Ни для кого не секрет, что Fortnite очень быстро стал самой популярной игрой на твиче и находится в топе 95% времени (В оставшееся время в топе лол, но только тогда, когда там проходят турниры ). В чём же причина? Причина в концепции таких игр. Почему жанр мморпг в полумёртвом состоянии? Потому что там приходилось контактировать с большим количеством человек, чтобы добиваться чего-то. МОБА игры типа дота или лола упростили эту задачу: теперь игроку нужно контактировать всего с 4 челиками. Так в чём же проблема? А проблема в том, что каждый хочет выделяться. В ВоВе в каком-нибудь рейде ты 1 ничего не решаешь, даже если ты РЛ, а твоё рачьё не может дамажить, стоит в огне и т.д. В МОБА играх та же проблема: будь ты хоть трижды миракл в доте или фейкер в лоле, ты не сможешь затащить в соло, если у тебя тиммейты дауны, а у противника нормальные. Именно поэтому люди уходят из таких игр - им нужно место, где они могут проявить свой личный скилл. И идеальным примером такой игры является фортнайт (Ну и пубг, но он кал). Пройдёт время, а дота и лол будут на второй странице твича, а баттл рояли всегда будут на коне.