Василий1942

Пользователь

Регистрация: 12.02.2018

Сообщения: 503

Рейтинг: 156

Василий1942

Регистрация: 12.02.2018

Сообщения: 503

Рейтинг: 156

img

Знаю что так больше дамага но у меня возникли вопросы:

 

1.Скорость атаки возрастает с уровнем и появлением артефактов. В итоге если героя не задрить на этот мув,то мне кажется что урона больше прилетит (за счет того что анимация движения занимает больше времени). 

 

2.Как работает эта механика, за счет чего урон больше от такого мува?

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

img

У некоторых героев анимация атаки меньше, чем анимация возврата в прежнее положение, то же самое и с юзанием скилов, никогда не замечал как во время прокаста лина после лагуны еще 2 сек смотрит как дура прежде чем скастовать стан и наоборот?

spac3Created

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 1320

Рейтинг: 397

spac3Created

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 1320

Рейтинг: 397

1. Да, с какого-то момента ты будешь выдавать больше дпса просто стоя на месте, но по факту - когда враг убегает, а у тебя нет контроля или слоу, будет выгоднее использовать хит&ран

 

2. Больше урона за счет того, что анимацией передвижения ты сбрасываешь «анимацию отката», и поэтому выдаешь больше дпса.

ну и когда враг не стоит на месте, а убегает, то использование этого приема, очевидно, в разы увеличивает дпс

Василий1942

Пользователь

Регистрация: 12.02.2018

Сообщения: 503

Рейтинг: 156

Василий1942

Регистрация: 12.02.2018

Сообщения: 503

Рейтинг: 156

img
Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):

У некоторых героев анимация атаки меньше, чем анимация возврата в прежнее положение, то же самое и с юзанием скилов, никогда не замечал как во время прокаста лина после лагуны еще 2 сек смотрит как дура прежде чем скастовать стан и наоборот?

Нажмите, чтобы раскрыть...

То есть если анимация атаки медленее анимации возврата то мы обманываем систему анимацией движения ? 

spac3Created сказал(а):

1. Да, с какого-то момента ты будешь выдавать больше дпса просто стоя на месте, но по факту - когда враг убегает, а у тебя нет контроля или слоу, будет выгоднее использовать хит&ран

 

2. Больше урона за счет того, что анимацией передвижения ты сбрасываешь «анимацию отката», и поэтому выдаешь больше дпса.

ну и когда враг не стоит на месте, а убегает, то использование этого приема, очевидно, в разы увеличивает дпс

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как узнать на каких героях анимация возврата медленная? Я пытался это использовать для дума но чет мне показалось что это даже во вред.

spac3Created

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 1320

Рейтинг: 397

spac3Created

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 1320

Рейтинг: 397

Василий1942 сказал(а):

То есть если анимация атаки медленее анимации возврата то мы обманываем систему анимацией движения ? 

 

А как узнать на каких героях анимация возврата медленная? Я пытался это использовать для дума но чет мне показалось что это даже во вред.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут дело не в том, что она медленная, дело в том, что она есть.

т.е. Малейшая анимация движения будет уже быстрее чем анимация возврата на любом герое (до достижения определенного уровня атакспида)

MaxSmola

Пользователь

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

MaxSmola

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

Василий1942 сказал(а):

Как работает эта механика, за счет чего урон больше от такого мува?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почти у любого каста и в том числе у атаки есть анимация до самого применения способности\нанесения урона от тычки и после уже нанесения, можно сказать откат, так вот когда ты даешь тычку, а потом сразу же двигаешь перса в сторону и начинаешь новую атаку ты отменяешь анимацию отката и запускаешь сразу же новую анимацию атаки, эффективно работает отнюдь не на всех героях, но тут уже работает привычка. Короче если ты не потный сумаил или жирный нован, то тебе от этого не холодно не жарко, макро куда важнее будет всех этих микроплюшек.

 

Вообще, эта тема хорошо работает, когда ты атакуешь убегающего челика ренжевым героем, ты даешь тычку идешь вперед потом опять тычку и опять идешь, тем самым ты почти не останавливаясь можешь наносить урон при этом не сильно разрывая расстояние с вражеским героем, опять же работает не на всех героях, да и при высокой скорости атаки уже не получится после каждой тычки делать этот мув. 

Delaveur

Пользователь

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 7772

Рейтинг: 4998

Delaveur

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 7772

Рейтинг: 4998

Василий1942 сказал(а):

То есть если анимация атаки медленее анимации возврата то мы обманываем систему анимацией движения ? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наоборот. Представь у тебя анимация атаки 1 сек., а анимация возврата - 3 сек. Это значит ты тратишь 1 секунду на то, что бы замахнуться для удара, идёт удар и после этого 3 секунды для возврата в исходное положение. Вот эту анимацию возврата можно отменить. Называется анимация возврата - backswing. Вот страничка, на которой время этих анимаций прописано, поизучай.

Василий1942

Пользователь

Регистрация: 12.02.2018

Сообщения: 503

Рейтинг: 156

Василий1942

Регистрация: 12.02.2018

Сообщения: 503

Рейтинг: 156

img
Delaveur сказал(а):

Наоборот. Представь у тебя анимация атаки 1 сек., а анимация возврата - 3 сек. Это значит ты тратишь 1 секунду на то, что бы замахнуться для удара, идёт удар и после этого 3 секунды для возврата в исходное положение. Вот эту анимацию возврата можно отменить. Называется анимация возврата - backswing. Вот страничка, на которой время этих анимаций прописано, поизучай.

Нажмите, чтобы раскрыть...

О спасибо ) 

skShahter

Пользователь

Регистрация: 19.11.2012

Сообщения: 806

Рейтинг: 225

skShahter

Регистрация: 19.11.2012

Сообщения: 806

Рейтинг: 225

Василий1942 сказал(а):

Знаю что так больше дамага но у меня возникли вопросы:

 

1.Скорость атаки возрастает с уровнем и появлением артефактов. В итоге если героя не задрить на этот мув,то мне кажется что урона больше прилетит (за счет того что анимация движения занимает больше времени). 

 

2.Как работает эта механика, за счет чего урон больше от такого мува?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

 

Урон не больше, он такой же.

 

У удара есть преданимация (замах), который обязателен для выполнения, анимация (конкретно сам удар), постанимация (ненужная отмашка).

 

Когда ты делаешь удар, мув, удар - ты просто срываешь бесполезную анимацию и пускаешь ее в дело (например для того чтобы преследовать и не отпускать врага таким образом или дать спел, но ударить во время так скажем кд удара ты не можешь).

 

Да это становится непрофитно когда вырастает атак спид (потому что физически ты не сможешь расчитать время постанимации когда оно станет слишком маленьким и будешь тратить больше и упускать немного дпса), но почти всегда профитно на героях с убогой анимацией, которым еще не тарят атак спид, магнус, воед яркие примеры получающих наибольший профит, ренджам тоже неплохо

Delaveur

Пользователь

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 7772

Рейтинг: 4998

Delaveur

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 7772

Рейтинг: 4998

Василий1942 сказал(а):

О спасибо ) 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Только смотри, скорость атаки это не повысит, просто ты не будешь всё это время стоять как аутист, ожидая, когда закончится анимация возврата, кд на атаку всё равно будет, но ты можешь в это время бегать, либо что-нибудь кастануть. Там про это тоже сказано, прям над табличкой.

Lite1

Пользователь

Регистрация: 09.03.2018

Сообщения: 1054

Рейтинг: 339

Lite1

Регистрация: 09.03.2018

Сообщения: 1054

Рейтинг: 339

Василий1942 сказал(а):

Знаю что так больше дамага но у меня возникли вопросы:

 

1.Скорость атаки возрастает с уровнем и появлением артефактов. В итоге если героя не задрить на этот мув,то мне кажется что урона больше прилетит (за счет того что анимация движения занимает больше времени). 

 

2.Как работает эта механика, за счет чего урон больше от такого мува?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

хитнран используется только для того, чтобы выдавать больше тычек по бегущему человеку или самому так откайчивать маленько. Никакого увеличенного ДПС ты не получаешь вообще, ибо даже отменив анимацию обратного замаха следующую тычку ты не нанесешь быстрее, чем твой реальный атакспид. Т.е. в голове у игры остнется просчет этой анимации по времени, но видеть ты ее не будешь и можешь в это время начать передвижение, но тычки быстрее не будут идти. Не веришь - потести в лобби с хронометром

Василий1942

Пользователь

Регистрация: 12.02.2018

Сообщения: 503

Рейтинг: 156

Василий1942

Регистрация: 12.02.2018

Сообщения: 503

Рейтинг: 156

img
Lite1 сказал(а):

 

хитнран используется только для того, чтобы выдавать больше тычек по бегущему человеку или самому так откайчивать маленько. Никакого увеличенного ДПС ты не получаешь вообще, ибо даже отменив анимацию обратного замаха следующую тычку ты не нанесешь быстрее, чем твой реальный атакспид. Т.е. в голове у игры остнется просчет этой анимации по времени, но видеть ты ее не будешь и можешь в это время начать передвижение, но тычки быстрее не будут идти. Не веришь - потести в лобби с хронометром

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смотрел стрим, так там челик хитнран использовал для фарма лесных крипов, получается он делал это не для ДПСа а для того что бы они тратили время на анимацию движения к отходящему герою?

Lite1

Пользователь

Регистрация: 09.03.2018

Сообщения: 1054

Рейтинг: 339

Lite1

Регистрация: 09.03.2018

Сообщения: 1054

Рейтинг: 339

Василий1942 сказал(а):

Смотрел стрим, так там челик хитнран использовал для фарма лесных крипов, получается он делал это не для ДПСа а для того что бы они тратили время на анимацию движения к отходящему герою?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

да, чтобы получать меньше тычек в ответ от крипов и немного экономить хп + ты как бы уже начинаешь движение к след спавну или туда, куда ты хочешь идти. Экономишь какие-то секунды -> фармишь быстрее

Fan1s13

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 594

Рейтинг: 243

Нарушения: 100

Fan1s13

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 594

Рейтинг: 243

Нарушения: 100

это было актуально в д1 сейчас это юзлес, а юзат некоторые просто по привычке

Wolfik

Пользователь

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

Wolfik

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

Lite1 сказал(а):

хитнран используется только для того, чтобы выдавать больше тычек по бегущему человеку или самому так откайчивать маленько.

Нажмите, чтобы раскрыть...

+ твоя моделька постоянно меняет позицию и милишные мобы место атак по кд начинают ходить, то есть ты получишь на Х меньше урона фармя лесок

+ из-за того, что моделька меняет позицию, на лоу рангах могут и мисануть чем-то, а не 100% попасть в статичную цель

 

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

img
Fan1s13 сказал(а):

это было актуально в д1 сейчас это юзлес, а юзат некоторые просто по привычке

Нажмите, чтобы раскрыть...

а что-то изменилось с 1 доты? анимацию возврата отменили? нет.

skShahter

Пользователь

Регистрация: 19.11.2012

Сообщения: 806

Рейтинг: 225

skShahter

Регистрация: 19.11.2012

Сообщения: 806

Рейтинг: 225

Василий1942 сказал(а):

Смотрел стрим, так там челик хитнран использовал для фарма лесных крипов, получается он делал это не для ДПСа а для того что бы они тратили время на анимацию движения к отходящему герою?

Нажмите, чтобы раскрыть...

крипы тратят время на бег + ты так их откайчивая заставляешь в какой-то момент разворачиваться и идти на место спауна, в это время чуть-чуть экономишь хп, потому что можешь успеть дать 2 удара (герой даже без тапка быстрее них)

 

По сути так откайчивая можно героем 4 лвл мили например убить пачку урс вообще почти не просев по хп, но времени потратишь много

 

В идеале еще наносить удар когда крип почти вернулся, за счет того что анимация идет, крип успеет чуть отойти и от удара снова наагриться, но уже между вами дистанция и он снова бежит на тебя, ты снова кайтишь и пихаешь ему удар в разворот