[HS] Почему же хс - плохая игра

avatar Sir_cat

1113

47

Sir_cat

Пользователь

Регистрация: 20.12.2017

Сообщения: 8028

Рейтинг: 1820

Sir_cat

Регистрация: 20.12.2017

Сообщения: 8028

Рейтинг: 1820

img

1) я слабый игрок, который не может обыграть все ремувалы куболока на мурлок пале

Ну, начнем. Почему говно?

1) она не F2P и кто бы не вливал свои кул стори о том, что не положил в данную игру ни рубля, но зато просрал 3 года жизни и собрал 2 тир деки (у меня к вам вопрос. Интересно, на 2 деках играть, удачи). (Тут идет разговор про тир 1 деки) 

2)не зависит от скилла. Я наиграл более 370 игр на куболоке. Скилл есть, но если тебе по кд дают пристов и мирорры (у которых в 90% случаев заход намного лучше) то тут даже твой убир скилл не поможет.

3) ПОЛНОСТЬЮ РАНДОМНАЯ. Даже объяснять не буду. Кто играет хотя бы пол года знает о чем я говорю. 

p.s. я просто высказался, ибо когда берешь мурлок пала и тебе по кд дают куболоков и пристов, то начинает подпекать. Но если беру варлока (выше описал). Уже задолбал рандом в этой игре. От него зависит все! У большинства загорит от приста или мага с единичкой на 1. Особенно, если таких пристов и магов большее количество. 

p.s.s. форум создан, чтоб дискутировать, вы можете высказать свое личное мнение по всем пунктам. 

upd изменил заголовок, чтобы не вызывало вопросов 

 

-Seydoux

Пользователь

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 6572

Рейтинг: 8620

-Seydoux

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 6572

Рейтинг: 8620

img

ну я собрал мил рогу за восемька пыли, играю пару месяцев, донил на стартпак с легендарко. Короч если крафтишь 1-2 колоды но тяжелых, то интересно играть, а если играть на агро тип пала и ханта то нет. Как-то так, по поводу рандома сыгл

Legatus Legionis

Пользователь

Регистрация: 28.07.2013

Сообщения: 24071

Рейтинг: 17295

Legatus Legionis

Регистрация: 28.07.2013

Сообщения: 24071

Рейтинг: 17295

Ну все, переходи в ShadowverseFeelsAmazingMan.png

Sir_cat

Пользователь

Регистрация: 20.12.2017

Сообщения: 8028

Рейтинг: 1820

Sir_cat

Регистрация: 20.12.2017

Сообщения: 8028

Рейтинг: 1820

img
Hymerus сказал(а):

ну я собрал мил рогу за восемька пыли, играю пару месяцев, донил на стартпак с легендарко. Короч если крафтишь 1-2 колоды но тяжелых, то интересно играть, а если играть на агро тип пала и ханта то нет. Как-то так, по поводу рандома сыгл

Нажмите, чтобы раскрыть...

я говорю про тир 1 деки.

Ocless

Пользователь

Регистрация: 22.09.2013

Сообщения: 4674

Рейтинг: 2487

Ocless

Регистрация: 22.09.2013

Сообщения: 4674

Рейтинг: 2487

Sir_cat сказал(а):

на не F2P и кто бы не вливал свои кул стори о том, что не положил в данную игру ни рубля, но зато просрал 3 года жизни и собрал 2 тир деки (у меня к вам вопрос. Интересно, на 2 деках играть, удачи).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дальше не стал читать.

-Seydoux

Пользователь

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 6572

Рейтинг: 8620

-Seydoux

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 6572

Рейтинг: 8620

img
Sir_cat сказал(а):

я говорю про тир 1 деки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну допустим, вот закину я пару к рубликов для сборки тир адин дек, как бы заплатил деньгу - поиграл получил удовольствие. Как грицца бесплатны сыр только в мышеловке

Sir_cat

Пользователь

Регистрация: 20.12.2017

Сообщения: 8028

Рейтинг: 1820

Sir_cat

Регистрация: 20.12.2017

Сообщения: 8028

Рейтинг: 1820

img
Ocless сказал(а):

Дальше не стал читать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

найс дискутируешь, дружище. Но только, чтобы собрать норм деки без доната, придется играть ЕЖЕДНЕВНО. 

Mrhoker19

Пользователь

Регистрация: 23.11.2014

Сообщения: 1774

Рейтинг: 1327

Mrhoker19

Регистрация: 23.11.2014

Сообщения: 1774

Рейтинг: 1327

Челик, это и так всем понятная инфа, а если кто-то этого не понимает, то он либо тупой, либо наглухо отбитый близардбой который будет жрать любое говно этой кампании, третьего не дано. Я вот в 2017 году задонатил только на предзаказ Ун'Горо и почти весь год не испытывал проблем с пылью, играл не особо часто. Конечно сейчас да, пыли уже почти нет и я еле наскребал на контроль лока, но влить 60$ в игру раз в год в которую ты будешь играть не особо затратно для среднестатистического человека.

Ocless

Пользователь

Регистрация: 22.09.2013

Сообщения: 4674

Рейтинг: 2487

Ocless

Регистрация: 22.09.2013

Сообщения: 4674

Рейтинг: 2487

Sir_cat сказал(а):

найс дискутируешь, дружище. Но только, чтобы собрать норм деки без доната, придется играть ЕЖЕДНЕВНО. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

хз, играю с 2014 года бросая хс на полгода несколько раз, сейчас спокойно сижу на тир 1 деках в легенде.

BamBleBee

Пользователь

Регистрация: 21.11.2014

Сообщения: 2713

Рейтинг: 2139

BamBleBee

Регистрация: 21.11.2014

Сообщения: 2713

Рейтинг: 2139

Спасибо, что открыл глаза!!

sexyfnta96

Пользователь

Регистрация: 20.03.2014

Сообщения: 4863

Рейтинг: 9518

sexyfnta96

Регистрация: 20.03.2014

Сообщения: 4863

Рейтинг: 9518

Legatus Legionis сказал(а):

Ну все, переходи в ShadowverseFeelsAmazingMan.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

зобаню PepeOK.png

kroL

Пользователь

Регистрация: 06.12.2012

Сообщения: 1093

Рейтинг: 606

Нарушения: 101

kroL

Регистрация: 06.12.2012

Сообщения: 1093

Рейтинг: 606

Нарушения: 101

сейчас бы расписывать очевидные вещи про хс в 2018году

ты или только начал играть или ты просто слоупок 

344

Пользователь

Регистрация: 06.08.2017

Сообщения: 1344

Рейтинг: 1057

344

Регистрация: 06.08.2017

Сообщения: 1344

Рейтинг: 1057

Sir_cat сказал(а):

... у которых в 90% случаев заход намного лучше...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ведь именно ТЫ самый невезучий игрок.

ХС - типичная гриндилка, все это знают. Гриндилка не бывает плохой, какой с нее спрос?

ya323

Пользователь

Регистрация: 02.02.2016

Сообщения: 1162

Рейтинг: 1208

ya323

Регистрация: 02.02.2016

Сообщения: 1162

Рейтинг: 1208

Вот попробуй здраво взглянуть на свои претензии к рандому. 

Ты - 10-5 ранг плеер, зашёл на манакост какой-нибудь и увидел "куболок от *ник игрока* топ 1 легенды", скрафтил его и отправился скидывать с топ 1 создателя данной редакции. 

Вот ты встречаешь такого же Васю на не золотом куболоке, который как и ты, нашёл ту же сборку и отправился к вершинам ладдера. И каким образом среди вас определять победителя? Куболок простая колода, ошибаться там уже после сотни игр стремно,поэтому и победитель и определится, кто нашёл пушку к пятому и кто извлечет больше вэлью из кубов/ манипуляторов/талдарама. 

И вообще, как ты представляешь себе скил в карточных играх? Аккуратнее кидать карты на борд или что. В кс / доте я могу понять, что подразумевается под скилом, а в хс что же? Максимум, это извлечение максимально вэлью из имеющихся ресурсов и недопущение ошибок. Посчитать условный дефайл на полный стол вовсе не скил, это максимальное использование ресурса, который к тебе рндомно пришёл в руку. 

Хс простая гриндилка, в которой потраченное время переходит в результат. И даже если полный овощ на мурлопале с 20 ранга, который делает по куче мисплеев за партию, сядет играть на очень долгое время, он и легенду возьмёт, и топ 100. Просто условный средний вр этого пала упадёт с 56 до 52 в руках данного индивида. Попробуй посади овоща с 2к просто долбиться на метовом герое, то прогресс будет не таким внушающим или будет отсутствовать. 

Главная проблема комьюнити хс - неадекватные требования от игры. Это казуальная, КАРТОЧНАЯ игра, идеальная, чтоб покидать вечерком картишки на стол. Про какой скил может идти речь, когда весь ладдер сидит на одинаковых колодах и все сводится к банальному "камень ножницы бумага" в виде попытки словить выгодный матчап. 

M77

Пользователь

Регистрация: 17.11.2013

Сообщения: 3455

Рейтинг: 1492

Нарушения: 65

M77

Регистрация: 17.11.2013

Сообщения: 3455

Рейтинг: 1492

Нарушения: 65

ya323 сказал(а):

Вот попробуй здраво взглянуть на свои претензии к рандому. 

Ты - 10-5 ранг плеер, зашёл на манакост какой-нибудь и увидел "куболок от *ник игрока* топ 1 легенды", скрафтил его и отправился скидывать с топ 1 создателя данной редакции. 

Вот ты встречаешь такого же Васю на не золотом куболоке, который как и ты, нашёл ту же сборку и отправился к вершинам ладдера. И каким образом среди вас определять победителя? Куболок простая колода, ошибаться там уже после сотни игр стремно,поэтому и победитель и определится, кто нашёл пушку к пятому и кто извлечет больше вэлью из кубов/ манипуляторов/талдарама. 

И вообще, как ты представляешь себе скил в карточных играх? Аккуратнее кидать карты на борд или что. В кс / доте я могу понять, что подразумевается под скилом, а в хс что же? Максимум, это извлечение максимально вэлью из имеющихся ресурсов и недопущение ошибок. Посчитать условный дефайл на полный стол вовсе не скил, это максимальное использование ресурса, который к тебе рндомно пришёл в руку. 

Хс простая гриндилка, в которой потраченное время переходит в результат. И даже если полный овощ на мурлопале с 20 ранга, который делает по куче мисплеев за партию, сядет играть на очень долгое время, он и легенду возьмёт, и топ 100. Просто условный средний вр этого пала упадёт с 56 до 52 в руках данного индивида. Попробуй посади овоща с 2к просто долбиться на метовом герое, то прогресс будет не таким внушающим или будет отсутствовать. 

Главная проблема комьюнити хс - неадекватные требования от игры. Это казуальная, КАРТОЧНАЯ игра, идеальная, чтоб покидать вечерком картишки на стол. Про какой скил может идти речь, когда весь ладдер сидит на одинаковых колодах и все сводится к банальному "камень ножницы бумага" в виде попытки словить выгодный матчап. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так это же всё в руках разработчиков, нет?

Можно было придумать что угодно. Я уже не раз говорил, что кальве, что близзы - это многомиллиардные компании, они могли бы нанять несколько челиков для придумывания идеальнейшей системы для ранкеда. Но зачем...

 

Сделай в хсе систему, напрямую зависящую от IQ игрока - сразу же даунята, играющие на агрог***е станут иметь 10% винрейта и не будут нести бородатому свои шекели.

Система специально такая, чтоб любой школопед мог задонить себе на фейсвара, апнуть топ100 и застримснайпить какого-нибудь стримера.

 

Каковы шансы в той же доте выиграть 1на1 мид у какого-нибудь нунчика? И каковы шансы победить в хсе любого из про игроков? Да в хсе любой дебил, кидая зеленое в лицо, как минимум 1 из 10 да возьмёт. А если хотя бы на уровне рефлексов будет "думать", то и 2-3 из 10 выиграет без проблем. Найс игра...

Tenz

Пользователь

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2297

Рейтинг: 481

Tenz

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2297

Рейтинг: 481

ya323 сказал(а):

Главная проблема комьюнити хс - неадекватные требования от игры. Это казуальная, КАРТОЧНАЯ игра, идеальная, чтоб покидать вечерком картишки на стол.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему неадекватные?

Игру вполне можно починить, было бы желание.

1. Удаление карт типа наги, драконида, 4-4+тирантус, пристовских воскрешений, кроме первого за 2 маны, сикрета на 0-6 в лицо, добора и сумона 3 карт агропала и тд, и тд, и тд...

2.  Правка баланса оставшихся (через месяц после 1ого пункта будет видно, что было пропущено). Необходимо все балансить до уровня "йети - хорошая карта, хоть и без текста", а не как сейчас " она не бьет в лицо / не чистит весь стол - брать не буду"

3. Введение банов карт в трех ступенях

  а) пермаментно в бане для соревновательных режимов (сюда весь пункт 1, если жалко удалять)

  б) бан по голосованию игроков

  в) штраф за использование карт (ну с текущим +- 1 звездочка не работает, но с численным рейтингом вполне реализуемо)

4. Перестать вводить карты типа "рандомный результат", "собери комбу - сломай лицо", и просто карты из 1ого пункта.

 

Репутационные потери будут серьезные, "ааааа, они признали, что хс не лучшая игра в мире, как я жить буууудуу?"

 

Реализуемо? Да. Будут близы делать? Конечно, нет.

Ru_Ru

Пользователь

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 2132

Рейтинг: 503

Ru_Ru

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 2132

Рейтинг: 503

Агрота и рендом - обязательные условия для притока новичков. Чтобы и они имели шансы, стремились. Так что успокойтесь и выдохните. Система построена достаточно просто: до 4 ранга можешь быть новичком, можешь играть на деке собственной сборки, можешь подниматься агротой, можно играть по 2-3 катки в день, можно вообще делать что угодно. После 4 ранга - жопочасы и опыт обязательны. 

Если все будут изи брать легу, то игра потеряет интерес и бОльшую часть комьюнити. 

А так да, есть копеечные присты, поднимающие легу, и есть нытики на кубо-локах. Их плачь об отсутствии результата, после крафта адско дорогой деки, вызывает наслаждение  roflanBuldiga.png

Min

Пользователь

Регистрация: 26.11.2012

Сообщения: 398

Рейтинг: 855

Min

Регистрация: 26.11.2012

Сообщения: 398

Рейтинг: 855

Игра настолько рандомная, что один и тот же игрок может выиграть 2 турнира подряд. Наверное душу дьяволу продал, не иначе.

Sire Griffith

Пользователь

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 15087

Рейтинг: 5408

Sire Griffith

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 15087

Рейтинг: 5408

Tenz сказал(а):

Почему неадекватные?

Игру вполне можно починить, было бы желание.

1. Удаление карт типа наги, драконида, 4-4+тирантус, пристовских воскрешений, кроме первого за 2 маны, сикрета на 0-6 в лицо, добора и сумона 3 карт агропала и тд, и тд, и тд...

2.  Правка баланса оставшихся (через месяц после 1ого пункта будет видно, что было пропущено). Необходимо все балансить до уровня "йети - хорошая карта, хоть и без текста", а не как сейчас " она не бьет в лицо / не чистит весь стол - брать не буду"

3. Введение банов карт в трех ступенях

  а) пермаментно в бане для соревновательных режимов (сюда весь пункт 1, если жалко удалять)

  б) бан по голосованию игроков

  в) штраф за использование карт (ну с текущим +- 1 звездочка не работает, но с численным рейтингом вполне реализуемо)

4. Перестать вводить карты типа "рандомный результат", "собери комбу - сломай лицо", и просто карты из 1ого пункта.

 

Репутационные потери будут серьезные, "ааааа, они признали, что хс не лучшая игра в мире, как я жить буууудуу?"

 

Реализуемо? Да. Будут близы делать? Конечно, нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И останутся 100 игроков, которые будут месить глину друг другу из патча в патча, как в ск2. Грац.

Единственное, что имхо нужно этой игре, - удешевить ее минимум в два раза по всем фронтам. Чтобы паки не 100 стояли, а 50, арена не 150 а 75 и т.д. Просто я захожу в эту игру, начинаю че-та делать, собираю из говна деку, лузаю на 15 ранге и выхожу, ибо ваще не в кайф 20% винрейта иметь на деках из говна и палок. А фармить с нуля на приемлимую деку - минимум месяц. И так я захожу на день-два и выхожу со времен альфы. Мог бы - поиграл бы и на миракль роге, и на спелл ханте, и на миллваре с радостью, но нет. А вкидывать десятки тысяч рубленых в картинки - чет такое себе.

Loveslay

Пользователь

Регистрация: 21.12.2014

Сообщения: 9013

Рейтинг: 4414

Loveslay

Регистрация: 21.12.2014

Сообщения: 9013

Рейтинг: 4414

img
M77 сказал(а):

Сделай в хсе систему, напрямую зависящую от IQ игрока - сразу же даунята, играющие на агрог***е станут иметь 10% винрейта и не будут нести бородатому свои шекели.

Система специально такая, чтоб любой школопед мог задонить себе на фейсвара, апнуть топ100 и застримснайпить какого-нибудь стримера.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот и сгоревший дурачок с контроль метой подьехал. Агро деки в плане скилла ничем не отличаются от нынешнего контроля, многие даже посложнее будут, типа мага или рекрут паладина. 

Tenz сказал(а):

1. Удаление карт типа наги, драконида, 4-4+тирантус, пристовских воскрешений, кроме первого за 2 маны, сикрета на 0-6 в лицо, добора и сумона 3 карт агропала и тд, и тд, и тд...

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Я согласен, что нага, например, да и суммонерша - сломанные карты (особенно нага), но вот секрет мага и к оружию - это абсолютно балансные карты. Ты просто смотришь на эти карты в вакууме, не понимая, что даже имея какую-то имбалансную картонку, класс может быть где-то на днище. 

Tenz

Пользователь

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2297

Рейтинг: 481

Tenz

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2297

Рейтинг: 481

Loveslay сказал(а):

но вот секрет мага и к оружию - это абсолютно балансные карты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не вижу я ничего балансного в файрболе за 3, он и за 4 великолепен; вытаскивание 3ех баблоносцев /жонглеров кинжалами на стол из колоды за 1 карту - это вообще что надо было курить, чтоб дать классу который играл в агро и секрет прхетипе до этого и так лучше чем нужно. А вообще к паладину и присту у меня претензий вагон. Вот что это такое или это, или вот это, может это, или вообще вот это? Куда баланс отходил, пока это утверждали? Или это только для шамана надо вводить карты с идиотскими значениями перегрузками или отмороженными механиками.

Ru_Ru

Пользователь

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 2132

Рейтинг: 503

Ru_Ru

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 2132

Рейтинг: 503

Tenz сказал(а):

Не вижу я ничего балансного в файрболе за 3, он и за 4 великолепен; вытаскивание 3ех баблоносцев /жонглеров кинжалами на стол из колоды за 1 карту - это вообще что надо было курить, чтоб дать классу который играл в агро и секрет прхетипе до этого и так лучше чем нужно. А вообще к паладину и присту у меня претензий вагон. Вот что это такое или это, или вот это, может это, или вообще вот это? Куда баланс отходил, пока это утверждали? Или это только для шамана надо вводить карты с идиотскими значениями перегрузками или отмороженными механиками.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Где дракон 5/6 за ПЯТЬ маны, расскапывающий нужные карты? Именно из-за этой карты этого архетипа я бросил играть за мага. Он то Джайну расскапает, то короля-лича или пироса, метеорит или петроглиф и с него то, что нужно. Не жирно такие статы существу за 5 маны? Нормалды… 1/3 по скрипту, добор, раскопка драконов, на 4 маны зачистка стола с 3/3, на 5 маны 5/6 на стол и вкусняшку из деки противника. Ппц просто 

oldrock

Пользователь

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

oldrock

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

Мммм 300 игр на локе. И сосешь мирорам в 90% случаев? Очевидное доказательство того, что скилл таки решает.

На большой дистанции (а 300 игр это большая дистанция), при равном скиле винрейт против мироров,как не сложно догадаться, должен быть 50%. 

Тут я вижу 3 варианта:

1. Конспирология. Бен Брод лично тебе подкручивает картонки что бы ты у всех сосал.

2. Статистику ты конечно не вёл и 90% взял с потолка/субьективных ощущений, на самом деле ты лузаешь в 50%-60% случаев. 

3. Ты просто не умеешь играть (или не умеешь играть против мироров, если тебе так будет спокойнее).

 

Я больше склоняюсь 2му и 3му варианту, вроде как в заговоры верить удел умственно отсталых.

Tenz

Пользователь

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2297

Рейтинг: 481

Tenz

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2297

Рейтинг: 481

Ru_Ru сказал(а):

Где дракон 5/6 за ПЯТЬ маны, расскапывающий нужные карты? Именно из-за этой карты этого архетипа я бросил играть за мага. Он то Джайну расскапает, то короля-лича или пироса, метеорит или петроглиф и с него то, что нужно. Не жирно такие статы существу за 5 маны? Нормалды… 1/3 по скрипту, добор, раскопка драконов, на 4 маны зачистка стола с 3/3, на 5 маны 5/6 на стол и вкусняшку из деки противника. Ппц просто 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да решил его не упомянать, в соседней теме я и так высказался о своей любви к драконопристам.

Loveslay

Пользователь

Регистрация: 21.12.2014

Сообщения: 9013

Рейтинг: 4414

Loveslay

Регистрация: 21.12.2014

Сообщения: 9013

Рейтинг: 4414

img
Tenz сказал(а):

Не вижу я ничего балансного в файрболе за 3, он и за 4 великолепен; вытаскивание 3ех баблоносцев /жонглеров кинжалами на стол из колоды за 1 карту - это вообще что надо было курить, чтоб дать классу который играл в агро и секрет прхетипе до этого и так лучше чем нужно. А вообще к паладину и присту у меня претензий вагон. Вот что это такое или это, или вот это, может это, или вообще вот это? Куда баланс отходил, пока это утверждали? Или это только для шамана надо вводить карты с идиотскими значениями перегрузками или отмороженными механиками.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И опять же, ты перечисляешь карты, которые есть в стандарте, и которые сильны только сами по себе (как ты вообще можешь причислять прислужницу тени к имбалансным картам, если это почти неиграбельный мусор? NotLikeThis.png). Пал без четверки был очень слабым, его даже тарим не спасал, защитница - балансная карта, часто это тот же сквайр. Аколит приста хорош только в синергии, прислужница мусор, талонприст да, сильная карта, но без нее прист был бы на дне, как и без аколита, как и без 1 3, как и без шпиона (в первую очередь шпиона), как и без даскбрейкера. И не было бы управы на глинолока, которого сейчас убивал бы только маг (а кроме локов и отчасти пристов маг больше никого не убивает, ибо остальные деки - агро, которые выносят мага). Все эти карты были добавлены, что бы усилить слабые архетипы именно в стандарте, ибо, как известно, на вайлд бутерброду насрать, иначе не обьяснить этого реворка наги и фулл стол 8 8 на 5 ход.