анимация атаки и базовое время атаки
507
22
не могу понять в чем разница
если взять героя с отвратительной анимацией атаки и хорошей, но у них будет одинаковое БВА и урон, то дпс у них будет одинаковый?
или взять героя с хорошей анимацией атаки и плохим бва, и героя с плохой анимацией атаки и хорошим бва, то второй больше дпса будет наносить?
я как понял в чем различие
анимация атаки ускоряется с увеличением скорости атаки, но бва остается одинаковым
еще читал, что герои у которых повышенное бва они получат больше дпса от увеличения скорости атаки, чем герои со стандартным бва
то есть возьмем дума с бва(2)
и оракла с бва(1,4)
думу смысла нет тарить предметы на скорость атаки, т.к. у него пониженое бва и профита это мало принесет
а ораклу с его бва есть смысл
так ли это?
ShinyMetalAss сказал(а):↑Плохая или хорошая анимация это удобно ли ею тебе крипчиков добивать. А скорость от этого не меняется
Нажмите, чтобы раскрыть...не могу понять почему не меняется скорость атаки, например 1 герой натягивает тетеву лука 2 секунды, а второй 1, как так не меняется скорость атаки
zmnation20 сказал(а):↑не могу понять почему не меняется скорость атаки, например 1 герой натягивает тетеву лука 2 секунды, а второй 1, как так не меняется скорость атаки
Нажмите, чтобы раскрыть...Зайди в лоби и потести как стреляет врка и как стреляет боник, либо затести атаку антимага и атаку дума.
zmnation20 сказал(а):↑не могу понять почему не меняется скорость атаки, например 1 герой натягивает тетеву лука 2 секунды, а второй 1, как так не меняется скорость атаки
Нажмите, чтобы раскрыть...
- Различия у дальников также в скорости полета снаряда( пули, стрелы и ТП). У ближников ДПС 100% одинаковый. А дальников проверил снайпера(скорость 3 000) и клинкза (скорость 900) при одинаковой скорости атаки и уроне с ренджа 600 ДПС 341 и 340 соответственно так что разница настолько мизерная что в игре не повлияет ни на что, по-моему.
- Это за 10 сек
zmnation20 сказал(а):↑не могу понять в чем разница
если взять героя с отвратительной анимацией атаки и хорошей, но у них будет одинаковое БВА и урон, до дпс у них будет одинаковый?
или взять героя с хорошей анимацией атаки и плохим бва, и героя с плохой анимацией атаки и хорошим бва, то второй больше дпса будет наносить?
Нажмите, чтобы раскрыть...Привет. Смотри, анимация атаки - это время размаха (с анимацией замаха руки/лапы/etc.). После идёт бэксвинг - время, пока герой не может принимать следующее действие (типа руку назад отводит). Если юзать шифт, то бэксвинг тормозит время каста следующего скила - но мы не про скилы! Но в атаке он как раз сильно решает, потому что его можно отменять. Если ты нажал атаковать, герой замахнулся, дал тычку/выпустил снаряд, начал убирать руку назад, то ты можешь прервать его (например, заставив идти), тогда он не будет убирать руку назад, а пойдёт. Ты сразу прерываешь его движение, заставляя атаковать, тогда он опять замахивается, даёт тычку - ты опять прерываешь движением. Это можно увидеть на про сцене, когда пушат тавер, чтобы снести его быстрее, дают тычку - делают шаг, дают тычку - делают шаг. Таким образом ты частично (насколько ты рукастый и реагирующий) убираешь бэксвинг. Сильнее всего это работает на - у него самый большой хукбэксвинг.
По поводу снарядов. Вот ниже чувак норм проверил. Сам не проверял, но где-то так.
ShinyMetalAss сказал(а):↑
- Различия у дальников также в скорости полета снаряда( пули, стрелы и ТП). У ближников ДПС 100% одинаковый. А дальников проверил снайпера(скорость 3 000) и клинкза (скорость 900) при одинаковой скорости атаки и уроне с ренджа 600 ДПС 341 и 340 соответственно так что разница настолько мизерная что в игре не повлияет ни на что, по-моему.
- Это за 10 сек
Нажмите, чтобы раскрыть...Единственное что, разницы в ДПСе почти нет, но это очень влияет на игру: от ублюдка-деда или сумасбродного деда ты не уклонишься особо, а от каким-нибудь шифтом или фантазмом можно вполне от нескольких тычек уклониться. Деды же только одну успеют нанести, от которой ты уклонишься, потом уже ты неуязвим/спрятан и они по тебе не ударят. Тот же Mag~ на спокойно уклонялся от двух импетусов подряд, когда это можно было. Вроде и ДПС одинаковый, но два импетуса с огромного расстояния проигнорить - это неплохо так ДПС падает (либо растёт, ведь жертва или коза могут отойти друг от друга).
Pro100 Bot сказал(а):↑Привет. Смотри, анимация атаки - это время размаха (с анимацией замаха руки/лапы/etc.). После идёт бэксвинг - время, пока герой не может принимать следующее действие (типа руку назад отводит). Если юзать шифт, то бэксвинг тормозит время каста следующего скила - но мы не про скилы! Но в атаке он как раз сильно решает, потому что его можно отменять. Если ты нажал атаковать, герой замахнулся, дал тычку/выпустил снаряд, начал убирать руку назад, то ты можешь прервать его (например, заставив идти), тогда он не будет убирать руку назад, а пойдёт. Ты сразу прерываешь его движение, заставляя атаковать, тогда он опять замахивается, даёт тычку - ты опять прерываешь движением. Это можно увидеть на про сцене, когда пушат тавер, чтобы снести его быстрее, дают тычку - делают шаг, дают тычку - делают шаг. Таким образом ты частично (насколько ты рукастый и реагирующий) убираешь бэксвинг. Сильнее всего это работает на - у него самый большой хукбэксвинг.
По поводу снарядов. Вот ниже чувак норм проверил. Сам не проверял, но где-то так.
Единственное что, разницы в ДПСе почти нет, но это очень влияет на игру: от ублюдка-деда или сумасбродного деда ты не уклонишься особо, а от каким-нибудь шифтом или фантазмом можно вполне от нескольких тычек уклониться. Деды же только одну успеют нанести, от которой ты уклонишься, потом уже ты неуязвим/спрятан и они по тебе не ударят. Тот же Mag~ на спокойно уклонялся от двух импетусов подряд, когда это можно было. Вроде и ДПС одинаковый, но два импетуса с огромного расстояния проигнорить - это неплохо так ДПС падает (либо растёт, ведь жертва или коза могут отойти друг от друга).
Нажмите, чтобы раскрыть...спс конечно за усилия потраченные на большой текст, но это все я знаю. меня интересует базовое время атаки, или ты имеешь ввиду что этот бэксвинг и есть бва?
ShinyMetalAss сказал(а):↑ДПС 341 и 340
Нажмите, чтобы раскрыть...если что эта разница из-за того что у каждого героя есть разброс в атаке и одному прокнуло больше, а другому меньше
а разница в полете снарядов влияет на дамаг только косвенно - пока в тебя летят тычки клинкза ты блинк можешь сделать, кримсон прожать и прочее (ну и умрешь ты от снайпера секундой раньше)
zmnation20 сказал(а):↑спс конечно за усилия потраченные на большой текст, но это все я знаю. меня интересует базовое время атаки, или ты имеешь ввиду что этот бэксвинг и есть бва?
Нажмите, чтобы раскрыть...представь двух героев, у них всё одинаковое. Допустим скорость атаки 3 секунды. Герой1 замахивается 1 секунду, бьёт и 2 секунды стоит, герой2 замахивается 2 секунды, бьёт и 1 секунду стоит. Таким образом скорость атаки у них одинаковая но анимация разная
Каждый юнит имеет базовое время атаки (БВА), которое является стандартным интервалом между атаками для юнита без эффектов, с 0 ловкости и без бонусов к скорости атаки. При максимальной скорости атаки (это 500 или 600, что-то вроде того), герой у которого БВА меньше, будет делать больше ударов.
Cymrak12 сказал(а):↑Каждый юнит имеет базовое время атаки (БВА), которое является стандартным интервалом между атаками для юнита без эффектов, с 0 ловкости и без бонусов к скорости атаки. При максимальной скорости атаки (это 500 или 600, что-то вроде того), герой у которого БВА меньше, будет делать больше ударов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Разве они не будут делать одинаковое количество ударов? Получается ты говоришь, что хорошая анимация атаки - это всё равно что + к скорости атаки? Есть пруф?
Nomber1 сказал(а):↑Разве они не будут делать одинаковое количество ударов? Получается ты говоришь, что хорошая анимация атаки - это всё равно что + к скорости атаки? Есть пруф?
Нажмите, чтобы раскрыть...При 600 ас, что сделать не очень просто, разница в 1-2 удара.
zmnation20 сказал(а):↑спс конечно за усилия потраченные на большой текст, но это все я знаю. меня интересует базовое время атаки, или ты имеешь ввиду что этот бэксвинг и есть бва?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, анимация атаки+бэксвинг - это время пока замахивается герой в целом.
БВА (мне привычней БАТ - Base Attack Time) - параметр, который используется для баланса скорости атаки. Типа чтобы бил быстро и харасил на лайне и чтобы ему не надо было делать большую ловкость в начале. У кого маленькое БВА, они как бы уже купили предметы на ас. Типа - это , который купил на нулевой гиперстоун (утрировано). Поэтому твоё утверждение, что челикам с большим БВА не нужны предметы на АС спорно. Я думаю, что как раз нужны. Они критически долго замахиваются, от них могут просто отблинкаться или ещё что. Просто купив что-то на АС, они приблизятся по АС с героями с более низким БВА, но без предметов на АС.
Pro100 Bot сказал(а):↑Привет. Смотри, анимация атаки - это время размаха (с анимацией замаха руки/лапы/etc.). После идёт бэксвинг - время, пока герой не может принимать следующее действие (типа руку назад отводит). Если юзать шифт, то бэксвинг тормозит время каста следующего скила - но мы не про скилы! Но в атаке он как раз сильно решает, потому что его можно отменять. Если ты нажал атаковать, герой замахнулся, дал тычку/выпустил снаряд, начал убирать руку назад, то ты можешь прервать его (например, заставив идти), тогда он не будет убирать руку назад, а пойдёт. Ты сразу прерываешь его движение, заставляя атаковать, тогда он опять замахивается, даёт тычку - ты опять прерываешь движением. Это можно увидеть на про сцене, когда пушат тавер, чтобы снести его быстрее, дают тычку - делают шаг, дают тычку - делают шаг. Таким образом ты частично (насколько ты рукастый и реагирующий) убираешь бэксвинг. Сильнее всего это работает на - у него самый большой хукбэксвинг.
По поводу снарядов. Вот ниже чувак норм проверил. Сам не проверял, но где-то так.
Единственное что, разницы в ДПСе почти нет, но это очень влияет на игру: от ублюдка-деда или сумасбродного деда ты не уклонишься особо, а от каким-нибудь шифтом или фантазмом можно вполне от нескольких тычек уклониться. Деды же только одну успеют нанести, от которой ты уклонишься, потом уже ты неуязвим/спрятан и они по тебе не ударят. Тот же Mag~ на спокойно уклонялся от двух импетусов подряд, когда это можно было. Вроде и ДПС одинаковый, но два импетуса с огромного расстояния проигнорить - это неплохо так ДПС падает (либо растёт, ведь жертва или коза могут отойти друг от друга).
Нажмите, чтобы раскрыть...Отмена бэксвинга не увеличит скорость атаки
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Атомный Белый 20 Apr 2024 в 02:28Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 02:28
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:10
Просмотров:13