мы не прошлым живем, причем тут как раньше было
Нажмите, чтобы раскрыть...
при этом рито идет на поводу у масс
в 1м сезоне нужно было потеть на бронзу и доказать что ты хотя бы лучше 50% ранкед игроков, учитывая что ранкед был стрессовым режимом, где ты играл на свое эло напрямую, там не было девочек-феечек с вардиками и пугливых игроков, это был челлендж. Про золото 5 я вообще не говорю: 5%, это было что-то на уровне верхней платины.При этом сайтов статистики не было и мету ты должен был отслеживать в игре.
во втором сезоне чтобы поднять хотя бы золотишко нужно было потеть на 4х ролях, иметь пул из 10-12 героев и отыгрывать на каждом, но в ранкеде уже было побольше случайных людей.
в 3м поставили заслоны на демоут, чтобы не дай бог Vasyа the Nagibator не упал с золота 5.
в 4м уже больше 25% было в голде. Причем в ранкед начали играть вообще все.
в 5м пришел динамикку, тьфу
в 6м рито поняли, что отдавая голду вообще всем подряд - уменьшат ее ценность до бронзы 5 и вернули сезон 4.
с этого момента солоку более-менее устаканилось.
в итоге к началу сезона 2 - игрок в солоку это один из 25% игроков, который не боится зайти в солоку. из них скин получат 12% (к концу сезона 2 рито смягчили планку, в сезоне 1 бы было 5%). Он адаптируется под любую роль и любой пик. Он не лезет на опгг, он не лезет на чемпионгг их нет, он не лезет на лолкинг даже (который уже был), потому что там гайды по 10 страниц с личными мнениями по сборкам, а не статистикой. То есть игрок сезона 2 - это анализирующий игрок при недостатке информации, за неправильный анализ его бьют больно, по яйцам по эло.
сезон 8 - это любой игрок, 30% получат скин. У него есть пробилдс опгг твич ютуб, у него куча информации всунута в рот, рито опекают его чтобы не дай бог не упал с платины 5. Все чтобы ты начал стучать по кнопочкам правильно. Не бойся и не сомневайся, это скучно. Заходи в солоку.
nuff said
короче, я написал много и никому не интересно, но хотя бы по теме.