Как можно играть на низком/среднем уровне сложности?

avatar Ninja_Girl

5007

297

Ninja_Girl

Пользователь

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Ninja_Girl

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Собственно начну без прелюдий.

Почему в 2018 году еще есть люди выбирающие уровень сложности ниже максимального в играх?

Насколько мне известно, большинство разрабов задумывает максимальную сложность - как оригинал, но понижает его в угоду казуалам и детям. Но как можно вообще быть казуалом, когда игры с каждым годом становятся все легче и легче, даже без учета уровней сложности? 

Раньше, даже на стандартном уровне сложности, игры испытывали потенциального игрока. Тогда хардкор режим (если он вообще был) нужен был для дополнительного челленджа, не более.

Сейчас ситуация кардинально другая. Игры легкие до безобразия. Практически везде, легкий и средний уровень сложности - ваншот врага с одного удара. Разве так интересно?

Игры со времен аркадных автоматов - один большой "челлендж" для  игроков. Показатель игровых умений, переросший в соревновательный процесс, и как следствие - эволюционировавший в современные онлайн игры. Да, сейчас обстановка другая, - игры обросли сюжетом, лором, захватывающими экшн-сценами. Но вы совсем забыли об истоках. В игры - нужно играть.

Исходя из всего этого - я искренне не понимаю почему люди не выбирают в играх максимальный уровень сложности, который и так является лишь бледным напоминанием былых лет. Вы в условный Дум заходите бездумно поклацать по кнопкам? Тогда зачем вообще играть, ведь можно посмотреть лексклей на Утюбе от Куплинова? Он даже не на минимальной сложности бегает, а на средней.

З.Ы. Небольшое исключение - игры, где максимальная сложность подразумевает игру до первой смерти. Это и есть тот дополнительный челлендж, для игроков жаждущих хардкора, который не всегда к месту, и юзается на повторном прохождении для получения дополнительных ощущений.


Разумеется я приветствую любое обсуждение темы в комментах, но прежде всего задаю вам вопросы (выделенные жирным).

Battleduck

Пользователь

Регистрация: 05.11.2016

Сообщения: 5625

Рейтинг: 2275

Battleduck

Регистрация: 05.11.2016

Сообщения: 5625

Рейтинг: 2275

Ninja_Girl сказал(а):

Собственно начну без прелюдий.

Почему в 2018 году еще есть люди выбирающие уровень сложности ниже максимального в играх?

Насколько мне известно, большинство разрабов задумывает максимальную сложность - как оригинал, но понижает его в угоду казуалам и детям. Но как можно вообще быть казуалом, когда игры с каждым годом становятся все легче и легче, даже без учета уровней сложности? WaitWhat.png

Раньше, даже на стандартном уровне сложности, игры испытывали потенциального игрока. Тогда хардкор режим (если он вообще был) нужен был для дополнительного челленджа, не более.

Сейчас ситуация кардинально другая. Игры легкие до безобразия. Практически везде, легкий и средний уровень сложности - ваншот врага с одного удара. Разве так интересно?

Игры со времен аркадных автоматов - один большой "челлендж" для  игроков. Показатель игровых умений, переросший в соревновательный процесс, и как следствие - эволюционировавший в современные онлайн игры. Да, сейчас обстановка другая, - игры обросли сюжетом, лором, захватывающими экшн-сценами. Но вы совсем забыли об истоках. В игры - нужно играть.

Исходя из всего этого - я искренне не понимаю почему люди не выбирают в играх максимальный уровень сложности, который и так является лишь бледным напоминанием былых лет. Вы в условный Дум заходите бездумно поклацать по кнопкам? Тогда зачем вообще играть, ведь можно посмотреть лексклей на Утюбе от Куплинова? Он даже не на минимальной сложности бегает, а на средней.

З.Ы. Небольшое исключение - игры, где максимальная сложность подразумевает игру до первой смерти. Это и есть тот дополнительный челлендж, для игроков жаждущих хардкора, который не всегда к месту, и юзается на повторном прохождении для получения дополнительных ощущений.


Разумеется я приветствую любое обсуждение темы в комментах, но прежде всего задаю вам вопросы (выделенные жирным).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты наверное сильно удивишься, но для большинства людей игры это не смысл жизни и они от них удовольствие и расслабление после работы хотят получить, а не рвать себе жопу чтоб похвастаться перед одноклассниками какой он крутой что на хард моде прошел игру.

Ninja_Girl

Пользователь

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Ninja_Girl

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Battleduck сказал(а):

Ты наверное сильно удивишься, но для большинства людей игры это не смысл жизни и они от них удовольствие и расслабление после работы хотят получить, а не рвать себе жопу чтоб похвастаться перед одноклассниками какой он крутой что на хард моде прошел игру.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Современные игры никак не порвут жопу игроку, поверь мне.

Удовольствие и расслабление можно получить за очередной серией Физрука. Зачем лезть в игропром, если ты все равно не собираешься играть?

Seekmind

Пользователь

Регистрация: 08.11.2015

Сообщения: 4618

Рейтинг: 2193

Seekmind

Регистрация: 08.11.2015

Сообщения: 4618

Рейтинг: 2193

Всегда раздражали темы похожие на твою

КАК МОЖНО НЕ *ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ* В 2018 ГОДУ? НУ КАК?! НУ Я ВЕДЬ ТАКОЙ ОСОБЕННОЙ, МОЙ ВКУС ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭТАЛОННЫМ. НУ КАК МОЖНО? НУ ВЕДЬ МОЁ МНЕНИЕ ДОМИНИРУЮЩЕЕ В МИРЕ, НУ КАК МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ КАК Я?!

tankobuchin

Пользователь

Регистрация: 19.08.2015

Сообщения: 8436

Рейтинг: 17181

Нарушения: 50

tankobuchin

Регистрация: 19.08.2015

Сообщения: 8436

Рейтинг: 17181

Нарушения: 50

img

Ну если вывожу, то стараюсь играть на более высокой. Но руки кривые, в той же нир пришлось автоувороты поставить 

Ninja_Girl

Пользователь

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Ninja_Girl

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

R^[生而為贏] сказал(а):

Всегда раздражали темы похожие на твою

КАК МОЖНО НЕ *ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ* В 2018 ГОДУ? НУ КАК?! НУ Я ВЕДЬ ТАКОЙ ОСОБЕННОЙ, МОЙ ВКУС ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭТАЛОННЫМ. НУ КАК МОЖНО? НУ ВЕДЬ МОЁ МНЕНИЕ ДОМИНИРУЮЩЕЕ В МИРЕ, НУ КАК МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ КАК Я?!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я думал только анимешники являются особенными(

А по теме: Никто не мешает тебе выражать собственное мнение, пускай за потоком капса толком ничего не разглядеть. 

Deltachh777

Пользователь

Регистрация: 26.05.2018

Сообщения: 6

Рейтинг: 2

Deltachh777

Регистрация: 26.05.2018

Сообщения: 6

Рейтинг: 2

Всегда играл на среднем уровне сложности,и не буду париться и потеть над хардкор модами ради понтов,это не мой фетиш

 

sev07

Пользователь

Регистрация: 09.03.2013

Сообщения: 1692

Рейтинг: 654

sev07

Регистрация: 09.03.2013

Сообщения: 1692

Рейтинг: 654

вот я купил игру за 2к и я хочу получить какое то удовольствие от ее геймплея,графики,сюжета,музыки и я хочу пройти ее, я не хочу тратить 2к получать все это но еще и - нервы за то что я 15 раз буду умирать на одном месте, меня вот лично это всегда бесило и я тупо писал читы или через консоль как то читерил сквозь стены ходили или свапал уровень 

Battleduck

Пользователь

Регистрация: 05.11.2016

Сообщения: 5625

Рейтинг: 2275

Battleduck

Регистрация: 05.11.2016

Сообщения: 5625

Рейтинг: 2275

Ninja_Girl сказал(а):

Современные игры никак не порвут жопу игроку, поверь мне.

Удовольствие и расслабление можно получить за очередной серией Физрука. Зачем лезть в игропром, если ты все равно не собираешься играть?

Нажмите, чтобы раскрыть...

И как же мне сложность мешает ознакомится с сюжетом и лором игры? Ах да ну совсем никак.

Ninja_Girl

Пользователь

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Ninja_Girl

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Deltachh777 сказал(а):

Всегда играл на среднем уровне сложности,и не буду париться и потеть над хардкор модами ради понтов,это не мой фетиш

Нажмите, чтобы раскрыть...

слово "играл" в этом случае неприменимо. Игры на лоу сложности смотрят, но никак не играют в них.

zeder

Пользователь

Регистрация: 28.05.2013

Сообщения: 2400

Рейтинг: 1666

zeder

Регистрация: 28.05.2013

Сообщения: 2400

Рейтинг: 1666

img

Для кого-то удовольствие от прохождение сюжета, а для кого-то затыкать босса зубочисткой. Как по мне, если игра слишком легко проходится - ставлю на одну сложность выше, хоть не скучно будет. Обычно ставлю средний, реже хард, максимальный и легкий никогда.

Ninja_Girl

Пользователь

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Ninja_Girl

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

sev07 сказал(а):

вот я купил игру за 2к и я хочу получить какое то удовольствие от ее геймплея,графики,сюжета,музыки и я хочу пройти ее, я не хочу тратить 2к получать все это но еще и - нервы за то что я 15 раз буду умирать на одном месте, меня вот лично это всегда бесило и я тупо писал читы или через консоль как то читерил сквозь стены ходили или свапал уровень 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прости, но игры не для тебя.

Battleduck сказал(а):

И как же мне сложность мешает ознакомится с сюжетом и лором игры? Ах да ну совсем никак.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А в большинстве игр настолько крутой сюжет и лор, что ради этого можно отбросить геймплей? Завидую твоим вкусам 

Koyomi

Пользователь

Регистрация: 21.10.2012

Сообщения: 7107

Рейтинг: 9762

Koyomi

Регистрация: 21.10.2012

Сообщения: 7107

Рейтинг: 9762

А причем тут то, какой сейчас год? Даже сейчас немало действительно тяжелых игр. Тот же Prey на среднем уровне сложности тяжелее, чем Half-Life 1/2 на максимальной сложности. Так что говорить, что раньше игры на среднем уровне "кого-то там испытывали", а сейчас на "средней сложности изи" - это как минимум смешно.

JustSayYes

Пользователь

Регистрация: 27.10.2015

Сообщения: 431

Рейтинг: 378

JustSayYes

Регистрация: 27.10.2015

Сообщения: 431

Рейтинг: 378

Согласен с комментаторами выше - игры должны приносить удовольствие. Соответственно, большинство людей выбирает уровень сложности, на котором враги будут ему по силам и он не будет упарываться. Сам далеко не всегда играю на максимальном уровне сложности именно по этой причине. 

Кроме того, зачастую разработчики с ростом уровня сложности просто меняют входящий/исходящий урон. Враги не становятся сильнее - они становятся чуть плотнее, сильнее и быстрее. И порой это доходит до абсурда.

В стратегиях такое тоже зачастую прослеживается. В той же цивилизации на высоком уровне сложности враги просто получают дополнительных юнитов и имеют преимущества в развитии, но также допускают тупейшие ошибки.

 

PS Как можно осуждать вкусы других людей в 2018 году? 

Ninja_Girl

Пользователь

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Ninja_Girl

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

JustSayYes сказал(а):

Кроме того, зачастую разработчики с ростом уровня сложности просто меняют входящий/исходящий урон. Враги не становятся сильнее - они становятся чуть плотнее, сильнее и быстрее. И порой это доходит до абсурда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это не доходит до абсурда. Повышение сложности подразумевает, что ты хотя бы механиками игры начнешь в полной мере пользоваться, а не тупо райткликать вражину.

1awliet

Пользователь

Регистрация: 17.04.2017

Сообщения: 575

Рейтинг: 291

1awliet

Регистрация: 17.04.2017

Сообщения: 575

Рейтинг: 291

всегда играю в доту 2 с "нечестными" ботами. Хз о чем ты

Mashabello

Пользователь

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 20475

Рейтинг: 17275

Нарушения: 5

Mashabello

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 20475

Рейтинг: 17275

Нарушения: 5

Если игра слишком лёгкая, то можно повысить сложность, а если не охото рвать себе жопу и времени на это нет, то смысл?

Ninja_Girl

Пользователь

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Ninja_Girl

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Mashabello сказал(а):

Если игра слишком лёгкая, то можно повысить сложность, а если не охото рвать себе жопу и времени на это нет, то смысл?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот именно. Смысл вообще играть в игру, если нет времени и желания погружаться в игровой процесс? Серия физрука всего 20 минут идет. Глянул после работки за ужином, пошел по своим делам.

Mashabello

Пользователь

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 20475

Рейтинг: 17275

Нарушения: 5

Mashabello

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 20475

Рейтинг: 17275

Нарушения: 5

Ninja_Girl сказал(а):

Вот именно. Смысл вообще играть в игру, если нет времени и желания погружаться в игровой процесс? Серия физрука всего 20 минут идет. Глянул после работки за ужином, пошел по своим делам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне чё нужно каждую игру задротить? Играю как хочу, мне может сюжет игры охото самому посмотреть, а не смотреть каких-то летсплейщиков, которые постоянно комментят?

Reconnect_

Пользователь

Регистрация: 22.11.2013

Сообщения: 2631

Рейтинг: 2465

Reconnect_

Регистрация: 22.11.2013

Сообщения: 2631

Рейтинг: 2465

Не могу не согласиться с автором. Ребята, если собрались играть в игры, то и играйте в игры, пожалуйста, а не смотрите кинцо на легком уровне сложности. 

Сам всю жизнь играю в визуальные новеллы только на максимальном уровне сложности, получаю с этого максимальное

удовольствие! 

Ninja_Girl сказал(а):

Люди выше пишут, - что хай сложность - больше потеть, умирать 15 раз на одном месте. Но ведь в большинстве игр повышение сложности - банальное увеличение хп и урона врагов, где здесь пот?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну тогда это не пот, а банальная потеря времени dendiface.png

 

 

JustSayYes

Пользователь

Регистрация: 27.10.2015

Сообщения: 431

Рейтинг: 378

JustSayYes

Регистрация: 27.10.2015

Сообщения: 431

Рейтинг: 378

Ninja_Girl сказал(а):

Вот именно. Смысл вообще играть в игру, если нет времени и желания погружаться в игровой процесс? Серия физрука всего 20 минут идет. Глянул после работки за ужином, пошел по своим делам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А я вот твою логику понять не могу. Ты создал тему, чтобы спросить у людей мнение? Или навязать свое?

Мы уже поняли, что ты особенный. 

Ninja_Girl

Пользователь

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Ninja_Girl

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Mashabello сказал(а):

Есть разница если по тебе должны 3 раза или 6 ударить чтобы ты умер? 

На более низких сложностях тебе дают делать ошибки, а на высоких не прощают

Нажмите, чтобы раскрыть...

На более низкой сложности - слова "ошибка" нет в принципе. Там нужно афк встать, чтобы тебя кто нибудь смог убить.

Mashabello

Пользователь

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 20475

Рейтинг: 17275

Нарушения: 5

Mashabello

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 20475

Рейтинг: 17275

Нарушения: 5

Ninja_Girl сказал(а):

На более низкой сложности - слова "ошибка" нет в принципе. Там нужно афк встать, чтобы тебя кто нибудь смог убить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага, в том же Максимке Пейне уже на сложности выше средней тебя начинают ваншотать в голову всякие рандомы, которых ты не заметил во время(хотя я там разницы в сложностях выше среднего вобще не заметил)

ReskatorBrony

Пользователь

Регистрация: 19.04.2017

Сообщения: 1524

Рейтинг: 582

ReskatorBrony

Регистрация: 19.04.2017

Сообщения: 1524

Рейтинг: 582

img

хз, всегда играю на макс. лвле сложности, ещё люблю пихать моды добавляющие ещё больше сложности, люблю умирать по 10 раз в минуту. Правда жаль, что сейчас игры превращаются в симулятор загрузки, пека не тянет ((

Mashabello

Пользователь

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 20475

Рейтинг: 17275

Нарушения: 5

Mashabello

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 20475

Рейтинг: 17275

Нарушения: 5

И вообще побольшей части все зависит от разраба, чтобы он адекватно распределил перемену сложности, а не так, что у тебя 3 сложности на выбор:

1. Легкая - враги не ощущаются, просто бежишь и убиваешь их, не обращая внимания на ранения

2. Средняя - враги способны иногда нанести тебе урон, но почти такие же лёгкие как на средней

3. Тяжёлая - враги почти неубиваемы и тебя чуть ли не ваншотают