В Америке есть аукционы, которые продают авто после ДТП. Начал интересоваться этим. Чекал ютуб, форумы и сами аукционы. Я так понял, что все зависит от удачи. То есть ты можешь купить тот же мустанг с ценой в 2 раза ниже нового, но не факт, что он вообще заводится.
сабж: в чем вообще смысл покупать такие авто? Если она вообще вдруг не заводится и придется потратить намного больше нервов, денег и времени, нежели если купить новую.
Это вообще легально там продавать такие авто? Просто заметил, что владельцы данных авто скорее пытаются отмыть надписи и отклеить наклейки такого аукциона.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это зависит от страны и законов.
- в некоторых странах достаточно просто получить документы на авто собранное вообще с 0 из нескольких машин, а иногда и из десятков, т.е. это авто будет уникальным как внешне так и по начинке,
- доходы людей. Некоторым гораздо проще сбыть "хлам", немного добавить и купить что-то новое чем тратить деньги на восстановление, а потом работу с агентом по продаже,
- аукцион это как хобби, если увлекаешься, то есть шанс когда-нибудь найти что-то по настоящему стоящее. Так же есть люди которые просто тратят деньги на какие-то дорогие им воспоминания.
*на разных Euro каналах есть программы про аукционеров\скупщиков, как про авто, так и про какие-то гаражи и прочее. Там часто бывают правильные мысли, когда люди откровенно говорят, что из 10 сделок у них прибыльные только 1-2-3, еще 2-3 идут в 0, а остальные в минус.
**не помню какой был год, но у нас в России только начали продавать внедорожник BMW X5, мои знакомые хотели возить из Америки не подлежащие восстановлению машины к нам на зап.части. Причем там реально они стоили копейки, да и знакомые помогли бы с оформлением. Своего салона у них не было, хотели просто разбирать в гараже и годное сдавать частникам. Однако после подсчета выходило около 300-500р с 1й детали, что было вообще не выгодно в масштабе. Тачек была куча, как сгоревших, так и побывавших в аварии.
В данный момент что-то купить заграницей это вообще не проблема, есть компании, отдельные люди, сайты и прочее, самое гемморойное и дорогостоящее это перевозка, растаможка и волокита с документами.