анимация атаки и базовое время атаки

avatar zmnation20

507

22

zmnation20

Пользователь

Регистрация: 28.12.2014

Сообщения: 5999

Рейтинг: 2628

zmnation20

Регистрация: 28.12.2014

Сообщения: 5999

Рейтинг: 2628

не могу понять в чем разница

если взять героя с отвратительной анимацией атаки и хорошей, но у них будет одинаковое БВА и урон, то дпс у них будет одинаковый?

или взять героя с хорошей анимацией атаки и плохим бва, и героя с плохой анимацией атаки и хорошим бва, то второй больше дпса будет наносить?

 

я как понял в чем различие

анимация атаки ускоряется с увеличением скорости атаки, но бва остается одинаковым

еще читал, что герои у которых повышенное бва они получат больше дпса от увеличения скорости атаки, чем герои со стандартным бва

 

то есть возьмем дума с бва(2)

и оракла с бва(1,4)

думу смысла нет тарить предметы на скорость атаки, т.к. у него пониженое бва и профита это мало принесет

а ораклу с его бва есть смысл

так ли это?

 

ShinyMetalAss

Пользователь

Регистрация: 10.07.2016

Сообщения: 45

Рейтинг: 10

ShinyMetalAss

Регистрация: 10.07.2016

Сообщения: 45

Рейтинг: 10

Плохая или хорошая анимация это удобно ли ею тебе крипчиков добивать. А скорость от этого не меняется и ДПС тоже.

zmnation20

Пользователь

Регистрация: 28.12.2014

Сообщения: 5999

Рейтинг: 2628

zmnation20

Регистрация: 28.12.2014

Сообщения: 5999

Рейтинг: 2628

ShinyMetalAss сказал(а):

Плохая или хорошая анимация это удобно ли ею тебе крипчиков добивать. А скорость от этого не меняется

Нажмите, чтобы раскрыть...

не могу понять почему не меняется скорость атаки, например 1 герой натягивает тетеву лука 2 секунды, а второй 1, как так не меняется скорость атаки

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

img

дпс будет только на первую тычку больше, но для этого в игре всё забалансено и тебе на оракле-керри твоя первая тычка не поможет, если офк это не оракл с хексом и 5ю рапирами против акса 1 лвла

Perfecto-

Пользователь

Регистрация: 28.12.2016

Сообщения: 2219

Рейтинг: 1040

Perfecto-

Регистрация: 28.12.2016

Сообщения: 2219

Рейтинг: 1040

zmnation20 сказал(а):

не могу понять почему не меняется скорость атаки, например 1 герой натягивает тетеву лука 2 секунды, а второй 1, как так не меняется скорость атаки

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зайди в лоби и потести как стреляет врка и как стреляет боник, либо затести атаку антимага и атаку дума. 

ShinyMetalAss

Пользователь

Регистрация: 10.07.2016

Сообщения: 45

Рейтинг: 10

ShinyMetalAss

Регистрация: 10.07.2016

Сообщения: 45

Рейтинг: 10

zmnation20 сказал(а):

не могу понять почему не меняется скорость атаки, например 1 герой натягивает тетеву лука 2 секунды, а второй 1, как так не меняется скорость атаки

Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Различия у дальников также в скорости полета снаряда( пули, стрелы и ТП). У ближников ДПС 100% одинаковый. А дальников проверил снайпера(скорость 3 000) и клинкза (скорость 900) при одинаковой скорости атаки и уроне с ренджа 600 ДПС 341 и 340 соответственно так что разница настолько мизерная что в игре не повлияет ни на что, по-моему.
  • Это за 10 сек

Felix_Freeman

Пользователь

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

Felix_Freeman

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

img

у траксы отвратительная анимация атаки в общем

Sosok113

Пользователь

Регистрация: 27.01.2015

Сообщения: 915

Рейтинг: 1198

Нарушения: 5

Sosok113

Регистрация: 27.01.2015

Сообщения: 915

Рейтинг: 1198

Нарушения: 5

Наверное что-то вроде такого

Время анимации атаки * множитель скорости атаки = время атаки

 

Royce_59

Пользователь

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Royce_59

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Felix_Freeman сказал(а):

у траксы отвратительная анимация атаки в общем

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты еще на лине не играл 

RDMR

Пользователь

Регистрация: 15.08.2014

Сообщения: 1768

Рейтинг: 2761

RDMR

Регистрация: 15.08.2014

Сообщения: 1768

Рейтинг: 2761

Royce_59 сказал(а):

ты еще на лине не играл

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Зевс передаёт привет со своей атакой деда-паралитика

Felix_Freeman

Пользователь

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

Felix_Freeman

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

img
Royce_59 сказал(а):

ты еще на лине не играл 

Нажмите, чтобы раскрыть...

на лине можно хоть скиллами добить в начале,а траксой хрен салом добьёшьHAhaa.png

Royce_59

Пользователь

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Royce_59

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

RDMR сказал(а):

 

Зевс передаёт привет со своей атакой деда-паралитика

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну да тут саглы Haha.gif

Pro100 Bot

Пользователь

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Pro100 Bot

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

zmnation20 сказал(а):

не могу понять в чем разница

если взять героя с отвратительной анимацией атаки и хорошей, но у них будет одинаковое БВА и урон, до дпс у них будет одинаковый?

или взять героя с хорошей анимацией атаки и плохим бва, и героя с плохой анимацией атаки и хорошим бва, то второй больше дпса будет наносить?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Привет. Смотри, анимация атаки - это время размаха (с анимацией замаха руки/лапы/etc.). После идёт бэксвинг - время, пока герой не может принимать следующее действие (типа руку назад отводит). Если юзать шифт, то бэксвинг тормозит время каста следующего скила - но мы не про скилы! Но в атаке он как раз сильно решает, потому что его можно отменять. Если ты нажал атаковать, герой замахнулся, дал тычку/выпустил снаряд, начал убирать руку назад, то ты можешь прервать его (например, заставив идти), тогда он не будет убирать руку назад, а пойдёт. Ты сразу прерываешь его движение, заставляя атаковать, тогда он опять замахивается, даёт тычку - ты опять прерываешь движением. Это можно увидеть на про сцене, когда пушат тавер, чтобы снести его быстрее, дают тычку - делают шаг, дают тычку - делают шаг. Таким образом ты частично (насколько ты рукастый и реагирующий) убираешь бэксвинг. Сильнее всего это работает на d2troll.gif - у него самый большой хукбэксвинг.

По поводу снарядов. Вот ниже чувак норм проверил. Сам не проверял, но где-то так.

ShinyMetalAss сказал(а):

 

  • Различия у дальников также в скорости полета снаряда( пули, стрелы и ТП). У ближников ДПС 100% одинаковый. А дальников проверил снайпера(скорость 3 000) и клинкза (скорость 900) при одинаковой скорости атаки и уроне с ренджа 600 ДПС 341 и 340 соответственно так что разница настолько мизерная что в игре не повлияет ни на что, по-моему.
  • Это за 10 сек

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Единственное что, разницы в ДПСе почти нет, но это очень влияет на игру: от ублюдка-деда roflanPomoika.pngsniper.png или сумасбродного деда gyrocopter.png ты не уклонишься особо, а от enchantress.png winterwyvern.png clinkz.png каким-нибудь шифтом puck.png или фантазмом chaosknight.png можно вполне от нескольких тычек уклониться. Деды же только одну успеют нанести, от которой ты уклонишься, потом уже ты неуязвим/спрятан и они по тебе не ударят. Тот же Mag~ на lonedruid.pngспокойно уклонялся от двух импетусов подряд, когда это можно было. Вроде и ДПС одинаковый, но два импетуса с огромного расстояния проигнорить - это неплохо так ДПС enchantress.png падает (либо растёт, ведь жертва или коза могут отойти друг от друга). 

zmnation20

Пользователь

Регистрация: 28.12.2014

Сообщения: 5999

Рейтинг: 2628

zmnation20

Регистрация: 28.12.2014

Сообщения: 5999

Рейтинг: 2628

Pro100 Bot сказал(а):

Привет. Смотри, анимация атаки - это время размаха (с анимацией замаха руки/лапы/etc.). После идёт бэксвинг - время, пока герой не может принимать следующее действие (типа руку назад отводит). Если юзать шифт, то бэксвинг тормозит время каста следующего скила - но мы не про скилы! Но в атаке он как раз сильно решает, потому что его можно отменять. Если ты нажал атаковать, герой замахнулся, дал тычку/выпустил снаряд, начал убирать руку назад, то ты можешь прервать его (например, заставив идти), тогда он не будет убирать руку назад, а пойдёт. Ты сразу прерываешь его движение, заставляя атаковать, тогда он опять замахивается, даёт тычку - ты опять прерываешь движением. Это можно увидеть на про сцене, когда пушат тавер, чтобы снести его быстрее, дают тычку - делают шаг, дают тычку - делают шаг. Таким образом ты частично (насколько ты рукастый и реагирующий) убираешь бэксвинг. Сильнее всего это работает на d2troll.gif - у него самый большой хукбэксвинг.

По поводу снарядов. Вот ниже чувак норм проверил. Сам не проверял, но где-то так.

 Единственное что, разницы в ДПСе почти нет, но это очень влияет на игру: от ублюдка-деда roflanPomoika.pngsniper.png или сумасбродного деда gyrocopter.png ты не уклонишься особо, а от enchantress.png winterwyvern.png clinkz.png каким-нибудь шифтом puck.png или фантазмом chaosknight.png можно вполне от нескольких тычек уклониться. Деды же только одну успеют нанести, от которой ты уклонишься, потом уже ты неуязвим/спрятан и они по тебе не ударят. Тот же Mag~ на lonedruid.pngспокойно уклонялся от двух импетусов подряд, когда это можно было. Вроде и ДПС одинаковый, но два импетуса с огромного расстояния проигнорить - это неплохо так ДПС enchantress.png падает (либо растёт, ведь жертва или коза могут отойти друг от друга). 

Нажмите, чтобы раскрыть...

спс конечно за усилия потраченные на большой текст, но это все я знаю. меня интересует базовое время атаки, или ты имеешь ввиду что этот бэксвинг и есть бва?

Babaduk

Пользователь

Регистрация: 16.08.2017

Сообщения: 2303

Рейтинг: 2093

Babaduk

Регистрация: 16.08.2017

Сообщения: 2303

Рейтинг: 2093

ShinyMetalAss сказал(а):

ДПС 341 и 340

Нажмите, чтобы раскрыть...

если что эта разница из-за того что у каждого героя есть разброс в атаке и одному прокнуло больше, а другому меньше

а разница в полете снарядов влияет на дамаг только косвенно - пока в тебя летят тычки клинкза ты блинк можешь сделать, кримсон прожать и прочее (ну и умрешь ты от снайпера секундой раньше)

Nomber1

Пользователь

Регистрация: 22.10.2015

Сообщения: 1648

Рейтинг: 561

Nomber1

Регистрация: 22.10.2015

Сообщения: 1648

Рейтинг: 561

zmnation20 сказал(а):

спс конечно за усилия потраченные на большой текст, но это все я знаю. меня интересует базовое время атаки, или ты имеешь ввиду что этот бэксвинг и есть бва?

Нажмите, чтобы раскрыть...

представь двух героев, у них всё одинаковое. Допустим скорость атаки 3 секунды. Герой1 замахивается 1 секунду, бьёт и 2 секунды стоит, герой2 замахивается 2 секунды, бьёт и 1 секунду стоит. Таким образом скорость атаки у них одинаковая но анимация разная

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img

Каждый юнит имеет базовое время атаки (БВА), которое является стандартным интервалом между атаками для юнита без эффектов, с 0 ловкости и без бонусов к скорости атаки. При максимальной скорости атаки (это 500 или 600, что-то вроде того), герой у которого БВА меньше, будет делать больше ударов.

Nomber1

Пользователь

Регистрация: 22.10.2015

Сообщения: 1648

Рейтинг: 561

Nomber1

Регистрация: 22.10.2015

Сообщения: 1648

Рейтинг: 561

Cymrak12 сказал(а):

Каждый юнит имеет базовое время атаки (БВА), которое является стандартным интервалом между атаками для юнита без эффектов, с 0 ловкости и без бонусов к скорости атаки. При максимальной скорости атаки (это 500 или 600, что-то вроде того), герой у которого БВА меньше, будет делать больше ударов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разве они не будут делать одинаковое количество ударов? Получается ты говоришь, что хорошая анимация атаки - это всё равно что + к скорости атаки? Есть пруф?

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
Nomber1 сказал(а):

Разве они не будут делать одинаковое количество ударов? Получается ты говоришь, что хорошая анимация атаки - это всё равно что + к скорости атаки? Есть пруф?

Нажмите, чтобы раскрыть...

При 600 ас, что сделать не очень просто, разница в 1-2 удара.

https://dota2-ru.gamepedia.com/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8

Pro100 Bot

Пользователь

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Pro100 Bot

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

zmnation20 сказал(а):

спс конечно за усилия потраченные на большой текст, но это все я знаю. меня интересует базовое время атаки, или ты имеешь ввиду что этот бэксвинг и есть бва?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не, анимация атаки+бэксвинг - это время пока замахивается герой в целом.

БВА (мне привычней БАТ - Base Attack Time) - параметр, который используется для баланса скорости атаки. Типа чтобы oracle.png бил быстро и харасил на лайне и чтобы ему не надо было делать большую ловкость в начале. У кого маленькое БВА, они как бы уже купили предметы на ас. Типа oracle.png - это dazzle.png, который купил на нулевой гиперстоун (утрировано). Поэтому твоё утверждение, что челикам с большим БВА не нужны предметы на АС спорно. Я думаю, что как раз нужны. Они критически долго замахиваются, от них могут просто отблинкаться или ещё что. Просто купив что-то на АС, они приблизятся по АС с героями с более низким БВА, но без предметов на АС. 

Dark_House

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 485

Рейтинг: 198

Dark_House

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 485

Рейтинг: 198

img
Pro100 Bot сказал(а):

Привет. Смотри, анимация атаки - это время размаха (с анимацией замаха руки/лапы/etc.). После идёт бэксвинг - время, пока герой не может принимать следующее действие (типа руку назад отводит). Если юзать шифт, то бэксвинг тормозит время каста следующего скила - но мы не про скилы! Но в атаке он как раз сильно решает, потому что его можно отменять. Если ты нажал атаковать, герой замахнулся, дал тычку/выпустил снаряд, начал убирать руку назад, то ты можешь прервать его (например, заставив идти), тогда он не будет убирать руку назад, а пойдёт. Ты сразу прерываешь его движение, заставляя атаковать, тогда он опять замахивается, даёт тычку - ты опять прерываешь движением. Это можно увидеть на про сцене, когда пушат тавер, чтобы снести его быстрее, дают тычку - делают шаг, дают тычку - делают шаг. Таким образом ты частично (насколько ты рукастый и реагирующий) убираешь бэксвинг. Сильнее всего это работает на d2troll.gif - у него самый большой хукбэксвинг.

По поводу снарядов. Вот ниже чувак норм проверил. Сам не проверял, но где-то так.

 Единственное что, разницы в ДПСе почти нет, но это очень влияет на игру: от ублюдка-деда roflanPomoika.pngsniper.png или сумасбродного деда gyrocopter.png ты не уклонишься особо, а от enchantress.png winterwyvern.png clinkz.png каким-нибудь шифтом puck.png или фантазмом chaosknight.png можно вполне от нескольких тычек уклониться. Деды же только одну успеют нанести, от которой ты уклонишься, потом уже ты неуязвим/спрятан и они по тебе не ударят. Тот же Mag~ на lonedruid.pngспокойно уклонялся от двух импетусов подряд, когда это можно было. Вроде и ДПС одинаковый, но два импетуса с огромного расстояния проигнорить - это неплохо так ДПС enchantress.png падает (либо растёт, ведь жертва или коза могут отойти друг от друга). 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отмена бэксвинга не увеличит скорость атаки

Pro100 Bot

Пользователь

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Pro100 Bot

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Dark_House сказал(а):

Отмена бэксвинга не увеличит скорость атаки

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но ДПС увеличивает. Или объясни, зачем на про сцене дают тычку - отходят и так далее? Раскликиваются?HAhaa.png

Dark_House

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 485

Рейтинг: 198

Dark_House

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 485

Рейтинг: 198

img
Pro100 Bot сказал(а):

Но ДПС увеличивает. Или объясни, зачем на про сцене дают тычку - отходят и так далее? Раскликиваются?HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не увеличивает. Можешь зайти в лобби проверить.

У многих это привычка, так удобнее (раскликиваются) + на спеллы отмена работает