желаемое.
6. Он отлично стоит почти против любой даблы. Достаточно получить 2й, а дальше и 3й уровен.
P.S. Немножко затянул, но надеюсь понятен ход моих мыслей.
Я работаю по закупу ниже, больше мне не надо ничего. Качаю я пасивку, чтоб хоть как-то противостоять вражескому керри. Так я могу чуть лучше денаить и добивать. Когда получаю второй, то можно отспамиватся и понемногу копить на арканы. Если появляется третий, то советую качать еще раз 1й, потому что от второго проку нет, а дамажить по крипам и вражескому керри будет сильнее. После четвертого можно уже и начинать давление на вражескую линию, потому что даже пол секунды под станом и первым скиллом (не помню название, соре) дают вам немного уверенности. Самым главным преймуществом является быыстрый набор опыта и денег. Даже если вы 3го уровня, а вражеский керри 4го, то вы можете уйти в свой лес и нафармить немного денежек и опыта, только нужно анальное кольцо на реген. А далее дело техники. Собирать вангвард или худ, надо смотреть по ситуации, если много магии (3 сильнных на магию героя), то худ, в ином случае вангвард. Конечно есть дабл линия, которая нагнет его в харде, а сейчас чаще трипла, но в этом и сладость. Ему это харда не сильно то и нужна, главное получить 3й или 4й уровень. Ну а предметы дальше можно собирать как вам хочется: Радик, Шива, Октарин и т.д.Item Build:Начальный закуп
Ранняя играЛейтP.S.S. Возможно не все выразил, что хотел, но надеюсь ответить в комментариях))Нажмите, чтобы раскрыть...
В тоже время это один из наиболее зависящих героев от команды, коры-кретины= хоть идеально отыграй игру ты не выиграешь.
Против даблы стоят почти все, но вот трипла быстро его выгонит.
+ если на линии все плохо, лучше потихоньку хоботить опыт и стакать у себя большой кемп.
вижу андерлорда против - беру мк и лью соляру, даже сапорт не нужен чтоб вынести этот мусор с лайна, а затем убивать его и в лесу, тем самым полностью развязываю своим сапортам руки - могут в миде убивать, могут вражеского керри напрягать. ах да такие же действия может делать и урса
Battleduck сказал(а):↑
В тоже время это один из наиболее зависящих героев от команды, коры-кретины= хоть идеально отыграй игру ты не выиграешь.
Против даблы стоят почти все, но вот трипла быстро его выгонит.
+ если на линии все плохо, лучше потихоньку хоботить опыт и стакать у себя большой кемп.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас такая мета, что даже на супер крутой роли в миду аля тинкер можно спокойно проиграть из-за рукожопых неграмотныъ тимейтов. Да он немного зависит от команды, но он не зависит сильно от предметов. А с тем же худом и вангвардом он может помочь команде камбэкатся в игру, если остальные лайнды были не очень.
HStyleVince сказал(а):↑нормал скил....легенда ноль... все встало на свои места
Нажмите, чтобы раскрыть...Во-первых, я не стесняюсь своей ранга. Во-вторых, не знаю твой. В-третьих, я не имел цель себе подымать рейтинг, я старался максимум получать удовольствия от игры. В-четвертых, сейчас бы рангом бы мерятся)
Любой оффлейнер с намёком на мозг вс урсы/мк/разора возьмёт тапок стартовым закупом.А по сабжу - да, сильный хирыч. Можно кстати на 7 лвле с доминатором всола рошана забирать, ибо файршторм его тоже дамажит в процентахHStyleVince сказал(а):↑вижу андерлорда против - беру мк и лью соляру, даже сапорт не нужен чтоб вынести этот мусор с лайна, а затем убивать его и в лесу, тем самым полностью развязываю своим сапортам руки - могут в миде убивать, могут вражеского керри напрягать. ах да такие же действия может делать и урса
Нажмите, чтобы раскрыть...Спойлер
gevolushn сказал(а):↑Сейчас такая мета, что даже на супер крутой роли в миду аля тинкер можно спокойно проиграть из-за рукожопых неграмотныъ тимейтов. Да он немного зависит от команды, но он не зависит сильно от предметов. А с тем же худом и вангвардом он может помочь команде камбэкатся в игру, если остальные лайнды были не очень.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если команда проиграет 2 лайна, то пит ну никак её в игру не вернет. Это не омник где можно ультой+репел драку перевернуть, это не магнус\энигма\войд который за ульт могут драку закончить для одной из сторон.
Пит это сильный стабильный оффлейнер, но он как огня боится агро линий + если его первые 5 минут не отпускают не на секунду то в игру он вернется в лучшем случае к 20.
смысл тогда пилить недогайд о том что какой либо герой супер самый сильный, хотя ты сыграл на нем 12 игр. имея 20к часов доте2 и около 30к в доте1, могу точно сказать что есть куда более сильные оффлейнеры в стандартных ситуациях, которых нельзя законтрить простым выбором керри ( как выше я написал что мк\урса выносят питлорд в мусорку из игры)
P.S. на 6300+ не раз видел андерлордов через фаст аганим, почти без всяких мелочей по итемам сразу аганим - 1 удачно выигранный файт = минус сторона на 15-20 минуте. возьми на заметку раз нравится играть на нем
Герой вери сильный. Сам на нем играю редко(люблю больше другого героя) но тем не менее беру как альтернативу. Его проблема : условный керри клинз/ од спокойно стоит с ним линию 1на1, и это развязывает руки саппортам. Хотя, другой метовый оффлейнер брю не намного лучше стоит против этих 2, но зато миссы.
https://www.dotabuff.com/players/347607876Вот мой ДБ. На нем играл 2 игры: В Батл капе меня задушил вд с 0, было сложно камбекать через лес, но что то вынес, во 2 все было проще. В целом мой билд не намного отличается от твоего, я разве что блинк не брал, ухожу в ауры до конца)
JacquesWebster сказал(а):↑Любой оффлейнер с намёком на мозг вс урсы/мк/разора возьмёт тапок стартовым закупом.Нажмите, чтобы раскрыть...беру на 1 деньги орб веном + щиток + тангусы , буду иметь тапок уже через 2 пачки и выкину тебя с линии все равно
P.S. если я сказал что развязываю сапортам руки не означает ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ И КО МНЕ ЗАЙТИ НА ОГОНЕК , смекаешь?
Battleduck сказал(а):↑Если команда проиграет 2 лайна, то пит ну никак её в игру не вернет. Это не омник где можно ультой+репел драку перевернуть, это не магнус\энигма\войд который за ульт могут драку закончить для одной из сторон.
Пит это сильный стабильный оффлейнер, но он как огня боится агро линий + если его первые 5 минут не отпускают не на секунду то в игру он вернется в лучшем случае к 20.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я и не говорю, что лайны проиграны в салат, но если есть неплохие дизейблы и быстрый урон, то можно неплохо пушить стороны и даже делать фраги. Главное координировать команду. Не помню какая из игр, но у меня было все ужасно, хуже некуда. Я немнжко собрался, выфармил то самое колечко и арканы, и немного начали командой камбэкать игру.
Я не защищаю свою "правоту", каждая мысль по-своему правильна, просто хочу подискутировать на эту тему) Это если кто-то заагрится
gevolushn сказал(а):↑Я и не говорю, что лайны проиграны в салат, но если есть неплохие дизейблы и быстрый урон, то можно неплохо пушить стороны и даже делать фраги. Главное координировать команду. Не помню какая из игр, но у меня было все ужасно, хуже некуда. Я немнжко собрался, выфармил то самое колечко и арканы, и немного начали командой камбэкать игру.
Я не защищаю свою "правоту", каждая мысль по-своему правильна, просто хочу подискутировать на эту тему) Это если кто-то заагритсяНажмите, чтобы раскрыть...Я не против если ты будешь отстаивать свою точку зрения это вполне нормально, если тебе на нем нравится и получается играй и получай удовольствие. Но я сколько сталкивался с андерами вся драка выглядит примерно так либо андер увозит 2-3 недобиткой своей команды, либо он остается один, а вся его команда мертва.( это при проигранных линиях)
Вчера на 4к акке попался такой гений на урсевиче, который на пару с шоменом догнать меня не мог Тапочек имба походуHStyleVince сказал(а):↑беру на 1 деньги орб веном + щиток + тангусы , буду иметь тапок уже через 2 пачки и выкину тебя с линии все равно
P.S. если я сказал что развязываю сапортам руки не означает ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ И КО МНЕ ЗАЙТИ НА ОГОНЕК , смекаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Спойлер
JacquesWebster сказал(а):↑Любой оффлейнер с намёком на мозг вс урсы/мк/разора возьмёт тапок стартовым закупом.А по сабжу - да, сильный хирыч. Можно кстати на 7 лвле с доминатором всола рошана забирать, ибо файршторм его тоже дамажит в процентахСпойлерНажмите, чтобы раскрыть...Когда сапог стоит 500 гривень тебе максимум хватит на 3 тангуса, а это мало регена для сложной линии, как по мне.
HStyleVince сказал(а):↑смысл тогда пилить недогайд о том что какой либо герой супер самый сильный, хотя ты сыграл на нем 12 игр. имея 20к часов доте2 и около 30к в доте1, могу точно сказать что есть куда более сильные оффлейнеры в стандартных ситуациях, которых нельзя законтрить простым выбором керри ( как выше я написал что мк\урса выносят питлорд в мусорку из игры)
P.S. на 6300+ не раз видел андерлордов через фаст аганим, почти без всяких мелочей по итемам сразу аганим - 1 удачно выигранный файт = минус сторона на 15-20 минуте. возьми на заметку раз нравится играть на нем
Нажмите, чтобы раскрыть...Смысл тогда в дискутировании на эту тему, если есть 2 героя, которые могут стоять линию соло? Так получалось, что я стоял в основном один, но если есть неплохая помощь в лице почти любого героя, то даже твой мк выносится вперед ногами, только питлорд получает 4й уровень. Немножко пригорел...
И было бы реально интересно узнать кто из ныннишних героев в харду не контрится другими героями?
HStyleVince сказал(а):↑смысл тогда пилить недогайд о том что какой либо герой супер самый сильный, хотя ты сыграл на нем 12 игр. имея 20к часов доте2 и около 30к в доте1, могу точно сказать что есть куда более сильные оффлейнеры в стандартных ситуациях, которых нельзя законтрить простым выбором керри ( как выше я написал что мк\урса выносят питлорд в мусорку из игры)
P.S. на 6300+ не раз видел андерлордов через фаст аганим, почти без всяких мелочей по итемам сразу аганим - 1 удачно выигранный файт = минус сторона на 15-20 минуте. возьми на заметку раз нравится играть на нем
Нажмите, чтобы раскрыть...Аганим рили годная вещь на него. Собираю ~ на 30 минуте, очень сильно бустит керри в файтах и в пуше тоже.
HStyleVince сказал(а):↑беру на 1 деньги орб веном + щиток + тангусы , буду иметь тапок уже через 2 пачки и выкину тебя с линии все равно
P.S. если я сказал что развязываю сапортам руки не означает ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ И КО МНЕ ЗАЙТИ НА ОГОНЕК , смекаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...И? За твои 2 пачки я как минимум получу 1 лвл, то что ты будешь выгонять меня с линии никак не мешает мне эту линию стянуть к себе под тавер, где я все так же вынесу свой лвл и буду полезен.
Тебе немножко нужно пересмотреть свое отношения к оффлейнерам, а то по твоей логике в доте есть 1 оффлейнер это бруда которая может уничтожать триплу. А всех остальных ты выгоняешь с веномкой и тапком.
Just_a_Noname сказал(а):↑Аганим рили годная вещь на него. Собираю ~ на 30 минуте, очень сильно бустит керри в файтах и в пуше тоже.
Нажмите, чтобы раскрыть...А какие арты еще? Как в файте позиционируешь? Я чеерз аганим не играл, но думал, что ему будет не хватать сейв артов и танковости, а итог, отлетать будет, а из таверны дмг не забустишь тиме
Loy_Skill_Player сказал(а):↑А какие арты еще? Как в файте позиционируешь? Я чеерз аганим не играл, но думал, что ему будет не хватать сейв артов и танковости, а итог, отлетать будет, а из таверны дмг не забустишь тиме
Нажмите, чтобы раскрыть...Сразу же после кримсона и пайпа.
Сборка лорда вообще ситуационна, при необходимости иногда приходится брать еул, форс, гост, бм и т.д.
gevolushn сказал(а):↑Может неправильно немножко донес до кого-то свои мысли. Я имел ввиду, что это тот герой, который полезен в начале игры. То есть, достаточно 4го уровня и 1го, 2х героев, чтоб уже делать шум на карте. Он не зависит напрямую от артефактов. Может стоять неплохо в лесу, а также может неплохо напрягать даже триплу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хм...Мне кажется, я начинаю терять смысл... Те, кто без артов/на низком лвле напрягают карту - это роумеры, в этом плане чен/энча куда сильнее, питлорд же сильный потому что он может много впитывать+ АоЕ контроль, ну и конечно же, ульт. Не думаю,что это хорошая идея, бегать по карте, "делать шум" на питлорде 4-го лвла, куда лучше стоять свой лайн, подфармливая лес.
В плане гонять героев та же Энча и Врка по симпатичнее будут, как по мне.gevolushn сказал(а):↑Какой еще герой может так же гонять даблу или триплу, не сильно при этом рискуя? (это не возвышеный тон, а просто интерес)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
TheDangerGames 24 Apr 2024 в 02:47Сообщений: 10 24 Apr 2024 в 02:47
Сообщений:10
Просмотров:12
-
Сообщений:3
Просмотров:7
-
Сообщений:5
Просмотров:8
-
Сообщений:26
Просмотров:33