Сижу на ютубе, смотрю видос из рекомендации, где чел поносит доту и хвалит лол, мол вас обванул хованский, это не анимешное говно для 314.
Окей, меня как раз сейчас интересуют технические вопросы таких игр, качаю, устанавливаю, запускаю.
Лол - Дота, поехали:
Пошло обучение, в глаза бросилась графика, картинка в 100500 приятней, чем в доте, не знаю, гамма ли это, да и на аниме не похоже, больше похоже на вов, хотс, все такое в стиле комиксов, а в доте графика какая-то мыльно-пластилиновая, гамма так вообще ужасна, эта болотно-блевотно-коричневая. Вдобавок, нагружает комп дота достаточно сильно, а картинка на выходе завтавляет блевать, в лоле же все наоборот, нагрузка мала, картинка красивая.
Графика: LOL
Пошла закупка предметов, о боже, как же ущербно в лоле выглядит инвентарь, все эти микрокнопочки, интерфейс однозначно за дотой, и удобнее и красивее и все на свете.
Интерфейс: DOTA
Как я уже говорил, инвентарь просто ущербный, тоже дело и с магазином, я не могу в лоле на коленке во время игры состряпать сборку, что-то подкорректировать, магазин вещей доты оставляет лол глубоко позади
Магазин предметов: DOTA
В доте механика скилов достаточно убогая, теперь я понимаю, откуда пошла концепция земляного спирита, пангальера и других новых героев, да, из лола, друзья мои, в лоле именно такие скилшотные скилы и мне они импонируют больше, чем дроч автоатаки и 1-2 таргетного дерьма, механика спелов однозначно за лолом. Лол - это можно сказать полуфайтинг, в то время как дота - таргетное устаревшее дерьмицо в своем большинстве которого нужно тупо дрочить автоатаку, самое убогое, что есть в играх такого жанра. В общем, дота сворует еще не один скил из лола, чую я.
Дота - это устаревшая таргетная механика, где 80% - эт дроч автоатаки, лол же современная скилшотовая штука. А в доте скилшотовые герои ценятся, возьмите того же пуджа, или врку. Этим и обоснована их популярность, у них механика хотяб одной кнопки приятная.
Механика скилов/иновации: LOL
Еще порадовало, что в лоле скилы актуальны на протяжении всей игры. Если крутилка джагера, скажем, к лейту превращается в обычное бкб для пуша, то тут предметы бустят скилы персонажа и они всегда остаются актуальными.
Актуальность скилов: LOL
Но не одной механикой едины, казалось бы, спелы дико круто реализованы, но их сила оставляет желать лучшего, в т.ч и дальность
Тот же павершот врки отрывает пол лица и пролетает добрую половину карты, в лоле же ты пуляешь свою конечность на 100 ренджи и наносишь ей 10 урона, ты не ощущаешь силу героя ты такой-же крип, когда в доте есть как никчемные герои, у которых есть 30 атаки с руки и ничего, так и полные переапаные уроды вроде нынешнего пуджа с дальним хуком 1300 и 150 чистым уроном на 1 уровне. Вспоминается картинка, где в лоле все дерутся на вилках, а в доте на огромных двуручниках.
Сила героев: DOTA
Но что мы все о героях, в лоле хоть их и больше, но они недоступны, при этом перед покупкой о них нету никакой информации, вот стоит герой, ни описания, ни кнопки "опробовать" как в доте нет, что это за герой? Черт его пойми, вот четыре видосика с анимацией скилов и гадай, че они там делают. Тренировочное лобби тоже хз, я чет не нашел даже такого режима с читами, но в любом случае, чтобы опробовать персонажа, нужно его купить. А тут либо донать, либо играй на дерьмовом герое, апая 100000000 уровней, а потом сиди и гадай, стоит ли покупать, или нет. И не смейте мне задвигать про гугл, игра должна любезно предоставить мне шанс опробовать мою покупку, а не давать кота в мешке.
Информация о персонажах/тестовый режим: DOTA
Вообще, если сравнивать сам клиент, то дота дает лолу пососать на триста лет вперед, в лоле черт пойми что, то лаунчер активный, сама игрушка включается только при начале боя, все остальное время мы проводим в подобии браузера.
Клиентская сторона: DOTA
Что касается самой игры? И в доте и в лоле есть свои фичи, будь то сидение в кустах, телепортации к башне с помощью свитков, но в целом, чтобы говорить что-то о балансе, мне нужно разблочить всех героев в лоле, опробовать их, отмечу только, что в лоле есть заветная кнопочка СДАТЬСЯ, только ради нее я отдаю этот пункт к лолу.
Удобство матчмейкинга для игроков: LOL
Звуковая составляющая однозначно за дотой. Слушать как какая-то старая марьиванна говорит ПЕНТАКИЛЛ, мб и весело, но фейспалм не пропадает.
Звуковое сопровождение: DOTA
100500 вариантов озвучек, загрузочных экранов, да чего угодно, даже самих видов карт, по контенту дота лолу даст просраться.
Внутриигровой контент: DOTA (без комментариев)
Важность доната довольно спорна, вдонатить 30к рублей на сетик, или иморталку, но без нее ты можешь вполне себе играть, а вот купить героя, брр, донат все-таки решает в лоле.
ФРИТУПЛЕЙНОСТЬ: DOTA
Комьюнити, куда же без него, все мы знаем, какое ущербное комьюнити в доте, но что по лолу? Если вы хотите идти в лол ради комьюнити, то вы ошиблись адресом, на первой же игре после обучения меня встретил какой-то агрошколяр 0 8 2, который не затыкался всю игру и фидил, еле как я разобрался в этом ущербном микрокнопочном интерфейсе и нашел способ его замутить. Тут ничья.
1 - 1
Но из этого вытекает еще одна штука, если вы думаете, что в лоле не будете зависеть от тиммейтов, то ошибаетесь, какой-то расфиженый говнострел из вражеской команды может изи достичь состояния, когда одним кликом будет отрывать вам лицо, а вы ему толпой не сможете сделать ничего. Так что тут тоже равенство.
1 - 1
Что по казуальности? Да, зайдя в лол, мне никто не верил, что я нуб, линию я стоял просто как батька, жаль, что крипов денаить нельзя, еще и бесплатный телепорт на базу без кд (вроде), казуальность явно за лолом, в доте после катки у меня начинает болеть голова и не важно на какой позиции я играю, в лоле что вардинг, что еще что, в общем дота более неудобная и неказуальная.
Хардкорность: DOTA
Дота обладает более крутым клиентом, но уступает по части реализации механики скилов и оптимизации. Для хардкорных игроков с хорошим железом более подходит дота, в то время как для казуальщиков на калькуляторах неплохо заходит лол. Мне вот лол не зашел, я хочу блинковаться антимагом на 2000000 дистанции, а не какой-то девочкой с кинжалом делат небольшой рывок на 100 ренджи вперед, или петушком с 100500 ренджи отрывать врагу три лица, а не делать непонятную тычку и отходить в ужасе. Не смотря, что по части иноваций и идей лидирует лол, герои там достаточно немощные, вернее, чемпионы. А я люблю играть дисбалансной херью, которая смывает все на своём пути, так что по части фановых ОП-героев лидирует дота.
Мой выбор: DOTA
Подведем итог:
Dota2: 12 - LoL: 6
Дота лидирует, но все-таки и у нее много недостатков перед лолом, которые можно переделать (та же кнопочка сдаться). И тогда игра поднимется и станет прочно доминировать на рынке моба игр.
4eka228 сказал(а):↑Я дальше графики не читал, потому что графика в лоле может быть приятнее для глаз только если у тебя 20000 тайтлов за спиной
Нажмите, чтобы раскрыть...
Invasion_ сказал(а):↑Дальше можете не читать, поберегите время
Нажмите, чтобы раскрыть...Я же говорю, лол не так сильно нагружает комп, в то время картинка не хуже, а мб даже лучше, чем в пластилиновой доте, про гамму, так молчу. Анимешные там только портреты героев. Мне эта картинка больше напоминает вов издалека.
Вот, этого чудика взять, у меня было впечатление, что я вообще в какой-то хотс играю. Аниме, пацаны, да? Тогда вов = анимешный высер, но он больше стилистикой напоминает комиксы.
В доте она более детализированная, из-за чего модельки старых героев выглядят ну ооочень мыльно, а еще дело привычки. На счет хардкорности - мб дело в том что ты не играл на высоких рангах в ЛоЛе, хотя я сам играл в лигу лучше чем мой друг у которого там около 600-700 часов, просто из-за того что у меня намного больше опыт в доте, соответственно любую мобу я буду понимать неплохо(тем более ЛоЛ в плане геймплея похож на доту больше, чем тот же хотс)
Ну смысл есть, но многое кажется очень субъективным
Вот тут конкретно хочется черкануть
Frame_end сказал(а):↑Дота - это устаревшая таргетная механика, где 80% - эт дроч автоатаки, лол же современная скилшотовая штука. А в доте скилшотовые герои ценятся, возьмите того же пуджа, или врку. Этим и обоснована их популярность, у них механика хотяб одной кнопки приятная.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Лично мне вот такие герои все больше и нравятся типа пуджа или врки
Чисто лолерное - это уже хардкорновато
Если все автокастовое (сделать например условному бристлбеку автокаст на оба скилла сразу, причем на кушку умный, чтобы герои были в приоритете) - уже как бы и немного скучновато (хотя мне бы все равно нравилось как казуалу )
А вот когда героя надо ровно чуть-чуть задрочить, не больше и не меньше - вот это в самый раз!
чета выдал место лолу, когда есть в доте тоже и доте выдал за то, за что по факту лолу надо давать
это как с первыми друзьями - кого первого встретил с тем и дружи
нашел первой доту - играй
нашел лол - готовь вазе
в смысле играй
а насчет графики - попробуй на одной из новых кастомных мап поставить погоду.
сорс 2 решает - это лучшая графика в мобах
Frame_end сказал(а):↑
Я же говорю, лол не так сильно нагружает комп, в то время картинка не хуже, а мб даже лучше, чем в пластилиновой доте, про гамму, так молчу. Анимешные там только портреты героев. Мне эта картинка больше напоминает вов издалека.
Вот, этого чудика взять, у меня было впечатление, что я вообще в какой-то хотс играю. Аниме, пацаны, да? Тогда вов = анимешный высер, но он больше стилистикой напоминает комиксы.
Нажмите, чтобы раскрыть...фу что это за говно,и почему этот перс на ****** похож?
Frame_end сказал(а):↑
Я же говорю, лол не так сильно нагружает комп, в то время картинка не хуже, а мб даже лучше, чем в пластилиновой доте, про гамму, так молчу. Анимешные там только портреты героев. Мне эта картинка больше напоминает вов издалека.
Вот, этого чудика взять, у меня было впечатление, что я вообще в какой-то хотс играю. Аниме, пацаны, да? Тогда вов = анимешный высер, но он больше стилистикой напоминает комиксы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как этот понос может быть лучше шедевральной графики доты я не понимаю ааа
Щас бы пояснять за "таргетную доту", когда большинство "скилшотов" лиги, либо кастуются мгновенно на дистанции 50 и так же мгновенно прилетают в таргет, либо это не скилшот, а просто нонтаргет\таргет аое, либо просто баф на себя, это не учитывая таргетную автоатаку, которая нередко гарантированно станит\словит\салит\оформляет на тебя ипотеку, а дизджоинта почемуто не завезли.
Я вообще всегда думал что в доте конченый баланс, с его бросанием из крайности в крайность, но в сравении с лигой это идеальный баланс.
Особенно врка и пудж ценятся интересностью своих скилшотов да, не тем что рыжая дизбалансный кансер, а жырный цепляет таргет с километра хуком + атосом.
MobaManiac сказал(а):↑Ну смысл есть, но многое кажется очень субъективным
Вот тут конкретно хочется черкануть
Лично мне вот такие герои все больше и нравятся типа пуджа или врки
Чисто лолерное - это уже хардкорновато
Если все автокастовое (сделать например условному бристлбеку автокаст на оба скилла сразу, причем на кушку умный, чтобы герои были в приоритете) - уже как бы и немного скучновато (хотя мне бы все равно нравилось как казуалу )
А вот когда героя надо ровно чуть-чуть задрочить, не больше и не меньше - вот это в самый раз!
Нажмите, чтобы раскрыть...меня в лоле поразила механика спелов, даже элементарная подсветка траектории, в доте - это такое зеленое нечто, которое как член из под твоей ноги тянется, пока не становится красным, и такой синий кружок, в лоле же идеально отрисованы траектории спелов, поразило, что у лучницы, которая конусом стреляет, подсвечивалась траектория всех пяти стрел, хотя могли тупо сделать всратый кружочек как в доте и не париться
Frame_end сказал(а):↑
Я же говорю, лол не так сильно нагружает комп, в то время картинка не хуже, а мб даже лучше, чем в пластилиновой доте, про гамму, так молчу. Анимешные там только портреты героев. Мне эта картинка больше напоминает вов издалека.
Вот, этого чудика взять, у меня было впечатление, что я вообще в какой-то хотс играю. Аниме, пацаны, да? Тогда вов = анимешный высер, но он больше стилистикой напоминает комиксы.
Нажмите, чтобы раскрыть...мужик вырезанный в пеинте - норм графен
спасибо, я лучше похаваю 10 летние модельки из доты
Спойлер:Frame_end сказал(а):↑Но что мы все о героях, в лоле хоть их и больше, но они недоступны, при этом перед покупкой о них нету никакой информации, вот стоит герой, ни описания, ни кнопки "опробовать" как в доте нет, что это за герой? Черт его пойми, вот четыре видосика с анимацией скилов и гадай, че они там делают. Тренировочное лобби тоже хз, я чет не нашел даже такого режима с читами, но в любом случае, чтобы опробовать персонажа, нужно его купить. А тут либо донать, либо играй на дерьмовом герое, апая 100000000 уровней, а потом сиди и гадай, стоит ли покупать, или нет. И не смейте мне задвигать про гугл, игра должна любезно предоставить мне шанс опробовать мою покупку, а не давать кота в мешке.
Информация о персонажах/тестовый режим: DOTA
Нажмите, чтобы раскрыть...каждую неделю есть бесплатные герой, пробуй любого.
достаточно информативная страничка героя перед покупкой из чего можно сделать свои выводы по поводу.
на офф канале лола есть встречаются подробные и понятные гайды на героев
Спойлер:Frame_end сказал(а):↑100500 вариантов озвучек, загрузочных экранов, да чего угодно, даже самих видов карт, по контенту дота лолу даст просраться.
Внутриигровой контент: DOTA (без комментариев)
Нажмите, чтобы раскрыть...в лоле часто проводятся всякие ивенты во время которых может менятся дизайн карты голос озвучки и раздают подарки.
также есть интерактив в виде квестов (и всё это бесплатно)
Спойлер:Frame_end сказал(а):↑Важность доната довольно спорна, вдонатить 30к рублей на сетик, или иморталку, но без нее ты можешь вполне себе играть, а вот купить героя, брр, донат все-таки решает в лоле.
ФРИТУПЛЕЙНОСТЬ: DOTA
Нажмите, чтобы раскрыть...донат в лоле не решает ничего,а все гоерои покупаются за внутриигровую валюту (что является разнообразием контента и своеобразным плюсом)
Спойлер:Frame_end сказал(а):↑Что по казуальности? Да, зайдя в лол, мне никто не верил, что я нуб, линию я стоял просто как батька, жаль, что крипов денаить нельзя, еще и бесплатный телепорт на базу без кд (вроде), казуальность явно за лолом, в доте после катки у меня начинает болеть голова и не важно на какой позиции я играю, в лоле что вардинг, что еще что, в общем дота более неудобная и неказуальная.
Хардкорность: DOTA
Нажмите, чтобы раскрыть...начиная играть в ЛОЛ тебя кидает к новичкам к бронзе и к сильверам (почему то думаю что в ранкед ты не играл)
в лоле в всё проще потому что все роли важны и люди редко из за них срутся а потом тыкают в каждую ошибку союзника из за того что он отобрал кор роль (жиза) ну и что касается вардинга то в ранкеде противнки также его имеют так же ходят и сносят твои варды. в целом вардинг в лоле более решает чем в доте (хотя он очень важен в обеих играх)
Спойлер:Frame_end сказал(а):↑Дота обладает более крутым клиентом, но уступает по части реализации механики скилов и оптимизации. Для хардкорных игроков с хорошим железом более подходит дота, в то время как для казуальщиков на калькуляторах неплохо заходит лол. Мне вот лол не зашел, я хочу блинковаться антимагом на 2000000 дистанции, а не какой-то девочкой с кинжалом делат небольшой рывок на 100 ренджи вперед, или петушком с 100500 ренджи отрывать врагу три лица, а не делать непонятную тычку и отходить в ужасе. Не смотря, что по части иноваций и идей лидирует лол, герои там достаточно немощные, вернее, чемпионы. А я люблю играть дисбалансной херью, которая смывает все на своём пути, так что по части фановых ОП-героев лидирует дота.
Мой выбор: DOTA
Нажмите, чтобы раскрыть...
чел расказывает что ему нравится одним блинком отдалятся от противнка на километр (учитывая особенности карты) и назвает флеш лола которым нужно уметь пользоватся и у которого достаточно большой кд казуальным (ну-ну)
Спойлер: "итог"ТС тонко тролит либо имеет проблесы с головой
Графика: 3 мерное графло с толпой няшко девок с сисяндрами 4го размера и кучей сетов
Smite
Закуп предметов: Инвентарь вылазиет на весь экран, все разложено по полочкам (Атака, защита, здоровье, КД) Есть автозакуп для новичков чтобы вы не парили себе мозг какой мечик лучше купить.
Smite
Магазин предметов: то же что описано в пред пункте.
Smite
Механика скилов: Хотите проходить сквозь стены, прыгать через препятствия, воздвигать припятствия (аки шейкер). Почти каждый скилл имеет кучу доп характеристик помимо просто урона, нюансов особенностей и работает в совокупности с другими скилами, зависит от них.
Smite
Актуальность скилов: все предметы на физ и маг атаку улучшают урон со скилов на некий %
Smite
Сил героев. Ну тут бы я лучше в дотан поиграл, потому что каждый месяц в смайте выходит новый герой, который конечно же имба и не контрится и от этого дико горит.
Dota
Инфо о персонаже/тестовый режим Есть полноценная практика в джунглях где ты можешь сделать 20 уровень 100к голды, подраться с ботом, постоять на линии, потестить скилы на башнях, босах, собрать билды и даже подраться с другом 1 на 1.
Smite
Клиентская сторона: Полноценный клиент, хотя мне кажется это вообще не играет никакой роли.
Удобство матчмейкинга: ну тут писать не о чем, достаточно посмотреть список тем на форуме вида (50%, агенты Габена, мусор в команде etc
Smite
Звуковое сопровождение: Игра не переведена на русскую озвучку
Dota
Внутриигровой контент: я думаю от скинчиков в игре ты просто будешь долго и бурно оргазмировать. T5 скины (аналог Арканы) вообще полностью трансформирует персонажа причем прямо в игре несколько раз при выполнении определенных условий.
Smite
Фритуплейность: Богов нужно покупать, но пак на всех богов по скидону стоит 250 рублей, это копейки на мой взгляд.
Так и быть Dota
Комьюнити: ну тут спорно, но тот факт, что вы не можете общаться с вражеской командой, а во внутриигровом войсе почти никто не сидит оставляет вам возможность не слушать каждую катку как школотроны водят твою мамку в кино, кроме того Европейцев подавляющее большинство в игре, отдельных серверов для русских нет, так что вы не будете играть по КД с СНГ игроками.
Smite
Хардкорность: игра очень проста в освоении, не нужно знать всякие тайминги стака крипов, рун и прочей лабуды, не нужно добивать крипов, просто стой пулькайся скилами и побеждай.
Ну если тебе нравится хардкор то Dota
Итого 9 - 4.
Мой выбор Smite
Alice Madness сказал(а):↑Графика: 3 мерное графло с толпой няшко девок с сисяндрами 4го размера и кучей сетов
Smite
Закуп предметов: Инвентарь вылазиет на весь экран, все разложено по полочкам (Атака, защита, здоровье, КД) Есть автозакуп для новичков чтобы вы не парили себе мозг какой мечик лучше купить.
Smite
Магазин предметов: то же что описано в пред пункте.
Smite
Механика скилов: Хотите проходить сквозь стены, прыгать через препятствия, воздвигать припятствия (аки шейкер). Почти каждый скилл имеет кучу доп характеристик помимо просто урона, нюансов особенностей и работает в совокупности с другими скилами, зависит от них.
Smite
Актуальность скилов: все предметы на физ и маг атаку улучшают урон со скилов на некий %
Smite
Сил героев. Ну тут бы я лучше в дотан поиграл, потому что каждый месяц в смайте выходит новый герой, который конечно же имба и не контрится и от этого дико горит.
Dota
Инфо о персонаже/тестовый режим Есть полноценная практика в джунглях где ты можешь сделать 20 уровень 100к голды, подраться с ботом, постоять на линии, потестить скилы на башнях, босах, собрать билды и даже подраться с другом 1 на 1.
Smite
Клиентская сторона: Полноценный клиент, хотя мне кажется это вообще не играет никакой роли.
Удобство матчмейкинга: ну тут писать не о чем, достаточно посмотреть список тем на форуме вида (50%, агенты Габена, мусор в команде etc
Smite
Звуковое сопровождение: Игра не переведена на русскую озвучку
Dota
Внутриигровой контент: я думаю от скинчиков в игре ты просто будешь долго и бурно оргазмировать. T5 скины (аналог Арканы) вообще полностью трансформирует персонажа причем прямо в игре несколько раз при выполнении определенных условий.
Smite
Фритуплейность: Богов нужно покупать, но пак на всех богов по скидону стоит 250 рублей, это копейки на мой взгляд.
Так и быть Dota
Комьюнити: ну тут спорно, но тот факт, что вы не можете общаться с вражеской командой, а во внутриигровом войсе почти никто не сидит оставляет вам возможность не слушать каждую катку как школотроны водят твою мамку в кино, кроме того Европейцев подавляющее большинство в игре, отдельных серверов для русских нет, так что вы не будете играть по КД с СНГ игроками.
Smite
Хардкорность: игра очень проста в освоении, не нужно знать всякие тайминги стака крипов, рун и прочей лабуды, не нужно добивать крипов, просто стой пулькайся скилами и побеждай.
Ну если тебе нравится хардкор то Dota
Итого 9 - 4.
Мой выбор Smite
Нажмите, чтобы раскрыть...Смайт топовая игра, жаль последние сеты это уже совсем в разнос идут Х_Х придерживались бы хотябы стилистики чтоли, да и почему игру не приняли тоже не понятно. сам в доте имею 6к+ ммр , но ушёл в лол, дота как была дотой 5 лет назад так и не поменялась толком, в лоле нравиться что постоянно контент подвозят и играть не надоедает
Howdy сказал(а):↑каждую неделю есть бесплатные герой, пробуй любого.
достаточно информативная страничка героя перед покупкой из чего можно сделать свои выводы по поводу.
на офф канале лола есть встречаются подробные и понятные гайды на героев
в лоле часто проводятся всякие ивенты во время которых может менятся дизайн карты голос озвучки и раздают подарки.
также есть интерактив в виде квестов (и всё это бесплатно)
донат в лоле не решает ничего,а все гоерои покупаются за внутриигровую валюту (что является разнообразием контента и своеобразным плюсом)
начиная играть в ЛОЛ тебя кидает к новичкам к бронзе и к сильверам (почему то думаю что в ранкед ты не играл)
в лоле в всё проще потому что все роли важны и люди редко из за них срутся а потом тыкают в каждую ошибку союзника из за того что он отобрал кор роль (жиза) ну и что касается вардинга то в ранкеде противнки также его имеют так же ходят и сносят твои варды. в целом вардинг в лоле более решает чем в доте (хотя он очень важен в обеих играх)
Спойлер:
чел расказывает что ему нравится одним блинком отдалятся от противнка на километр (учитывая особенности карты) и назвает флеш лола которым нужно уметь пользоватся и у которого достаточно большой кд казуальным (ну-ну)
Спойлер: "итог"ТС тонко тролит либо имеет проблесы с головой
Нажмите, чтобы раскрыть...если я хочу в доте проверить, как ульт акса будет взаимодействовать с ультой некролита, я создам лобби в два клика, этих двух героев и смоделирую любую ситуацию, которая мне нужна, а в лоле че? четыре видео с анимацией скилов? инфо, в котором даж не отображается дистанция атаки? кек
лол казуальнее очевидно из-за денаев и другой фигни, про лес там я тож молчу, да, в лоле есть профессионалы и там тоже свои задротские штуки, но казуальность лала в сравнении с дотой очевидна
в доте можно блинком отдаляться на километр, равагой тайда топить города, в этом и вся прелесть, когда ощущаешь себя героем, а не крипом, в доте мб антимаг блинкается с кд в 2.5, но его догоняет какой-нибудь клинкз на 522 мс, а в это время по карте летает тинкер на травелах, а какая крутизна могла бы быть в лоле с его нестандартными механиками, еслиб курс был взят на нечто подобное, но как я и написал, в доте ты дерешься двуручником, а в лоле вилкой
В целом есть верные рассуждения, НО довольно много моментов, где тс описывает все с точки зрения дотера и новичка в лоле.
В частности это касается скиллов - ренжа, аое и тд
В лоле карта меньше, кд скилов меньше, анимации быстрее. Решает не имбовость самих скилов, а грамотное и правильное использование их.
Frame_end сказал(а):↑если я хочу в доте проверить, как ульт акса будет взаимодействовать с ультой некролита, я создам лобби в два клика, этих двух героев и смоделирую любую ситуацию, которая мне нужна, а в лоле че? четыре видео с анимацией скилов? инфо, в котором даж не отображается дистанция атаки? кек
лол казуальнее очевидно из-за денаев и другой фигни, про лес там я тож молчу, да, в лоле есть профессионалы и там тоже свои задротские штуки, но казуальность лала в сравнении с дотой очевидна
в доте можно блинком отдаляться на километр, равагой тайда топить города, в этом и вся прелесть, когда ощущаешь себя героем, а не крипом, в доте мб антимаг блинкается с кд в 2.5, но его догоняет какой-нибудь клинкз на 522 мс, а в это время по карте летает тинкер на травелах, а какая крутизна могла бы быть в лоле с его нестандартными механиками, еслиб курс был взят на нечто подобное, но как я и написал, в доте ты дерешься двуручником, а в лоле вилкой
Нажмите, чтобы раскрыть...Денай в лоле есть, только он реализуется не через казуальную автоатаками, а через контроль своей линии, лесника и убийство крипов об энеми таверна пока враг на беке/роуме.
Лес так вообще в разы лучше чем в доте
Прыгнуть за тайда и нажать одну кнопку которая даёт стан на экран круто ? Серьезно ? С таким даже ребенок справится, в чем тут крутость ?
Frame_end сказал(а):↑Сижу на ютубе, смотрю видос из рекомендации, где чел поносит доту и хвалит лол, мол вас обванул хованский, это не анимешное говно для 314.
Окей, меня как раз сейчас интересуют технические вопросы таких игр, качаю, устанавливаю, запускаю.
Лол - Дота, поехали:
Пошло обучение, в глаза бросилась графика, картинка в 100500 приятней, чем в доте, не знаю, гамма ли это, да и на аниме не похоже, больше похоже на вов, хотс, все такое в стиле комиксов, а в доте графика какая-то мыльно-пластилиновая, гамма так вообще ужасна, эта болотно-блевотно-коричневая. Вдобавок, нагружает комп дота достаточно сильно, а картинка на выходе завтавляет блевать, в лоле же все наоборот, нагрузка мала, картинка красивая.
Графика: LOL
Пошла закупка предметов, о боже, как же ущербно в лоле выглядит инвентарь, все эти микрокнопочки, интерфейс однозначно за дотой, и удобнее и красивее и все на свете.
Интерфейс: DOTA
Как я уже говорил, инвентарь просто ущербный, тоже дело и с магазином, я не могу в лоле на коленке во время игры состряпать сборку, что-то подкорректировать, магазин вещей доты оставляет лол глубоко позади
Магазин предметов: DOTA
В доте механика скилов достаточно убогая, теперь я понимаю, откуда пошла концепция земляного спирита, пангальера и других новых героев, да, из лола, друзья мои, в лоле именно такие скилшотные скилы и мне они импонируют больше, чем дроч автоатаки и 1-2 таргетного дерьма, механика спелов однозначно за лолом. Лол - это можно сказать полуфайтинг, в то время как дота - таргетное устаревшее дерьмицо в своем большинстве которого нужно тупо дрочить автоатаку, самое убогое, что есть в играх такого жанра. В общем, дота сворует еще не один скил из лола, чую я.
Дота - это устаревшая таргетная механика, где 80% - эт дроч автоатаки, лол же современная скилшотовая штука. А в доте скилшотовые герои ценятся, возьмите того же пуджа, или врку. Этим и обоснована их популярность, у них механика хотяб одной кнопки приятная.
Механика скилов/иновации: LOL
Еще порадовало, что в лоле скилы актуальны на протяжении всей игры. Если крутилка джагера, скажем, к лейту превращается в обычное бкб для пуша, то тут предметы бустят скилы персонажа и они всегда остаются актуальными.
Актуальность скилов: LOL
Но не одной механикой едины, казалось бы, спелы дико круто реализованы, но их сила оставляет желать лучшего, в т.ч и дальность
Тот же павершот врки отрывает пол лица и пролетает добрую половину карты, в лоле же ты пуляешь свою конечность на 100 ренджи и наносишь ей 10 урона, ты не ощущаешь силу героя ты такой-же крип, когда в доте есть как никчемные герои, у которых есть 30 атаки с руки и ничего, так и полные переапаные уроды вроде нынешнего пуджа с дальним хуком 1300 и 150 чистым уроном на 1 уровне. Вспоминается картинка, где в лоле все дерутся на вилках, а в доте на огромных двуручниках.
Сила героев: DOTA
Но что мы все о героях, в лоле хоть их и больше, но они недоступны, при этом перед покупкой о них нету никакой информации, вот стоит герой, ни описания, ни кнопки "опробовать" как в доте нет, что это за герой? Черт его пойми, вот четыре видосика с анимацией скилов и гадай, че они там делают. Тренировочное лобби тоже хз, я чет не нашел даже такого режима с читами, но в любом случае, чтобы опробовать персонажа, нужно его купить. А тут либо донать, либо играй на дерьмовом герое, апая 100000000 уровней, а потом сиди и гадай, стоит ли покупать, или нет. И не смейте мне задвигать про гугл, игра должна любезно предоставить мне шанс опробовать мою покупку, а не давать кота в мешке.
Информация о персонажах/тестовый режим: DOTA
Вообще, если сравнивать сам клиент, то дота дает лолу пососать на триста лет вперед, в лоле черт пойми что, то лаунчер активный, сама игрушка включается только при начале боя, все остальное время мы проводим в подобии браузера.
Клиентская сторона: DOTA
Что касается самой игры? И в доте и в лоле есть свои фичи, будь то сидение в кустах, телепортации к башне с помощью свитков, но в целом, чтобы говорить что-то о балансе, мне нужно разблочить всех героев в лоле, опробовать их, отмечу только, что в лоле есть заветная кнопочка СДАТЬСЯ, только ради нее я отдаю этот пункт к лолу.
Удобство матчмейкинга для игроков: LOL
Звуковая составляющая однозначно за дотой. Слушать как какая-то старая марьиванна говорит ПЕНТАКИЛЛ, мб и весело, но фейспалм не пропадает.
Звуковое сопровождение: DOTA
100500 вариантов озвучек, загрузочных экранов, да чего угодно, даже самих видов карт, по контенту дота лолу даст просраться.
Внутриигровой контент: DOTA (без комментариев)
Важность доната довольно спорна, вдонатить 30к рублей на сетик, или иморталку, но без нее ты можешь вполне себе играть, а вот купить героя, брр, донат все-таки решает в лоле.
ФРИТУПЛЕЙНОСТЬ: DOTA
Комьюнити, куда же без него, все мы знаем, какое ущербное комьюнити в доте, но что по лолу? Если вы хотите идти в лол ради комьюнити, то вы ошиблись адресом, на первой же игре после обучения меня встретил какой-то агрошколяр 0 8 2, который не затыкался всю игру и фидил, еле как я разобрался в этом ущербном микрокнопочном интерфейсе и нашел способ его замутить. Тут ничья.
1 - 1
Но из этого вытекает еще одна штука, если вы думаете, что в лоле не будете зависеть от тиммейтов, то ошибаетесь, какой-то расфиженый говнострел из вражеской команды может изи достичь состояния, когда одним кликом будет отрывать вам лицо, а вы ему толпой не сможете сделать ничего. Так что тут тоже равенство.
1 - 1
Что по казуальности? Да, зайдя в лол, мне никто не верил, что я нуб, линию я стоял просто как батька, жаль, что крипов денаить нельзя, еще и бесплатный телепорт на базу без кд (вроде), казуальность явно за лолом, в доте после катки у меня начинает болеть голова и не важно на какой позиции я играю, в лоле что вардинг, что еще что, в общем дота более неудобная и неказуальная.
Хардкорность: DOTA
Дота обладает более крутым клиентом, но уступает по части реализации механики скилов и оптимизации. Для хардкорных игроков с хорошим железом более подходит дота, в то время как для казуальщиков на калькуляторах неплохо заходит лол. Мне вот лол не зашел, я хочу блинковаться антимагом на 2000000 дистанции, а не какой-то девочкой с кинжалом делат небольшой рывок на 100 ренджи вперед, или петушком с 100500 ренджи отрывать врагу три лица, а не делать непонятную тычку и отходить в ужасе. Не смотря, что по части иноваций и идей лидирует лол, герои там достаточно немощные, вернее, чемпионы. А я люблю играть дисбалансной херью, которая смывает все на своём пути, так что по части фановых ОП-героев лидирует дота.
Мой выбор: DOTA
Подведем итог:
Dota2: 12 - LoL: 6
Дота лидирует, но все-таки и у нее много недостатков перед лолом, которые можно переделать (та же кнопочка сдаться). И тогда игра поднимется и станет прочно доминировать на рынке моба игр.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сила героев: DOTA супер рофл! ты ваншты не видел когда насус кушкой до 5к критует! или вейгар 1 скилом шотает атнка с 8к хи!сешной развод чел
O~LD сказал(а):↑Щас бы пояснять за "таргетную доту", когда большинство "скилшотов" лиги, либо кастуются мгновенно на дистанции 50 и так же мгновенно прилетают в таргет, либо это не скилшот, а просто нонтаргет\таргет аое, либо просто баф на себя, это не учитывая таргетную автоатаку, которая нередко гарантированно станит\словит\салит\оформляет на тебя ипотеку, а дизджоинта почемуто не завезли.
Я вообще всегда думал что в доте конченый баланс, с его бросанием из крайности в крайность, но в сравении с лигой это идеальный баланс.
Особенно врка и пудж ценятся интересностью своих скилшотов да, не тем что рыжая дизбалансный кансер, а жырный цепляет таргет с километра хуком + атосом.
Нажмите, чтобы раскрыть...сейчас бы баланс доты считать балансом! рофлер +30000к ноунейм
Frame_end сказал(а):↑если я хочу в доте проверить, как ульт акса будет взаимодействовать с ультой некролита, я создам лобби в два клика, этих двух героев и смоделирую любую ситуацию, которая мне нужна, а в лоле че? четыре видео с анимацией скилов? инфо, в котором даж не отображается дистанция атаки? кек
лол казуальнее очевидно из-за денаев и другой фигни, про лес там я тож молчу, да, в лоле есть профессионалы и там тоже свои задротские штуки, но казуальность лала в сравнении с дотой очевидна
в доте можно блинком отдаляться на километр, равагой тайда топить города, в этом и вся прелесть, когда ощущаешь себя героем, а не крипом, в доте мб антимаг блинкается с кд в 2.5, но его догоняет какой-нибудь клинкз на 522 мс, а в это время по карте летает тинкер на травелах, а какая крутизна могла бы быть в лоле с его нестандартными механиками, еслиб курс был взят на нечто подобное, но как я и написал, в доте ты дерешься двуручником, а в лоле вилкой
Нажмите, чтобы раскрыть...в лоле есть тренеровочный режим! создай себе там против кого угодно кем угодно
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
degradation 23 Apr 2024 в 18:04Сообщений: 10 23 Apr 2024 в 18:04
Сообщений:10
Просмотров:14